Обзор Kia Stinger GT 2018


Дебютный спортивный седан Kia отличается выносливостью на старте и скоростью на доводке

Обзор Kia Stinger GT 2018
Kia Stinger GT 2018
MSRP $45 550,00

Подробная информация о результатах

Выбор редакции DT

“Kia Stinger GT — это то, что нужно устаревшему рынку роскошных седанов”.

Плюсы
  • Быстрое и коммуникабельное рулевое управление
  • Гладкий, как шелк, дизайн экстерьера
  • Захватывающее ускорение
  • Роскошные материалы салона
  • Превосходная звуковая система Harmon Kardon
Минусы
  • Kia стоимостью 50 тысяч долларов трудно продать
  • Найдите время для частых остановок топлива

Суперкары, военные танки, вертолеты, летающие тарелки. Это лишь некоторые из транспортных средств, которым уделяется меньше внимания, чем Kia Stinger GT 2018. За неделю, проведенную с первым в истории спортивным седаном Kia, не менее 20 разных людей прервали свою жизнь, чтобы осмотреть пятидверку корейского производства. Наш любимый комментарий (и мы подозреваем, что Kia с этим согласится) исходил от мужчины средних лет с слегка отвисшей челюстью. “Блин, какая красивая машина”, — заметил он. “Я собирался купить своей жене новый Lexus, но, возможно, мне стоит подарить ей один из этих”.

Stinger GT — самая значимая модель Kia на сегодняшний день и обещанный поворотный момент для бренда, наиболее известного экономичными автомобилями. Стиль, технологии и производительность перейдут от Stinger ко всем моделям Kia, но нам не нужно ждать какого-то будущего, чтобы радоваться. Stinger GT красив, мощен и роскошен во всех отношениях, как и его конкуренты немецкого производства, BMW 440i Gran Coupe (49 700 долларов) и Audi A5 Sportback Prestige (50 200 долларов). Наш тестовый автомобиль с первоклассной комплектацией GT2 продается в розницу за 49 200 долларов (плюс назначение и управляемость). Stingers начального уровня с более скромным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом начинаются всего от 31 900 долларов.

Интерьер и технологии

Показатели производительности попадают в заголовки газет, но для того, чтобы Kia действительно отбила покупателей у BMW или Audi, Stinger нужны удобства премиум-класса. С этой целью комплектация Stinger GT2 включает в себя кожу Nappa, сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный автоматический климат-контроль, 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с голосовыми командами, звуковую систему Harmon Kardon с 15 динамиками, полный набор вспомогательных средств для водителя и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Нам трудно представить, что предлагают BMW 4 серии GC или Audi A5 Sportback такого, чего нет в Stinger GT.

Особое внимание следует уделить доступной аудиосистеме Stinger. Harmon Kardon славится своей качественной электроникой, но 720-ваттный 12-канальный блок Stinger — это новый эталон. Немногие автомобили — любой ценовой категории — могут сравниться по качеству звука, дальности и сбалансированности системы. Одна из особенностей системы Stinger — сабвуфер, расположенный под каждым передним сиденьем. Для тяжелой басовой музыки “батт-сабы” добавляют новое измерение к впечатлениям от прослушивания. Clari-Fi восстанавливает детали звука, утраченные в музыке, сжатой цифровым способом, в то время как объемное звучание Quantum Logic адаптировано к интерьеру хэтчбека Stinger для максимального эффекта. Система напоминает нам высококачественную пару наушников.

Stinger — самая значимая модель Kia на сегодняшний день, ставшая поворотным моментом для бренда экономичных автомобилей.

Еще одним преимуществом Stinger GT является его комплексный пакет помощи водителю. Хотя и 4-я серия GC, и A5 Sportback предлагают вспомогательные средства для водителя, они стоят значительно дороже (2200 долларов за BMW и 1800 долларов за Audi) и не соответствуют набору функций, включенных в Stinger. В комплектацию Stinger GT2 входят адаптивный круиз-контроль на полной скорости, камера резервного копирования с линиями парковочной сетки, датчики парковки спереди и сзади, система предупреждения о слепых зонах с функцией помощи при смене полосы движения, система предупреждения о перекрестном движении сзади, система предотвращения столкновений спереди с защитой пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при удержании полосы движения и монитор внимания водителя. В настоящее время на рынке нет более широкого набора вспомогательных средств для водителя – опять же, по любой цене.

После обновления стандартного 7,0-дюймового дисплея 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран в нашем автомобиле для обзора не был ни инновационным, ни устаревшим. Разрешение и время отклика были приемлемыми, хотя и заметно уступали системам Audi и BMW. К чести компании, модуль Stinger прост в навигации и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto (опции, которые стоят дополнительно или недоступны в моделях серий A5 и 4). Еще одна проблема связана с корпусом информационно-развлекательной системы. Экран слишком большой, и мы хотели бы, чтобы он хотя бы помещался на приборной панели, когда автомобиль выключен.

Традиционная роскошь Stinger GT впечатляет не меньше, чем его технология. Дополнительные сиденья из кожи Nappa с подогревом и вентиляцией обеспечивают правильное сочетание эргономичной поддержки и непринужденного комфорта. Даже после долгой поездки на работу эти сиденья оставляют ощущение свежести. Отделка приборной панели, центральной консоли и накладок на дверях аналогична качеству серий A5 и 4, хотя некоторые элементы отделки кажутся дешевле. Объем багажного отделения при установленных задних сиденьях составляет 23,3 кубических фута, и только BMW 4 серии Gran Coupe имеет больший общий объем при сложенных задних сиденьях (45,9 кубических фута против 40,9 кубических футов у Stinger). Объем заднего пассажира также отличный, предоставляя высоким пассажирам достаточно места для ног и головы. Внедорожник по-прежнему будет предлагать больше возможностей для перевозки, но пятидверная форма, безусловно, более практична, чем традиционный седан.

