Ниссан Патфайндер четвертого поколения — один из самых обсуждаемых и покупаемых в своем сегменте. Новый nissan pathfinder 2015 претерпел множество изменений. Теперь это полноразмерный городской кроссовер, он перестал быть полноценным внедорожником с отказом от рамной конструкции и приобретением несущего кузова для экономии топлива и снижения массы.
Однако, несмотря на утрату рамы, Nissan остается машиной для активного отдыха и дальних поездок, способной легко справиться с условиями не слишком тяжелого бездорожья и отлично подходящей, скажем, для семейного отдыха на природе. Компания пояснила, что именно экономичные SUV пользуются на данный момент наибольшим потребительским спросом.
Основой Ниссан патфайндер 2015 осталась все та же платформа FF-L, которая устанавливается также на кроссовер Murano.
Масса автомобиля действительно снизилась на целых 227 кг, так что масса его составила 1945 кг. Габаритные размеры и общие параметры кроссовера таковы:
- длина – 501 см;
- ширина – 196 см;
- высота – 175 см;
- дорожный просвет (клиренс ) – 19 см;
- колесная база — 2,9 метра.
- макс. скорость — 190 км/ч
- расход топлива (город / трасса / смешанный цикл, л) — 13.7 / 8.6 / 10.4 (для бензиновой версии)
- объем багажника (мин/макс, л) — 453 / 2260
- объем топливного бака — 74 л
- цена — от 2 460 000 рублей
Автомобиль обзавелся более плавными линиями кузова, что позволило повысить у nissan pathfinder характеристики аэродинамики и снизить расход топлива. Спереди обращает на себя внимание обновленная радиаторная решетка с отделкой хромом. Головные фары расположены по бокам, противотуманные встроены в скромный пластиковый бампер.
Сзади заметно сходство кроссовера с Ниссан Х-trail 2015 года, который имеет такую же прямоугольную дверь багажного отсека и те же округлые фонари. Бампера и пороги защищены накладками из пластика. В целом дизайн кроссовера довольно оригинальный и симпатичный.
Интерьер Nissan Pathfinder
Салон кроссовера стал более элегантным и современным. Отделка выполнена из самых качественных материалов. Удобные кожаные кресла, руль с подогревом, регулируемый во всех диапазонах электроприводом, посадка в водительском кресле, которая стала более «легковой», что идеально для городских условий — все это сразу настраивает на комфортную поездку.
На заднем ряду кресел (точнее — на втором, ведь кроссовер оснащен еще и третьим рядом) нет большого центрального тоннеля, который присущ моделям со сложной трансмиссии. Поэтому три взрослых человека там смогут разместиться с удобствами — места предостаточно.
Имеется и отдельная климатическая установка для второго ряда. В подголовниках передних кресел расположены мониторы системы мультимедиа, а для более удобного просмотра можно отрегулировать наклон спинки сидений.
Объем багажника составляет 453 литра с тремя рядами сидений. Если сложить кресла 3-го ряда, то он возрастает до 1353 литров, а объем при сложенных втором и третьем ряду — 2260 литров, что позволяет перевозить весьма габаритные грузы. Помимо этого, в полу есть небольшая ниша, позволяющая сложить некрупные вещи, что очень удобно.
По возможностям трансформации салона Pathfinder практически не имеет конкурентов. В частности, он способен обеспечить в салоне совершенно ровный пол, что в случае ночевки в машине очень удобно.
Ниссан Патфайндер: технические характеристики
Кроссовер на данный момент доступен с одним вариантом двигателя — это шестицилиндровый бензиновый мотор на 3,5 литра, имеющий мощность в 260 лошадей. Максимум скорости — 190 км/x — автомобиль достигает за 8,5 секунды.
Приобрести кроссовер в нашей стране можно будет и с гибридной установкой. Бензиновым двигатель в 2500 кубиков объема и электромотор выдают общую мощность в 250 лошадей. Расход топлива в версии Hybrid составляет всего около 9 литров. Мотор укомплектован бесступенчатым вариатором Xtronic CVT.
Полноприводная система ALL-MODE 4×4-i может функционировать в трех режимах: 2WD; 4WD; Auto. Автомобиль комплектуется полностью независимой подвеской. Есть система кругового обзора. Покупатель может выбрать диски из легкого сплава размером в 18-20 дюймов.
Топовые комплектации оснащены опциями кругового обзора; аудиосистемой Bose Premium Audio, имеющей 13 динамиков; климат-контролем (трехзоннным); навигационной системой; круиз-контролем; интеллектуальной полноприводной системой.
Тест драйв nissan pathfinder 2015
Тест — драйв показал, что кроссовер отлично управляем. Отсутствуют аэродинамические шумы даже на скорости 160 км/ч, а двигатель хорошо тянет на всем диапазоне. Автомобиль получился комфортным и тихим, он хорошо отрабатывает дорожные неровности, если слишком не увлекаться. Уменьшены крены кузова на поворотах за счет пониженного центра тяжести, а рулевое управление на небольших скоростях легкое и точное.
Итак, тест драйв ниссан патфайндер показал его как надежный автомобиль с превосходной управляемостью.
Nissan pathfinder: цены
На новый ниссан патфайндер цена уже объявлена официально. Минимальная версия с мотором V6 стоить будет 2 460 000 рублей. Базовая комплектация достаточно богато оснащена и предлагает:
- легкосплавные колесные диски 18 дюймов с шинами 235/65 R18,
- аудиосистему с 12 динамиками,
- 7-дюймовый сенсорный цветной экран на центральной консоли,
- боковые и передние подушки безопасности,
- трехзонный климат-контроль,
- камеру заднего вида и т.п.
Топовая версия кроссовера обойдется в 2 760 000 рублей. Авто имеет 7-местный салон в любых комплектациях. Предлагается всего четыре версии оснащения: Mid, High, High+ и Top.
Гибридный Ниссан Патфайндер стоит в базовой версии 2 млн. 730 тыс. рублей (что, таким образом, выходит дороже «бензинового» на 120 тыс. рублей в данной комплектации и последующих).
Итак, можно заключить, что перед нами — мощный, надежный, красивый городской автомобиль с ценой, вполне адекватной качеству, о чем свидетельствуют и многочисленные отзывы.