Обзор Lucid Air Grand Touring: Избавьтесь от беспокойства о дальности


Вид Lucid Air спереди в три четверти.
Lucid Air Grand Touring
MSRP $ 154 000,00

Подробная оценка

Выбор редакции DT

“Ни один автомобиль не помогает развеять беспокойство о дальности полета электромобилей больше, чем Lucid Air”.

Плюсы
  • Непревзойденная дальность полета в 512 миль
  • Высококачественные материалы внутри и снаружи
  • Быстрый и управляемый
  • Разумное сочетание аналогового и цифрового управления
Минусы
  • Дорого
  • Поляризационный стиль

Электромобили все еще находятся в зачаточном состоянии. Дело в том, что они по-прежнему работают на пределе дальности, скорости зарядки и местах зарядки, что может избавить от беспокойства, связанного с дальностью полета. Даже у лучших электромобилей запас хода составляет 300 миль или около того, а если учесть тот факт, что у среднестатистического автомобиля с газовым двигателем запас хода превышает 400 миль, электромобилям явно еще предстоит пройти долгий путь. Но есть один электромобиль, который кажется немного более зрелым, чем остальные. И это несмотря на то, что автомобиль является первым автомобилем совершенно новой автомобильной компании.

 

Lucid Air — прекрасный пример того, каким должен быть электромобиль в 2023 году. Он имеет запас хода более 500 миль, предлагает продуманный баланс цифрового и физического управления и выглядит относительно футуристично и премиально. И все это всего за … 80 000 долларов за базовую модель.

Без сарказма, Lucid Air определенно ощущается как первый шаг к электромобилям большей дальности и более высокого качества. Он не идеален, но близок к этому. Я провел неделю за рулем автомобиля. Вот мои мысли.

Элегантный экстерьер и комфортабельный интерьер

Общий дизайн Lucid Air — это то, что мне пришлось по душе. После просмотра фотографий и нескольких снимков на улицах района залива Сан-Франциско я, по общему признанию, не был уверен, что мне нравится внешний вид автомобиля. Честно говоря, он мне до сих пор не нравится. Но мне это тоже не не нравится, и трудно отрицать плавные линии и низкий внешний вид. Кроме того, компании удалось создать носовую часть, которая не выглядит совершенно неуместной, как эквалайзеры. Задняя часть автомобиля тоже выглядит довольно неплохо, благодаря световой полоске, которая проходит по всей задней части.

Вид задней части Lucid Air Grand Touring белого цвета.
Кристиан де Лупер / BGR

Возможно, мне больше всего нравится в дизайне автомобиля огромная, расширяющаяся стеклянная крыша, которая тянется по всей длине автомобиля. Внутри это означает, что у вас есть солнцезащитные козырьки, которые крепятся непосредственно к стеклу, но при этом выглядят довольно красиво. Стекло прерывается в нескольких разных местах, например, по центру, но все равно оно действительно великолепно смотрится как внутри, так и снаружи. Конечно, это не уникально для Lucid Air, но я по-прежнему надеюсь, что эта тенденция получит большее распространение.

Интерьер автомобиля — это то, что мне сразу понравилось. Air просторный и комфортный, с использованием высококачественных материалов и высококлассных функций. К ним относятся массажеры, подогрев и охлаждение сидений и многое другое. Действительно, все было очень приятно, что было удивительно для первого автомобиля от новой автомобильной компании.

Белый туристический автомобиль Lucid Air Ground на фоне зеленой изгороди.
Кристиан де Лупер / BGR

Однако, пожалуй, главное событие в интерьере автомобиля — это технологии.

Экраны повсюду

Вдоль передней части автомобиля протянута серия экранов, с помощью которых вы будете управлять различными аспектами автомобиля. Это, конечно, не редкость, но Lucid, похоже, определенно уделила внимание тому, чтобы дисплеи были удобными и с ними было легко ориентироваться.

Давайте пройдемся слева направо. Полностью слева расположен небольшой дисплей, который управляет такими вещами, как фары и дворники, а также дверцей для порта зарядки. Кнопки достаточно большие, чтобы их можно было нажимать одним взглядом, а фары, например, могут быть автоматическими — так что вам, возможно, не придется часто пользоваться этими элементами управления.

Вид приборной панели и рулевого колеса изнутри в ясном свете.
Кристиан де Лупер / BGR

Справа от этого экрана находится цифровой приборный дисплей, который, опять же, стильный и хорошо спроектированный. По умолчанию он относительно простой, что, на мой взгляд, хорошо. Он покажет такую информацию, как ваша скорость и то, сколько мощности вы используете или набираете, не загромождая интерфейс ненужной информацией.

