“Продуманные технические характеристики, комфортабельный салон и мощный двигатель V6 делают Audi A6 2019 года выпуска превосходным седаном”.
- Хорошо продуманный интерьер
- Бесшумная езда
- Лучшая в своем классе информационно-развлекательная система
- Точное управление
- Эволюционный дизайн, разделяющий мнения
- Легкое рулевое управление
Мы не знали об этом, когда прошлым летом Audi представила A8 2019 года выпуска, но это был не просто один из самых комфортабельных, роскошных и высокотехнологичных автомобилей, которые когда-либо производила Audi; это был первый взгляд на новый продуманный подход Audi к созданию четырехдверного седана. Многие из тех же технологий, роскоши и характеристик, что и у флагмана, перешли к новейшей модели A6, дебют которой состоялся несколько месяцев назад на Женевском автосалоне. Мы отправились в Португалию для нашей первой поездки на Audi A6 2019 года выпуска, чтобы получить представление о том, как A8 повлиял на своего младшего собрата и сможет ли новейшая модель Audi вывести из себя конкурентов.
Последний пункт важен, потому что конкуренция здесь жестче, чем когда-либо. A6 является частью трехстороннего проекта Gibson vs. Соперничество в стиле Fender с Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 серии. Это новейшая модель, которая сразу дает ей значительное преимущество. Покупатели, не любящие немецкий транспорт, также могут обратить внимание на Cadillac CTS, Volvo S90, Lexus GS, Jaguar XF и Infiniti Q70.
При запуске все модели линейки A6 будут оснащаться двигателем V6. Представитель Audi сообщил Digital Trends, что модель с четырехцилиндровым двигателем может появиться позже в серийном производстве, хотя компания еще не определилась с этими планами. И, поскольку A6 поступит в продажу в Америке только в конце этого года, у нас нет конкретной информации о его комплектациях, комплектациях и ценах. Мы ожидаем, что он будет стоить ненамного дороже, чем исходящий автомобиль, цена которого начинается от 56 500 долларов с V6.
Обзор технологий
Мы опробовали технологию Audi с тремя экранами в A8 и, совсем недавно, в A7, и она продолжает впечатлять нас. Это придает салону аккуратный, лаконичный вид благодаря очень небольшому количеству кнопок. Все начинается с 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, которая заменяет аналоговые датчики, обычно встроенные за экраном. Это настраиваемое водителем устройство, которое отображает карту, варианты подключения или ключевую информацию об автомобиле и его окрестностях. Нам нравится, когда навигация отображается на комбинации приборов, потому что она лучше ориентирована в поле нашего зрения, чем когда она находится на приборной панели.
Второй, 10,1-дюймовый экран находится в центре экрана. Он обрамлен черной рамкой, поэтому в выключенном состоянии почти сливается с приборной панелью. Вы не можете сказать, что он есть, пока он не включится, что является отличным трюком для вечеринки. Это сенсорное устройство с высоким разрешением, тактильной и акустической обратной связью, которое работает как смартфон. На нем отображаются подключенная к Интернету навигация, мультимедийные опции и настройки автомобиля, а также другие функции. Передние пассажиры могут перетаскивать значки, чтобы изменить порядок главного меню и даже установить удобное для доступа избранное.
Высокий уровень функциональности, внимание к деталям и удобство в использовании делают его нашей любимой информационно-развлекательной системой в сегменте A6. Практически не требуется обучения; если вы умеете пользоваться смартфоном, вы можете ориентироваться в программном обеспечении Audi. Все очень просто.
Третий экран находится непосредственно под тем, который используется для информационно-развлекательной системы. Это меньший 8,6-дюймовый блок, который в основном используется для настройки климат-контроля. Он заменяет полдюжины циферблатов, ползунков и кнопок, которые обычно находятся на приборной панели. Технология распознавания рукописного ввода также позволяет передним пассажирам использовать нижний экран для ввода адреса в GPS.
Технология помощи на узкой дороге автоматически управляет рулевым управлением, чтобы убедиться, что вы не окажетесь зажатым под полуприцепом, как переваренная куриная кесадилья.
Предлагаемая за дополнительную плату система адаптивного круиз-контроля включает технологию распознавания дорожных знаков для ускорения или торможения по мере необходимости. Система знает, например, когда автомобиль проезжает строительную зону с более низким ограничением скорости, и сбавляет скорость, чтобы соответствовать ему. Считайте это справедливым предупреждением: вы не сможете сказать “Я не видел знака”, если вас поймают за превышением скорости. “Это прямо у вас на приборной панели”, — услышите вы, когда вам вручат штраф.
