Обзор Lada Largus VIP


Самой на сегодняшний день дорогой моделью отечественного концерна АвтоВАЗ является премиум-универсал Largus в модификации VIP. Его появление связано с требованием руководства концерна для собственного менеджмента пересесть за руль автомобиля, произведенного на собственном же предприятии. И первым, кто поменял дорогой Infinity на отечественную Ладу стал новый руководитель концерна Бу Андерсон.

Самый первый Largus VIP был изготовлен именно для него. Параллельно с данным экземпляром новой машины был собран и второй, подаренный впоследствии руководителем концерна президенту Чеченской республики.

Отличия Lada Largus VIP от крупносерийных модификаций

Стоит отметить, что не все агрегаты этих двух автомобилей впоследствии стали применяться на лада ларгус вип, комплектация которой стала ближе к стандартной модели. В частности, 136-сильный двухлитровый мотор по решению руководства был заменен штатным вазовским 106-сильным двигателем.

Именно с ним и началось мелкосерийное производство Lada Largus VIP на дочернем предприятии концерна Lada Sport. Однако и идея с мощным мотором от Renault Duster также не была забыта — с многочисленными опциями и улучшениями на основе этих образцов планируется начать производство ещё более дорогого Largus модификации Super VIP.

Lada Largus VIP технические характеристики:

габаритные размеры, мм клиренс, мм макс. скорость, км/ч расход топлива, л/100 км объем багажника, л объем топливного бака, л цена, руб.
4470/1756/1654 170 165 9,0 560 50 от 650 000

Новый экстерьер и салон в стиле VIP

Однако вернемся к рассмотрению отличий комплектации VIP без приставки Super от обычного Largus. Сразу следует отметить, что внешних изменений с первого взгляда можно найти не так много. Это матового чёрного цвета легкосплавные диски оригинального дизайна, того же цвета крыша, покрашенная в хром радиаторная решетка и рейлинги, кузов, выкрашенный в «белый металлик» или «мокрый асфальт». Пожалуй, все отличия в экстерьере на этом и заканчиваются.

Лада Ларгус Вип - Вид сбоку

Напротив, интерьер лада ларгус вип по сравнению с привычным вазовским стилем претерпел более значимые изменения. Хотя, конечно, сравнивать салон представительского Ларгуса с тем, на чем передвигался нынешний руководитель АвтоВАЗа до принятия решения об использовании для служебных поездок только автомобилей собственного производства, бессмысленно — победа будет не на стороне Ларгуса.

Lada Largus VIP - Панель приборов

Итак, что же изменилось в интерьере. Первым делом в салоне в глаза бросается центральная консоль, украшенная декоративной вставкой «под дерево», хромированные дефлекторы воздуховодов и, конечно, кожаный руль.

Также внимание на себя обращают сиденья с новой обивкой, сочетающей кожу и алькантару. Кожа сидений, правда, искусственная, пластик салона — все тот же, вазовский, что однозначно говорит потенциальному покупателю автомобиля о том, что Largus даже с приставкой VIP представляет собой все ту же бюджетную Ладу — машину для работы «на каждый день», пусть несколько более привлекательную внешне и комфортабельную.

Лада Ларгус ВИП - Багажное отделение

Технические характеристики Лада Ларгус ВИП

Лада ларгус вип технические характеристики имеет схожие с комплектацией Cross. Под капотом новой Lada Largus VIP находится стандартный 16-клапанник объёмом 1,6 литра мощностью 106 л. с. Хотя, повторимся, что «продвинутая» версия Super VIP оснащается уже куда более серьёзным двухлитровым мотором от Renault Duster мощностью 135 л. с.

Коробка передач в версии VIP также стандартная — простая пятиступенчатая «механика», правда, имеющая более яркие «спортивные» повадки, ведь не стоит забывать, что данная представительская модификация автомобиля выпускается спортивным подразделением автогиганта Lada Sport.

Lada Largus VIP - Вид сзади

Подвеска автомобиля также получила настройки, скорее, более спортивные, хотя, конечно, ее компоновка с приводом на передние колёса осталась прежней, позаимствованной у Lada Largus Cross.

Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми литыми колёсными дисками и солидным пакетом опций, в который входит:

  • кондиционер,
  • аудиосистема с четырьмя динамиками,
  • фронтальные подушки безопасности,
  • противотуманные фары,
  • полный электропакет,
  • атермальное остекление,
  • боковые зеркала с обогревом и электрической регулировкой,
  • регулируемые по высоте водительское кресло и рулевая колонка,
  • бортовой компьютер.

Машина также оснащается электронной антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении — ABS, EPB и BAS соответственно.

Lada Largus VIP

О цене на Lada Largus VIP

Ранее мы уже упомянули, что Largus серии VIP — самые дорогие автомобили из всей линейки моделей Lada. Несмотря на то, что изменений как технического характера, так и внешних в этих моделях не так много, начальная стоимость VIP выше, чем у семиместного Largus Cross — 650 000 рублей.

Рассматривая то насколько обоснована лада ларгус вип цена, конечно, нужно учитывать, что VIP — это все-таки мелкосерийное производство спортивного отделения автоконцерна, и предназначено оно в основном для демонстрации того, что Lada способна производить не только бюджетные автомобили класса B, но и более дорогие машины C-класса.

Тем не менее, уже сегодня Lada Largus VIP из разряда тестовых автомобилей для руководства компании перешла в разряд серийных, поэтому каждый желающий в скором времени в своём городе сможет оформить заказ на Lada Largus VIP, цена которого не так уж и высока, и стать одним из первых обладателей продукции представительского класса от Тольяттинского автозавода.

Похожие записи