Обзор первого привода Fiat 124 Spider Abarth 2019


Fiat, настроенный на Abarth, по-прежнему впечатляет, но ключевые конкуренты приводят убедительные аргументы

Fiat 124 Spider Abarth 2019
Плюсы
  • Фантастический баланс шасси
  • Двигатель с турбонаддувом обеспечивает солидный крутящий момент в среднем диапазоне и приятный рык
  • Готов к эксплуатации прямо из коробки
Минусы
  • Контроль устойчивости слишком агрессивен даже в спортивном режиме
  • Отсутствие существенных обновлений и улучшений с момента запуска

Два года назад мы сели за рульl Fiat 124 Spider 2017 года выпуска и отправились в поездку из Лос-Анджелеса в Пеббл-Бич на автомобильную неделю в Монтерее. Проехав более 700 миль на Fiat в течение нескольких дней, мы получили возможность по-настоящему узнать все тонкости автомобиля, а также то, чем он отличается от Mazda MX-5 четвертого поколения.

Даже сегодня трудно обсуждать 124-ю модель, не упомянув при этом Miata. Хотя Fiat носит итальянскую эмблему, два автомобиля построены на одной производственной линии сборочного завода Mazda в Хиросиме и имеют немало общего в механике. Но после своего дебюта 124-й предложил привлекательную альтернативу MX-5 не только из-за итальянского кузова, но и из-за 1,4-литрового двигателя MultiAir от Fiat с турбонаддувом.

Увеличенная силовая установка 124 Spider, обеспечивающая мощность до 164 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента в усовершенствованной комплектации Abarth, предложила ощутимую и привлекательную альтернативу двухлитровому атмосферному двигателю Mazda под капотом, который выдает 155 л.с. и 148 фунт-фут крутящего момента. Но это было тогда.

Fiat 124 Spider Abarth 2019
FCA

С тех пор инженеры Mazda потратили некоторое время на доработку своего четырехцилиндрового двигателя, и теперь силовая установка выдает 181 л.с. и 151 фунт-фут, а число оборотов достигает 7500 об / мин. Возможно, это и не привело к полному обновлению Miata2019 года выпуска, но оно предлагает нечто большее, о чем стоит задуматься любителям спортивных автомобилей.

Конкуренция Fiat 124 Abarth также не сводится исключительно к его японскому собрату. Как и 124 и MX-5, Subaru BRZ и Toyota 86 являются результатом совместных усилий двух автопроизводителей по разработке заднеприводных бюджетных спортивных автомобилей, которые имеют общую механическую основу, предлагая при этом незабываемые впечатления от вождения, уникальные для каждого бренда.

Fiat 124 в обличье Abarth, который стоит от 29 290 долларов, не был изобретен заново для 2019 года, но есть несколько достойных изменений. К ним относится переход на турбонаддув во всем модельном ряду, а также новые опции, такие как выхлопная система Record Monza performance и различные изменения внешнего вида.

Сможет ли доработанный Fiat продолжать удерживать свои позиции в условиях растущей конкуренции? Чтобы выяснить это, мы отправились на международную гоночную трассу Уиллоу Спрингс в Розамонде, Калифорния.

Дизайн и технологии

Помимо недавно доступных пакетов опций, таких как Veleno Appearance Group– которые добавляют красные акценты в экстерьер и несколько улучшений в салон, внешний вид Fiat 124 Abarth внешне не изменился с момента его дебюта в 2016 году. Это не обязательно плохо, поскольку дизайн 124 в стиле ретро придает откидному верху особый стиль, который остается уникальным и сегодня.

Выбор в пользу отделки Abarth влечет за собой ряд улучшений, в том числе 17-дюймовые алюминиевые диски, механический дифференциал с ограниченным проскальзыванием, улучшенную подвеску с амортизаторами Bilstein monotube, спортивный выхлоп с четырьмя концами, уникальные спортивные сиденья и множество эстетических новшеств, характерных для Abarth, внутри и снаружи.

Fiat 124 Spider Abarth 2019
FCA

Хотя дизайн салона не сильно отличается от дизайна Miata четвертого поколения, Fiat и Abarth применили здесь свои собственные штрихи, добавив немного итальянского колорита с помощью контрастной прострочки и переработанного блока калибровки. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Fiat Connect с диагональю 7,0 дюйма и камерой заднего вида входит в стандартную комплектацию, как и подогрев сидений в моделях Lusso и Abarth. Однако стоит отметить, что дополнительные спортивные сиденья Recaro обеспечивают отличную боковую поддержку, оставаясь при этом мягкими и удобными во время длительного пребывания за рулем. Мы предпочли их стандартным подлокотникам Abarth.

Снять крышку по-прежнему практически не требует усилий, а простота операции позволяет делать это почаще.

Опускание крышки по-прежнему практически не требует усилий и выполняется одной рукой, а простота управления побуждает водителя делать это почаще. Хотя легкий матерчатый верх может лишь частично снизить дорожный шум на скорости, этому способствуют акустически обработанное лобовое стекло и дополнительное шумоподавление, которые помогают поддерживать шум на приемлемом уровне – и заметно ниже, чем у аналога с маркой Mazda.

Двухместные багажники обычно не славятся своей вместительностью, но 124-й может похвастаться лучшим в своем классе грузовым отделением объемом 4,94 кубических фута, а места для головы и ног на удивление достаточно для более высоких людей, таких как your author.

