Обзор Lexus LC500 2018


Это похоже на концепт, но Lexus LC500 — настоящий сногсшибательный автомобиль

Герой lexus lc500 2018
Плюсы
  • Необычный стиль
  • Роскошный салон
  • Невероятная музыка V8
  • Интеллектуальные, ненавязчивые технологии безопасности
Минусы
  • Безжалостная тормозная пыль
  • Чрезмерно сложная информационно-развлекательная система

“Концепт-кар” — сложный термин. Технически под это описание подходит любой автомобиль, который не может быть произведен так, как показано на рисунке. Но в то время как некоторые модели представляют собой не более чем набор зеркал и колесных дисков вдали от автосалонов дилеров, у других нет возможности увидеть сборочную линию. Когда Lexus дебютировал со своим концептом LF-LC на Токийском автосалоне 2015 года, все, включая их мать, предположили, что перед запуском в производство автомобилю предстоит серьезная операция — если Lexus вообще даст автомобилю зеленый свет.

Но вот мы пристегиваемся к самому настоящему, легальному двухдверному Lexus. Он называется LC500 и является точной копией концепта LF-LC, который поразил автомобильное сообщество три года назад. Lexus предлагает две разные версии LC: одну с атмосферным двигателем V8 (наш тестер), а другую с гибридным двигателем V6. Без каких-либо существенных визуальных различий выбор между ними сводится к стилю вождения. Модель V8 громче, легче и мощнее, но гибрид обеспечивает 30 миль на галлон в сочетании с более плавной передачей мощности.

При стартовой цене в 92 975 долларов (включая пункт назначения) за Lexus LC500 2018 года следует рассмотреть ряд известных конкурентов. Покупателям, которые ищут комфортный, мощный спортивный автомобиль 2 + 2, стоит приобрести Mercedes-Benz SL450 (89 195 долларов) и Porsche 911 Carrera (92 150 долларов). Хотя BMW прекратила выпуск двухдверных моделей купе и кабриолета 650i, вы все еще можете найти новые образцы на лотах дилеров. Пришло время посмотреть, сможет ли halo starship от Lexus не отставать от немецкой элиты.  

Сверхбезопасность, сложное удобство

LC500 оснащен передовыми технологиями, но в нем есть несколько ключевых недостатков. На борту установлен цифровой датчик водителя со встроенными спидометром и тахометром, доступный цветной головной дисплей, 10,3-дюймовая информационно-развлекательная система, дополнительная звуковая система Mark Levinson с 13 динамиками, двумя портами USB, радио XM и возможностью подключения по Bluetooth.

Когда Lexus представил свой реконфигурируемый датчик на суперкаре LFA в 2010 году, автопроизводитель заявил, что стрелка традиционного тахометра не поспевает за быстроразвивающимся двигателем V10. К LC500 с более медленным двигателем V8 предъявляются другие требования, но подвижный дисплей по-прежнему отличный. Менее впечатляющей является информационно-развлекательная система Enform от Lexus, которая управляется с помощью небольшого количества физических элементов управления и сенсорной панели. Время отклика — это не столько проблема, сколько структура меню и отсутствие быстрых переходов к общим функциям. Знакомство с Enform помогает, но оно никогда не становится интуитивно понятным или удобным без пристального внимания. Apple CarPlay и Android Auto, безусловно, помогли бы упростить задачу, но ни одна из этих систем не предлагается в LC.

Более медленный двигатель V8 LC500 не предъявляет таких требований, но его подвижный дисплей по-прежнему великолепен.

В области активной безопасности есть новости получше. Стандартные технологии включают адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о переднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, предупреждение о выезде с полосы движения, ассистент удержания полосы движения и резервную камеру. За дополнительную плату Lexus включает в себя систему мониторинга слепых зон, систему помощи при парковке и систему контроля перекрестного движения сзади. При движении по шоссе адаптивный круиз-контроль следует за темпом движения без резкого торможения, а система удержания полосы движения сохраняет центральное положение в пределах разметки, не задевая автомобиль.