Далее идет информационно-развлекательный экран, с помощью которого вы будете управлять воспроизведением звука и отображением карт. Интерфейс Lucid здесь отличный, но он мне не понравился так сильно, как другие интерфейсы в автомобиле. К счастью, всего несколько месяцев назад Lucid наконец-то добавила в Air поддержку CarPlay, и хотя он маленький и не очень хорошо помещается на дисплее, я полагался на него для отображения и воспроизведения звука в автомобиле.

Пока что все экраны объединены на одной большой панели в передней части автомобиля, но последний экран отсоединен и размещен там, где обычно находится переключатель передач. Этот экран мне действительно понравился. Здесь вы найдете элементы управления режимом вождения, а также зеркала, сиденья и некоторые элементы климат-контроля. Для меня хорошим показателем простого в использовании интерфейса является то, как с этим справляется моя жена — она за считанные секунды сориентировалась в меню массажеров для сидений.

Информационно-развлекательная панель Lucid Air.
Кристиан де Лупер / BGR

Теперь я признаю, что получить доступ к климат—контролю с экрана не так просто, как с помощью физического управления, но компания Lucid также включила физический климат-контроль с переключателем скорости вентилятора и температуры для водителя и пассажира. Вы можете получать подробные настройки с дисплея, но в 90% случаев вам не нужно будет переходить в это меню, что действительно приятно.

Самый дальнобойный EV

Одной из главных особенностей Lucid Air является ее дальность, и на то есть веские причины. Даже базовая модель Lucid Air имеет запас хода до 410 миль, что больше, чем у любого другого электромобиля на рынке. Если вы готовы раскошелиться на модели более высокого класса, такие как наша обзорная модель Lucid Air Grand Touring, вы можете проехать до 516 миль. Неудивительно, что Air возглавляет наш список электромобилей с самым большим запасом хода.

Обзор передней части Lucid Air Grand Touring.
Кристиан де Лупер / BGR

Это, по сути, избавило меня от беспокойства о дальности полета. В промежутке между обычной повседневной ездой и четырехчасовой поездкой по дороге (по два часа в одну сторону) я заряжал машину всего один раз в конце недели, и в запасе у нее оставалось еще почти 100 миль. Я тоже не всегда легко обращался с машиной — большую часть времени я проводил в режиме Swift и как можно чаще нажимал на педаль газа. С потеплением погоды я тоже часто включал кондиционер.

Даже когда вам в конечном итоге понадобится зарядить автомобиль, он заряжается довольно быстро. Зарядная станция рядом со мной выдает максимальную мощность в 150 кВт, но автомобиль может заряжаться со скоростью около 300 кВт, что должно разрядить этот огромный аккумулятор с 10% до 90% примерно за 45 минут. Для такого большого аккумулятора это просто великолепно. Также стоит отметить, что это не означает, что вам нужно ждать 45 минут — мы все привыкли заправлять бензобак, но вы можете заряжать его в течение 20 минут и все равно набирать около 50% или около того, что соответствует запасу хода более 200 миль.

Стильное вождение

Благодаря большому ассортименту, солидному дизайну интерьера и хорошему набору функций все, что действительно остается, — это управлять автомобилем, а управлять им — сплошное удовольствие. В частности, Lucid Air Grand Touring очень быстр, а его рулевое управление достаточно отзывчиво, и он относительно хорошо справляется с поворотами. Как и любой электромобиль, ускорение происходит мгновенно и увлекательно, а режим Sprint полностью соответствует названию.

Крупным планом показаны кнопки рулевого колеса в ясном свете.
Кристиан де Лупер / BGR

В автомобиле также есть несколько удобных функций помощи водителю. Вы получите все обычные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о столкновении передним ходом и камеры слепых зон, которые активируются при включении сигнала поворота. В нем также есть функция парковки, которая работает довольно хорошо. Это хороший набор функций помощи, но также и то, чего можно ожидать от электромобиля в 2023 году.

Выводы

Lucid Air подтверждает концепцию: электромобили могут иметь диапазон, соответствующий их аналогам, работающим на бензине, в сочетании с современными функциями и стильным дизайном.

Но тот факт, что у Air такая большая дальность полета, означает, что у Lucid есть лицензия на взимание немного дополнительной платы. Air относится к классу электромобилей класса люкс, что ставит его в ту же ценовую категорию, что и EQS и Model S. Если вы хотите максимального комфорта в салоне, то, вероятно, вам подойдут эквалайзеры. Но если вы ищете передовые технологии и сверхдальний радиус действия, то Lucid Air — это то, что вам нужно.

Похожие записи