Обзор первого привода Audi RS 5 Sportback 2019


Audi RS 5 Sportback 2019 года выпуска позволит вам насладиться 444-сильным тортом.

Обзор Audi RS 5 Sportback 2019
Плюсы
  • Гибкое шасси
  • Мощный двигатель с двойным турбонаддувом V6
  • Хорошо продуманный интерьер
  • Просторный салон
Минусы
  • Неуклюжая информационно-развлекательная система
  • Заметке о выхлопе не хватает характера

Audi устала позволять своим конкурентам получать все удовольствие.

Он нацелен непосредственно на BMW M3, и Sportback поражает воображение. RS 5 Sportback 2019 – первый в своем роде, представленный на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года, занимает промежуточное положение между высокопроизводительными седанами, универсалами и кроссоверами со спортивной линией крыши, напоминающей фастбэк, мощным двигателем V6 и удивительно просторным салоном.

Sportback — универсальная моноспециализированная модель, что означает, что Audi не разбивает модельный ряд на разные комплектации. Цена начинается с 74 200 долларов, прежде чем компания установит обязательную плату в размере 995 долларов за поездку по месту назначения. Основные характеристики из списка стандартных функций включают спортивные сиденья для передних пассажиров, вставки из углеродного волокна на приборной панели, 19-дюймовые легкосплавные диски, 8,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, светодиодные фонари с обеих сторон, дверь багажника с электроприводом и люк в крыше с электроприводом.

Sportback также является последним дополнением к семейству RS 5. Audi предлагает модель в виде купе, дебют которого состоялся в 2017 году, но Digital Trends могут подтвердить, что RS 5 Cabriolet не вернется в этом поколении.

2.9, 444 и 3.8

В то время как оригинальный RS 5 предлагал атмосферный двигатель V8, Sportback получил такой же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который установлен между крыльями его собрата-купе. Как наверняка заметят внимательные читатели, это версия двигателя, которая используется в бензиново-электрическом Porsche Panamera E-Hybrid. Audi вежливо подчеркнула, что разработала «шестерку» собственными силами и позволила дочерней компании Porsche использовать ее, а не наоборот, как многие постоянно утверждают. V8 в более крупных моделях? Теперь это двигатель Porsche.

Снова в путь: в этом приложении V6 развивает 444 лошадиные силы при 5700-6700 оборотах в минуту и 443 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне от 1900 до 5000 оборотов в минуту. Эти цифры помещают его между M3 и C63, у которых показатели 425 и 503 соответственно. Мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и достигает четырех колес с помощью системы полного привода Audi Quattro. Компания заявляет о 3,8-секундном разгоне с нуля до 60 миль в час, и после кратковременного запаздывания турбонаддува он ощущается таким же быстрым, но RS 5 — это машина для прохождения поворотов, а не для дрэг-рейсеров.

Мы переключились на седьмую передачу, включили ее и без особых усилий разогнали RS 5 до 174,6 миль в час.

Инженеры доработали подвеску – пятизвенную конфигурацию с обеих сторон, – чтобы контролировать наклон кузова, и придали RS остроту и взвешенность рулевого управления. Это в порядке вещей в этом сегменте; мы могли бы сказать то же самое о большинстве конкурентов RS 5, включая вышеупомянутый M3. Отсюда основное отличие заключается в системе полного привода Audi Quattro. Это уравновешивает распределение веса, помогая Sportback обеспечивать точное управление, предсказуемое и аналоговое, без наклона шкалы на скучной стороне.

RS 5 оживляет обстановку, когда его выпускают на скоростную дорогу с сочетанием крутых и размашистых поворотов. Шасси готово к прохождению поворотов, а восьмиступенчатая коробка передач редко ошибается, хотя до включения или выключения следующей передачи остается всего несколько нажатий.

Из-за смены часовых поясов наш штурман заснул на пассажирском сиденье. Мы вежливо снизили скорость и переключили переключатель режимов движения на comfort, что делает подвеску более послушной, заставляет трансмиссию дольше удерживать передачу и снижает уровень шума выхлопных газов. RS 5 никогда не бывает мягким, он на это не способен, но режим comfort смягчает подвеску ровно настолько, чтобы амортизировать булыжники, которыми вымощены старые немецкие города, не мешая кому-либо дремать в машине. Это впечатляющее достижение, демонстрирующее широту личности, воплощенной в RS 5.

Водитель также может выбрать режим auto, который является промежуточным между комфортом и динамикой, или создать индивидуальный режим, вручную набрав настройки для таких функций, как передаточное число рулевого управления, точки переключения передач и отклик на педаль.