Порочный звук, спокойная езда

В своей стандартной комплектации Lexus LC500 демонстрирует традиционный подход к производительности: мощный V8 спереди, задний привод и автоматическая коробка передач, соединяющая их. Lexus усложняет работу с такими опциями, как рулевая рейка с адаптивным передаточным отношением и рулевое управление на задних колесах, но наш урезанный тестер (оснащенный только дифференциалом с ограниченным скольжением) — идеальный выбор для любителей GT.

lexus lc500 2018 задний левый
Майлз Бранман /Digital Trends

Прежде чем атмосферные силовые агрегаты окончательно уступят место технологиям принудительного торможения и e-assist, давайте уделим минутку тому, чтобы оценить широкий ассортимент предлагаемых в отрасли мощных двигателей. Dodge выбирает Hemi V8, 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель Ford с плоской рукояткой, 5,2-литровый V10 от Audi / Lamborghini, 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche, двенадцатицилиндровый duo от Ferrari, V12 от Lamborghini и 5,0-литровый V8 от Lexus. Lexus V8, как и RC F и LC500, — это плавный, душевный зверь, который ценит строгий режим тренировок.

Шесть режимов привода и 10 скоростей обеспечивают 471 лошадиную силу и 398 фунт-фут крутящего момента LC500, но мощная правая нога в любой момент преодолеет всю эту бюрократию. Почти 4 400 фунтов массы несколько снижают производительность, но LC500 по-прежнему разгоняется до 60 миль в час за 4,5 секунды и разгоняется до 167 миль в час. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормоза работают в паре с шинами Michelin Pilot Super Sport, чтобы держать под контролем бодрый 2 + 2. При резких поворотах LC500 имеет тенденцию выдвигать переднюю часть; только при отключенных курсах стабилизации и противобуксовочного контроля можно вывести заднюю часть из короткого заноса. Низкий центр тяжести и адаптивные амортизаторы уменьшают крен кузова, хотя значительный вес LC никогда не скрывается полностью.

Lexus V8 — это спокойный, одухотворенный автомобиль, который любит строгий режим тренировок.

Длинные, размашистые изгибы хорошо соответствуют характеру LC500, но автомобиль так же ярко сияет при преодолении больших расстояний. Две 300-мильные поездки доказали эффективность настройки амортизаторов Lexus и изоляции салона; неровные дороги и порывистый ветер мало влияют на комфорт пассажиров. Единственное, что нас не устраивает в поведении LC при езде, — это остановки в комфортном или экономичном режиме. В этих условиях ослабленная педаль газа терпеть не может резких движений, и автомобиль движется вперед, когда коробка передач переключается на передачу.

Несмотря на то, что большой топливный бак на 20 галлонов сокращает время заправки, для 19 миль на галлон, рассчитанных EPA, по-прежнему требуется большой топливный бюджет.

Дизайн для воздействия

Как и тем, кто стремится к славе, владельцам суперкаров следует смириться с тем фактом, что уединение и неприметная повседневная жизнь больше невозможны; ярко-красный Ferrari не вписывается в толпу Prius. Впрочем, как и LC500.

Разница между автомобилями стоимостью 100 и 300 тысяч долларов может показаться несущественной тем из нас, кто не может представить себе покупку ни того, ни другого, но на самом деле эти цифры отражают двух разных потребителей с разными ожиданиями. Для автомобиля стоимостью 100 тысяч долларов привлекать такое же внимание и интерес, как автомобиль стоимостью более чем в два раза дороже, невероятно. Даже в таком нежном цвете, как наш тестер nightfall mica (темно-синий), LC500 ослепителен. Футуристический дизайн, мощная осанка и элегантный силуэт производят такое же неизгладимое впечатление, как и LFA 2010 года выпуска.

Решетка радиатора Lexus — самый противоречивый элемент дизайна, и в некоторых приложениях она просто пересиливает любые другие эстетические аспекты. Однако форма LC500 в виде песочных часов идеально подходит автомобилю, дополняя такие смелые элементы, как дополнительные 21-дюймовые колесные диски, яркие светодиодные дневные ходовые огни и выступающая С-образная стойка. Удивительное количество тормозной пыли несколько подрывает внешний вау-фактор. Независимо от поведения водителя, выбранный Lexus тормозной состав покрывает блестящие колеса LC грязным налетом всего через несколько миль езды. По большому счету, это не такая уж большая проблема, но владельцев может раздражать то, как часто им приходится посещать автомойку или подкрашивать диски.

