Обзор первого привода Audi SQ8 E -Tron 2024: электрический внедорожник Gym Rat


Будущее высокопроизводительного вождения на электромобилях безоблачно.

Питер Нельсон

Вавтомобильной журналистике есть определенные фразы, которые немного преувеличены. Одна из них — “бросающая вызов физике”. Кто-то мог бы использовать подобную шумиху для описания особенно мощного спортивного автомобиля, единственное, чему он на самом деле противоречит’ — это предпочтению покупателей выпускать только безвкусные кроссоверы без души. Однако есть новая звездочка, на которую необходимо обратить внимание. Иногда технологические достижения действительно бросают вызов нашему пониманию физики, особенно когда они интегрированы в совершенно новые технологии. Как и последний, самый мощный электрический внедорожник Ингольштадта: Audi SQ8 E-Tron 2024 года выпуска.

После того, как он стал более пешеходным (но все равно очень хорошим) Audi Q8 E-Tron прошлой весной я тщательно изучил, что можно сделать с большей мощностью и перенастроить электронную систему Quattro, чтобы оптимизировать шасси MLB Evo VW Group с этим новейшим SQ8. Технологии, которыми обладает этот стильный автомобиль, не только впечатляют в том смысле, что повышают удовольствие от вождения, но и дают некоторое представление о том, что потенциально может появиться в электромобилях с высокими характеристиками в будущем. После хорошей и тщательной проверки SQ8 E-Tron можно испытать массу впечатлений.

Питер Нельсон

Технические характеристики Audi SQ8 E-Tron Quattro 2024
Базовая цена (протестированный Sportback) $90,995 ($105,740)
Силовой агрегат трехмоторный полный привод | литий-ионный аккумулятор емкостью 114 кВтч
Мощность в лошадиных силах 496
Крутящий момент 718 фунт-фут
Снаряженная масса 6,118 фунтов
Тяговая способность 4000 фунтов
0-60 миль в час 4,2 секунды
Максимальная скорость 130 миль в час
Вместимость 5
Объем груза 28,5 кубических футов за вторым рядом | 56,4 кубических фута за первым рядом | 27,2 кубических фута за вторым рядом (Sportback) | 54,5 кубических футов за первым рядом (Sportback)
Линейка EPA 253 мили | 218 миль на 22-дюймовых колесах
Быстрый обзор Достаточно атлетизма, чтобы добиться больших результатов без особых компромиссов.
Оценка 8.5/10

Основы

Audi SQ8 E-Tron во многом напоминает стандартный Q8 снаружи, за исключением нескольких спортивных улучшений. Прежде всего: его колея и кузов стали на 1,4 и 1,5 дюйма шире соответственно, что придает ему более агрессивный вид в целом. Вспышки на крыльях в значительной степени объясняют эту последнюю цифру и позволяют прохожим легко отличить стандартную модель. То же самое можно сказать и о его стандартной передней панели, имитирующей матовый алюминий, крышках зеркал, заднем диффузоре и перекладинах. Audi называет его металлическую отделку Alu-optic, и она отсылает к классическому дизайну Audi. Audi также потратила много времени на оптимизацию аэродинамики кузова этого автомобиля, и в нем появились более широкие отверстия для улучшения охлаждения и спортивной эстетики.

Я был рад получить ключи от Sportback, поскольку его общая форма и пропорции делают его чертовски привлекательным. То, что вы теряете в пространстве перед задним сиденьем, вы восполняете видом, который вы получаете, оглядываясь на него на парковке. Дополнительные 22-дюймовые колеса с пятью рычагами — одни из лучших, которые я видел за долгое время, и они хорошо сочетаются с мускулистым обликом автомобиля с изогнутой крышей.

Говоря о запасе хода, SQ8 — это комфортное и красивое место для отдыха. В стандартную комплектацию входят кожаные спортивные сиденья с ромбовидной вышивкой, а также кожа, покрывающая части приборной панели и другие поверхности. Общая обзорность отличная, сиденье расположено вертикально, но не слишком высоко, и я смог добиться максимально удобной посадки, наклонив регулируемое в 12 направлениях сиденье по своему вкусу и расположив руль достаточно близко к туловищу. Как и стандартный Q8, S спереди достаточно высокий, дружелюбный к парням.

Когда дело дошло до информационно-развлекательного интерфейса SQ8, им не обязательно сложно пользоваться, но ему требуется больше времени для обучения, чем системам других брендов. Но он довольно отзывчивый и тактильно не раздражающий, поскольку, казалось, хорошо реагировал на мои нажатия.

Хотя у меня не было возможности опробовать его расширенные функции помощи водителю, я был весьма впечатлен тем, как системы SQ8 распознают медленно движущиеся автомобили впереди меня — не менее — на очень извилистых дорогах — и мягко нажимают на тормоза, пытаясь сохранить некоторую дистанцию. Аккуратно!