Электронный ограничитель предписывает RS 5 Sportback придержать коней при разгоне до 155 миль в час, хотя покупатели, выбравшие дополнительный пакет dynamic plus, могут развивать максимальную скорость до 174 миль в час. Обычно мы перечисляем эту цифру вместе с другими ключевыми характеристиками и двигаемся дальше. Часто она носит гипотетический характер.

Передние карбоново-керамические тормоза быстро и контролируемо снижают скорость RS 5.

Как часто вам выпадает шанс проехать 174 мили в час? Надеемся, не очень, если вы регулярно не посещаете гоночную трассу. Но, поскольку часть нашего тестового маршрута проходила по неограниченному участку немецкого автобана, у нас появилась редкая возможность убедиться в этом лично. Мы переключились на седьмую передачу – восьмая предназначена только для крейсерской езды – одним щелчком подрулевого переключателя, выжали газ и без особых усилий разогнали RS 5 до 174,6 миль в час.

Шестерка с удовольствием развивает 170 с лишним скоростей, но рулевое управление начинает казаться расплывчатым. Мы бы поспорили, что более агрессивный обвес, разработанный с учетом прижимной силы, легко решит эту проблему. Если вам интересно, мы не нажали на ограничитель, хотя это остановило бы нас, продержись мы еще секунду или две.

Мы затормозили, когда желтый Volkswagen Fox небрежно вырулил на нашу полосу в нескольких сотнях ярдов впереди. Карбоновые керамические тормозные диски больше, чем стальные диски на Austin Mini от Mr. Bean-spec быстро и контролируемо затормозили RS 5 благодаря хорошему ощущению педалей. Момент “вот дерьмо, мы собираемся сделать сэндвич Фольксваген-Ауди” так и не наступил. Наши штаны остались сухими.

Мы провели недостаточно времени за рулем RS 5, чтобы точно измерить экономию топлива, а Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не опубликовало свои официальные данные. Мы можем подтвердить, что, как и ожидалось, RS 5 опустошает бак в рекордно короткие сроки при движении на заявленной максимальной скорости.

Не тыкать пальцем в экран

В прошлом мы хвалили новейшую информационно-развлекательную систему Audi, MMI Response Touch, похожую на смартфон. Это одна из лучших технологий в своем роде. RS 5 оснащен немного более старой системой, управляемой толстым диском размером с подставку, расположенным прямо за рычагом переключения передач на центральной консоли. 8,3-дюймовый экран не чувствителен к касанию, поэтому на нем всегда нет отпечатков пальцев, но, хотя он широко используется, диск управления — не самое интуитивно понятное информационно-развлекательное решение на рынке.

Водитель просматривает меню, поворачивая диск влево или вправо, и выбирает опцию, нажимая на нее. Пока все хорошо. Но, поскольку здесь нет функции масштабирования, для просмотра карты с поддержкой Google Планета Земля требуется перемещать курсор с помощью сенсорной панели в верхней части циферблата. Требуется несколько попыток, чтобы понять, сколько данных ему требуется; мы постоянно опережаем его. Мы предполагаем, что владельцы привыкают к этой проблеме после дней, недель и месяцев, проведенных за рулем, но мы знаем, что Audi может добиться гораздо большего.

Что не изменилось в RS 5, так это цифровая комбинация приборов, которая заменяет несколько аналоговых датчиков, обычно расположенных на панели за рулевым колесом. Это версия для RS устройства, настраиваемого водителем, которое используется в других моделях Audi, таких как TT и A7. На нем отображается разнообразная информация, включая спидометр, тахометр, механические характеристики автомобиля (например, температуру масла), развлекательные опции и направления навигации. Мы обнаружили, что пользуемся им чаще, чем вышеупомянутым экраном, установленным на приборной панели.

Кнопки на рулевом колесе позволяют водителю быстро увеличивать и уменьшать масштаб карты, выбирать другую радиостанцию и полностью изменять меню. Устройство реагирует на ввод практически мгновенно, а графика кристально четкая. Нам также нравится возможность отображения данных двигателя, таких как мощность и крутящий момент в режиме реального времени, а также наддув турбонаддува. Не так уж важно знать, какой крутящий момент остается у вашей правой ноги, но на него интересно посмотреть, когда вы мчитесь по проселочной дороге.

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, как и подключение к умным часам и совместимость с 4G LTE. В список опций также входит головной дисплей с режимом для Audi Sport, который включает таймер прохождения круга. Оба режима обеспечивают четкую, легко читаемую графику даже при ярком солнечном свете.