Футуристический дизайн, мощная осанка и элегантный силуэт производят неизгладимое впечатление.

Внутри LC — это единое целое роскоши и стиля. Изогнутая приборная панель охватывает кокпит, соединяя два яруса, обтянутых кожей, с рельефной стеклянной панелью. Спортивные ковшеобразные сиденья, обтянутые мягкой кожей, украшены вставками из перфорированной микрофибры и замши. Наклонная ручка с матовым металлом и контрастной прострочкой изолирует водительское отделение. Уникальные, хотя и функционально странные, элементы управления тяговым усилием и режимом привода LC500 торчат, как антенны, из блока датчиков водителя.

Как и в большинстве автомобилей с производительностью 2 + 2, задние сиденья лучше всего использовать для удобного хранения вещей или для перевозки маленьких детей. Неглубокий багажник вмещает пару низкопрофильных чемоданов в четырех кубических футах, но задние сиденья не складываются для размещения более длинных вещей.

Спокойствие

Lexus предлагает ту же базовую гарантию, что и его ключевые немецкие конкуренты: четыре года или 50 000 миль пробега. Также включены первые два плановых обслуживания на 5000 и 10 000 миль соответственно. Lexus неизменно входит в число самых надежных брендов (не только среди производителей автомобилей класса люкс), а большинство или все его шильдики возглавляют рейтинги долгосрочной надежности. Хотя LC — новая модель, она не должна доставлять владельцам больше головной боли, чем любой другой автомобиль марки Lexus.

Ни NHTSA, ни IIHS не проводили краш-тестов Lexus LC500, поэтому рейтинги безопасности недоступны.

Некоторые верные конкуренты

Поскольку BMW 6 Series Coupe сейчас снят с производства (а до 8 серии еще год), Lexus LC500 уникально позиционируется как автомобиль GT с фиксированной крышей и двигателем V8 стоимостью менее 100 тысяч долларов. К сожалению для Lexus, по цене LC уступает двум косвенным, но яростным конкурентам: Porsche 911 Carrera и Mercedes-Benz SL450 Roadster. Оба этих автомобиля идеально подходят для комфортного и динамичного ежедневного вождения, и оба имеют преимущество в распознавании шильдика.

Передняя часть lexus lc500 2018
Майлз Бранман /Digital Trends

370-сильный Porsche 911 Carrera, весящий примерно на 1000 фунтов меньше, маневреннее и разгоняется до 60 миль в час, чем Lexus, хотя его популярность и консервативный дизайн привлекают значительно меньше внимания. Между тем, SL450 — единственный из трех автомобилей с жестким верхом с электроприводом и самый дешевый из предыдущих вариантов.

Как DT настроила бы этот автомобиль

LC500 выглядит эффектно вне зависимости от комплектации, но, учитывая возможность индивидуальной настройки, вот как мы бы это сделали. Наш идеальный LC500, выполненный из дымчатой гранитной слюды, с салоном из красной кожи rioja, будет включать в себя пакет услуг, ориентированных на безопасность (1000 долларов), пакет услуг touring (1900 долларов) с полуанилиновой кожей, звуковую систему Mark Levinson и обивку салона алькантарой, дифференциал с ограниченным скольжением Torsen (390 долларов), 20-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами (1210 долларов), цветной дисплей с подсветкой (900 долларов) и коврик в багажнике (105 долларов). С учетом комиссии за отправку в размере 1025 долларов США наш настроенный LC500 будет продаваться по цене 98 420 долларов.

Автомобиль GT для рок-звезд

Каждая минута за рулем Lexus LC500 — это момент славы. Эффектная внешность, безупречные манеры езды и мощный V8 делают Grand tourer похожим на хваленые шильдики, такие как DB11 от Aston Martin. При такой ценовой категории ни один другой автомобиль 2 + 2 не предлагает такого театрального или стилистически смелого стиля, которого достаточно, чтобы не обращать внимания на его грубые грани.

Похожие записи