обзор McLaren 720S 2018


Инопланетяне оставили часть своих технологий на Земле: он называется McLaren 720S

обзор mclaren 720s 2018 feat
MSRP $ 313,500.00

“У McLaren в руках шедевр”.

Плюсы
  • Плавная, безжалостная мощность
  • Сцепление: все это
  • Простота ежедневного использования
  • Интрига дизайна инопланетного космического корабля
  • Комфорт при езде и грузоподъемность
Минусы
  • Спорадические электронные сбои

Есть такой тип смеха, который выдает нашу гордость — тот, который прячется внутри нас до момента слабости. Смех, о котором идет речь, может принимать форму сверхъестественной частоты голоса или дурацкого выражения лица – или, скорее всего, какой-то комбинации того и другого. Когда мы должным образом готовимся к чему-то юмористическому, мы контролируем свои реакции, но когда ситуация ошеломляет нас, невозможно сдержать это неловкое проявление радости. Никакие методы или степень самодисциплины не спасут нас.

Хорошая новость в том, что такие “случаи”, как правило, редки. На мгновение мы выглядим глупо, окружающие хихикают и подшучивают, а затем жизнь возобновляется. Однако есть безошибочный триггер для этого устрашающего зрелища – тот, что маскируется под соблазнительную форму. McLaren 720S — один из самых быстрых автомобилей на планете, и он держит наше достоинство на коротком поводке.

Последняя модель Super Series от McLaren приходит на смену нашумевшим 650S, чтобы противостоять новым конкурентам, таким как Lamborghini Huracan Performante, Ford GT и Porsche 911 GT2 RS. При цене от 285 000 долларов 720S предлагает характеристики, технологии и дизайн гиперкара по сравнительно низкой цене. Наше время, проведенное с этим автомобилем британской постройки (и инопланетной инженерии?) машина вызвала более глубокое благоговение перед автомобилями этого класса, чем когда-либо прежде.

Эта машина британского производства вызвала более глубокое благоговение перед автомобилями этого класса, чем когда-либо прежде.

Несмотря на успехи, достигнутые McLaren с момента появления 650S пять лет назад, она остается производителем “альтернативных” суперкаров более узнаваемым брендам, таким как Ferrari, Porsche и Lamborghini. Вместо того, чтобы подражать своим конкурентам, McLaren продвинула свой язык дизайна, который повторяет функциональность, чтобы создать эксклюзивную форму 720S.

Энтузиасты сразу узнают 720S, но все остальные зрители могут лишь предположить, что автомобиль особенный. Аэродинамика влияет на каждую деталь формы автомобиля, но таким нетрадиционным образом, что некоторым может не понравиться стиль автомобиля. Мы, со своей стороны, считаем его очаровательно красивым и соответствующим требованиям — таким, какими и должны быть все суперкары.

Интерьер и технологии

McLaren 720S создан для быстрой езды, и салон отражает это требование. Алькантара, кожа и углеродное волокно переплетаются вместе, создавая спортивную эстетику с нужным количеством стилизованных деталей премиум-класса. Спортивные ковшеобразные сиденья с жесткими подушками обеспечивают достаточную поддержку и комфорт при длительной езде, но демонстрируют свои истинные достоинства, когда перегрузка в поворотах становится экстремальной.

Продуманная и эргономичная центральная панель распределяет режимы движения, как металлические ступеньки с накаткой, поднимающиеся от кнопки запуска к красному регулятору зажигания. Кнопки парковки нет; вместо этого водители должны включить нейтральную передачу, прежде чем нажимать на язычок стояночного тормоза слева от рулевого колеса. Само колесо обтянуто прочной замшей из микрофибры и имеет плоское дно. На рулевой рейке установлена пара увеличенных подрулевых рычагов из углеродного волокна.

