- Внутри он похож на пещеру
- Автомобильная езда и управляемость
- Качественные материалы интерьера
- Множество стандартных технологий
- Только один вариант двигателя
- возможности 4×4 не совсем соответствуют его квадратному виду
Компания Kia (как и ее корпоративный собрат Hyundai) ставит перед собой задачу расширить линейку кроссоверов и внедорожников, чтобы лучше обслуживать покупателей, которым просто не хватает того, чего более чем достаточно. С этой целью новый модельный ряд Telluride 2020 года позволяет Kia выйти в остро оспариваемый сегмент больших внедорожников.
В 2020 Киа Теллурайду поставляется в четырех комплектациях (ЛК, Ы, Ex и SX), все из которых доступны в любом передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD) конфигураций. Цена модели FWD LX начинается с 31 690 долларов, а топовый SX — с 41 490 долларов. Для установки AWD на любую модель требуется потратить 2000 долларов. Стоимость Destination для всех моделей установлена на уровне 1045 долларов.
Kia предусмотрела практически все в отделке кузова Telluride, оставив очень мало места для настройки по меню. Стандартные капитанские кресла на моделях S можно заменить скамейкой второго ряда за 100 долларов; буксировочный пакет стоимостью 795 долларов дополняет сцепное устройство и самовыравнивающуюся заднюю подвеску; а пакет Prestige стоимостью 2000 долларов (эксклюзивно для SX с полным приводом) включает в себя кожаную обивку Nappa, дисплей с подсветкой головы, сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиком дождя, 100-вольтовый инвертор и рулевое колесо с подогревом.
Нашим тестовым автомобилем была модель SX с полным приводом и пакетом Prestige. Благодаря ковровому покрытию на полу и коврикам в багажном отделении наш Telluride обошелся кассе в 46 860 долларов. Он загружен настолько, насколько это возможно.
Дизайн интерьера и экстерьера
Миссия Kia при создании Telluride была двоякой. Компания не только хотела добавить в свою линейку полноразмерный семейный тягач среднего размера, но и сделала особый акцент на том, что это внедорожник, а не просто более крупный Sorento.
Последний момент важен. Sorento может рекламироваться как среднеразмерный трехрядный кроссовер, но технически он построен на платформе компактного кроссовера. Kia могла бы просто отрезать пресловутую колбасу еще на одну длину, но дифференциация была ключевой частью миссии Telluride с самого начала. Результат приносит дивиденды во многих отношениях.
Telluride не просто выглядит более похожим на внедорожник, чем его конкуренты. Он также обладает практическими преимуществами более квадратной и вертикальной формы без значительных потерь в эффективности.
Telluride предлагает больше места для людей и снаряжения, чем многие его конкуренты.
Kia давно оставила в прошлом наследие дешевых экономичных автомобилей, поэтому неудивительно, что Telluride может похвастаться салоном, соответствующим его цене в 32 000 долларов и выше. Элементы интерьера наших тестовых моделей с полной комплектацией были особенно впечатляющими, особенно учитывая, что отделка деревом и металлом — это не то, чем кажется.
Kia называет их синтетическими, что является достаточно утонченным способом сказать «подделка», но, тем не менее, они впечатляют. Там, где некоторые производители могут использовать глянцевые пластиковые панели отделки под дерево, Kia выбрала вместо этого эффект открытой зернистости. Это премиальное исполнение, напоминающее способ, которым Volkswagen украшал свои основные модели.
С точки зрения практичности Telluride предлагает больший объем салона для пассажиров и груза, чем практически любой из его конкурентов (включая совершенно новые Subaru Ascent и Volkswagen Atlas) и, в частности, более крупный Chevrolet Tahoe на базе грузовика. Он обеспечивает пассажирам 157 кубических футов пространства, в то время как Tahoe вмещает всего 122,4 кубических метра. Однако эти цифры не раскрывают всей истории.
Объем багажника Telluride составляет 21 кубический фут для полной загрузки пассажиров. При сложенном третьем ряду объем увеличивается до 46 кубических футов. Уберите оба пассажирских ряда, и вы получите колоссальные 87 кубов. Tahoe показывает 15,3, 51,7 и 94,7 кубов соответственно. Ascent и Toyota Highlander trail — обе модели с максимальной грузоподъемностью 72,6 и 83,7 кубических метра соответственно. Atlas выходит на первое место благодаря пространству багажника объемом до 96,8 кубических футов для вашего снаряжения.