Зарядка и запас хода

Что касается «заправки», SQ8 E-Tron оснащен аккумулятором емкостью 114 кВт * ч и быстрой зарядкой постоянным током мощностью 170 кВт, которая, по-видимому, может зарядить автомобиль с 10 до 80% всего за 31 минуту. Что касается зарядки второго уровня, Audi заявляет, что она может выйти на полную мощность за 6,5 часов при мощности 19,2 кВт при питании от сети 240В / 80А. И, как и в стандартном Q8, быстрая зарядка постоянным током на станциях Electrify America предоставляется бесплатно (я имею в виду финансовую составляющую) в течение двух лет.

Audi

Однако следует обсудить недостаток запаса хода: по сравнению со стандартным Q8 E-Tron он сокращен на 30 миль, что составляет 253 мили при условии, что вы придерживаетесь стандартных 20-дюймовых колес. Эти красивые 22-дюймовые бочки? Они снижают запас хода всего до 218 миль. Это настоящий провал. Тем не менее, модернизированный SQ8 во многом является первым в своем роде — это высокопроизводительный электрический внедорожник класса люкс от известного автопроизводителя, — поэтому будет интересно посмотреть, как сложится конкуренция других брендов в будущем.

Опыт вождения

У меня не было особых претензий к Q8 E-Tron, когда я ездил на нем в мае. Он неплохо ездил во всех режимах, обладал отличной отдачей мощности и пробивал сверху (снизу?) его внушительный вес в крутых поворотах. В то время я не мог не думать: что делать дальше? Особенно учитывая, что Audi называет этот электромобиль высшего уровня своей флагманской моделью, — существует ли такое понятие, как флагман, флагманщина?

Питер Нельсон

Традиционно бренд из Ингольштадта не слишком красится на своих моделях S; обычно это делается для эмблемы RS. Вместо этого в нем тщательно продумано ровно столько атлетизма, чтобы сделать его заметно быстрее и чуть точнее атаковать повороты. SQ8 ничем не отличается, хотя увеличения достаточно, чтобы по-настоящему впечатлить.

Особенно учитывая условия. Что может быть лучше, чем испытать синтетический Quattro под ливнями в течение всего дня на узких дорогах прибрежных каньонов Калифорнии?

Перво-наперво: этот увесистый громадина быстр. Его вес может составлять 6118 фунтов, но в его распоряжении 496 лошадиных сил и целых 718 фунт-фут крутящего момента, что на 94 и 228 фунт-фут больше, соответственно, по сравнению с более стандартным Q8 E-Tron. Конечно, он также на 320 фунтов тяжелее этого автомобиля. Но с другой стороны, его скорость 0-60 миль в час на целую секунду быстрее — 4,2 секунды.一 неплохо для банковского хранилища на колесах. Это благодаря трехмоторной конфигурации: один двигатель на передней оси и два, расположенные вплотную друг к другу сзади.

Audi

Тогда поперечное и продольное движение было вполне в рамках рулевой рубки этого банковского хранилища: SQ8 невероятно хорошо справлялся с управлением по всем направлениям.

Он просто не обращал внимания на залитый бетон каньона в нескольких сценариях. Один конкретный поворот налево на быстром участке дороги обычно вызывает головокружение у любой современной системы контроля тяги / устойчивости, но S просто вонзил свои летние когти Hankook шириной 285 дюймов и умчался в туманную даль. Возможно, в процессе он также разгладит весь ухабистый асфальт. Он так хорошо везде сцеплялся, что мне почти не пришлось менять манеру вождения в соответствии с условиями, в которых я столкнулся. Тогда, как и у младшего Q8, разгон не был типичной для EV брутальностью; у него тоже была приятно прогрессивная передача мощности. Просто там, где резина соприкасается с дорогой, показатели были гораздо выше.

Этот же персонаж ярко проявил себя на улице и в двадцатые годы, особенно в динамичном режиме. Это позволило повысить жесткость пневмоподвески на четыре колеса и улучшить центр тяжести, немного снизив дорожный просвет. Передняя и задняя пятирычажная независимая подвеска S и распределение веса почти 50: 50 дополнены более жесткими амортизаторами и на 50% более жесткими втулками передних рычагов управления по сравнению с Q8 E-Tron, и вы определенно это чувствуете. Большая часть дороги отразилась на шасси и рулевом колесе, а также на моей нервной системе, хотя и не до такой степени, чтобы это можно было считать раздражающим.

Когда дело дошло до управляемости, крен кузова отсутствовал, а езда была невероятно прочной и с хорошим демпфированием. При переключении в режим Comfort или Dynamic он преодолевал особенно известные ухабистые участки асфальта каньона, сохранял уверенное владение дорогой и никогда не чувствовал себя порывистым или капризным. Рулевое управление было таким же, как во втором куплете песни: оно было довольно прямым для размера SQ8 и обладало достаточно быстрым и освежающе спортивным передаточным отношением 14,6: 1. С приличным изменяемым весом в придачу. Чтобы облегчить поворот и скрыть его тяжесть, Audi заявляет, что автомобиль слегка нажимает на внутренний тормоз незагруженного переднего колеса, который я не смог задействовать, когда нырял в более чем несколько крутых поворотов.