И раз уж мы заговорили о зонах строительства, подумайте о том, какое неприятное ощущение возникает, когда пространство между оранжевыми конусами слева от вас и грузовым лайнером с контейнером Maersk справа едва шире вашего автомобиля. Доступная технология помощи при движении по узкой дороге A6 автоматически управляет рулевым управлением, чтобы убедиться, что вы не воткнете конус в одно из четырех колец решетки радиатора или не окажетесь зажатыми полуприцепом, как переваренная куриная кесадилья.
Датчики парковки такие 2005 года выпуска. Конечно, у A6 они есть. В нем также установлены камеры, обеспечивающие водителю 360-градусный обзор окружающей среды автомобиля, которые мы использовали при езде по узким мощеным улицам, вымощенным в те времена, когда у Португалии еще были колонии в Латинской Америке. Наконец, система выдает визуальные и звуковые предупреждения, если обнаруживает, что водитель собирается затормозить один из легкосплавных дисков.
Жизнь на борту
Безжалостное соперничество между Mercedes-Benz, BMW и Audi вынудило все три компании усилить свою игру, когда дело доходит до интерьеров. Audi выделяется скульптурным дизайном и качественными материалами, такими как кожа, дерево и приятный на ощупь пластик. Это не просто технологии, которые спускаются сверху; 10 лет назад для получения салона, подобного A6, требовалось перейти на территорию A8.
Натуральные материалы добавляют контраста в высокотехнологичный интерьер. Эти две полярные противоположности в совокупности делают A6 приятным местом для поездок. И, как и в нашей предыдущей статье о соперничестве Gibson и Fender, это в значительной степени вопрос предпочтений. Нам нравится элегантный дизайн без излишеств, потому что он современный, но без излишеств; те, кому это не нравится, скорее всего, предпочтут 5-ю серию, которая предлагает более олдскульный вид спортивного седана.
Audi удалось сделать новое поколение A6 немного просторнее внутри, чем у его предшественника, без существенного увеличения и без того немалой занимаемой площади. Передние пассажиры передвигаются на регулируемых по мощности креслах, которые позволяют легко найти удобное положение. С водительского сиденья такие элементы управления, как рычаг переключения передач, переключатель режимов движения и, да, даже ручка регулировки громкости (спасибо, Audi, что не удалили ее), находятся именно там, где вы ожидаете их найти. Потребовалось не более дня за рулем, чтобы освоиться с интерьером автомобиля.
На заднем сиденье достаточно места для трех пассажиров, хотя, если это взрослые люди, они будут тесниться плечом к плечу. Разместите двух пассажиров, и они будут наслаждаться большим пространством, даже с шестифутовым передним сиденьем, складывающимся центральным подлокотником и собственными вентиляционными отверстиями. Объем багажника составляет 18,7 кубических фута, что близко, но не на вершине сегмента. Для сравнения, 5-я серия и XF предлагают по 19 кубов, в то время как E-Class довольствовался 13. Audi разбросала по салону несколько ящиков для хранения вещей, в том числе маленький под передним подлокотником, в котором находится беспроводное зарядное устройство для телефона, и еще один, достаточно глубокий, чтобы служить полкой для летучей мыши, с левой стороны приборной панели.
Технические характеристики и опыт вождения
При открывании капота A6 виден 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает 335 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6400 оборотов в минуту и 368 фунт-фут крутящего момента в широком диапазоне от 1370 до 4500 оборотов в минуту. Переключение передач осуществляется за счет семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением, подрулевых переключателей и проверенной временем системы полного привода Audi quattro.
Всего через несколько миль становится очевидно, что A6 был рожден для того, чтобы ездить, ездить и еще раз ездить.
Если вы покупаете BMW, то ближайшим конкурентом A6 является 540i с двигателем мощностью 335 лошадиных сил. В Mercedes E400 оснащается двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 329 лошадей. Все они находятся на одном уровне, хотя обратите внимание, что BMW взимает дополнительную плату в размере 2300 долларов за свою систему полного привода xDrive. E-Class, как и A6, поставляется с полным приводом при заказе с шестицилиндровым двигателем.