Технические характеристики
Telluride предлагает надежный набор стандартных технологий и функций помощи водителю, включая пару (система помощи при следовании по полосе движения и предотвращение перекрестного движения сзади с вмешательством в торможение), которые являются первыми в сегменте.
Остальные его стандартные функции читаются как основная часть спецификации для второго уровня полуавтономности: автоматическое экстренное торможение с защитой пешеходов, интеллектуальный круиз-контроль с функцией «остановись и трогайся», система помощи при удержании полосы движения (не путать с вышеупомянутой функцией follow, которая фактически центрирует Telluride на полосе движения) и обнаружение слепых зон с возможностью предотвращения столкновений и вмешательства в торможение / рулевое управление.
При обновлении до комплектации EX или SX вы получаете технологию Kia Highway Drive Assist, которая объединяет все вышеперечисленные функции в полуавтономную систему вождения, которая была внутренне одобрена фирмой как комплект второго уровня. Эксклюзивным для моделей SX является аккуратный монитор с функцией просмотра слепых зон, который использует камеры со слепыми зонами для отображения изображений на центральном экране Telluride. Эта функция почти идентична LaneWatch от Honda.
Говоря об этом экране, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система в нашем тестовом автомобиле была интуитивно понятной и надежной. Большие кнопки выбора функций (расположены между ручками регулировки громкости и настройки, под центральными вентиляционными отверстиями) недостаточно контрастны под прямыми солнечными лучами, что иногда затрудняет поиск основных функций, но в остальном у нас практически не было проблем с системой.
Отделка EX представляет собой идеальное сочетание высоких технологий благодаря наличию беспроводной зарядки устройства и дополнительной точки зарядки USB.
Хотя у нас были претензии к непостоянному отношению Honda к физическим элементам управления своей информационно-развлекательной системой, мы должны признать, что предпочитаем выбор функций на основе сенсорного экрана Pilot, а не то, что Kia полагается на широко разнесенные физические элементы управления. Обе системы обладают надежными характеристиками, но реализация Honda немного чище и последовательнее.
Стандартный 8,0-дюймовый экран предлагает почти все те же функции, что и 10,25-дюймовый, хотя в нем заметно (и предсказуемо) отсутствует навигация. Интеграция с Android Auto и Apple CarPlay является стандартной, начиная с базовой модели. Модели от LX до EX предлагают аудиосистему с шестью динамиками, подключенную к 8,0- или 10,25-дюймовому дисплею, в то время как модели SX могут похвастаться системой Harman Kardon на 10 динамиков с объемным звучанием, внешним усилителем и выделенным сабвуфером.
Стоит отметить, что Telluride не предлагает интегрированной развлекательной системы для заднего сиденья. Мы не уверены, что это большой недостаток, поскольку эти системы уже практически устарели из-за достижений в области развлечений на персональных устройствах. Всего несколько лет назад они были жизненно необходимыми для больших семейных автомобилей. В 2019 году они быстро становятся устаревшими по завышенной цене.
Впечатления от вождения
Kia предлагает модель Telluride 2020 года выпуска с одной комбинацией двигателя и коробки передач. Мощность обеспечивается 3,8-литровым V6, а колеса передаются через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. V6 выдает 291 лошадиную силу и 262 фунт-фут крутящего момента, что является нормой для своего сегмента. Самая большая модель Kia, оснащенная доступным буксировочным пакетом, может буксировать прицеп весом 5000 фунтов, что также ставит ее в центр сегмента, несмотря на необычный Dodge Durango.
В дороге Telluride — удобный и беспроблемный спутник. Рулевое управление настроено настолько, что нет необходимости постоянно корректировать курс. Наша тестовая модель весом 4400 фунтов никогда не казалась чрезмерно большой или тяжелой, демонстрируя автомобильные рефлексы, несмотря на свои размеры и вес. Нас также впечатлили сиденья первого ряда, благодаря которым мы не почувствовали усталости после почти пяти часов за рулем.
В глуши не так уверенно, как на проторенной дороге, где даже модели с полным приводом было непросто передвигаться по умеренно сложной трассе. Он может выглядеть как прочный внедорожник, способный ездить куда угодно, но не принимайте его за Jeep Wrangler. Система полного привода удобна в условиях низкой тяги, но ситуации, которые бросают вызов восьмидюймовому дорожному просвету и длинной колесной базе Telluride, нелегко преодолеть благодаря шинам уличного типа и системе полного привода, предназначенной для устранения неблагоприятных погодных условий, а не препятствий на бездорожье.