Audi

Наконец, разгоняться во всех 6118 фунтах никогда не было тяжелой работой, хотя условия никогда не позволяли проверить настоящую выносливость тормозной системы. Массивные 14,75-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние роторы с шестипоршневыми передними и однопоршневыми задними суппортами заполнили бочки широких колес. Рекуперативное торможение также сыграло значительную роль в этом вопросе, но педаль по-прежнему ощущалась довольно привычно и обладала идеальной жесткостью и ходом, что позволяло легко и уверенно управлять автомобилем.

Помните, я упоминал, что силовая установка SQ8 трехмоторная? Audi говорит, что в этой установке с смещением назад есть одна очень приятная особенность: она будет дрифтовать. К сожалению, условия не позволяют ему во время моего drive一trying, чтобы получить вращение извлечь из этого измерения лучше оставить для трека, а не узкий, общественных горной дороге. Но система, по сути, имитирует блокировку обычного дифференциала при прямом ускорении, а программирование двух двигателей допускает скольжение при учете движения по оси x и отключении контроля тяги. Скрестив пальцы, я скорее испытаю это в подходящем месте, чем позже.

Питер Нельсон

Считайте, что его стандартное электрическое управление крутящим моментом соответствует синтетическому механическому полному приводу, за исключением того, что Audi утверждает, что он адекватно реагирует на пробуксовку всего за 30 миллисекунд, в то время как текущая обычная система Quattro бренда требует 200 миллисекунд. Это выходит за рамки обычного управления крутящим моментом с помощью тормозов: при прохождении поворотов система может распределять мощность настолько мгновенно, что тормоза никогда не учитываются в уравнении. С точки зрения точности вождения будущее выглядит радужным.

Вероятно, именно поэтому SQ8 чувствовал себя так чертовски уверенно на влажных горных склонах. Я был шокирован тем, насколько сильно я нажимал на педаль газа на более длинных подметальных машинах, и машина просто уверенно продолжала двигаться по дороге без каких-либо намеков на скольжение. Иногда я ощущал очень слабое срабатывание системы ABS почти на пределе, но по большей части она просто работала исправно.

Характеристики, опции и конкуренция Audi SQ8 E-Tron

В то время как стандартный Q8 E-Tron испытывает жесткую конкуренцию со стороны Mercedes, Tesla, BMW и Jaguar, никто еще по-настоящему не снял шляпу, когда дело доходит до высокопроизводительных версий флагманских электрических внедорожников. Ford Mustang Mach-E GT — это вариант, но он отличается по размерам и удобству использования. Тем не менее, Jaguar близок к успеху: I-Pace все еще существует и имеет отделку R-Dynamic HSE для 2024 модельного года. Цена от 73 275 долларов, он разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и будет иметь запас хода до 246 миль.

Питер Нельсон

Для сравнения, цена SQ8 начинается от 90 995 долларов за обычный кузов и 93 795 долларов за Sportback. Цена моего тестера Premium Plus в этот особенно дождливый и пасмурный день превысила 105 740 долларов с учетом опций. На этом уровне присутствуют аккуратные цифровые матричные фары, а также головной дисплей, системы плавного закрывания дверей с электроприводом, системы помощи при парковке и перекрестке, солнцезащитные козырьки на задних дверях и подсветка проектора, чтобы немного подчеркнуть его присутствие.

Ранний вердикт

Audi SQ8 E-Tron 2024 года выпуска — электрический внедорожник с возможностью поворота и самый забавный из всех, которые я когда-либо пробовал. Он по праву гордится своими классическими предками Audi, предлагая невероятно уверенное сцепление с дорогой и управляемость на мокрой дороге, невероятно маскирует свой внушительный вес и отличается хорошо продуманным и роскошным салоном, в котором любой может провести весь день. Ну, по крайней мере, до тех пор, пока не будут достигнуты эти 218 миль максимальной дальности.

Это также вселяет позитивный взгляд на будущее увлекательного вождения. На SQ8 может не быть, чувствовать себя и слуховой опыт своего льда коллегой, но, учитывая, насколько серьезно впечатляет этого автомобиля векторизации крутящего момента система is一I думаю, что мы должны монет это либо синтетические Quattro, в SynthQuattro, или с г п т н ц и А Т и т р о一the будущее ходовые может быть довольно ярким. И хотя на данный момент подобные вещи могут быть зарезервированы для флагманских внедорожников с шестизначной суммой, пройдет не так много времени, прежде чем мы увидим, как эта технология распространится на более доступные электромобили Audi, которые развивают большую скорость. Нравится, например, электрический S4 следующего поколения. Владелец этого B5 S4 в восторге от цвета.

Похожие записи