“Отличный выбор для хэтчбека по конкурентоспособной цене, если дизель вас не пугает”.
- Конкурентоспособная цена
- Комфорт в длительных поездках
- Вместительный
- Эффектный внешний вид
- Ищите спортивность в другом месте
Жаль, что Volkswagen снова назвал дизель ругательным словом. Потому что, когда Chevrolet предложила Digital Trends прокатиться на Cruze hatch diesel 2018 года выпуска, мы были вынуждены спросить себя, почему. Почему дизельное топливо в период наибольшей клеветы на топливо? Зачем толкать дизельный автомобиль, когда это стало синонимом скандала? Заинтересовавшись этим, а также тем, как работает сам автомобиль, мы согласились отправиться на Cruze в долгое путешествие по Аляске, чтобы посмотреть, что он может предложить как потребителю, так и миру в целом.
Что нового
Название “Шевроле Хэтч Дизель” говорит о том, что вы получаете – версию экономичного компакта Chevy в кузове хэтчбек, работающую на дизельной силовой установке. Это эксклюзивная модель в своем сегменте, которая четко отвечает на часть нашего вопроса “почему дизельный”. Больше никто этого не делает.
Почему дизельный двигатель в период наибольшей клеветы на топливо?
Дальнобойный Bolt EV может быть самым привлекательным из предложений Chevy для тех, кто мыслит экологично, но это не исключает возможности автопроизводителя заполнить вакуум, образовавшийся из-за скандала с VW. Фактически, чтобы избежать той же участи, Chevrolet активно сотрудничал с EPA, чтобы доказать, что дизельная трансмиссия на высоте. Дизель Cruze соответствует новым стандартам третьего уровня выбросов. С точки зрения EPA, это сводится к тому, что Cruze Diesel имеет тот же рейтинг выбросов парниковых газов, что и его аналог, работающий на газе. Он отличается тем, что газовый хэтчбек имеет шесть баллов из 10 по степени защиты от смога, а дизельный — три балла из 10, причем 10 баллов являются самыми чистыми.
Сам дизельный двигатель представляет собой 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который может работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель был спроектирован таким образом, чтобы максимально использовать выбранное топливо, максимально снизить крутящий момент и выжать как можно больше миль из каждого галлона. У водителей под рукой будет 137 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента, при этом обещают 30 миль на галлон в городе и 45 миль на галлон на шоссе. Для сравнения, газовый аналог Cruze может выдавать 153 лошадиные силы, но его расход топлива в городе / на шоссе ниже — 29 и 38 миль на галлон соответственно. Базовая Honda Civic управляет 32 городами и 42 шоссе, а Toyota Corolla — 30 городами и 40 шоссе.
Комплектации и характеристики
В отличие от более спартанских предложений, Хэтч Дизель доступен в комплектации LT. В нем представлены такие удобства, как информационно-развлекательная система Chevrolet MyLink с 7-дюймовым сенсорным экраном, радио SiriusXM, Bluetooth и OnStar с подключением 4G LTE, которые превращают ваш хэтчбек в точку доступа Wi-Fi.
Обзор технологий
Несмотря на скромный размер, Cruze не лишен своих удобств. Система помощи при парковке, оповещение о слепой зоне и предупреждения о выезде с полосы движения — это опции, входящие в комплект элементов безопасности, которые должны повысить уверенность любого водителя. Эту технологию сейчас часто можно увидеть в недорогих автомобилях, поэтому приятно видеть, что технический набор Cruze на высоте.
7-дюймовый экран является родным для Chevy MyLink, хотя он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, чем мы часто пользуемся. Мы обнаружили, что проще использовать CarPlay, чем слишком глубоко копаться в операционной системе Chevy, которую было легко игнорировать. В нем не было навигации, и, кроме того, ничто в нем не выделялось настолько, чтобы мы могли отключить CarPlay и перейти к встроенной системе.
Дополнительные устройства, которые мы не использовали для CarPlay, были подключены к OnStar 4G LTE в автомобиле, и мы позволили им сразиться, кто предоставит удобную карту. Мы были удивлены, увидев, что в некоторых случаях прием LTE в автомобиле превосходил один-два уровня по сравнению с нашим смартфоном.
Внутренняя отделка
Учитывая, как долго мы были за рулем, передние сиденья оставались достаточно удобными. Часы сидения утомили нас задолго до того, как это сделали сами сиденья. Приятные мелочи, такие как тепло для наших задниц, сделали путешествие по охлажденному ледниками воздуху Аляски намного приятнее, чем мы ожидали, но если бы у нас была компания, им бы несказанно повезло.
