обзор Lincoln Navigator за 2018 год


Новый Lincoln Navigator настолько шикарен, что вы почти забудете, что это грузовик

обзор Lincoln Navigator за 2018 год
Плюсы
  • Хорошо оборудованный интерьер
  • Мощный двигатель
  • Удобные сиденья во всех трех рядах
Минусы
  • Поездка на грузовике
  • Разочаровывающая экономия топлива

Компания Lincoln построила свою репутацию на гигантских купе и седанах, но ее самая успешная модель 21-го века — гигантский внедорожник. Обновленный Lincoln Navigator 2018 года — самая дорогая модель люксового бренда Ford и, вероятно, самая важная. Lincoln заявляет, что продает навигаторы так быстро, как только может их производить, но флагманский внедорожник марки по-прежнему сталкивается с конкуренцией со стороны Cadillac Escalade, Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX 570 и Mercedes-Benz GLS-Class.

Навигатор 2018 года доступен в четырех комплектациях: Premiere, Select, Reserve и Black Label. Комплектации Select и Reserve доступны в стандартном или длиннобазном кузове L, а Lincoln предлагает на выбор заднеприводную или полноприводную версию во всей модельной линейке.

Премьера базового навигатора начинается с 72 055 долларов, но нашим тестовым автомобилем была модель Reserve с более высокими характеристиками, стоимость которой начинается с 81 205 долларов. Добавьте к этому список опций, включая тонировку Burgundy Velvet (695 долларов), технологический пакет (2640 долларов), однодисковый CD-плеер (225 долларов), аудиосистему Revel Ultima с 20 динамиками (995 долларов), сиденья с 30 регулировками “Perfect Position” (1250 долларов), грузовой пакет (420 долларов) и пункт назначения (1195 долларов), и наш Navigator обойдется в 88 625 долларов.

Интерьер и технологии

Если вы шпион, вам не следует водить Navigator. Трудно быть утонченным в таком большом автомобиле, и Lincoln удвоил усилия, создав смелый дизайн, который хорошо выполнен и красив (хотя нам бы хотелось, чтобы Lincoln пошел до конца и включил двери типа «крылья чайки» из концепции Navigator 2016 года). Подойдите к навигатору с брелоком в руке, и загораются фары и логотип Lincoln в решетке радиатора. Ночью логотип Lincoln проецируется на землю — симпатичный штрих, который является идеальным приглашением зайти внутрь.

Как и в случае с предыдущими поколениями, Navigator 2018 года создан на базе Ford Expedition, но по интерьеру этого не скажешь. То, что кажется ярдами дерева, со вкусом нанесенным хромом и мягкой кожей, в сочетании делает этот автомобиль чем-то большим, чем просто шикарный салон Ford.

Приборная панель с 10,0-дюймовым сенсорным экраном является гордостью в сочетании с 12,0-дюймовой реконфигурируемой комбинацией приборов, а в нашем тестовом автомобиле — с головным дисплеем. Navigator также оснащен шестью портами USB, четырьмя 12-вольтовыми розетками питания и 110-вольтовой вилкой, а также дополнительным устройством для беспроводной зарядки телефона. Помимо мощности, Lincoln оснащен множеством возможностей подключения к Wi-Fi, включая точку доступа, которая может поддерживать до 10 устройств. Конкурирующий Cadillac Escalade также предлагает Wi-Fi, но “только” для семи устройств.

Как и в большинстве других моделей Lincoln и Ford, Navigator использует информационно-развлекательную систему Sync 3, в данном случае совместимую с Apple CarPlay и Android Auto. Центральный сенсорный экран был очень отзывчивым, и вводить команды, будь то нажатием на экран или голосом, было довольно просто. Тем не менее, мы посчитали, что дополнительные аналоговые элементы управления были бы полезны, а графика на центральном экране в основном такая же, как на Ford Escape. По крайней мере, Lincoln сделал что-то свое с 12,0-дюймовым экраном, который служит в качестве комбинации приборов водителя. На этом дисплее была классная графика, которую также было легко прочитать с первого взгляда.

Графика на центральном экране в основном такая же, как на Ford Escape.

Navigator имеет преимущество перед Escalade по большинству показателей пассажирского пространства (хотя Cadillac предлагает немного больше места для головы и ног в первом ряду), в то время как большинство других больших роскошных внедорожников уступают двум американцам. Примечательно, что для любого автомобиля с тремя рядами сидений самый задний ряд Navigator на самом деле довольно удобен для взрослых. Аудиосистема Revel Ultima с 20 динамиками также обеспечивала хорошее звучание во всех трех рядах, так что третий ряд на самом деле не является большим препятствием. При поднятом третьем ряду резко сокращается грузовое пространство, но так всегда бывает с трехрядными автомобилями.

Можно было бы ожидать, что в таком большом автомобиле, как Navigator, будет достаточно внутреннего пространства, но что поднимает планку до уровня роскоши (по крайней мере, для передних пассажиров), так это сиденья Lincoln с “Идеальным расположением”. Передние сиденья регулируются в 30 направлениях (они также оснащены обогревом, вентиляцией и массажем), и нам было легко настроить все в точном соответствии. Результатом стала комфортная езда без ощущения погружения в чрезмерно мягкий диван, как в случае с некоторыми сиденьями для автомобилей класса люкс.

