- Хорошее соотношение цены и качества
- Высококачественный интерьер
- Комфортная езда
- Бесшумный двигатель
- Вспомогательные устройства для водителей работают плохо
Сейчас считается само собой разумеющимся, что американские покупатели предпочитают кроссоверы обычным автомобилям, поэтому автопроизводители увеличивают проходимость небольших хэтчбеков, создавая новые модели, которые имеют вид кроссовера, но не универсальность или полный привод. Тенденция началась с Toyota C-HR и Nissan Kicks, и теперь у нас есть новая модель – Hyundai Venue 2020.
Venue разработан по тому же рецепту, что и C-HR и Kicks. Однако Hyundai заявляет, что он ориентирован в первую очередь на покупателей подержанных автомобилей. Hyundai считает, что низкая базовая цена в сочетании с современными технологиями и гарантией на новые автомобили отвлечет покупателей от стоянок подержанных автомобилей. Начиная с 18 345 долларов, Venue предлагает множество технологий за свои деньги, включая стандартный Apple CarPlay / Android Auto и множество вспомогательных средств для водителя.
Но действительно ли Hyundai Venue 2020 дешев и жизнерадостен или просто дешевка? По приглашению Hyundai я проехал на месте из Майами во Флорида-Кис, чтобы выяснить это.
Дизайн и стиль
Venue отличается от обычных небольших хэтчбеков своим дизайном. Он немного выше, как из-за прямой квадратной формы кузова, так и из-за более высокого дорожного просвета. На Venue также установлена та же решетка радиатора, что и на более крупных кроссоверах Hyundai, чтобы усилить идею о том, что это не просто обычный автомобиль.
Как и Nissan Kicks, Venue доступен в двухцветной цветовой гамме, которая придает автомобилю немного больше индивидуальности. Однако эта опция доступна только в верхней комплектации Denim, вам предлагается только одно цветовое сочетание – синий с белой крышей.
Ваш пробег может варьироваться в зависимости от стиля, но квадратный дизайн должен обеспечивать больше места для пассажиров и груза, чем что-то более изящное и похожее на автомобиль. Тем не менее, даже с покатой линией крыши, у Toyota C-HR грузового пространства больше, чем у Venue.
Между тем, у Kicks больше грузового пространства, а также места для передних пассажиров, чем у Toyota или Hyundai. На бумаге у Venue больше пространства для головы и ног заднего пассажира, чем у Kicks, но в реальном мире это не имеет большого значения.
Venue отличается от обычных небольших хэтчбеков своим дизайном.
Задние сиденья Venue тесноваты, особенно если передние сиденья отрегулированы для высоких людей. Багажное отделение хорошо для небольшого хэтчбека, но не впечатляет по сравнению с настоящими кроссоверами. Даже Hyundai Kona, сам по себе крошечный автомобиль, предлагает больше.
Когда дело доходит до утилитарности, Venue (и другие подобные ему автомобили) предлагают недостаточно, чтобы оправдать название кроссовера. Если вы покупаете в Venue подержанные автомобили, как, по мнению Hyundai, поступят многие покупатели, вы, скорее всего, сможете найти что-то более вместительное за ту же цену.
По крайней мере, передние сиденья — приятное место для отдыха. Они удобны для автомобиля в этом ценовом диапазоне, хотя мы предпочитаем более удобные кресла в Nissan Kicks. Hyundai также не может соперничать с опциональной аудиосистемой Bose от Nissan, которая оснащена динамиками в передних подголовниках.
Однако материалы интерьера и общий дизайн Venue выглядят более высококлассно, чем у Nissan, и как интерьер, так и место проведения выглядят более уютно, чем у Toyota C-HR, которая по сравнению с ним кажется устаревшей.
ТЕХНОЛОГИЯ
Hyundai, возможно, и экономила на внутреннем пространстве, но не экономила на технологиях. Недорогой Venue поставляется в стандартной комплектации с множеством технических функций.
Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран, а также Apple CarPlay и Android Auto. Toyota предлагает в C-HR экран того же размера и добавляет Android Auto наряду с Apple CarPlay для 2020 модельного года.
Компания Nissan требует, чтобы вы обновили комплектацию base Kicks S до SV, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, а самый большой доступный сенсорный экран составляет всего 7 дюймов. Модели Venue, оснащенные навигацией, также получают информацию о дорожном движении в режиме реального времени без дополнительной оплаты.
Здесь вступает в игру стратегия Hyundai по противопоставлению Venue подержанным автомобилям. Вы не гарантированно найдете эти функции подключения на каждом старом автомобиле.
Venue может быть моделью начального уровня, но в ней много технологий.
Как и в других моделях Hyundai, информационно-развлекательная система простая, но функциональная. Графика на экране не сложная, но ее легко было прочитать с первого взгляда. Кнопки быстрого доступа к меню упрощают использование системы во время вождения.
В Hyundai также предусмотрено несколько мест, включая полку со стороны пассажира на приборной панели, которые выглядят как хорошее место для размещения телефона. По крайней мере, до тех пор, пока вы не разогнетесь или не затормозите так, что указанный телефон вылетит.
В стандартную комплектацию Venue входят автономное экстренное торможение, система удержания полосы движения и монитор внимания водителя. Отделка SEL среднего уровня обеспечивает мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Как и в случае с информационно-развлекательными технологиями, подержанные автомобили с этими функциями могут быть недоступны по прежней цене, поэтому аргумент Hyundai остается в силе. Но конкуренты Venue на новых автомобилях предлагают аналогичные технологии в качестве стандартного оборудования, а также функции, которых нет у Venue. Toyota C-HR оснащен адаптивным круиз-контролем, в то время как Nissan Kicks оснащен функцией автономного экстренного торможения задним ходом.
Вспомогательные устройства для водителя Venue отличаются друг от друга. Система удержания полосы движения была слишком чувствительной, предполагая, что любое небольшое отклонение от прямой может привести к выезду на бездорожье. Также его сбивали с толку съезды с шоссе. Система помощи при удержании полосы движения не только капризничала, но и агрессивно дергала за руль, пытаясь вернуть Venue в нужное русло.
Я был впечатлен способностью системы мониторинга слепых зон обнаруживать автомобили далеко за пределами прямой видимости, но ее громкий предупреждающий сигнал звучал как плохой телевизионный спецэффект. Вместо того, чтобы быть полезным, это раздражало.
Опыт вождения
Hyundai говорит, что место проведения было разработано для молодых горожан, и мой тест-драйв начался и закончился в центре Майами, а между ними — участки шоссе. Вот тут-то и проявилась экономичность Hyundai.
Venue доступен исключительно с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 121 лошадиная сила и крутящим моментом 113 фунт-фут. Если вам этого кажется недостаточно, вы правы. Легко предположить, что вождение в городе сводится к сидению в пробке, но на самом деле это не так. Маневры, которые в большинстве других автомобилей казались бы рутинными, стали действовать на нервы.
Возможно, отчасти это связано с трансмиссией Venue. Базовые модели SE получили шестиступенчатую механику, но на двух моих тестовых автомобилях (SEL и Denim) была установлена дополнительная бесступенчатая коробка передач (CVT), которая Hyundai называет IVT (что означает “интеллектуальная вариаторная передача”).
Руководство по эксплуатации, по крайней мере, дало бы больше контроля при использовании, помогая поддерживать двигатель в рабочем диапазоне. Проблема также могла быть просто в плохой настройке. Kicks от Nissan также использует вариатор и развивает мощность, аналогичную Venue (122 л.с. и 114 фунт-фут). Но Kicks не кажется таким вялым, как Venue.
Этот маленький Hyundai был удобным и тихим, но не веселым.
