- Живой, резонансный двигатель V10
- Насыщен полезными технологиями
- Хорошо настроенное шасси
- Сосредоточенность и точность на трассе
- Нет регулятора громкости
- Дорого с опциями
Если бы Леонардо Да Винчи посетил Лувр и локтями проложил себе путь к Моне Лизе, скорее всего, он составил бы список изменений, которые хотел бы внести, если бы мог начать с нуля. Гюстав Эйфель, возможно, изменил бы дизайн своей башни, если бы в 2019 году, прогуливаясь по улицам Парижа, увидел ее возвышающейся над окружающими зданиями. Ничто не идеально на 100%, даже объекты, которые обычно относят к категории “шедевры”. Lamborghini Huracán не исключение.
Lamborghini нашла несколько способов улучшить ощущения от двигателя V10. В нем были внесены небольшие, но существенные изменения в дизайн, механические обновления мощного двигателя V10 и добавлены технические функции, которые превращают Huracán в более умную, современную и удобную в использовании машину. Купе, которое по–прежнему является бестселлером всех времен Lamborghini, получило суффикс Evo во время перехода.
Lamborghini Huracán Evo 2020 года остается моноспециализированной моделью. Вы же не думали, что итальянская фирма предложит урезанную базовую модель с тканевой обивкой и стальными колесами? Цены начинаются ровно с 261 274 долларов США без учета дополнительных опций и платы за пункт назначения. В список стандартных функций входят 8,4-дюймовый сенсорный экран для совершенно новой информационно-развлекательной системы, цифровая комбинация приборов, надежные шины Pirelli, разработанные специально для Lamborghini, и мягкая кожа на сиденьях.
Переходим к обоям рядом с вами
Визуальные изменения, внесенные в Huracán Evo, не являются радикальными, однако они увеличивают прижимную силу на семь процентов по сравнению с предыдущим Huracán LP610-4 и улучшают охлаждение двигателя на 16 процентов. Спереди стилисты интегрировали переработанный сплиттер в нижнюю часть бампера и добавили воздушные завесы. Общий силуэт, однако, не изменился и восходит к Countach, разработанному Марчелло Гандини.
С точки зрения дизайна, задняя часть — наша любимая часть Huracán Evo. Он повторяет путь, проложенный Huracán Performante, с вентиляционным отверстием, которое тянется из стороны в сторону, парой круглых выхлопных патрубков, установленных выше на передней панели, чем раньше, и большим спойлером. Увеличенные выпускные отверстия придают крупу Huracán вид отчасти гоночного автомобиля GT3, отчасти супербайка. Это также позволило дизайнерам установить гораздо более высокий диффузор. Список визуальных обновлений дополняют новые легкосплавные диски.
Главной новостью является добавление совершенно новой информационно-развлекательной системы, отображаемой на 8,4-дюймовом сенсорном экране, встроенном в центральную консоль. У нового Huracán LP610-4 нет сенсорного экрана; информационно-развлекательная система отображается на цифровой панели приборов. Остальная часть салона знакома. Вы по-прежнему низко сидите в Huracán и по-прежнему чувствуете себя в кабине истребителя, готового взлететь с авианосца.
Самый умный бык на сегодняшний день
Не так давно для создания суперкара требовался мощный двигатель, эффектный дизайн и немногое другое. Это не значит, что в 2019 году он будет востребован.
Маурицио Реджани, глава отдела исследований и разработок Lamborghini, сказал, что подключение к цифровым технологиям — это тенденция, которую его компания не может позволить себе игнорировать. Средний владелец Lamborghini на удивление молод, поэтому покупателям требуются такие функции, как подключение к смартфону и ультрасовременная информационно-развлекательная система. С этой целью Huracán получил сенсорный экран в виде планшета, который заменяет две дюжины кнопок, ранее размещавшихся на центральной консоли, включая ручку регулировки громкости. Программное обеспечение разработано компанией Lamborghini.
Разрешение экрана четкое, отклик почти такой же быстрый, как на педаль газа, а графика великолепная и фирменная. В нем также есть несколько интересных функций. Нам нравится доступная система телеметрии, которая использует кадры, снятые двумя камерами (одна над лобовым стеклом, другая позади водителя), и данные, отправляемые различными датчиками, для создания цифрового изображения трассы. После серии горячих кругов гонщики могут расслабиться, просмотреть каждый круг и просмотреть ключевые данные, такие как место торможения, разгон, угол поворота руля в любой точке трассы и общая траектория, которой они следовали.
