- Достаточно бодрый двигатель
- Много грузового пространства и свободного пространства над головой
- Отзывчивый на дороге
- Хорошие технические характеристики
- Полный привод недоступен
- Без механической коробки передач
Время от времени мы получаем на обзор автомобиль, который нам действительно не хочется возвращать по истечении срока эксплуатации. Показательный пример — Nissan Kicks 2019 года выпуска. Этот кроссовер-хэтчбек является преемником обалденного Nissan Juke, но это совершенно другой взгляд на ту же концепцию. Там, где Juke был доступен с полным приводом (AWD) и даже в версии NISMO sport с хот-роудом, Kicks относится к новому классу недорогих малолитражных внедорожников, предлагаемых только с передним приводом (FWD). Среди других моделей в этой категории — Toyota C-HR и Ford EcoSport.
Kicks выпускается трех уровней комплектации: S, SV и SR. Вы можете считать их хорошими, улучшенными и наилучшими. У каждого немного больше технических и внешних характеристик. Комплектация trim walk настолько близка по цене, что вряд ли есть веская причина не попасть сразу в топ. Стоимость базового S начинается от 19 585 долларов, включая все сборы, а максимальная комплектация SR стоит всего 21 915 долларов. Вы также можете заказать пакет SR Premium за дополнительную плату в размере 1000 долларов, который включает в себя аудиосистему премиум-класса Bose, обивку из Prima-Tex, сигнализацию и подогрев передних сидений. Добавление высококачественной покраски и комплекта ковриков для пола увеличило нашу цену, указанную в тестах, до 23 330 долларов.
Дизайн интерьера и экстерьера
Если прищуриться, в Kicks можно заметить фамильное сходство с Juke. Нам всегда нравился дерзкий внешний вид Juke, но, очевидно, покупателям он не понравился, поэтому Kicks стал немного менее авангардным и больше соответствует остальным кроссоверам семейства Nissan. Kicks — симпатичный кроссовер, и если вы согласитесь на дополнительную покраску за 200 долларов, он по-прежнему завораживает. Если перейти к верхней комплектации SR, Kicks оснащается светодиодными фарами и спойлером на крыше.
Когда садишься за руль, удары кажутся больше, чем они есть на самом деле. На передних сиденьях остается достаточно места для головы, что действительно увеличивает ощущение пространства. С задними сиденьями все в порядке. Мы бы не хотели возвращаться туда за тысячи миль, но так называемые фронты невесомости вполне могут простираться от побережья до побережья. Дополнительный Prima-Tex выполнен из кожзаменителя впечатляющей формы, а передние сиденья были с подогревом. Это два очка в пользу пакета дополнительных опций.
Этот кроссовер-хэтчбек является преемником обалденного Nissan Juke, но это совершенно другой взгляд на ту же концепцию.
За задними сиденьями можно разместить 25,3 кубических фута груза. Сложите задние сиденья, и получится 32,3 кубических фута. Kicks оснащен большим задним люком, который упрощает погрузку и разгрузку груза. Для сравнения, C-HR предлагает всего 19 кубиков для четырех взрослых, но эта цифра увеличивается до 36,4 при сложенных задних сиденьях.
Технические характеристики
Nissan предлагает 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с информационно-развлекательной системой Nissan Connect, Siri Eyes-Free, поддержку телефона Bluetooth и базовую камеру заднего вида во всех комплектациях. При выборе комплектации SV или SR Kicks поддерживает спутниковое радио, а также Android Auto и Apple CarPlay. Toyota C-HR получил CarPlay для 2019 модельного года, но пользователям Android по-прежнему не повезло. Вы также получите 7,0-дюймовый цифровой информационный дисплей с функцией помощи водителю в обеих комплектациях, а модели SR оснащены 360-градусной камерой.
Интерфейс Nissan Connect прост в использовании, с набором кнопок и двумя ручками по обе стороны сенсорного экрана для доступа к часто используемым функциям. В таком маленьком автомобиле, как Kicks, до 7,0-дюймового экрана легко дотянуться, не растягивая его, что является важным фактором безопасности водителя. Nissan удобно расположил вспомогательный порт (на тот случай, если им кто-то все еще пользуется) и USB-порт перед переключателем передач в нижней части центральной панели. Это упрощает доступ к ним, но вызывает соблазн загромождать консоль телефоном вместо того, чтобы прятать его в мусорное ведро для консоли.
Пакет SR Premium, доступный за 1000 долларов в верхней комплектации, дополнен аудиосистемой Bose с восемью динамиками и охранной сигнализацией. Система Bose оснащена динамиками UltraNearfield в подголовнике водительского сиденья, и они действительно звучат очень хорошо.
В целом, технический пакет Kicks прост и эффективен. По оснащению и доступным функциям он не уступает конкурентам. Единственное, чего не хватает, — это встроенной навигации, если предположить, что вы один из немногих людей в Америке, все еще пользующихся своим раскладным телефоном. Совместимость Apple CarPlay и Android Auto позволяет определять направление движения на сенсорном экране a, установленном на приборной панели, так же просто, как ввести пункт назначения и подключить телефон к USB-порту.
