Обзор Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018


По-прежнему неудержимый грубиян, теперь Wrangler — это тот, с кем может жить каждый

Обзор jeep wrangler rubicon 2018 wranger unlimited feat
Плюсы
  • Этот грузовик может отправиться куда угодно, за исключением пересечения океана
  • Ежедневный комфорт вождения в отличие от любого предшественника Wrangler
  • Несомненно, крутой, культовый дизайн
  • Информационно-развлекательная система UConnect от FCA продолжает впечатлять
Минусы
  • Шум ветра с мягким верхом трудно игнорировать
  • Дешевого Wrangler JL не существует

Четыре года назад, мрачным майским днем, я продал свой Jeep Wrangler 2007 года выпуска. Это было не самое сложное решение в моей жизни – даже близко. Хотя я потратил более 10 000 долларов на персонализацию своего красного двухдверного Wrangler; хотя мы потратили сотни часов, исследуя грунтовые районы Нью-Гэмпшира, Вермонта и Массачусетса; хотя это заставило меня почувствовать себя большим крутым парнем, чем я предпочитал признавать – я продал его без особого шума.

Решение расстаться с моим Wrangler было вызвано одним простым фактом: ездить по городу было ужасно. Даже в начале наших отношений, когда оборудование было полностью серийным, оно было громким, неустойчивым на скорости и дребезжало практически на любом дорожном покрытии. К тому времени, когда я добавил 35-дюймовые шины AT, поднял их на три дюйма и украсил стальными бамперами спереди и сзади, это была настоящая камера пыток. На бездорожье Wrangler было не остановить, но никакие повороты не могли оправдать его поведения на дороге.

Но вот в чем особенность Wranglers: они вызывают привыкание. Несмотря на мое стремление продать их четыре года назад, я постоянно скучаю по своему грузовику. В моменты слабости я просматриваю сайты с подержанными автомобилями в надежде найти более новую модель по какой-нибудь абсурдной цене. Это, конечно, бессмысленное занятие; как только я отправлюсь на тест-драйв, я просто заново открою для себя недостатки грузовика.

Обзор Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018
Майлз Бранман /Digital Trends

Похоже, Jeep в курсе моей проблемы (и, без сомнения, проблемы многих владельцев Wrangler), потому что многообещающе, что совершенно новый Wrangler JL наконец-то станет тем, с кем можно жить. Лучшая обзорность, плавная езда, передовые технологии в интерьере – все это входит в комплект поставки. Так говорит Jeep.

Чтобы проверить эти утверждения, я провел неделю с Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года выпуска (цена от 40 495 долларов плюс пункт назначения). Немногие автомобили могут соперничать с Wrangler на бездорожье, и еще меньше попадают в уникальный сегмент грузовиков. Среди ближайших конкурентов Toyota — 4Runner TRD Pro, собственный Jeep Grand Cherokee Trailhawk и Land Rover Discovery. Ни на одном из этих внедорожников нельзя снимать верх (или складывать лобовые стекла), но если новый Wrangler ничуть не лучше на дороге, это может не иметь значения.  

Интерьер и технологии

Внешность Wrangler поколения JL мало чем отличается от его предшественника JK, поэтому мы не будем тратить много времени на его разборку. В целом, модель 2018 года выросла на 2,8 дюйма в длину для двухдверных моделей и на 3,8 дюйма для четырехдверных. Оба грузовика стали на 0,2 дюйма шире. Дизайнеры Jeep хорошо скрывают резкий рост благодаря увеличенной решетке радиатора, увеличенным фарам, более узким бамперам и более узким расширяющимся крыльям. Среди других нововведений — светодиодные дневные ходовые огни на передних крыльях, закругленные оконные рамы, вентилируемый капот (планки Rubicon) и переработанный мягкий верх. Короче говоря, он по-прежнему выглядит как Wrangler.

Однако внутри произошли разительные изменения. Даже самые популярные модели JK Wranglers не смогли избавиться от ощущения дешевизны. Пластиковые панели, монотонная цветовая гамма и устаревшие функции удобства могут подорвать ресурс любого хорошего автомобиля. Один взгляд на шикарный салон Grand Cherokee показал нам, что Jeep мог бы добиться большего успеха с новым Wrangler – и это произошло.

