Обзор нового УАЗ Хантер, фото, отзывы


УАЗ Hunter стал наследником незаменимого более 30 лет УАЗ-469. Внешне они похожи, разве что различаются платформами, на которых они созданы. Современные технологии позволили получить новый УАЗ Хантер с улучшенными качествами надежности, динамичности, устойчивости, комфортабельности и экономии. Самое главное – удалось сохранить те качества, за которые и полюбили эту машину – высокая проходимость и невысокая цена.

Характеристики УАЗ Хантер бензин

Немного сгладились военные черты автомобиля, появились обтекаемые пластиковые бамперы с противотуманными фарами. Над 16-дюймовыми колесами находятся подкрылки заползающие на крылья. Повышен уровень шумоизоляции в салоне благодаря замкнутому контуру уплотнения дверей.

Заметны изменения в оформлении салона УАЗа. Теперь и водителю и пассажирам предоставлено больше места, что позволяет размещаться с комфортом. Водители высокого роста могут удобно устроиться за рулем т.к. сиденья имеют продольную регулировку, причем на это не влияет то, что рулевая колонка вообще не регулируется.

Также регулируются спинки сидений и поясничная поддержка. Для пассажиров сзади также достаточно места, им не придется поджимать колени, даже высоким людям. Задние сиденья могут разлаживаться, если необходимо спальное место. Немного за большую цену можно получить еще 2 дополнительных сидения.

Полы покрыты ковролином, как раз для русской зимы. От холодов будет спасать печка, находящаяся на центральной консоли. Температуру воздуха регулировать не получится, разве что силу обдува. Под лобовым стеклом и панелью приборов размещены воздуходувы, больше нигде.

Под капотом стоит 140-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра, оснащенный системами нейтрализации отработавших газов и впрыска топлива. Также имеются модели с карбюраторным двигателем 2,9 литра на 100 л.с., дизелем 2,2 литра в 98 л.с. и турбодизелем 2,4 литра мощностью 86 л.с.

Hunter не требует особого обслуживания и работает на максимум обеспечивая большую грузоподъемность, высокую проходимость, выносливость и экономичный расход топлива.

УАЗ Хантер дизель

УАЗ Хантер – полноприводный внедорожник повышенной проходимости в стиле «милитари» отличающийся высокой проходимостью, устойчивостью и комфортом. Автомобиль предназначен для езды по непроходимому бездорожью, активного отдыха и загородных поездок. Цена на автомобиль сравнительно не высокая, да и расход топлива только радует. Но для любителей экономии предусмотрена дизельная версия Хантера.

УАЗ Хантер дизель имеет объем двигателя 2,2 литра с мощностью 92 лошадиных силы и потребляет только 10 литров на 100 км. Дизельная версия будет в полтора раза слабее бензинового двигателя, к тому же авто на дизеле больше шумит и тяжелее едет в гору.

Однако есть и положительные отзывы на УАЗ Хантер дизель. Ведь он более экономичный, легче переносит дополнительные нагрузки и не перегревается на холостом ходу.

Топливных баков аж целых два. Первым опустошается бак справа, затем слева. Горловины баков такие, что топливо можно лить туда ведрами, однако чтобы открутить крышку бака, придется еще постараться.

Отзывы о бензиновом и дизельном УАЗ Хантер

«Отличная машина! Лучше аппарата для леса еще не придумали, неприхотлив, экономичен, прост и надежен.»

«Машинка не плохая, в плане проходимости великолепна. Расход топлива для джипа просто смешной 10 лит. д.т. В салоне тишина, если сиденья разложить получается не большая комната. Большое багажное отделение.»

«Покупал Хантера только для того, чтобы ездить на нём на природу (рыбалка, охота, пикники) и для хозяйственных целей, чтобы перевозить вещи, которые не влезут в салон обычной машины либо испачкают его.

Накатать успел немного ещё. Серьёзный сложностей в ним пока ещё не было. Но вот мелких неприятностей было в избытке. Если говорить об уровне качества, то в этом плане Хантер истинно русский автомобиль.

Шурупы забивали молотком, соединения недотянули, провода либо болтаются либо чрезмерно натянуты, тосол течёт отовсюду, едва ли не из каждого соединения, гидроусилитель руля всегда сопливит, а двигатель страдает потливостью капельками масла.»

«По проходимости и выносливости в условиях зимы на севере нет равных по отношению форд рейнджер,митсубиши л-200 в подметки не годятся, сам испытал в колее, по которым ходят уралы у иномарок срывает резинку на передних карданах и капут шрусу ну в общем не любят иномарки и взвесь песка и воды, пеньков и топлива северного уаз прощает это все и как правило вывозит людей. НЕДОСТАТОК -сложно ремонт делать по мелочам в двигателе много сделано не качественно кабина, двери, отопитель кабины»

Краш-тест УАЗ Хантер 2013, есть ли улучшения против 2012

Краш-тест – отличный способ проверить уровень безопасности автомобиля. Мы решили провести наши тесты УАЗ Хантер 2013, который был приобретен совсем недавно, чтобы его уничтожить.

Краш-тест УАЗ Хантер 2012 не позволили завоевать доверие автовладельцев и способствовал спаду спроса на данную модель. Возможно спустя год, разработчики автомобиля внесли какие-либо коррективы в устройство железного коня. Это нам и предстоит узнать.

По документам УАЗ считается легковым автомобилем, поэтому он обязан проходить краш-тест с барьером на скорости не менее 56 км/ч. Это хорошее испытание для оценки надежности кузова. Больших надежд на результаты мы не возлагали, впрочем, забегая на перед, скажем, что они и не оправдались бы.

Краш-тест УАЗ хантер 2013 начался с разгона авто до требуемой скорости и встречи с препятствием. Кузов слетел с рамы сразу же с момента удара и продолжил свое движение, крепления были сорваны все, основной удар пришелся на раму.

Рулевой механизм, закрепленный на раме, при ударе движется в кузов на водителя, это можно избежать, если на рулевой колонке имеются телескопические муфты. Естественно на хантере никаких муфт нет, со своего первого выпуска.

При помощи высокоскоростных камер видно, что руль задирается прямо к потолку, таким образом, что обод руля выдавил лобовое стекло, а голова водителя оказалась зажата между креслом и рулем. Далее произошла остаточная деформация, и руль с сидением вернулись на свои места.

Но первоначальный момент сыграл фатальную роль тисков. Водитель получил удар с перегрузкой 228g. а это около двух тонн! Шансов нет никаких, печально…Причем водителю еще обеспечен перелом шеи, ну так, наверняка.

Пассажир получит удар по голове ручкой с железной сердцевиной, за которую обычно держатся. Нагрузка в 95 g окажется достаточной для получения тяжелых травм.

Для страны необходим доступный автомобиль, к тому же внедорожный. Но он не должен ассоциироваться с «гробом на колесах». Мы все обрадуемся, когда ульяновские инженеры представят нам телескопические элементы рулевой колонки или ремни с преднапряжителями.

Краш тест УАЗ Хантер видео

Похожие записи