Обзор Mercedes-Benz G550 4×42 2017


Mercedes-Benz G550 4×42 — это грузовичок Tonka, с которым можно поиграть и взрослому

обзор Mercedes benz g550 4x4 2017 2 485
2017 Mercedes-Benz G550 4 × 42
MSRP $ 250,000.00

Подробная оценка

“Сегодня на рынке нет ничего подобного Mercedes-Benz G550 4×42”.

Плюсы
  • Превосходная проходимость по бездорожью
  • Встречается реже, чем Bugatti
  • Гарантированно завораживает
  • Удивительная производительность
Минусы
  • Снят с производства
  • Обычная цена
  • Не образец практичности

2055 год. Jeep по-прежнему производит Wrangler четвертого поколения, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году. Автомобиль выглядит так же, как и 38 лет назад, но теперь это ультра-роскошная модель с доступным двигателем V12. Хотя этот сценарий кажется немыслимым вне причудливого мира, это именно та трансформация, свидетелями которой стали те, кто следил за эволюцией Mercedes-Benz G-Class.

Серийный выпуск G подходит к концу; дебют совершенно новой модели состоится через несколько недель на автосалоне в Детройте. Mercedes позаботился о том, чтобы он прошел на ура, создав сумасшедшие модели ограниченной серии, такие как G550 4×42. Всего 300 экземпляров отправились из Германии в Америку, и мы получили в свои руки один, чтобы попрощаться с G.

Реальный грузовик Tonka

Обладающий высокой устойчивостью к изменениям, Mercedes G-Class дебютировал в 1979 году как внедорожник в духе Land Rover Series III, который был заменен почтенным, а ныне несуществующим Defender. Изначально его целевой аудиторией были военнослужащие десятков стран, фермеры, искатели приключений и автомобилисты, которые жили (или регулярно отправлялись в путешествия) далеко от проторенных дорог.

Вот на кого он не был нацелен: на американцев. Некоторые ранние образцы просачивались через каналы серого рынка с разной степенью сомнительности, но официальные продажи здесь начались только в 2002 году. К тому моменту G продвинулся на рынке значительно дальше, чем предполагали его создатели в своих самых смелых мечтах. Он продолжил этот путь вверх, неуклонно повышаясь в течение следующих полутора десятилетий. Что подводит нас к нашему испытуемому.

Компания Mercedes представила G550 4 × 42 (или 4 × 4 в квадрате) в качестве концепта, близкого к серийному, на Женевском автосалоне 2015 года. Это уменьшенная версия поистине чудовищного G63 6 × 6. Он получил портальные оси, которые обычно используются в Unimog, соответственно широкие расширяющиеся крылья, соответственно огромные колеса и специально разработанную подвеску, предотвращающую растрескивание кузова по швам.

Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил в диапазоне от 5250 до 5500 об / мин и 450 фунт-фут крутящего момента в относительно широком диапазоне от 2250 до 4750 об /мин. Мощность «восьмерки» передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно оставить включенной или управлять с помощью подрулевых переключателей.

Чтонового?

Ничего – на самом деле все наоборот. Mercedes прекращает производство G-класса. Мы расскажем вам все о совершенно новой модели второго поколения, когда сядем за руль.

Комплектации и особенности

Будучи флагманом G-класса и одной из самых беззастенчиво дорогих моделей Mercedes, которые сегодня можно купить за деньги, G550 4×42 поставляется с полной загрузкой. Список стандартных функций включает подогрев передних сидений с пневматическими (!) подушками безопасности, подогрев задних сидений, тонированные стекла по всему периметру, обогрев зеркал заднего вида, впечатляющую площадь кожаной обивки, скрытые фары, противотуманные фары, вход без ключа, отделку из углеродного волокна, подключение Bluetooth, навигацию и систему объемного звучания.

Обзор технологий

Модель 4 × 42 — это переросший стиль возврата к 1970-м годам, приветствие одним пальцем всему, что подпадает под ярлык “будущее мобильности”. Ее технический коэффициент баснословно низок. В салоне дизайнеры установили цветной экран на центральной консоли для отображения информационно-развлекательной системы. Не тыкайте в него пальцем; управляется он несколько неуклюже с помощью ручки, расположенной между переключателем передач и подлокотником. Разрешение у него соответствующее, но это не самая простая система на рынке. Мы бы предпочли более традиционный сенсорный экран, хотя это может зависеть от личных предпочтений.

Вот и все, что касается технологий, за исключением камеры заднего вида и датчиков парковки спереди. Не ожидайте найти здесь адаптивный круиз-контроль, систему помощи при смене полосы движения или систему обнаружения пешеходов. В нашем тестовом автомобиле не было даже базового круиз-контроля.