Салон JL интуитивно понятен, отличается высоким качеством и привлекает внимание. Отвратительная старая выпуклость приборной панели исчезла, ее заменила плоская ярко-красная панель, которая придает значительно более воздушность передней части кабины, дополненная увеличенным пространством для ног задних пассажиров. В нем с комфортом помещаются четверо взрослых, а относительно низкий туннель трансмиссии в крайнем случае позволяет разместить пятого. Кожаные сиденья нашего тестера являются усовершенствованием стандартного комплекта обивки, но их форма эргономична для любой конфигурации. Объем грузового пространства составляет 32 кубических фута при установленной задней скамье и 72,4 кубических фута в сложенном виде.

Обновленный салон Wrangler не просто хорош – в нем приятнее проводить время, чем у конкурентов аналогичной ценовой категории.

Модели Rubicon в стандартной комплектации оснащены 7,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном UConnect, хотя доступен и 8,4-дюймовый дисплей (в паре с аудиосистемой Alpine с девятью динамиками). Между аналоговым тахометром и спидометром расположен видный ЖК-дисплей для водителя, показывающий скорость, данные телеметрии, информацию о бездорожье, мультимедийные данные и многое другое. UConnect по-прежнему остается одной из наших любимых информационно-развлекательных систем с четкой графикой, быстрой реакцией на вводимые данные и удобной компоновкой. Водители могут использовать элементы управления на рулевом колесе, голосовые команды, физические кнопки на центральной панели или сенсорный экран для настройки параметров автомобиля, предоставляя множество дополнительных возможностей в зависимости от личных предпочтений. Демонстрируя соответствие Jeep современным потребительским технологиям, Wrangler оснащен несколькими портами USB и USB-C, а также стандартно поставляется с автоматическим подключением Apple CarPlay и Android.

Средства помощи водителю ограничены контролем слепой зоны с сигнализацией о перекрестном движении сзади и датчиками парковки, но улучшенная обзорность нового Wrangler позволяет легко перемещаться по городским улицам и автомагистралям. Если чего-то и не хватает в списке доступных опций JL, так это адаптивного круиз-контроля. Такая функция актуальна только для моделей с автоматической коробкой передач, но она очень помогает при длительных поездках по шоссе.

В целом обновленный салон Wrangler не просто хорош – в нем приятнее проводить время, чем в Toyota 4Runner TRD Pro аналогичной цены, и он ближе, чем мы ожидали, к премиальным Grand Cherokee и Land Rover Discovery.

Опыт вождения

Под вентилируемым капотом Rubicon находится 3,6-литровый двигатель V6 в паре с шестиступенчатой механической или доступной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двухступенчатая механическая раздаточная коробка передает мощность на задние колеса или на все четыре колеса с передаточным числом 4,10. При мощности 285 лошадиных сил и крутящем моменте 260 фунт-фут Wrangler Rubicon достаточно силен для езды по сельской местности или шоссе – при условии, что вы не включаете высокую передачу. Экономия топлива оценивается в 17 миль на галлон по городу, 23 миль на галлон по шоссе и 19 миль на галлон в сочетании (20 миль на галлон с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач), что превосходит совокупный рейтинг 4Runner в 18 миль на галлон.

V6 одинаково приятен на бездорожье. Преодоление крутых подъемов или глубоких колей — все это занимает целый день. В самых сложных условиях бездорожья Rubicon может отсоединять стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы обеспечить большую шарнирность колес, и блокировать передний и задний дифференциалы для более эффективного использования имеющейся мощности. Во время нашей недели с оборудованием, которая включала в себя испытания на некоторых сложных препятствиях, нам никогда не требовались эти спасательные круги.

На бездорожье старый Wrangler было не остановить, но никакие повороты не могли оправдать его поведения на дороге.

Те, кто желает большего крутящего момента и лучшей экономии топлива, могут перейти (за отдельную плату) на четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, который доступен раньше, чем атмосферный V6. В будущем Jeep также предложит дизельный двигатель и подключаемый гибрид – оба в паре исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Если вы планируете перевозить какие-нибудь моторизованные игрушки, вам лучше всего выбрать четырехдверный Wrangler грузоподъемностью 3500 фунтов; двухдверные Wrangler весом не более 2000 фунтов.

Неудивительно, что новый Wrangler может самостоятельно передвигаться по бездорожью, но, несмотря на заверения Jeep, мы не были готовы к его поведению на дороге. Даже при езде на 33-дюймовых вездеходных шинах Rubicon (самых больших, когда-либо устанавливавшихся на заводские Jeep) ходовая часть остается спокойной. Трудно поверить, что Wrangler по-прежнему ездит на прочных осях и придерживается традиций сборки кузова на раме. Помимо некоторого провала передних тормозов, грузовик ограничивает крен кузова в середине поворота и управляет с разумной точностью (благодаря новой системе рециркуляции и электрогидравлической помощи).