Lamborghini знает, что не может позволить себе игнорировать возможности подключения.
Меню, предоставляющее информацию об автомобиле в режиме реального времени, является настоящим подарком для руководителей передач. В нем, помимо прочих данных, отображаются угол поворота передних и задних колес и величина крутящего момента, передаваемого на обе оси.
Lamborghini рационализирует: Huracán не нуждается в ручке регулировки громкости. Пассажиры могут регулировать громкость, приложив два пальца к экрану и проводя пальцем вверх или вниз, а также приглушать звук, прикоснувшись к экрану тремя пальцами. Это решение работает хорошо, и мы понимаем, что за ним стоит, оно работает не так хорошо, как старомодная ручка регулировки громкости. Многие автопроизводители пошли на попятную после удаления регулятора громкости, и мы подозреваем, что Lamborghini поступит так же.
Совместимость с Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Lamborghini добавит в Huracán Evo совместимость с Android Auto, как могут показать цифровые тенденции. Владельцы также могут загрузить приложение под названием Lamborghini Unica, которое открывает эксклюзивный контент, такой как новости, связанные с брендом, эксклюзивные анонсы новых моделей и VIP-доступ к гонкам, в которых участвует бренд. Поэтому вполне уместно, что Huracán Evo дебютировал в приложении до того, как Lamborghini представила его остальному миру.
Единственная техническая функция, которой нет в Huracán Evo, — это головной дисплей. Реджани объяснил, что ни одно текущее решение не совместимо с углом наклона лобового стекла в 27 градусов, что исключает возможность использования HUD. На данный момент.
Lamborghini ценит традиции, поэтому продолжает противостоять тенденциям сокращения габаритов и турбонаддува, охватившим все сегменты автомобильной промышленности. Атмосферный 5,2-литровый двигатель V10 Performante разместился позади пассажирского салона Evo. По объему это самый большой двигатель в конкурентной линейке. 10-цилиндровый двигатель выдает 640 лошадиных сил – значительное увеличение на 30 лошадиных сил по сравнению с LP610-4 – при 8000 оборотах в минуту и 442 фунт-фут крутящего момента при 6500 оборотах в минуту, отчасти благодаря титановым клапанам с большей подъемной силой и более легкой выхлопной системе.
Опыт езды на полной скорости с 5,2-литровым двигателем V10, ревущим в футе от ваших ушей, не имеет себе равных.
V10 вращает все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Ее можно оставить за рулем или переключать вручную с помощью массивных подрулевых рычагов, установленных на рулевом колесе. Эти технические характеристики относят Evo к эксклюзивной группе автомобилей, способных разгоняться до 60 миль в час с места менее чем за три секунды.
Наш тест проходил на Международном автодроме Бахрейна, сравнительно новой трассе с несколькими длинными скоростными участками, большим разнообразием поворотов и приличным количеством перепадов высот. Опьяняющий саундтрек V10 заполнил салон, как только мы выехали с пит-лейн, и потребовался всего один вылет на трассу, чтобы получить точное представление о том, насколько быстр Huracán Evo. Он разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем вы успеваете завязать шнурки на левом ботинке, а отметку в 124 мили в час преодолевает так быстро и без усилий, что это кажется нереальным. Держитесь крепче; это не Gran Turismo. Мощные карбоновые керамические тормоза уверенно замедляют Huracán круг за кругом. Мы почувствовали небольшую тряску сзади при резком торможении, но только при приближении к концу главной прямой на скорости около 170 миль в час.
Двигатель V10 и тормоза — это только часть истории. Команда Реджани внесла значительные изменения в шасси Huracán. Они добавили систему рулевого управления на четыре колеса, производную от системы, установленной в могучем Aventador S, управление крутящим моментом и электронный мозг под названием Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI), задачей которого является анализ данных, отправляемых армадой датчиков, и предвидение следующего шага водителя. В некотором смысле этот автомобиль может читать ваши мысли. Давайте объясним.
Датчики акселератора и гироскопа, установленные в центре тяжести автомобиля, отслеживают его поперечные, продольные и вертикальные перемещения каждые 20 миллисекунд. Дополнительные датчики отслеживают работу магнитореологической подвески и системы контроля тяги. Эти датчики передают все эти данные в LDVI, который затем анализирует их и принимает решение о правильной величине необходимого крутящего момента, а также о том, как наилучшим образом распределить его между осями. LDVI также учитывает пожелания водителя. Например, если Huracán работает в режиме Corsa и нога водителя быстро переключается с газа на тормоз, предполагается, что автомобиль находится на трассе и вот-вот войдет в поворот. Lamborghini называет это «прямой трансляцией» (а не обратной связью).