У нас было мало возможностей протестировать полуавтономные функции Telluride, но мы использовали то небольшое время, которое у нас было. Система следования по полосе движения показала себя способной поддерживать правильное направление движения даже на дорогах с сомнительным состоянием в сельской местности западного Колорадо, а круиз-контроль поддерживал соответствующую дистанцию. Он не уступал даже самым жестким моделям.
Данные Агентства по охране окружающей среды (EPA) по Telluride типичны для сегмента. У моделей с полноприводным приводом скорость составляет 20 миль на галлон в городе, 26 на шоссе и 23 вместе взятых. Добавление системы полного привода снижает эти рейтинги до 19 городских, 24 шоссейных и 21 вместе взятых. Стоит отметить, что эти цифры не зависят от комплектации, поэтому при выборе колес следует учитывать только качество езды. Если вам нужна экономичность, мы рекомендуем присмотреться к гибридному варианту Toyota Highlander, который развивает скорость до 30 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Конкуренция
Telluride рассчитан на весь сегмент среднеразмерных внедорожников и кроссоверов, но, хотя список моделей, конкурирующих в этом сегменте, с каждым днем расширяется, неудивительно, что Kia нацелена именно на двух тяжеловесов японского сегмента: Honda Pilot и Toyota Highlander.
И Pilot, и Highlander на самом деле на несколько сотен долларов дешевле, чем Telluride в базовой комплектации, что может быть удивительно, учитывая акцент Kia на стоимости, но стандартное оснащение Telluride фактически делает его сопоставимым с комплектациями Honda и Toyota, которые стоят на несколько тысяч долларов дороже. Также стоит отметить, что Highlander не предлагает автоматической интеграции Apple CarPlay или Android ни по какой цене, хотя ожидается, что первое (как минимум) появится в ближайшее время.
Среди других вариантов — Subaru Ascent и Volkswagen Atlas. Chevrolet Traverse соответствует Telluride и его японским эталонам по цене начального уровня, но цена полностью загруженных экземпляров значительно превышает отметку в 50 000 долларов – это на 8000 долларов больше, чем у Telluride в престижной комплектации.
Душевное спокойствие
Как и все модели Kia, Telluride может похвастаться лучшей в своем классе 10-летней гарантией на трансмиссию на 100 000 миль, а также пятилетней базовой гарантией на 60 000 миль (с соответствующей системой помощи на дороге). Хотя эти условия и приятны, вам они вряд ли понадобятся, поскольку в последних рейтингах надежности Kia показала результаты выше среднего по отрасли.
Рекомендации Telluride по обеспечению безопасности пассажиров подкрепляются стандартными вспомогательными средствами для водителя, о которых мы упоминали выше, но есть пара стандартных преимуществ безопасности, которые заслуживают внимания здесь. Главной из них является функция Safe Exit Assist, которая использует датчики контроля слепых зон для ограничения открывания задней двери при приближении автомобиля, когда пассажир пытается выйти.
Система оповещения пассажиров сзади также входит в стандартную комплектацию. Он уведомит владельцев с помощью смартфона (и звукового сигнала), если на заднем сиденье будет обнаружено движение после того, как автомобиль был заглушен и заблокирован. В отличие от некоторых систем напоминания о задних сиденьях, которые в настоящее время доступны у конкурентов, это не поможет вам запомнить остатки пиццы, но предупредит вас о действительно важных вещах.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Прелесть Kia Telluride 2020 года выпуска заключается в том, что большая часть необходимых технологий встроена прямо в базовую модель, но для семей, которые отдают приоритет подключению, модель EX представляет собой идеальное решение с точки зрения технологичности благодаря беспроводной зарядке устройства и дополнительной точке зарядки USB.
EX также является первой комплектацией, оснащенной большим 10,25-дюймовым информационно-развлекательным экраном с тихим режимом (который по требованию отключает задние динамики) и функцией «Разговор с водителем» (которая усиливает голос водителя для пассажиров второго и третьего ряда). Также включены другие удобные функции, такие как электропривод двери багажника и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.
Заключение
Kia одержала победу с Telluride 2020 года выпуска благодаря надежному набору стандартного оборудования, множеству функций подключения, а также объему пассажиров и грузов, который ставит в тупик некоторых приверженцев сегмента. Его внедорожные характеристики, возможно, не совсем соответствуют его квадратному, слегка грубоватому стилю, но возможностей ездить куда угодно и делать что угодно более чем достаточно практически для любой современной семьи.