Обзор Nissan Rogue 2019


Nissan Rogue умен, красив и практичен. Что тут не любить?

Обзор nissan rogue 2019
Плюсы
  • Привлекательная цена
  • Достойные характеристики
  • Комфортный интерьер
  • Полезное грузовое пространство
Минусы
  • Дорогая аудиосистема премиум-класса
  • Низко расположенный информационно-развлекательный экран

Покупатели любят кроссоверы, и конкуренция за первое место в самом продаваемом сегменте рынка очень жесткая. В большинстве лет Nissan Rogue лидирует, но в конце 2018 года Toyota RAV4 удерживала лидерство с 427 168 продажами, за ним следует Rogue с 412 110. За первые два месяца 2019 года Rogue снова вышел в лидеры с 58 012 продажами, намного опередив 50 654 проданных RAV4. Honda CR-V оказался в середине списка с 55 456 продажами.

Эти данные могут показаться неуместными для обзора, но в них есть смысл: в этом критически важном сегменте рынка Nissan побеждает гигантов отрасли. Причины его успеха просты: это хороший продукт и хорошее соотношение цены и качества. Rogue — достаточно просторный пятиместный кроссовер. Он идеально подходит для активных одиночек, пар, любящих путешествия, или для растущих семей. Даже если вы выберете базовую комплектацию и передний привод за 25 965 долларов (включая все сборы), важные функции будут включены, например, Active safety плюс интеграция со смартфоном. Кроме того, Rogue может буксировать до 1100 фунтов, поэтому автофургон или прицеп для лодки может стать частью вашей жизни.

Nissan предлагает Rogue в трех основных комплектациях: S, SV и SL. Думайте о них как о базовом, семейном и роскошном уровнях. Отделка SV дополнена передовыми технологиями безопасности, такими как автоматическое торможение задним ходом, а также семейными функциями, такими как дверь багажника с управлением движением, дистанционный запуск двигателя с интеллектуальным климат-контролем и подогрев передних сидений. В топовой отделке SL вы получаете все, включая систему рулевого управления Nissan ProPilot Assist и адаптивный круиз-контроль, камеру объемного обзора, более высокотехнологичный дисплей приборной панели, распознавание голоса, встроенную навигацию и кожаную обивку салона, и это лишь некоторые из них.

Джефф Цуршмайде/Digital Trends

Все комплектации Rogue доступны с передним или полным приводом, а комплектации SV и SL предлагаются либо с бензиновым двигателем, либо с бензино-электрической гибридной трансмиссией. Если вы поставите галочки в каждом поле, полноприводный Nissan Rogue SL Hybrid 2019 года выпуска обойдется вам в 33 935 долларов плюс дополнительные 2000 долларов, если вы захотите стереосистему Bose и панорамный люк в крыше.

Дизайн интерьера и экстерьера

Rogue 2019 года выпуска выглядит как внедорожник-кроссовер. Нет никаких попыток сделать его похожим на спортивный автомобиль или что-то еще, кроме того, что это такое: практичный автомобиль с возможностями передвижения по бездорожью. С появлением внедорожников Rogue выглядит лучше, чем большинство других, и Nissan избежал соблазна придать ему больше линий, похожих на купе, которые не делают его красивее, но отнимают столь необходимую грузоподъемность.

Внутри Rogue — это бизнес. Все находится там, где вы ожидаете его найти. Информационно-развлекательный экран находится в верхней части приборной панели, но не парит над ней, поэтому иногда он находится вне поля зрения водителя. Все комплектации оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном (который меньше, чем у RAV4 в топовой комплектации), который отображает фирменную систему Nissan NissanConnect. Не так уж много покупателей будут им пользоваться, потому что поддерживаются Android Auto и Apple CarPlay. Кнопки климат-контроля расположены чуть ниже экрана, что приятно. Вам не нужно рыться в куче меню, чтобы отрегулировать температуру. Он не модный, даже в верхней комплектации, но приятно функциональный.

