- Невероятно плавный и тихий турбодизель V6
- Приводы такие же, как у любого другого F-150, но лучше
- Лучшая в своем классе экономия топлива
- Лучшие в своем классе характеристики буксировки и грузоподъемности
- Лучший в своем классе крутящий момент
- Огромная ценовая надбавка за дизельный V6
- Несмотря на лучшие в своем классе характеристики буксировки, было тяжело тащить 5600 с лишним фунтов в гору
В мире пикапов дизельная мощность воспринимается как частица святого грааля. Высокий крутящий момент и надежность делают его лучшим другом рабочей лошадки в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка и даже движение по бездорожью. Однако недавно американские потребители начали осознавать то, что остальной мир за пределами США знал на протяжении многих десятилетий, — что у дизельной энергетики есть еще один огромный плюс: топливная экономичность.
Проблема в том, что пришлось совершить значительный скачок в сторону линейки пикапов для тяжелых условий эксплуатации от «Большой тройки» американских автопроизводителей только для того, чтобы получить дизельную мощность. В случае с Ford F-150, самым продаваемым автомобилем Америки 35 лет подряд и самым продаваемым грузовиком 40 лет, это означало заплатить хорошую премию и совершить гигантский скачок в линейке Ford Super Duty. Для большинства покупателей пикапов это просто слишком большой грузовик и сложная задача. Больше нет.
Компания Ford недавно представила совершенно новый мощный дизельный двигатель V6 для стандартного полутонного F-150, который мы недавно впервые попробовали в Денвере, штат Колорадо. Когда он поступит к дилерам в мае, его можно будет приобрести за 4000 долларов для модели Lariat (от 41 515 долларов) и за 3000 долларов для версий King Ranch (MSRP, 51 930 долларов) и Platinum (54 485 долларов) F-150 в кузове SuperCrew с 5,5-футовой или 6,5-футовой кроватью и SuperCab form с 6,5-футовой кроватью. Он напрямую конкурирует с Ram 1500 EcoDiesel, единственным грузовиком в своем классе, который в настоящее время доступен с дизельным двигателем.
Интерьер и технологии
В 2018 году было внесено несколько изменений в общий интерьер F-150, в основном в палитру цветовых решений салона и обновлен выбор материалов. В остальном, переход на различные версии F-150 diesel серии Lariat, King и Platinum, которые были доступны Ford во время тестирования, определенно позволит фанатам почувствовать себя как дома, поскольку большинство из них остается неизменным. А поскольку нынешнему 13-му поколению F-150 всего несколько лет, он такой же современный, как и любой другой пикап в своем классе.
Он такой же современный, как и любой другой пикап в своем классе.
Здесь достаточно дополнительного места для хранения инструментов и личных вещей, достаточно подстаканников, чтобы все пассажиры могли сделать большой глоток, и много общего внутреннего пространства. Несмотря на то, что для получения нового дизельного двигателя необходимо выбрать по крайней мере отделку Lariat третьего уровня вместо базового XL и XLT второго уровня, самый дешевый дизель F-150 оснащен относительно скромно. К ним относятся двухзонный автоматический климат-контроль, 8-дюймовая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с радио SiriusXM и различными функциями подключения, специальные датчики давления масла и температуры трансмиссии, интеллектуальный доступ к ключам MyKey, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и камера заднего вида с системой динамического управления сцеплением при движении на прицепе.
Выбирайте более дорогие версии King Ranch и Platinum, и в игру вступит больше стандартных и дополнительных опций. Стандартные функции включают встроенный 110-вольтовый / 400-ваттный инвертор мощности спереди и сзади, датчики парковки, а также рулевое колесо и сиденья с подогревом и памятью мощности. Среди опций линейки King — аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, Ford Sync Connect, дистанционный запуск, функция предупреждения о слепых зонах при перекрестном движении, функция Wi-Fi hot spot, голосовая навигационная система с оперативной информацией о дорожном движении, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с пешеходами и система удержания полосы движения. Для модели Platinum идите ва-банк, и большинство из вышеперечисленных опций входят в стандартную комплектацию.
Опыт вождения
Помимо нового дизельного двигателя V6 с турбонаддувом Power Stroke, поскольку Ford F-1502018 года выпуска практически не изменился, впечатления от вождения остаются такими же, как и от невероятно легкого, маневренного и комфортабельного грузовика. Однако, оснащенный дизельным двигателем V6, сразу бросается в глаза, насколько удивительно тихой и плавной является новая маслосжигающая установка, особенно для двигателя с воспламенением от сжатия. Первоначально разработанный Ford для Range Rover TDV6 от Land Rover — пережиток того времени, когда Ford Motor Company владел Jaguar—Инженеры Land Rover из Дирборна модифицировали его, чтобы он соответствовал применению F-150, с другими различными доработками. В частности, Ford сделал все возможное в отделе доработок, чтобы вы не могли отличить дизель от газового EcoBoost V6s, как снаружи, так и внутри, на холостом ходу и при дроссельной заслонке.