Автолюбители любят говорить, что на медленной машине веселее ездить быстро, чем на быстрой медленно, но Venue — исключение из этого правила. Этот маленький Hyundai был удобным и тихим, но не веселым. Он маленький, но не маневренный. Опыт вождения был настолько непримечательным, что мы не возражали против пребывания во Флориде, штате, печально известном отсутствием хороших дорог.
Чтобы снизить цену Venue, Hyundai отказался от полного привода. Дополнительная тяга за счет полного привода — одна из причин выбора кроссовера вместо обычного автомобиля. Однако полный привод увеличил бы производственные затраты на 2000 долларов (что привело бы к повышению базовой цены) и на 200 фунтов к снаряженной массе (что снизило бы расход бензина), сообщил Digital Trends Дерек Джойс, менеджер по связям с общественностью Hyundai crossovers.
Venue оснащен только передним приводом. К счастью для Hyundai, такими же являются Nissan Kicks и Toyota C-HR. У Venue действительно есть “снежный режим” для контроля тяги, который изменяет реакцию дроссельной заслонки и поведение вариатора для большего сцепления, но мне не удалось протестировать это в солнечной Флориде.
Расход топлива и безопасность
Hyundai Venue 2020 года имеет мощность 32 миль на галлон в сочетании (30 миль на галлон по городу, 34 мили на галлон по шоссе) с вариатором и 30 миль на галлон в сочетании (27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе) с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это ставит Venue ниже Nissan Kicks, который получает 33 миль на галлон вместе взятых, и выше Toyota C-HR, которая оценивается в 29 миль на галлон вместе взятых (оба автомобиля доступны только с вариаторами).
Venue — это новая модель, поэтому трудно предсказать будущую надежность. Hyundai в целом имеет хорошую репутацию надежного производителя и предлагает одну из самых длительных гарантий в бизнесе. 10-летняя гарантия корейского автопроизводителя на трансмиссию протяженностью 100 000 миль и пятилетняя ограниченная гарантия протяженностью 60 000 миль намного превосходят Nissan и Toyota.
Место проведения новое, поэтому рейтинги краш-тестов от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) пока недоступны.
Как DT настроит этот автомобиль
Мой идеальный Hyundai Venue 2020 года — модель Denim. Denim включает дополнительные технические функции, такие как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и навигация, из комплектации SEL, и добавляет стильности. Двухцветный бело-голубой экстерьер и синий интерьер Denim придают заведению особенный вид. Стоимость Denim составляет 23 045 долларов, что на шаг выше стартовой цены базового Venue SE в 18 345 долларов, но при этом сохраняет хорошее соотношение цены и качества.
Заключение
Hyundai Venue 2020 — надежный автомобиль, но подойдет ли он вам, зависит от ваших приоритетов. Если вы хотите настоящий кроссовер с большим внутренним пространством, чем у обычного автомобиля, и полным приводом, поищите что-нибудь другое. Venue больше похож на высокий хэтчбек, чем на настоящий кроссовер.
То же самое можно сказать и о Nissan Kicks и Toyota C-HR, двух логичных конкурентах Venue. Nissan и Toyota также не имеют полного привода и похожи по размерам на Hyundai. Хотя качество материалов интерьера Venue и общая утонченность произвели на нас впечатление, это не означает явной победы. У Kicks нет стандартных Apple CarPlay и Android Auto, но у него больше внутреннего пространства и более мощный двигатель. Базовая цена C-HR выше, но в стандартную комплектацию входит адаптивный круиз-контроль– которого в Venue нет ни за какие деньги.
Что насчет подержанных автомобилей, которые, по словам Hyundai, были настоящими конкурентами Venue? Опять же, это зависит от приоритетов. Venue предлагает новейшие технологии и гарантию для нового автомобиля, но за счет внутреннего пространства и ускорения. Hyundai предлагает больше технологий и душевного спокойствия за деньги, но на рынке подержанных автомобилей можно приобрести и больше.
Стоит ли покупать такой автомобиль?
ДА. Hyundai Venue 2020, возможно, и не является настоящим кроссовером, но это хороший автомобиль.