Обзор Mercedes-Benz G550 2019


Mercedes-Benz обновляет неподвластный времени G-wagen для современного мира

Mercedes-Benz G550 2019
Плюсы
  • Более цивилизованный, чем его предшественник
  • В высшей степени уверенный в себе в далеко не идеальных условиях
  • Тонны мощности
  • Полезные технические характеристики
Минусы
  • По-прежнему не хватает самообладания на дороге
  • Дорогой

Сорок лет назад Mercedes-Benz представил Geländewagen 460-й серии. Оригинальный гражданский G -wagen, разработанный в первую очередь для военного применения, был практичной машиной, которая служила немецким контрапунктом таким серьезным внедорожникам, как Land Rover Series III.

С тех пор многое изменилось. В то время как Mercedes превосходно сохранил внедорожное мастерство на первом месте в списке приоритетов дизайна, поскольку G-класс с годами становился все более зрелым, недавнее внедрение грузовиков военного назначения классом celebrity изменило миссию многих из этих машин. Можно утверждать, что сегодняшний G-класс имеет больше общего с S-классом, чем с Wrangler Rubicon.

Базовая цена G550 в 124 500 долларов подтверждает это утверждение, и наш тестировщик оценил ее в 134 315 долларов, в основном за счет добавления таких опций, как массажные сиденья и кожа Nappa. Но G-класс по-прежнему, несомненно, выделяется в линейке Mercedes-Benz – настолько, что грузовик с кузовом на раме выпускается в Австрии компанией Magna-Steyr для Mercedes, а не наряду с другими предложениями автопроизводителя. В стандартной комплектации грузовика установлены три дифференциала с блокировкой, а также задняя часть с подвижной осью. Это серьезное внедорожное оборудование, которого вы не найдете в обычном кроссовере.

Хотя G-класс по-прежнему является анахронизмом, Mercedes приложил усилия, чтобы придать ему некоторую современность — стратегия, направленная на решение проблем текущей клиентской базы при сохранении характеристик торговой марки, которые сделали внедорожник с наклонными бортами иконой автомобилестроения. Успешно ли они справились с этой миссией? Чтобы выяснить это, мы протестировали совершенно новую машину на улицах Лос-Анджелеса и в горах Сан-Бернардино, пострадавших от шторма.

Mercedes-Benz G550 2019
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Дизайн интерьера и экстерьера

Квадратный внешний вид G550, несомненно, является основным преимуществом грузовика — он выделяется среди множества автомобилей, спроектированных в аэродинамических трубах, сейчас, возможно, больше, чем когда–либо. Открытые петли, капот-раскладушка и плоские панели придают G–Class целеустремленный вид, и это подкрепляется выраженным весом конструкции — дверям требуется больше усилий, чтобы закрыться, чем вы изначально ожидаете, а замки открываются с резким щелчком, отчего создается ощущение, что вы только что заперлись в банковском сейфе. Матовые алюминиевые и деревянные вставки создают визуальные стимулы и ощущение роскоши, не граничащей с броскостью. Внутри он выглядит лучше, чем Range Rover от Land Rover, одного из его основных конкурентов.

На протяжении многих лет G-класс подвергался критике за его тесные рамки, поэтому Mercedes уделил некоторое внимание разработке этой новой модели. Теперь он на 2,1 дюйма длиннее и на 2,5 дюйма шире своего предшественника, несмотря на потерю веса в 375 фунтов, а увеличенные внешние размеры помогают увеличить пространство внутри. Благодаря сделке передние пассажиры получают 1,5 дюйма дополнительного пространства для ног, в то время как задние пассажиры получают целых 5,9 дюйма дополнительного пространства для ног. Кирпичная форма G-класса всегда обеспечивала достаточный запас хода даже для более высоких пассажиров, и новая модель не стала исключением из правил.

Задняя дверь распахивается, открывая большое грузовое пространство, несмотря на то, что задние сиденья не складываются ровно. Хотя официальное количество, вероятно, немного ниже, чем у предыдущей модели, из-за дополнительного пространства для пассажиров сзади, вы по-прежнему работаете с объемом около 80 кубических футов — более чем достаточно для большинства людей. Для наглядности Range Rover может похвастаться объемом багажника до 31,8 кубических футов при поднятых обоих рядах сидений и 68,6 кубических футов при сложенном втором ряду.

Технические характеристики

12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto придает центральному устройству столь необходимую дозу современности, которая выглядит гораздо лучше, чем навороченная система COMAND от предыдущей модели. Хотя G550 по умолчанию оснащен аналоговыми датчиками скорости и тахометра, второй 12,3-дюймовый дисплей для группы датчиков является дополнительным и заменяет эти аналоговые элементы при оснащении.

Информационно-развлекательная система управляется с помощью комбинации поворотного диска и сенсорной панели, в то время как небольшой набор кнопок на центральной консоли и рулевом колесе обеспечивает быстрый доступ к часто используемым функциям. Сенсорная панель, как правило, хорошо воспринимает вводимые данные, но при низких температурах или в перчатках с ней могут быть проблемы, что иногда нас расстраивает, поскольку в системе меню нет других способов передвижения.

Хотя встроенная навигация системы COMAND справляется со своей задачей, высокое разрешение 12,3-дюймового дисплея наряду с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto означает, что прекрасное отображение Google Maps доступно всего при подключении через USB, что делает последний нашим предпочтительным методом управления навигатором и ди-джеем во время использования G550.

С помощью тумблера на центральной консоли доступны четыре режима вождения – Eco, Comfort, Sport и Individual. Комфорт — это состояние автомобиля по умолчанию, в то время как Eco снижает чувствительность в погоне за более высокой эффективностью, а Sport повышает остроту управления. Индивидуальная настройка позволяет водителю выбирать предпочтительные настройки среди представленных переменных, чтобы они наилучшим образом соответствовали его вкусу.