Разбираемся в деталях

Мощность, управляемость и технические характеристики — это лишь часть рецепта. Когда дело дошло до дизайна, стилисты отличили RS 5 Sportback от A5 Sportback, на котором он основан, черпая вдохновение в некоторых из самых популярных исторических моделей Audi. Выпуклые колесные арки создают визуальную связь с победителем гонок 90 Quattro IMSA GTO, представленным в 1989 году, и изрыгающим пламя Sport Quattro, который доминировал на раллийной сцене в 1980-х годах. Увеличение ширины кузова также указывает на наличие полноприводного оборудования под листовым металлом, придавая RS 5 мускулистую, целеустремленную осанку. Он немного длиннее, шире и на 88 фунтов тяжелее модели купе.

Обновление RS также включает сотовые вставки в решетке радиатора, глянцевую черную отделку и легкосплавные диски, характерные для стиля кузова Sportback. В целом, это не то, что мы бы назвали сдержанным, но и не чрезмерно показным. Наконец, зеленая краска Sonoma предлагается только на RS 5.

Откройте водительскую дверь, чтобы увидеть салон, который находится на стыке производительности и роскоши. Ориентированная на водителя центральная консоль A5 получила отделку, характерную для RS, но дизайнеры добавили рулевое колесо с плоским дном и спортивные сиденья для передних пассажиров, обитые кожей и прошитые бриллиантами. Поскольку это не урезанный сверхлегкий внедорожник track special, сиденья имеют восьмиступенчатую регулировку мощности и оснащены функцией массажа, усиленными боковыми подушками безопасности, а также функцией памяти для водителя.

RS 5 оживляет обстановку, когда его выпускают на скоростную дорогу с сочетанием крутых и размашистых поворотов.

Audi сделала салон достаточно просторным для четырех пассажиров, а на заднем сиденье можно втиснуть пятого. Стиль кузова хэтчбека вступает в игру, когда приходит время отправиться в магазин Ikea. Поднимите задние сиденья, и в вашем распоряжении будет 22 кубических фута. Сложите их, и вы готовы к поездке в магазин объемом 35 кубов.

В дополнение к контексту отметим, что Mercedes-AMG C63 – еще один главный конкурент Sportback — предлагает 12,6 кубических фута для перевозки четырех взрослых пассажиров. 22 места — это больше, чем в уходящем третьем квартале, но немного меньше, чем в универсале A4 Allroad.

Спокойствие

RS 5 Sportback в стандартной комплектации оснащен двойными передними, боковыми и шторными подушками безопасности. Задние боковые подушки безопасности предлагаются за дополнительную плату. Хотя Audi еще не опубликовала информацию о гарантии, мы ожидаем, что, как и на все новые автомобили марки, RS 5 Sportback будет поставляться с ограниченной гарантией, действительной в течение четырех лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Audi также предоставляет 12-летнюю гарантию от коррозии, круглосуточную помощь на дороге в течение четырех лет и оплачивает первое плановое техническое обслуживание.  

Претенденты

Теперь, когда четырехдверный Cadillac ATS-V снят с производства, покупателям компактного спортивного седана приходится выбирать между ravioli и maultaschen. RS 5 Sportback борется за место в гараже с Mercedes-AMG C63 и BMW M3, двумя отточенными спортсменами, представляющими Штутгарт и Мюнхен соответственно. 505-сильный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который придает миланский оттенок концепции спортивного седана, также заслуживает тест-драйва.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Audi RS 5 Sportback предлагает щедрый набор технологий. Навигация входит в стандартную комплектацию, как и цифровая комбинация приборов. Мы доплатили бы за пакет RS driver assistance, который включает в себя, среди прочих функций, дисплей с подсветкой, систему дальнего света и адаптивный круиз-контроль. Мы бы также добавили пакет dynamic, чтобы получить спортивную подвеску и разориться на стереосистему Bang & Olufsen с 3D-звуком.

Дорожная ракета для всей семьи

Механически уменьшенный Sportback с увеличенными габаритами легко находит свое место в семействе RS 5. Это новая разновидность компактного спортивного седана премиум-класса, в котором сочетаются характеристики и управляемость купе с пространством, комфортом и технологиями, которые обычно присущи семейному автомобилю. RS 5 Sportback не так привлекателен, как BMW M3, а его V6 не хватает характера баритонового V8 Mercedes-AMG C63, но энтузиасты, ищущие ежедневного водителя, захотят выбрать именно его.

Похожие записи