В то время как V6 приводит в движение колеса, за кадром незаметно работает другая часть трансмиссии. A6 электрифицирован, и мы сразу же ответим на вопрос, который только что возник у вас в голове: нет, он не электрический. Вы не сможете управлять им только на электричестве. В данном случае электрификация осуществляется в виде мягкой гибридной системы, состоящей из ременного генератора переменного тока и 48-вольтовой электрической системы, питаемой от литий-ионного аккумулятора, спрятанного под полом багажника. Технология повышает экономию топлива, помогая быстрее и плавнее запускать двигатель после выключения системы «стоп-старт». Наличие гибридной системы практически незаметно в обычных условиях вождения. При необходимости он вмешивается, не меняя принципиально принцип привода A6, который именно так и представлял Audi.
Двигатель V6 запускается с приглушенным ревом и переходит в плавный, почти мелодичный режим холостого хода. Это едва слышно когда двигатель начинает вращаться быстрее и двигать A6 вперед. В салон проникает ровно столько децибел, чтобы напомнить вам о 335 лошадиных силах, скрывающихся под вашей правой ногой. На скоростях автострады он также не становится громче и заметно тише, чем предыдущая модель. Мы использовали внутренние голоса для общения с нашими пассажирами даже на скорости 80 миль в час.
Всего через несколько миль по шоссе становится очевидно, что A6 был рожден для того, чтобы ездить, ездить и еще раз ездить. Об этой стороне автомобиля говорит не только бесшумность и плавная подача мощности, но и комфорт, который он обеспечивает. Подвеска кажется более прочной, чем у E-Class, ’но не такой застегнутой, как у 5 Series» или XF. Система отфильтровывает все дорожные неровности, кроме самых серьезных, еще до того, как они попадут в салон, особенно если переключатель режимов движения установлен в положение comfort.
A6 быстро трогается с места, а система полного привода quattro обеспечивает удивительное сцепление в поворотах.
Кстати, эти режимы вождения — не уловки; разница между, скажем, комфортом и динамикой больше, чем когда-либо прежде. Тем не менее, в A6 больший упор делается на комфорт, чем на производительность. Модель S6, которая еще не была представлена, придерживается противоположного подхода. Грядущий RS 6 будет продаваться безукоризненно – если нам повезет его приобрести.
Это не значит, что A6 не может играть мощные аккорды и зажигать, когда того требует случай. Автомобиль быстро трогается с места, а система постоянного полного привода quattro обеспечивает удивительное сцепление в поворотах. Двигатель V6 поет громче, почти подстегивая вас, когда вы глубже нажимаете на газ. Это тот тип седана, который внушает доверие относительно нейтральным и предсказуемым управлением.
Передние колеса легко поставить туда, куда вы хотите, и вы знаете – а не предполагаете и надеетесь, – что задняя часть последует за ними, не отвлекаясь и не пытаясь вырваться. Несмотря на коммуникабельность и хорошее ощущение движения по центру, рулевое управление находится на более мягкой стороне шкалы, даже если переключатель режимов движения установлен в положение dynamic. Мы понимаем, что автомобиль должен быть легким для парковки и езды по городу, но мы бы хотели, чтобы более агрессивный режим придал системе больше веса.
Мы провели за рулем слишком мало времени, чтобы оценить реальную экономию топлива. Для получения точных цифр требуется несколько дней – и несколько сотен миль – за рулем. Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не тестировало A6.
Безопасность и гарантия
A6 оснащен двойными передними, боковыми и шторными подушками безопасности в дополнение к системам контроля тяги и устойчивости. Он также оснащен технологией предотвращения столкновений Audi, которая автоматически приводит в действие тормоза, если обнаруживает, что столкновение с другим объектом (например, автомобилем или пешеходом) неизбежно.
На каждую новую Audi предоставляется гарантия сроком на четыре года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Audi также предлагает 12-летнюю гарантию от коррозии и, для дополнительного спокойствия, четыре года круглосуточной помощи на дороге.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Как упоминалось ранее, Audi не будет публиковать список стандартных и дополнительных функций до тех пор, пока A6 не поступит в продажу. Многие технологии, о которых вы только что прочитали (включая три экрана), входят в стандартную комплектацию. Мы бы добавили дополнительную звуковую систему Bang & Olufsen, чтобы стереосистема звучала как концертный зал.
Заключение
Умный и утонченный Audi A6 2019 года выпуска является одним из сильнейших конкурентов в своем классе. Его изюминкой являются технологии; в этом отношении он совершил значительный скачок вперед и превзошел конкурентов BMW и Mercedes-Benz. Кроме того, в нем реализовано необходимое количество функций комфорта и роскоши без снижения производительности, что стало обязательным требованием в этом сегменте рынка.