Два цифровых монитора предоставляют водителю достаточно данных. ЖК-дисплей водителя размещает тахометр спереди и по центру, охватывая цифровой спидометр. Слева и справа от тахометра отображаются данные телеметрии, мультимедиа, навигации и оповещения об автомобиле. Включение заднего хода заполняет весь TFT-экран широкоугольным изображением заднего вида. Все это звучит типично для автомобиля класса люкс, но у 720S есть хитрый трюк: весь экран переходит из стандартного вертикального положения в плоское. При запуске экран выпрямляется, но нажатие кнопки на приборной панели или переход в режим трековой езды выравнивает монитор, показывая только горизонтальный тахометр, показания скорости и выбранную передачу.

Хитроумный центральный блок накладывает слои режимов вождения, как металлические ступеньки с накаткой, поднимающиеся от кнопки запуска к регулятору зажигания.

Второй монитор, выполненный в портретном стиле, находится рядом с настройками трансмиссии и подвески. Все развлекательные и климатические настройки настраиваются в этом планшете размером с iPad Mini с помощью сенсорного управления, большого колеса прокрутки и небольшого набора физических кнопок. Пассажиры могут подключить свой смартфон по Bluetooth или через один из двух разъемов USB, но Apple CarPlay и Android Auto недоступны. Даже без этих интерфейсов информационно–развлекательная система McLaren интуитивно понятна и отзывчива — безусловно, в большей степени, чем Huracan Performante, который мы тестировали несколькими месяцами ранее.

Мы не будем распространяться о средствах помощи водителю, потому что, кроме некоторых датчиков парковки, в McLaren 720S нет функций помощи. Те, кому в их суперкаре нужна система помощи при удержании полосы движения, упускают главное. Однако 720S не лишен удобных приспособлений. Например, двери-бабочки имеют вырезы по центру, которые предотвращают потенциальное защемление головы при входе и выходе. Обзорность отличная благодаря тонким передним стойкам и большим окнам. В большой передний багажник поместится либо пара небольших чемоданов для поездки на выходные, либо продуктов на месяц. Владельцы, вероятно, не будут использовать свой суперкар стоимостью 300 тысяч долларов каждый день, но при желании 720S может выполнять поручения лучше, чем любой из его ключевых конкурентов.

Опыт вождения

Каким бы впечатляющим ни был 720S в состоянии покоя, он не заставит вас хихикать, как жлоб, пока колеса не придут в движение. В паре с эволюционным шасси carbon fiber monocoque установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, настроенный на мощность 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента. Как и большинство своих конкурентов, McLaren использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением для передачи мощности на задние колеса (только Huracan Performante оснащен полным приводом).

Технические характеристики огромны. Разгон до шестидесяти миль в час занимает всего 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет ошеломляющие 212 миль в час. Однако по-настоящему радующий глаз показатель заключается в том, насколько быстро 720S разгоняется с нуля до 124 миль в час. За 7,8 секунды Chevrolet Cruze разгоняется до 60 миль в час, в то время как McLaren 720S более чем удваивает свою скорость. Для сравнения, 700-сильный 911 GT2 не разгоняется даже до 60 миль в час, 640-сильному Huracan Perfomante требуется две дополнительные десятые секунды, чтобы достичь своей цели, а 647-сильный Ford GT самый медленный из группы — 3,0 секунды до 60 миль в час. То, как 720S демонстрирует свою мощность, тоже примечательно. В отличие от 650S, который немного поколебался, прежде чем обрушить на вас крутящий момент с турбонаддувом, 720S движется вперед с плавным поступательным усилием. Впечатления — это не американские горки, а реактивный лайнер.

Методы McLaren более традиционны, но эффект аналогичный: внушающее уверенность управление и, да, безудержное веселье.

Коробка передач — это чудо, позволяющее переключаться на пониженную и повышенную передачи так быстро, как только ваши пальцы нащупывают подрулевые. Карбоновые керамические тормоза сбрасывают скорость, как крошки с тарелки. Адаптивная система подвески с тремя различными настройками амортизаторов устраняет резкие неровности, сохраняя посадку шасси в поворотах. Все эти аэродинамические особенности кузова также не напоказ; прижимная сила, создаваемая передним сплиттером и активным задним антикрылом, создает ощущение, что вы едете по полосе из магнитов промышленной прочности. Сенсация напоминает об инновационной системе ALA Huracan Performante. Методы McLaren более традиционны, но эффект аналогичный: внушающее уверенность управление и, да, безудержное веселье.