Впечатления от вождения
Технические характеристики не вызовут удивления, но и не расскажут всей истории. В Kicks используется 1,6-литровый двигатель мощностью скромные 122 лошадиные силы и крутящий момент 114 фунт-фут. Покупайте Toyota и C-HR мощностью 144 л.с. и 138 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный бесступенчатой коробкой передач Nissan Xtronic (CVT), каждый Kicks, независимо от комплектации, обеспечивает 31 миль на галлон в городе, 36 миль на галлон на шоссе и в среднем около 33 миль на галлон.
Технические характеристики Kicks не вызовут у кого-либо недоумения, но и не расскажут всей истории.
Несмотря на все это, Kicks не тормозит. Вариатор хорошо использует мощность, и Kicks без проблем выезжает на автостраду или поднимается в гору. Kicks мгновенно реагирует на нажатие педали газа, а вариатор выглядит солидно и предсказуемо. Поскольку автомобиль спроектирован с учетом FWD, в подвеске и трансмиссии нет компромиссов, поэтому управление Kicks больше похоже на хэтчбек.
Отсутствие полного привода — важнейшее препятствие, которое необходимо преодолеть. Многие люди думают, что им нужен полный привод, особенно зимой. Но факт остается фактом: благодаря современным системам контроля тяги и устойчивости автомобиль с полным приводом и хорошим комплектом зимних шин доставит большинство автомобилистов куда им нужно. Как доказывает Kicks, экономия средств при покупке и в плане экономии топлива может быть значительной.
Компания Nissan также включила в Kicks некоторые ключевые функции из своего пакета интеллектуальной мобильности. Автомобиль оснащен системой помощи при трогании с места для предотвращения отката назад, системой Active Ride control для сглаживания неровностей, системой intelligent trace control для обеспечения более четкой реакции рулевого управления на поворотах и системой интеллектуального торможения двигателем с помощью вариатора для более плавных остановок.
В течение целой недели, проведенной в Kicks, с каждым днем он доставлял нам все больше удовольствия. Запрыгнуть в Kicks для быстрой поездки в магазин или двухчасовой поездки по горам было настоящим удовольствием. Это редко и необычно для автомобиля начального уровня, но мы обнаружили, что Kicks просто отлично подходит для любых повседневных целей.
Конкуренты
Прямую конкуренцию Kicks составляют Kia Soul 2019 года выпуска и Toyota C-HR. Мы выбрали именно эти два автомобиля, потому что они предназначены исключительно для переднеприводных автомобилей. При наличии конкурентов с полным приводом покупатели также могут приобрести Ford EcoSport, Honda HR-V и Mazda CX-3.
Запрыгнуть в Kicks для быстрой поездки в магазин или двухчасовой поездки по горам было настоящим удовольствием.
Из двух прямых конкурентов Kia превосходит Kicks по базовой цене в 18 485 долларов и предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач. Однако, если вы укажете Soul с вариатором, цена подскочит до 19 985 долларов. Toyota стартует дороже с 22 090 долларов.
Одним из ключевых отличий является то, что вы можете полностью обновить Soul до модели GT-Line Turbo мощностью 201 лошадиная сила и 195 фунт-фут крутящего момента. Конечно, такой стоит 28 485 долларов, так что это большой скачок. Все конкурирующие автомобили предлагают примерно одинаковые характеристики при примерно одинаковой цене, так что все зависит от того, какой из них вам больше нравится.
Спокойствие
Nissan предоставляет базовую гарантию на Kicks 2019 года на три года, или 36 000 миль, и гарантию на трансмиссию на пять лет, или 60 000 миль. Nissan в целом имеет хорошие показатели в производстве качественных автомобилей, а ремонт обходится не дороже, чем у других брендов.
Что касается безопасности, Nissan придерживается элементарных принципов. Каждый Kicks включает в себя все обязательные элементы безопасности, такие как полный комплект подушек безопасности, а также средства контроля тяги и устойчивости и автоматическое экстренное торможение. Верхняя отделка SR дополнена системой 360-градусных камер, а планки SV и SR обеспечивают мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Если бы мы покупали Kicks, то сразу перешли бы к верхней части линейки комплектаций и добавили бы пакет Premium, чтобы получить звуковую систему Bose и подогрев сидений. Причина проста: разница в цене недостаточно велика, чтобы сделать нижние планки привлекательными. Хотя базовая комплектация и SV по-прежнему являются хорошим выбором, несколько дополнительных долларов в месяц — это выгодная сделка за дополнительные функции, такие как 360-градусная камера, мониторы слепых зон и улучшенная звуковая система. Вы не можете модернизировать Kicks с помощью двигателя hot rod или роскошного салона, поэтому можете воспользоваться удобствами.
Наш взгляд
Nissan Kicks 2019 достаточно мал, чтобы быть маневренным, и достаточно велик, чтобы его можно было использовать. Благодаря дополнительной стереосистеме Bose, воспроизводящей ваши мелодии, на Kicks приятно ездить по городу, шоссе или холмам. Несмотря на все это, вы будете смеяться, потому что Kicks также является одним из лучших по стоимости на рынке. Вы легко можете потратить в два раза больше и получить автомобиль лишь ненамного лучшего качества.
Стоит ли покупать такой?
ДА. Kicks — это отличное предложение для отличного автомобиля. Называете ли вы его высоким хэтчбеком или кроссовером, с этим автомобилем можно жить и наслаждаться им каждый день.