Если есть одна проблема, которую Jeep не решил с новым Wrangler, так это шум ветра. На скоростях на шоссе воздух проникает в укромные уголки мягкого верха, издавая свистящий звук. Простое решение — выбрать жесткий верх, но такой выбор практически исключает спонтанное вождение с открытым верхом. Снять пару панелей Freedom с фиксированной крыши — это совсем не то же самое.

Обзор Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018
Майлз Бранман /Digital Trends

Лучшее, что мы можем сказать о поведении последнего Wrangler на дороге, — это то, что он ничем не примечателен. Вы действительно можете управлять этим автомобилем так же, как любым другим внедорожником – обещание, которого не мог дать ни один предыдущий Wrangler. Он более сдержанный, чем Land Rover или Grand Cherokee? Нет. Тем не менее, те, кто выбирает 4Runner, найдут, что эти два автомобиля одинаково подходят для ежедневных поездок на работу.

Гарантия

На Jeep Wrangler 2018 года предоставляется трехлетняя гарантия на новый автомобиль протяженностью 36 000 миль и пятилетняя гарантия на трансмиссию протяженностью 60 000 миль, соответствующая страховке Toyota. Land Rover предлагает несколько лучшую гарантию — четыре года, или 50 000 миль. Хотя некоторые автомобили Fiat Chrysler подвержены проблемам с обслуживанием, Wrangler является одним из самых надежных фирменных знаков компании. Более того, Wrangler неплохо зарекомендовал себя на рынке подержанных автомобилей.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Наш идеальный Jeep Wrangler 2018 года выпуска стоит недешево, но мы бы поспорили, что первоначальные затраты окупаются удобством ежедневного вождения и удовольствием на выходных. Начните с четырехдверного (без ограничений) Rubicon в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач покрасит экстерьер в ярко-белый цвет, установит черный верх Freedom (1095 долларов), заменит 17-дюймовые диски черной окраски (895 долларов) и оснастит светодиодные фары, задние фонари и ходовые огни (895 долларов). Внутри замените 7,0-дюймовый UConnect на 8,4-дюймовую систему и сопутствующие обновления (1495 долларов), обновите салон до кожаного (1495 долларов) и добавьте дистанционный доступ (495 долларов). Наша итоговая оценка составляет 48 095 долларов плюс 1195 долларов сборов за доставку.

Наш взгляд

До сих пор утомительная езда и неаккуратное управление были просто платой за невероятные внедорожные возможности Wrangler и бесспорную крутизну. Многие люди были готовы пойти на такие жертвы, но еще больше (включая меня) надеялись на лучший способ. После недели работы с Jeep Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года стало ясно, что Jeep нашел решение.

Новый Wrangler ничуть не уступает своим бескомпромиссным предкам, но при этом обладает первоклассными удобствами и ездовыми качествами, не уступающими традиционным внедорожникам. Land Rover Discovery может конкурировать с Wrangler на большинстве трасс и предлагает элементы роскоши, выходящие за рамки текущего ассортимента запчастей Jeep, но для начала Discovery стоимостью 52 090 долларов превышает бюджет большинства покупателей массового сегмента. За гораздо более приемлемые 43 395 долларов Jeep Grand Cherokee Trackhawk отчасти уступает внедорожным качествам Wrangler в пользу комфорта на дальних дистанциях. Если вам не нравится внешний вид Wrangler и вы можете потратить на это еще 6000 долларов, Trackhawk — отличная альтернатива.

Ближайший конкурент Wrangler Rubicon Unlimited 2018 года выпуска — Toyota 4Runner TRD Pro (42 875 долларов). TRD Pro по цене, наиболее близкой к Wrangler, обладающей такой же привлекательностью на обочине и заслуживающей сопоставимого уважения у любителей бездорожья, заслуживает внимания. Однако имейте в виду, что в ближайшие год или два 4Runner ожидает редизайн.

Стоит ли покупать такой?

Мы считаем, что это более выгодная покупка, чем любой другой Wrangler до этого. Wrangler выделяется среди конкурентов своей уникальной универсальностью (сколько других внедорожников с откидным верхом и сплошной осью вы можете назвать?), лучшей ценой в сегменте, потенциалом кастомизации и стандартными функциями удобства. Будь вы пуристом или прагматиком, новый Wrangler восхищает.

Похожие записи