Nissan Rogue 2019
Джефф Цуршмайде/Digital Trends

Садясь в Rogue, вы замечаете, что салон сделан качественно. Посадка и отделка выполнены красиво, как и следовало ожидать от Nissan. При покупке отделки SV или SL центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо отделываются кожей. Отделка центральной части салона черным цветом — приятный штрих, придающий салону ощущение сдержанного качества, которое обычно не встречается в этой ценовой категории.

Как внедорожник, Rogue — это прежде всего грузоподъемность. Объем Rogue составляет 39,3 кубических фута за вторым рядом сидений и до 70 кубических футов, если все сложить. Первый показатель близок к вершине в классе, но CR-V предлагает 75,8 кубических сантиметра при сложенных задних сиденьях. Покупателям гибридов придется отказаться от грузового пространства в пользу места для аккумулятора: 27,3 кубических фута за задними сиденьями и 61,4 кубических фута при сложенных задних сиденьях.

Технические характеристики

Nissan лидирует в классе кроссоверов эконом-класса, когда речь заходит о доступных технологиях помощи водителю. Компания называет это интеллектуальной мобильностью, и система включает в себя все обычные первоклассные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и автоматическое торможение сзади на основе гидролокатора. В комплект также входят технические функции информирования водителя, в том числе система 360-градусных камер, мониторинг слепых зон и перекрестного движения сзади, а также помощь при выезде с полосы движения.

Жемчужиной технического пакета Nissan для помощи водителю является ProPilot Assist, который расширяет возможности удержания полосы движения за счет легкого самостоятельного управления автомобилем.

Жемчужиной пакета технологий помощи водителю Nissan является ProPilot Assist, который расширяет возможности удержания полосы движения за счет легкого самостоятельного управления. ProPilot будет удерживать Rogue в центре своей полосы на длинных прямых и плавных поворотах. Другие автопроизводители также предлагают подобный уровень помощи, но, как правило, он ограничен люксовыми брендами, такими как дочерний бренд Nissan Infiniti, Mercedes-Benz, Cadillac и, конечно же, Tesla. Toyota только осваивает трассировку полосы движения с RAV4 2019 года выпуска, в то время как Honda по-прежнему предлагает CR-V с системой помощи при удержании полосы движения.

Здесь мы должны в обязательном порядке отметить, что сегодня для государственных закупок доступно ровно ноль самоуправляемых автомобилей. ProPilot — это не технология автономного вождения, она просто не дает вашему автомобилю съехать с полосы, если вы не обращаете внимания на дорогах с легким движением. Есть ограничения на то, насколько эффективно он будет управлять рулем, и эти ограничения жестче, чем вы думаете. Водитель должен постоянно держать обе руки на руле и смотреть на дорогу обоими глазами.

Впечатления от вождения

Rogue оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Nissan во всех комплектациях. Этот двигатель выдает 170 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента, что делает его менее мощным, чем четырехцилиндровый RAV4. Двигатель крепится болтами к бесступенчатой трансмиссии Nissan Xtronic (CVT), которая эффективно использует доступную мощность, обеспечивая Rogue незабываемые впечатления от вождения. Вариаторы сейчас стали обычным явлением в автомобилях эконом-класса, и у Nissan есть преимущество в нескольких годах разработки, потому что они рано перешли на них. Ускорение, подобное резинке, с которым мы сталкиваемся во многих автомобилях, оснащенных вариатором, нигде не встречается в Rogue.

Nissan Rogue 2019
Джефф Цуршмайде/Digital Trends

ProPilot, как и все подобные технологии, может нервировать. Особенно если вы за рулем несколько лет, ощущение, что автомобиль автоматически регулирует ваше рулевое управление, приводит в замешательство. Однако, как только вы привыкнете к этой идее, ProPilot немного упростит управление длинными участками автострады. Rogue удерживает центр своей полосы движения, а рулевое управление у него мягкое, хотя его можно обмануть из-за несоответствующей разметки или когда полоса становится шире при подготовке к съезду. Разметка полосы движения Toyota на RAV4 и новой Corolla аналогична.