Для обогрева задних сидений предусмотрен подогрев задней части. Сзади также было достаточно места, чтобы без труда разместить дополнительных пассажиров. В них было бы не так удобно, как спереди, но взрослый человек мог бы сидеть за моим нерегулируемым водительским сиденьем без проблем.
У нас даже осталось бы место для нашего снаряжения, если бы до этого дошло, поскольку грузовой отсек за задней частью предлагал нам почти 23 кубических фута пространства. Здесь вполне достаточно места для легкой поездки за продуктами или для снаряжения двух разъезжающих сотрудников DT. Как и в случае с VW Golf, этого достаточно для обычного использования, но вам нужно будет опустить задний ряд, чтобы перевозить больше.
Вождение и миль на галлон
Путешествие из Анкориджа в Гомер, расположенный ближе к концу полуострова Кенай на Аляске, — особенно долгая поездка, протяженностью около 220 миль. Объединив усилия с местным отделением Американского клуба спортивных автомобилей (SCCA), мы подписались на участие в шоссейном ралли, которое пройдет через национальный лес Чугач и далее в Сьюард, прежде чем повернуть назад, чтобы проехать по заливу Кука. Это был отличный способ насладиться природным великолепием Аляски и испытать управляемость Cruze.
Можно с уверенностью сказать, что Cruze выглядит веселее, чем водить. Любые попытки толкнуть автомобиль наталкивались на сопротивление. Элементы RS могут помочь придать хэтчбеку вид, говорящий “это не машина моей мамы”, но характеристики автомобиля не располагают к энергичной игре.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — безрадостный компаньон.
Крутящий момент в 240 фунт-фут, который может развить двигатель, доступен на низких оборотах, и это хорошо. Дизели часто имеют низкую мощность, которой не хватает стандартным газовым силовым установкам. Однако приготовьтесь к тому, что крутящий момент будет тянуть ваши передние колеса в направлении, которое они сами выберут, если вы будете действовать на опережение. Это распространенная проблема переднеприводных автомобилей с высоким крутящим моментом, и Cruze ничего не делает для ее решения.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач также безрадостно сопровождает водителя. Она быстро переключается с одной передачи на другую ради повышения эффективности, и нет возможности отключить ее вручную. Если это не обескуражило вас к тому времени, когда вы оказались на ветреной дороге, то управляемость вполне может обескуражить. Путешествие по проселочным дорогам Аляски, которое, как мы надеялись, даст возможность немного развлечься после осмотра достопримечательностей, было потрачено впустую.
На наших участках шоссе мы без проблем развивали скорость в среднем 40 миль на галлон, и даже когда направления дорожного ралли приводили к более беспорядочной езде с остановками и троганием с места, мы не видели, чтобы наш средний показатель опускался ниже 35 миль на галлон. Это оставляет нас с раздвоенным мнением по поводу топливной экономичности. Показатель на шоссе кажется низким по сравнению с 45 миль на галлон на наклейке, но 35 миль на галлон при смешанной, агрессивной езде по проселочным дорогам — это превосходно. Мы сомневаемся, что бензиновые конкуренты смогут сравниться с этим на тех же дорогах. В любом случае, ясно, что дизель по-прежнему преодолевает большую дистанцию с каждым снижением.
Заключение
В конце нашего путешествия мы пришли к двоякому мнению по поводу автомобиля. Хэтчбек Cruze в вакууме соответствует многим требованиям: он неплохо выглядит, в нем достаточно места для людей и снаряжения, и им легко управлять как в ежедневных поездках на работу, так и в длительных переездах. Ему не хватает острых ощущений, но за цену (26 740 долларов за авто и 26 310 долларов за руководство) его очень трудно игнорировать. Добавьте к этому тот факт, что вы можете добиться эффективности, подобной гибридной, на дизельном двигателе, и вы получите надежный универсал, способный соперничать с тяжеловесными хэтчбеками, такими как VW Golf и Mazda3.
Тем не менее, даже при том, что уровень выбросов этого автомобиля находится на уровне, соответствует стандартам EPA и подвергается тщательной проверке, очень трудно смириться с тем фактом, что как только вы говорите “дизельный”, его запасы падают. Пребывание в потрясающих пейзажах Аляски подчеркивает, почему эта тема поднимает людей с оружием в руках. Эта версия Chevrolet Cruze Hatch не изменит тех, кто плохо разбирается в дизельном топливе, но любой, кто равнодушен к текущему статусу топлива в сфере рекламы, сочтет это очень разумным вариантом.
Хэтчбек уже доступен у дилеров, и если вы решите выехать на нем со стоянки, мы рекомендуем ехать домой живописным маршрутом.