Опыт вождения

На первый взгляд Kia Stinger GT — простой автомобиль с задним приводом, передним расположением двигателя и автоматической коробкой передач. Однако секрет отличного спортивного седана заключается в качестве и согласованности этих компонентов. Первая попытка Kia создать автомобиль повышенной проходимости, по логике вещей, должна стать учебным упражнением. Создается впечатление, что Stinger GT создан компанией с долгой историей производства спортивных седанов.

Обзор Kia Stinger GT 2018
Майлз Бранман /Цифровые тенденции
Майлз Бранман /Цифровые тенденции

Stinger GT позаимствовал 3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом у Genesis G90, обеспечивающий 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод доступен на всех комплектациях Stinger. Kia заявляет, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет 4,9 секунды, а максимальная скорость — 167 миль в час. Для сравнения, 320-сильный BMW 440i Gran Coupe разгоняется до 60 миль в час на 0,1 секунды быстрее, а 252-сильный A5 Sportback отстает на 5,7 секунды. И BMW, и Audi имеют электронное ограничение максимальной скорости в 155 миль в час.

Несмотря на весомые показатели производительности Stinger GT, мы считаем, что Kia скромничает. Независимые источники сообщают, что GT разгоняется гораздо быстрее, и наши собственные данные говорят нам, что GT быстрее и мощнее, чем предполагают цифры. К сожалению, музыка выхлопных газов из четырехпортовой системы автомобиля больше похожа на шепот, чем на рев.

Почему-то кажется, что целью Kia всегда было производство спортивных седанов.

Самым большим динамичным препятствием Stinger для эффективной конкуренции с 4 сериями и A5 является рулевое управление и управляемость. BMW входит в число самых хваленых брендов, когда дело доходит до точности управления, и система полного привода Audi Quattro не менее легендарна. Компания Kia, имеющая репутацию производителя с нулевой производительностью, должна доказать, что Stinger GT находится в нужном классе.

Без проблем. GT настолько настроен, что, мы клянемся, машина умеет читать мысли. Переключите диск режима езды в положение Sport, найдите ближайшую извилистую дорогу и приготовьтесь хихикать, как ребенок. Стойка Kia с электронным управлением имеет идеальный вес и обеспечивает достаточную обратную связь, поскольку маневренное шасси автомобиля и мощные тормоза поощряют нас к самым смелым маневрам. Это не позер. Это настоящее дело.

Если и есть какой-то недостаток во всей этой производительности, так это скудная экономия топлива GT. Как у заднеприводных, так и у полноприводных моделей отдача составляет 25 миль на галлон по шоссе, 19 по городу и 21 миль на галлон вместе взятых. Для сравнения, 440i GC набирает 32 скорости на шоссе, 21 в городе и 25 миль на галлон вместе взятых, а A5 Sportback Quattro лидирует с 34 скоростями на шоссе, 24 в городе и 27 миль на галлон вместе взятых.

Гарантия

Kia предлагает 5-летнюю гарантию на новый автомобиль (60 000 миль) и 10-летнюю гарантию на трансмиссию (100 000 миль). Ни BMW, ни Audi не могут сравниться с уверенностью Kia в этом отношении.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Хотя мы еще не тестировали базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Stinger с турбонаддувом, мы не можем лишать GT возможности производить продукцию с высокой производительностью. Мы выбрали комплектацию GT2, которая возглавляет модельный ряд благодаря полному перечню удобств, безопасности и эксплуатационных характеристик. Окрашенный в серебристо-керамический цвет (разновидность плоского серого цвета), с салоном из красной стеганой кожи и 19-дюймовыми колесными дисками, наш идеальный Stinger GT выглядит одновременно угрожающе и провокационно.

Наш взгляд

Kia Stinger GT 2018 — один из лучших автомобилей, на которых мы ездили в этом году, и, возможно, самый удивительный. Мы ожидали, что Kia сделает все возможное в этом случае, но мы просто не ожидали, что его лучшее будет настолько хорошим. Вопреки тенденции увлечения внедорожниками, Kia использует динамические преимущества седана с низкой посадкой для тех, кто по-прежнему хочет выделяться. В результате получился игривый, но в то же время утонченный продукт, который является именно тем, что нужно заезженному рынку роскоши.

Есть ли альтернатива получше?

По сравнению со своими конкурентами Kia Stinger GT более мощный, более доступный (при аналогичном оснащении) и, возможно, более красивый. По правде говоря, Kia будет нелегко привлечь покупателей от BMW и Audi, особенно тех, кто попал в паутину почетного знака, но любой, кто готов посчитать, найдет в Stinger GT весьма привлекательную комплектацию. Проще говоря, мы не думаем, что в этом классе есть лучшая альтернатива.

Как долго это продлится?

В 2016 году J.D. Power поставил Kia на первое место по надежности новых автомобилей – достижение, которого за 27 лет не достиг ни один другой бренд, не относящийся к классу люкс. Поскольку Stinger является новой моделью, нет возможности точно оценить надежность, но за последние годы Kia заслужила определенное доверие.

Стоит ли вам его приобрести?

ДА. Kia, возможно, и не обладает репутацией роскошного автомобиля BMW или Audi, но она с лихвой компенсирует упущенное за счет потрясающего продукта. Stinger GT стильный, веселый и высококлассный. Что еще вам нужно?

Похожие записи