Однако история 720S — это не только упорство. Управляемый как нормальный человек, автомобиль послушный и изысканный. Рулевое управление отзывчивое, но не неистовое. В режиме комфортной езды McLaren урчит на приличной громкости и значительно смягчает подвеску. Гидравлическая система переднего подъема приподнимает нос, чтобы избежать царапин на дорогом кузове автомобиля. Если Porsche 911 GT2 RS, Ford GT и Lamborghini Huracan Performante чувствуют себя не в своей тарелке вне гоночной трассы, то McLaren 720S чувствует себя как дома в обеих сферах.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

Гарантия

На все новые автомобили McLaren предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом. Хотя техническое обслуживание суперкара является более частым и дорогостоящим, владельцы накручивают на свои автомобили гораздо меньше миль, чем на более традиционный автомобиль. Таким образом, предложение McLaren о “неограниченном” пробеге не является таким уж диким предложением и фактически соответствует новой защите автомобилей Ferrari и Lamborghini. Владельцы, желающие получить дополнительное покрытие, могут выбрать расширенную гарантию сроком до 12 лет после покупки (при покупке с шагом в 12 или 24 месяца). Самое приятное, что покупатели могут в любое время добавить это покрытие для McLaren, которому меньше 10 лет и на пробеге которого менее 100 тыс. миль.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш идеальный McLaren 720S начинается с необычной схемы окраски. Мы бы покрасили 720S в лилово-голубой цвет McLaren Special Operations (который на самом деле больше похож на королевский фиолетовый на основе 720-го), затем остановили свой выбор на характеристиках, которые включают воздухозаборники капота из углеродного волокна, кожухи зеркал заднего вида и воздухозаборники заднего крыла, темную внешнюю отделку, моторный отсек и внутреннее освещение, салон из кожи алькантара и наппа, а также внутреннюю отделку из углеродного волокна. Отсюда добавьте легкие диски с пятью двумя спицами, отделанные сатинированным бриллиантом, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали, подогрев сидений с функцией памяти регулировки мощности, звуковую систему Bowers & Wilkins с 12 динамиками и систему гидравлического подъема.

Итак, насколько все это отбросит нас назад? На самом деле мы не знаем. Онлайн-конфигуратор McLaren позволяет выбрать все опции, но для получения подробной информации о ценах необходимо связаться с дилером McLaren. Думаю, те, кто может позволить себе этот автомобиль, мало беспокоятся об окончательном подсчете.

Наш взгляд

По сравнению со своими ключевыми конкурентами, Lamborghini Huracan Performante стоимостью 280 тысяч долларов, Porsche 911 GT2 RS стоимостью 294 тысячи долларов и Ford GT стоимостью 478 тысяч долларов, McLaren занимает второе место по стоимости, мощности, скорости до 60 миль в час и (мы бы поспорили) наиболее удобен в повседневной эксплуатации.

Вы и те, кто в курсе событий, прекрасно осведомлены о том, чего британцы достигли с помощью этого суперкара — возможно, потому, что вы смеетесь как сумасшедший.

Покупка суперкара совсем не похожа на покупку “обычного” автомобиля; цифры — это всего лишь часть истории. Какими бы сумасшедшими ни были возможности 911 GT2 RS, Porsche 911 стоят пруд пруди на дорогах общего пользования, и мало кто отличит вашего 700-сильного монстра от базовой Carrera. Ford GT, безусловно, выглядит достойно, но вы могли бы купить Lamborghini и McLaren по той же цене, что и GT с дополнительными опциями. Окончательный вариант Huracan от Lamborghini выдерживает сильнейшую борьбу, и выбор между управляемым хаосом и точностью исполнения 720S, несомненно, зависит от личности покупателя.

Хотя ключ McLaren может и не произвести такого впечатления на массы, как жетон Porsche, Ferrari или Lamborghini, 720S спроектирован как секретное оружие. Вы и те, кто в курсе событий, прекрасно осведомлены о том, чего британцы достигли с помощью этого суперкара — возможно, потому, что вы смеетесь как сумасшедший.

Похожие записи