На случай, если водитель отвлечется на встроенный массажер, Навигатор доступен с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при удержании полосы движения. Он также оснащен системой 360-градусной камеры (которая действительно пригодится при парковке этого чудовища), системой помощи при парковке и системой Trailer Backup Assist, также предлагаемой в Ford Expedition и пикапе F-150, которая автоматически поворачивает при движении задним ходом с прицепом.

Опыт вождения

Большинство автопроизводителей предлагают разные режимы вождения, но Lincoln попробовал что-то другое с навигатором. Там, где другие автомобили могли бы получить эко- или спортивный режим, в этом Lincoln вы получаете удовольствие и экономию. Однако ни одно из этих слов на самом деле не описывает впечатления от вождения.

В Navigator используется тот же 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, что и в Ford F-150 Raptor. V6 выдает те же 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут крутящего момента, что и Raptor, и работает в паре с той же 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Cadillac Escalade использует ту же 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, но его 6,2-литровый атмосферный V8 может развивать только 420 л.с. и 460 фунт-фут. Lincoln V6 также может похвастаться большей мощностью, чем двигатели V8 Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS550, и большим крутящим моментом, чем Infiniti (у Merc 516 фунт-фут).

обзор Lincoln Navigator за 2018 год
Стивен Эдельштейн /Цифровые тенденции

Как и F-150 и Expedition, Navigator имеет алюминиевый корпус, который, по утверждению Lincoln, позволяет сэкономить 200 фунтов по сравнению с обычным стальным корпусом. Но базовая снаряженная масса полноприводной модели со стандартной колесной базой, такой как наш тестовый автомобиль, по-прежнему составляет 5 855 фунтов.

Однако навигатор не кажется таким тяжелым за рулем. Даже при таком весе разгоняется без усилий. Большой Lincoln также оказался на удивление легким в управлении, преодолевая промежутки в пригородном движении. Однако на извилистых проселочных дорогах Коннектикута появились напоминания о его габаритах в виде крена кузова и легко перегружаемых тормозов. Таким образом, хотя мощность впечатляет, шасси не справляется. Поездка довольно комфортная, но Navigator по-прежнему ощущается как грузовик, попеременно подпрыгивающий на ухабах и передающий дрожь по салону на разбитом асфальте.

EcoBoost V6 — отличный двигатель, который не снижает мощность, но и не улучшает топливную экономичность V8.

Компания Ford, являющаяся материнской компанией Lincoln, назвала свои двигатели EcoBoost лучшими в обоих мирах, предлагая более высокую экономию топлива без ущерба для мощности. В другую эпоху у этого Navigator под капотом был бы V8, а не V6. EcoBoost V6 — отличный двигатель, который не снижает мощность, но и не улучшает топливную экономичность V8.

Полноприводные навигаторы, такие как наш тестовый автомобиль, имеют рейтинг EPA 18 миль на галлон вместе взятых (16 миль на галлон по городу, 21 миль на галлон по шоссе), но, согласно бортовому компьютеру автомобиля, мы справились только с 12,1 миль на галлон. Lincoln, возможно, и приложил немало усилий для увеличения расхода бензина, но Navigator по-прежнему остается большим грузовиком, и его никогда не спутаешь ни с чем по-настоящему экономичным. Вот вам и экономия. 

Гарантия

Lincoln предлагает 4-летнюю гарантию на 50 000 миль от бампера до бампера и 6-летнюю гарантию на трансмиссию на 70 000 миль. Cadillac предлагает такую же гарантию на Escalade. Поскольку Navigator 2018 года является недавно переработанной моделью, трудно предсказать будущую надежность, хотя в Consumer Reports ему дается “средняя” оценка, основанная на предыдущих модельных годах. 

Как DT настроила бы этот автомобиль

Мы бы придерживались резервной комплектации нашего тестового автомобиля, чтобы получить аудиосистему Revel Ultima с 20 динамиками, которая является дополнительной опцией, недоступной в более низких комплектациях. Мы бы также добавили сиденья с идеальным расположением, и дело с концом. 

Наше мнение

Lincoln Navigator 2018 — это хорошо выполненная попытка создать тип транспортного средства, в котором на самом деле нет особого смысла. Это большой грузовик, пытающийся создать впечатление роскошного автомобиля, не разбавляя всех характеристик грузовика. Но цифры продаж доказывают, что это игра с высокими ставками, и Lincoln играет в нее хорошо.

Самый очевидный конкурент Navigator — Cadillac Escalade, который (незначительно) отстает от Lincoln по экономии топлива и пространству в третьем ряду. Информационно-развлекательная система Lincoln Sync 3 также намного проще в использовании, чем Cadillac CUE, и мы считаем, что Navigator выглядит лучше, чем Escalade.

Хотя Navigator не предлагает многого в плане внедорожных возможностей, другие внедорожники в этом ценовом диапазоне, такие как Land Rover Range Rover, Infiniti QX80 и Lexus LX 570, предлагают. В определенных конфигурациях Infiniti также может соответствовать тяговым возможностям Navigator.

Стоит ли вам его приобрести?

ДА. Шикарный интерьер Navigator делает его гораздо более роскошным автомобилем, чем большинство его конкурентов, а Lincoln предлагает достаточно места, возможности буксировки и разумные технологии.

Похожие записи