Это не хит продаж, как кроссоверы Infiniti, но Rogue — приятный внедорожник для езды по городу и шоссе.

У Rogue хорошая подвеска, и он чувствует себя уверенно на дороге с плавной и комфортной ездой. Дисковые тормоза на четыре колеса также обеспечивают ему короткий тормозной путь. Это не хит продаж, как кроссоверы Infiniti, но Rogue — приятный внедорожник для езды по городу и шоссе. Экономия топлива не уступает конкурентам — 26 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе.

Вы также можете приобрести Rogue с гибридной трансмиссией, если хотите расходовать немного меньше бензина. Скорость гибрида в городе достигает 33 миль на галлон, на шоссе — 35 миль на галлон с передним приводом или чуть меньше с полным приводом. Суммарная мощность бензинового двигателя составит 176 лошадиных сил и 144 фунт-фут крутящего момента. Если это звучит разочаровывающе, помните, что крутящий момент и мощность гибрида измеряются на колесах, поэтому на самом деле у него немного больший разброс, чем у бензинового двигателя. Еще один момент: в комплектации SL гибрид стоит всего на 150 долларов дороже, чем бензиновый двигатель, так что это почти бесплатно. Разница в цене в комплектации SV составляет 1260 долларов.

Конкуренты

Двумя реальными конкурентами Rogue являются Toyota RAV42019 года выпуска и Honda CR-V. Honda продается по цене 25 395 долларов в младшей комплектации с полным приводом и до 35 195 долларов в старшей комплектации с полным приводом, в то время как Toyota продается по цене 26 595 долларов в базовой комплектации и до 38 815 долларов с полным приводом в верхней комплектации с опциями. RAV4 hybrid немного доступнее, его максимальная цена составляет 36 900 долларов с опциями. Для справки, Rogue 2019 года выпуска стоит от 25 965 до 35 935 долларов.

Помимо лидерства Nissan в области помощи водителю, все эти внедорожники сопоставимы по характеристикам и производительности. У каждого есть то, чего нет у других. Honda предлагает систему LaneWatch, которая позволяет видеть с камеры правую слепую зону при включении правого сигнала поворота. Toyota предлагает систему помощи при указании дорожных знаков, чтобы держать вас в курсе действующих ограничений скорости.

Спокойствие

Nissan Rogue 2019 года выпуска поставляется с трехлетней базовой гарантией на 36 000 миль, которая продлевается до пяти лет или 60 000 миль на трансмиссию.

Базовое оборудование для обеспечения безопасности, доступное на всех комплектациях, включает в себя все обычные функции, предусмотренные правительством, а также предупреждение о слепых зонах, интеллектуальное переключение полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, заднее автоматическое торможение и оповещения о перекрестном движении сзади.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Учитывая сравнительно короткую и недорогую комплектацию Rogue, нет особых причин отказываться от расширения возможностей. Кроме того, при незначительной разнице в цене между SL AWD и SL Hybrid AWD нет смысла жертвовать экономией топлива ради более низкой покупной цены. Мы рекомендуем пойти ва-банк и приобрести лучшее, что может предложить Nissan, за 33 395 долларов. Если вы аудиофил, вы можете потратить дополнительные 2000 долларов на стереосистему Bose и панорамный люк в крыше в комплектации Hybrid Premium, но мы бы этого не сделали.

Наш взгляд

Существует множество веских причин, по которым Rogue неизменно входит в тройку самых продаваемых кроссоверов в Америке. Покупатели получают хороший внедорожник с достойными характеристиками и отличным техническим оснащением по цене, равной или выше аналогичного автомобиля конкурентов. Rogue отвечает потребностям покупателя компактного кроссовера, предлагает полный привод и гибридный вариант и очень хорошо выглядит за свои деньги.

Стоит ли вам его приобрести?

ДА. Nissan Rogue 2019 года выпуска популярен, потому что предлагает отличное соотношение цены и качества для компактного кроссовера. Вы можете приобрести необходимые функции, и вам не нужно платить за те, которые вам не нужны.

Похожие записи