Новый G-Class также оснащен набором стандартных функций активной безопасности, включая мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения. Эти особенности окончательно переносят его в 21 век и ставят в один ряд с другими моделями в конкурентной линейке.

Впечатления от вождения

Нажмите кнопку зажигания, и G550 с властным ревом возвращается к жизни. Под капотом находится 4,0-литровый V8 Mercedes с двойным турбонаддувом, который в таком настроенном состоянии выдает 416 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, а мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация хороша для разгона до 60 миль в час всего за 5,5 секунды – поразительный подвиг, учитывая снаряженную массу грузовика 5600 фунтов. Это быстрее, чем Porsche Cayenne начального уровня. Вы никогда дважды не подумаете о том, чтобы выехать на шоссе или обогнать грузовик на извилистой двухполосной дороге.

Чего бы G550 ни недоставало в поведении на дороге, это с лихвой компенсирует неблагоприятные условия.

G-класс никогда не был маневренной машиной, но Mercedes приложил определенные усилия и здесь, чтобы внести некоторые улучшения, отказавшись от рулевой рейки с шариковой передачей в пользу более традиционной установки реечной передачи и заменив подвижную переднюю ось на подвеску на двойных поперечных рычагах.

Работая согласованно, эти настройки шасси помогают обеспечить более традиционный опыт вождения, что делает пилотирование большой машины менее утомительным занятием. Наш тестировщик был оснащен дополнительными адаптивными амортизаторами, которые помогают ограничить движение кузова в спортивных условиях, обеспечивая разумную податливость при повседневной езде в комфортном режиме.

Mercedes-Benz G550 2019
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

В городе G550 по–прежнему немного неуклюж – большой тяжелый грузовик требует терпения и обдуманных действий даже в самых спортивных условиях, а низкое передаточное отношение новой рулевой рейки не совсем способствует энергичному вождению — в конце концов, для такого рода работ есть модель G63, настроенная AMG. Покупателям, ищущим большой роскошный внедорожник, который относительно удобен для города, стоит обратить внимание на Porsche Cayenne. На скоростях автострады также заметно шумит ветер, что, несомненно, является результатом квадратного силуэта грузовика.

Некоторые автомобили более приспособлены для бездорожья, а другие лучше ведут себя на дороге, но ни один из них не относится к G-классу.

Но чего бы G550 ни недоставало в поведении на дороге, это с лихвой компенсирует неблагоприятные условия – открытие, которое мы сделали, когда оказались в эпицентре снежной бури, спускаясь обратно с горы. Несмотря на то, что всесезонные шины Pirelli были немного неуместны в тех гололедных условиях, полный привод G550 и сложная система контроля тяги обеспечивали грузовику уверенную посадку, несмотря ни на какие погодные условия.

Учитывая большой вес и форсированный V8 под капотом, неудивительно, что G550 не является королем топливной экономичности. Официальные данные EPA показали, что он составляет 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых, но мы увидели чуть меньше из-за нашего желания отключить функцию автоматического запуска / остановки и нашего стиля вождения «свинцовой поступью». Range Rover не намного лучше в своей стандартной комплектации, но Land Rover предлагает покупателям, заботящимся об экономии топлива, турбодизель и подключаемый гибрид с мощностью 24 и около 20 миль на галлон вместе взятых соответственно.

Соперники

Хорошо это или плохо, но G-класс выделяется не только среди линейки Mercedes-Benz, но и отрасли в целом. Его ближайшим конкурентом станет Range Rover, который стартует примерно вдвое дешевле G550 и демонстрирует более доступный дорожный просвет благодаря регулируемой пневматической подвеске.

Range Rover также ведет себя немного более прилично в городе, но вряд ли это имеет значение для большинства покупателей G-класса. Для многих этот грузовик является в такой же степени стилистическим заявлением, как и инструментом мобильности на бездорожье, и в этом отношении на Range Rover просто не повернутся головы, как на G550. 

Душевное спокойствие

На все новые автомобили Mercedes-Benz предоставляется 48-месячная гарантия протяженностью 50 000 миль, которая распространяется на автомобиль от бампера до бампера. Доступный вариант расширенной гарантии добавляет 36 месяцев и 100 000 миль покрытия. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Чтобы по-настоящему оценить нынешнюю роль G-класса как символа статуса и внедорожника, мы бы выбрали окраску mystic blue metallic с 20-дюймовыми многоспицевыми колесами AMG, придающими грузовику визуальный колорит.

Мы бы также предпочли кожу Nappa, входящую в комплект представительского интерьера, с которым шел наш тестер, а также дополнительные адаптивные амортизаторы, входящие в комплект подвески A20, но мы бы заменили отделку салона из орехового дерева на отделку из коричневого ясеня.

Наш взгляд

Покупка G-class — это эмоциональная покупка. Привлекательность G550, как и суперкара, основана не на практичности, эффективности или надежности – вы покупаете G-wagen, потому что это G-wagen. Mercedes-Benz понимает это и внедрил в Sport-utility ряд обновлений, которые облегчают повседневную жизнь, при этом полностью не отказываясь от своих намерений и предназначения.

Некоторые автомобили более приспособлены для бездорожья, а другие лучше ведут себя на дороге, но ни один из них не является G-wagen. И для многих потенциальных владельцев это все, что действительно имеет значение.

Стоит ли вам приобрести такой?

Если вы ждали более цивилизованного G-класса, пришло ваше время нанести удар.  

Похожие записи