Опыт вождения

Время, проведенное за рулем Fiat 124 Spider Abarth 2019 года, было посвящено исключительно различным упражнениям по вождению, которые сотрудники школы гонок Skip Barber подготовили для нас на трассе Streets of Willow road и вокруг нее. Управляемый спина к спине с Fiat 500 Abarth — моделью, оснащенной тем же двигателем и имеющей почти идентичную снаряженную массу, – подчеркивает великолепие 124 Abarth при спортивном управлении.

Хотя заднеприводная компоновка сразу дает 124 очевидное преимущество, пожалуй, наиболее поразителен баланс шасси, которому в немалой степени способствует распределение веса примерно 50 на 50 с водителем на борту. Abarth любит танцевать, и чуть более агрессивная настройка подвески, которую инженеры Abarth применили здесь по сравнению с настройкой Mazda для MX-5 Club, заметно снижает крен кузова, демонстрируемый японским спорткаром, что, в свою очередь, повышает предельную уверенность водителя. По правде говоря, мы предпочли бы еще более плавную управляемость, чем то, что предлагает 124 Abarth, и мы были бы готовы немного поступиться соответствием подвески требованиям, чтобы добиться этого.

Пожалуй, больше всего поражает баланс шасси, которому способствует почти идеальное распределение веса с водителем на борту.

Переключатель спортивных режимов на центральной консоли также помогает отличить опыт вождения от Miata, повышая чувствительность дроссельной заслонки и вес рулевого управления, одновременно ослабляя контроль системы курсовой устойчивости. Однако, когда вы толкаете машину по-настоящему, некоторые водители могут счесть, что электронные няньки все еще немного мешают работе на трассе, даже когда активен спортивный режим.

Но отключить контроль тяги и устойчивости так же просто, как нажать кнопку, и это увеличило время прохождения круга и добавило нам удовольствия. Автомобили с высокой мощностью могут быть не очень удобными на трассе, когда вы приказываете электронике отдохнуть на ночь, но в таком автомобиле, как 124 Spider Abarth, это просто позволяет шасси проявить свой истинный характер. И это замечательная вещь.

Гарантия

Fiat предлагает четырехлетнюю базовую гарантию на 50 000 миль, четырехлетнюю гарантию на силовой агрегат на 50 000 миль и 12-летнюю гарантию на защиту от коррозии с неограниченным пробегом на новый 124 Spider Abarth. В стоимость также входит четырехлетняя помощь на дороге.

Как DT настроила бы этот автомобиль

124 Spider Abarth отлично зарекомендовал себя на дороге, поэтому способность управлять автомобилем на треке будет нашим главным приоритетом. Соответственно, спортивные сиденья Recaro и дополнительные передние тормоза Brembo просто необходимы.

Мы считаем, что Рекордный выхлоп в Монце также необходим, не только из-за рычания, но и потому, что заметили, что на скорости бывает трудно расслышать обороты двигателя из-за ветра и шума дороги с опущенным верхом. При переключении передач вручную нам приходилось отрывать взгляд от дороги и смотреть на тахометр чаще, чем хотелось бы, поэтому невероятно громкая выхлопная система в данной ситуации служит не только для повышения крутящего момента.

Большинство моделей 124 Spider Abarth также будут проводить много времени на дорогах общего пользования, поэтому важно не забывать и об удобствах. Дополнительная аудиосистема Bose premium с девятью динамиками, по нашему мнению, оправдала бы снижение веса, в то время как дополнительные адаптивные светодиодные фары, входящие в комплект Visibility Group, повышают безопасность и внешнюю привлекательность без каких-либо недостатков, за исключением более тонкого кошелька.

Заключение

Fiat 124 Abarth был отличным спортивным автомобилем, когда дебютировал в 2016 году. Проблема, однако, в том, что сегодня он остается практически неизменным, в то время как его конкуренты продолжают совершенствовать свои предложения – Subaru недавно представила пакет Performance Package, а также модель TS с тюнингом от STI для BRZ, в то время как Toyota недавно представила версию 86 с тюнингом от TRD, которая якобы отражает пакет Performance Package Subaru для BRZ.

Какими бы маневренными и мощными ни были 86 и BRZ, они заметно крупнее и тяжелее 2500-фунтового Fiat 124 Spider Abarth, и это делает японского кузена Fiat основным конкурентом. Mazda MX-5 даже легче Fiat примерно на сто фунтов, но в прошлые годы силовая установка 124 с турбонаддувом помогала сравнять счет.

Однако теперь, когда MX-5 получил вышеупомянутые обновления двигателя на 2019 год, ценностное предложение Fiat стало менее понятным. Хотя форсированный Fiat mill по-прежнему обеспечивает дополнительные 33 фунт-фут крутящего момента по сравнению с двухлитровым атмосферником MX-5, теперь он на 17 л.с. ниже, чем у Mazda.

если оставить в стороне силовые установки, реальность такова, что ни Fiat 124 2019 года выпуска, ни Mazda MX-5 2019 года выпуска кардинально не отличаются от машин, которыми они были несколько лет назад. Но тот факт, что Mazda продолжает разрабатывать и оттачивать свой спортивный автомобиль, в то время как Fiat, похоже, довольствуется простым поддержанием темпа, может оказаться решающим фактором для многих перекрестных покупателей.

Похожие записи