Это достигается благодаря специально откалиброванной системе впрыска топлива высокого давления common Rail, которая работает со скоростью 29 000 фунтов на квадратный дюйм — да, вы правильно прочитали, — что обеспечивает гораздо более плавную и тихую езду и снижение выбросов. Он также оснащен блоком из графитового сплава железа с коленчатым валом из кованой стали, что повышает прочность и долговечность при одновременном снижении веса по сравнению с традиционными турбодизельными двигателями. Хотя все двигатели F-150 в целом работают плавно, турбодизель V6 действительно выделяется своей мощностью.
Дизельный двигатель невозможно отличить от газового EcoBoost V6s как снаружи, так и внутри на холостом ходу и при дроссельной заслонке.
Новый Power Stroke sixer выдает 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента благодаря обычному 10-ступенчатому автомату, к которому уже привыкли покупатели нового F-150. Это может показаться скромным по сравнению с базовым бензиновым 2,7-литровым EcoBoost V6 от Lariat мощностью 325 л.с. и флагманским 5,0-литровым Coyote V8 мощностью 390 л.с., но дизель V6 развивает на 40 крутящих моментов больше. По сравнению с более мощным 3,5-литровым газовым EcoBoost V6 — мощностью 375 л.с. и 470 фунт-фут, или 450 л.с. и 510 фунт-фут, в зависимости от выбранной версии — новый Power Stroke меркнет. Однако в отделе экономии топлива показатель мощности превосходит их все: По оценкам EPA, 30 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в среднем за год.
Поскольку крутящий момент у дизеля наступает и достигает максимума намного раньше, результатом является значительно более плавный разгон, что действительно позволяет гораздо эффективнее использовать 10-ступенчатый автомат. Итак, когда дело дошло до езды по бездорожью на специально оборудованной трассе, крутящий момент F-150 diesel V6 оказался достойным спутником, поскольку сильный снегопад сделал трассу чрезвычайно грязной. Ни разу автомобиль не застревал, и ему даже удавалось подниматься и спускаться по склонам почти 30 градусов, и все это на стандартных дорожных шинах Goodyear Wrangler. Чрезвычайно впечатляет!
Когда дело дошло до буксировки прицепа с полной нагрузкой более 5600 фунтов, дизель F-150 справился с этой задачей. Но, несмотря на максимальную тягу автомобиля в 11 400 фунтов, трудно представить буксировку чего-либо тяжелее, поскольку при подъеме на уклонах он испытывал легкое напряжение. Однако имейте в виду, что мы находились недалеко от «Города высотой в милю”, на значительно большей высоте, где воздух лишь немного разрежен, что еще больше ухудшает характеристики турбодизельных двигателей. Тем не менее, двигатель F-150 Power Stroke V6 показал себя превосходно.
Поэтому лучше всего подходить к новому дизельному V6, зная, что это вариант для среднего класса с акцентом на топливную экономичность и повышенную доработку, а тяговая способность достаточна для того, чтобы один раз в году вам, возможно, пришлось тащить что-то тяжелое.
Гарантия
На все модели Ford F-150 распространяется обычная базовая гарантия Ford сроком на три года / 36 000 миль, а на силовой агрегат — на пять лет / 60 000 миль.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Поскольку мы в DT являемся поклонниками технологий, это означает, что мы выбрали бы все навороты отделки Platinum в синем цвете “Blue Jeans”, который максимально приближен к оттенку DT blue. Таким образом, цена составляет около 60 920 долларов, но кому не нравится, когда его балуют опытом вождения, независимо от задачи?
Заключение
Несмотря на свой средний статус, Ford может похвастаться лучшим в своем классе крутящим моментом, буксировкой (11 400 фунтов, что сопоставимо с рейтингом V8) и грузоподъемностью (2020 фунтов для грузовых автомобилей, 1940 фунтов для розничных версий) и лучшей в своем классе экономией топлива. Хотя экодизель Ram 1500 является его единственным конкурентом до тех пор, пока General Motors не представит свой новый малотоннажный дизель для Chevrolet Silverado и его кузена GMC, Sierra, добиться таких похвал не так уж сложно. И если буксировка является вашим приоритетом, gasser EcoBoost V6 по-прежнему превосходен.
В остальном Ford F-150 Power Stroke diesel V6 обеспечивает более утонченные ощущения от вождения, чем его газовые собратья, при этом не слишком жертвуя полезностью и не ставя под угрозу универсальность, комфорт и повседневное использование легкого полутонного F-150. И потому, что его единственным конкурентом является Ram 1500 EcoDiesel, который по-прежнему основан на предыдущем поколении ОЗУ Ford F-150 Power Stroke является новейшим и лучшим из доступных на данный момент.
Стоит ли вам его приобрести?
Если вы ищете легкий полутонный дизельный пикап с почти аналогичными возможностями и универсальностью, но не хотите совершать резкий скачок в сторону версии для тяжелых условий эксплуатации, которая ставит комфорт в ущерб практичности при значительной ценовой надбавке, то да, безусловно!