Внутренняя отделка

Салон представляет собой нечто среднее между олдскульным и высококлассным. В некотором смысле можно сказать, что он не сильно изменился с 1979 года. Плоское широкое лобовое стекло находится всего в паре дюймов от верхней части рулевого колеса — верный признак того, что автомобиль был спроектирован много десятилетий назад. Mercedes обновил приборную панель, но корпус, на котором она построена, по-прежнему высокий и неглубокий. Компоновка напоминает Defender, да покоится он с миром, и Wrangler. Он также забавно напоминает нам более старый Volkswagen Beetle.

Салон G’s удовлетворил бы султана Тимбукту, если бы он воскрес и обнародовал свое желание приобрести автомобиль.

На этих проверенных временем костях Mercedes внедрил набор удобств, которые удовлетворили бы султана Тимбукту, если бы он восстал из могилы и объявил о своем желании иметь личный автомобиль. Салон задрапирован кожаной обивкой со вставками Dinamica – Benz — материала из микрофибры, похожего на замшу, — на сиденьях, дверных панелях и по бокам рулевого колеса.

Внешние части сидений имеют белую контрастную прострочку, а Dinamica в центре прошита бриллиантами. Приборную панель и центральную консоль украшает отделка из настоящего углеродного волокна. Наконец, некоторые регулировки сидений регулируются пневматически с помощью квартета поворотных циферблатов, установленных в группе, расположенной между краем сиденья и центральной консолью. Воздушные камеры изменяют поясничную поддержку и количество подпорок по обе стороны грудной клетки, среди прочих параметров.

Органы управления просты и расположены там, где вы ожидаете их видеть, особенно если вы привыкли к тому, как работает Mercedes. Материалы первоклассные, а зазоры между панелями прямые, как шоссе в пустыне Невада. Magna-Steyr производит G-Class вручную в Граце, Австрия, и мастерство действительно поражает воображение.

Ронан Глон /Цифровые тенденции
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Вы сидите относительно высоко в стандартном G-классе, поэтому нам не нужно описывать, какой потрясающий вид открывается из кабины в этой версии. Салон не такой просторный, как можно себе представить для такого большого автомобиля, но мы бы также не назвали его тесным. В багажнике достаточно места для четырех взрослых, может быть, пяти, если один из них поменьше, и 40,3 кубических фута. Сложите задние сиденья, чтобы получилось 75,1 кубических фута.

Ходовые качества и миль на галлон

Некоторые детали G-класса не меняются независимо от дорожного просвета, например, характерное “бум!”, за которым сразу же следует громкий “щелчок!” при закрытии дверей. Квадратная модель издает тот же звук, ее восьмицилиндровый двигатель издает то же свирепое рычание, а процесс переключения передач быстрым щелчком рычага идентичен в двух автомобилях. Мосты portal больше напоминают вождение грузовика, но 6500-килограммовый G550 4×42 набирает скорость с непринужденностью взрослого, которого просят сосчитать до трех. 416 лошадиных сил — это не так уж много для четырехлитрового V8 с двумя турбонаддувами, поэтому нет необходимости выжимать его для движения вперед.

Длительный производственный цикл G-класса, кульминацией которого стали такие версии, как 4 × 42, демонстрирует впечатляющую широту возможностей Mercedes.

Крен кузова заметен, но он не так плох, как можно было бы ожидать, благодаря системе подвески конкретной модели, о которой мы упоминали ранее. Просмотрите нашу галерею, и вы заметите, что на каждом колесе установлены два амортизатора и две пружины, в то время как в обычном G-Class используется по одной на каждый поворот, итого четыре. Дополнительная пара не является лишней. Это помогает убедиться, что G550 не наклоняется в повороте, как Boeing 747 в полете. Дополнительная поддержка обеспечивает жесткую езду, особенно по неровному асфальту. Встроенный режим “комфорт” мало что смягчил.

Внедорожник, в котором мы участвовали с нашим немецким бегемотом, лучше всего можно охарактеризовать как “легкий”, особенно учитывая серьезное оборудование, встроенное в него. Некоторые детали видны издалека: 22-дюймовые диски, гигантские шины Pirelli и невероятный дорожный просвет. Но есть и такие детали, которые невозможно увидеть, не залезая под них, например, двухскоростная раздаточная коробка и три блокировки дифференциала.

Если вы столкнетесь с небольшими препятствиями, G переползет их, не нажимая на газ. Когда езда становится сложнее, все, что требуется, — это ленивое нажатие кнопки “low range”, расположенной прямо за рычагом переключения передач, чтобы включить все, что мешает.