Звучит довольно сложно, и так оно и есть; для того, чтобы соединить все это воедино, требуется потрясающее электронное волшебство. Важно то, что мы ничего этого не чувствовали, когда мчались из угла в угол.
Мы знакомы с Huracán. Мы потратили значительное количество времени на предшественника Evo, LP610-4, и прокатились по международной трассе Лосейл на заднеприводной модели LP580-2. Как только мы вышли из первого поворота, мы поняли, что четырехколесное рулевое управление превратило Huracán в более компактный и маневренный автомобиль, который преодолевает повороты с гораздо большим изяществом, чем раньше. Динамическое рулевое управление не такое тяжелое, как хотелось бы, но оно коммуникабельное и точное. Резкий поворот, адаптивная подвеска противоречит законам физики, сохраняя автомобиль ровным, а отличное сцепление, обеспечиваемое системой полного привода и стандартными шинами Pirelli, помогает V10 выводить Huracán из поворота. Ему удается чувствовать себя аналоговым, несмотря на бесконечные вычисления, происходящие в фоновом режиме. Вспомогательные устройства для вождения спасают вас, если вы слишком быстро въезжаете в поворот, и помогают сократить время прохождения круга. Они не вторгаются на территорию удовольствия от вождения.
LDVI позволяет Huracán дрифтовать, что мы, к счастью, и сделали. Однако это не режим дрифта. Он просто сообщает трансмиссии и средствам управления: “Все в порядке, отпусти заднюю часть с поводка”. Водитель остается ответственным за начало заноса, его поддержание и выход из него с передней частью, направленной в нужном направлении.
Lamborghini говорит, что это сделало Huracán Evo более комфортным в режиме Strada. Несмотря на то, что нам понравились скоростные маневры, это универсальный автомобиль, на котором многие покупатели ездят ежедневно, поэтому удобство использования является важной частью уравнения. У нас не было возможности ездить на нем по дорогам общего пользования, поэтому все, что мы можем подтвердить, это то, что переключение переключателя на руле в положение Strada значительно снижает уровень шума выхлопа.
Ось власти
Хотя в ценовой категории Huracán Evo представлено множество автомобилей, двумя его основными конкурентами являются Ferrari Portofino и McLaren 570S, модели которых начинаются примерно с 215 000 и 200 000 долларов соответственно. Portofino — это совершенно другое животное, чем Huracán; он не такой хардкорный и представляет собой кабриолет. 570S больше соответствует модели Huracán, и его интерьер также наполнен техническими функциями, но его V8 с двойным турбонаддувом лишен очарования атмосферного двигателя V10 от Lamborghini. Обратите внимание, что McLaren предлагает более удобную для поездок модель под названием 570GT. Lamborghini этого не делает.
Спокойствие
Lamborghini Huracán Evo оснащен передними и боковыми подушками безопасности в дополнение к таким вспомогательным средствам, как системы контроля тяги и устойчивости. Как и на все Lamborghini, на него предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом и 12-летняя гарантия от коррозии.
Как DT настроит этот автомобиль
Программа Ad Personam от Lamborghini позволит нам настроить Huracan Evo так, как мы захотим. Если бы деньги не были для нас важным фактором, мы бы получили наш в сером цвете – цвет, редко встречающийся на Lamborghini, – с салоном из красной кожи. Он громкий и кружит голову как есть. В стандартную комплектацию входят все необходимые функции, включая 8,4-дюймовый сенсорный экран, онлайн-навигацию, кожаную обивку салона и карбоново-керамические тормоза, поэтому единственное, что мы бы отметили в списке опций, — это система телеметрии.
Заключение
Lamborghini сохранила лучшие черты Huracán LP610-4 и умело использовала технологии для создания суперкара, который стал умнее, быстрее и больше ориентирован на трассу. Однако дело не только в цифрах. Наиболее ценный аспект Huracán Evo не поддается количественной оценке; технические характеристики не в полной мере передают вовлеченность или удовольствие от вождения. Опыт езды на полной скорости с атмосферным 5,2-литровым двигателем V10, который вопит во все горло в футе от ваших барабанных перепонок, не имеет себе равных.