Ронан Глон /Цифровые тенденции
Ронан Глон /Цифровые тенденции

Передняя противоскользящая пластина уверенно раздавливает любой предмет, который пытается задеть механические компоненты. В Mercedes нам сказали, что мы можем проехать по глубине 39,4 дюйма, но мы не стали проверять эту цифру, чтобы не повергать местных рыбаков в панику.

Где он не блещет, как и следовало ожидать, так это в городе. Мы набрались смелости дважды проехать на нем по центру Вашингтона, округ Колумбия, и с каждого раза вернулись с добавлением нескольких седых волос. Сверхширокая колея выталкивает колеса за пределы разметки, из-за чего G находится в опасной близости от других водителей.

Где он не блистает, как и следовало ожидать, так это в городе.

Вы знаете эти S-образные повороты в зонах строительства, которые часто сопровождаются знаком “узкие полосы движения”? В этой машине нет ничего забавного, поверьте нам на слово. Но, учитывая его огромную ширину и высоту, как у грузовика-монстра, это небольшой автомобиль; на самом деле он на семь дюймов короче от бампера до бампера, чем Jeep Wrangler Unlimited. Он легко маневрирует.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) оптимистично оценивает G550 4×42 в 11 миль на галлон вместе взятых. Звучит мрачно, и это так, но это не автомобиль, разработанный с учетом эффективности. 11 миль на галлон было бы совершенно неприемлемо для внедорожника стоимостью 25 000 долларов – хотя, не забывайте, что не так давно мы были примерно на этом уровне. Говоря о такой малотоннажной нишевой модели, мы бы сказали, что на самом деле не имеет значения, выдает ли она 11, 22 или 33 миль на галлон или работает на эликсире, подобном Егермейстеру, который немецкие алхимики изготавливают раз в високосный год.

Безопасность

Если дорожный просвет в 17,2 дюйма не приносит вам спокойствия, будьте уверены, G550 4 × 42 оснащен двойными передними и шторными подушками безопасности в дополнение к системам контроля тяги и устойчивости.

Как DT оснастила бы этот автомобиль

Вариантов на выбор не так уж много. Мы бы выбрали черный цвет для более сдержанного внешнего вида и попытались бы уговорить (или подкупить) Mercedes включить 18-дюймовые диски beadlock, состоящие из двух частей, которые мы видели на концепте, дебютировавшем два с половиной года назад в Женеве.

Наш взгляд

Сегодня на дорогах нет ничего подобного Mercedes-Benz G550 4×42. Это грузовик Tonka для взрослых, с большей производительностью и роскошью, чем Mattel когда-либо предполагала для своей пластиковой игрушки.

Выдающийся производственный цикл G-Class, кульминацией которого стали версии с ограниченным тиражом, такие как G550 4 × 42, демонстрирует впечатляющую широту возможностей Mercedes. У других компаний была возможность создать нечто подобное; Land Rover могла бы сделать это с Defender, Toyota могла бы проделать тот же трюк с Land Cruiser 70-й серии, а при достаточной изобретательности Lada смогла бы даже построить грузовик-монстр Niva. Но они этого не сделали. Требуется большая репутация, чтобы разработать такой автомобиль, продать его за четверть миллиона долларов и сохранить авторитет.

Есть ли альтернатива получше?

На самом деле нет. Если вашим главным приоритетом является преодоление больших расстояний без нагрузки на дороги, вы также можете рассмотреть небольшой самолет, такой как Cessna 172R с турбодизельным двигателем. Подержанные образцы дешевле, чем Mercedes, но внутри намного теснее и еще менее практичны, когда приходит время вернуться к чему-то, напоминающему определение цивилизации Вебстера.

Демократичная цена G550 ставит его в тот же сегмент, что и Bentley Bentayga, но это два разных вида из одного рода. Bentayga заметно быстрее G-класса и гораздо роскошнее внутри, но он и близко не так способен передвигаться по бездорожью и находится на несколько ступеней ниже по шкале возмутительности. G550 4×42 действительно принадлежит к своему классу.

Как долго это прослужит?

G-класс переживет всех нас. Он будет странствовать по поверхности земли, пока его не поглотит солнце, а последующий взрыв отбросит квадратный внедорожник на другую планету, где обеспечит ничего не подозревающей инопланетной паре еще много лет надежной службы. Однако на них не распространяется четырехлетняя гарантия производителя на 50 000 миль.

Стоит ли вам приобрести такой?

Что, вы еще этого не сделали? Возможно, уже слишком поздно, если вы не готовы довольствоваться подержанным автомобилем.

Похожие записи