- Точное, хорошо настроенное рулевое управление
- Отличная механическая коробка передач с короткими передачами
- Мощная, мгновенная мощность
- Игривое, но аккуратное управление
- Ценные впечатления
- Более дешевые материалы интерьера и немного изысков
- Отсутствуют функции активной безопасности
Hyundai Veloster первого поколения был необычным автомобилем. Радикальный дизайн вскружил головы и познакомил новых покупателей с брендом Hyundai, но динамика его вождения оставляла желать лучшего. И хотя энтузиасты надеялись, что 201-сильная модель с турбонаддувом будет работать так, как предполагал ее кузов, мощность и управляемость не заслуживали звания “горячий хэтчбек”.
В 2019 модельном году Hyundai представила Veloster второго поколения с усовершенствованным кузовом, компонентами подвески и дополнительными функциями. В отличие от своего предшественника, новый Veloster Turbo (в исполнении R-Spec) может уступать конкурентам в поворотах и между светофорами. Тем не менее, мы хотели большего от обалденной трехдверки — и Hyundai, наконец, готова передать товар.
Veloster N 2019 года выпуска — первый автомобиль марки Hyundai N Performance для США и второй автомобиль для мирового рынка. Созданный по образцу собственных тюнеров, таких как BMW M и Audi Sport, N Performance оптимизирует динамику вождения некоторых моделей Hyundai гораздо лучше, чем комплектующие, устанавливаемые на вторичном рынке. Чтобы доказать серьезность своих намерений, Hyundai открыла технический центр N рядом со знаменитым Нюрбургрингом, где лучшие бренды ежедневно проверяют и тюнингуют свои автомобили.
Созданный для конкуренции с Volkswagen Golf GTI (27 310 долларов), Ford Focus ST (26 045 долларов) и Honda Civic Type R (35 595 долларов), Veloster N будет стоить от 28 тысяч долларов (официальная цена — TBD) и предлагать два этапа настройки. Наша первая поездка на южнокорейском спортивном автомобиле приводит нас на гоночную трассу Thunderhill в Уиллоусе, Калифорния.
(Почти) все технологии, которые вам понадобятся
Список стандартных удобных функций Veloster N 2019 года солиден, но ему не хватает возможностей обновления, присущих конкурентам. Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Управление четким, отзывчивым дисплеем не требует усилий, ему помогает набор физических кнопок и ручек под экраном. На TFT-дисплее между тахометром и спидометром отображаются мультимедийные данные, скорость автомобиля и телеметрическая информация.
Среди других особенностей — аудиосистема Infinity premium, светодиодные фары и задние фонари, камера резервного копирования, зеркало заднего вида для слепых зон водителя, дистанционный вход и кнопочное зажигание, а также автоматический климат-контроль. Тем, кто ищет кожаные сиденья, поверхности с подогревом, люк в крыше и другие прелести, стоит присмотреться к конкурентам Veloster N. Также отсутствуют какие-либо функции активной безопасности; отсутствуют даже общепринятые стандарты, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Основные характеристики
Hyundai называет Veloster N автомобилем “reverse halo”. В отличие от обычной модели halo, которая расширяет возможности бренда по производительности, цене и стилю, Veloster N создан для того, чтобы быть достижимым. Созданный на основе одной из самых доступных моделей Hyundai и рассчитанный на недорогое обслуживание, Veloster N — мечта энтузиастов. Конечно, если он может подкрепить свое ценностное предложение вовлеченностью в вождение.
Тем, кто ищет кожаные сиденья и другие мелочи, стоит присмотреться к конкурентам Veloster N.
Трасса Thunderhill Raceway Park — одна из самых сложных в Америке, с многочисленными поворотами вслепую, вне развала и резкими перепадами высот. Альберт Бирманн, бывший глава BMW M, уверяет нас, что Veloster N справится с поставленной задачей. Бирманн уже оставил свой след в родственных брендах Hyundai, Kia и Genesis, разработав спортивные седаны Stinger GT и G70. Чтобы поставить Veloster N в равные условия с Civic Type R, команда Бирманна не оставила нетронутыми ни одну важную характеристику.
В Veloster N используется тюнингованная версия 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Sonata Turbo с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Максимальный крутящий момент достигается всего при 1450 об / мин и держится почти до отключения подачи топлива при 6750 об /мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач является единственным вариантом трансмиссии и отличается усиленным сцеплением, более короткими переключениями передач и более четким разделением ворот и включением передач, чем в Veloster Turbo. Силовой агрегат установлен на улучшенных втулках, которые стали жестче, но по-прежнему обеспечивают хорошую NVH.
Дополнительная сварка дверей, боковых порогов, крыши и люка, более жесткие крепления передних стоек и улучшенные крепления повышают жесткость на кручение на 6,9% по сравнению с Veloster. При переходе с колонкового рулевого управления на реечный гидроусилитель улучшается обратная связь. 13-дюймовые передние и 11,8-дюймовые задние роторы сочетаются с однопоршневыми плавающими суппортами для значительного улучшения тормозной системы. Hyundai заявляет, что решила не добавлять тормозной пакет Brembo, чтобы снизить первоначальные затраты и затраты на замену. Амортизаторы бесступенчатой подвески с пятью датчиками G оптимизируют качество езды независимо от сценария вождения. Три режима ESC и система управления крутящим моментом на основе торможения позволяют на шаг опережать недостаточную поворачиваемость и пробуксовку колес. Стандартные шины Michelin Pilot Super Sport обеспечивают стабильное сцепление во время всех ваших поездок по треку.
Помимо всего прочего, Veloster N — это потрясающая машина для вождения — четкая и устойчивая, уверенная, но при этом невероятно увлекательная.
Все это лишь стандартный комплект для повышения производительности. Дополнительный пакет performance package включает электронный дифференциал с ограниченным проскальзыванием, 19-дюймовые колеса, обутые в специально разработанные шины Pirello P Zero, тормоза большего размера, изменяемую выхлопную систему и, что наиболее важно, 25 дополнительных лошадиных сил от перенастроенного ECU (общая мощность 275 л.с.). Наши тестовые мулы Thunderhill соответствуют спецификациям peak N Performance, включая комплект спортивных тормозных колодок, приобретаемых у дилера.
Из всех атрибутов вождения современной эпохи труднее всего добиться правильности управления рулем. Автопроизводители добавляют устойчивость, чтобы имитировать усилие, необходимое для работы без посторонней помощи на стойках, но устойчивость не приравнивается к обратной связи. Без четкой линии связи с передними шинами водитель может полагаться только на визуальные сигналы, чтобы почувствовать ограничения автомобиля. В случае Veloster N. В таких догадках нет необходимости. Несмотря на небольшой вес, рулевое управление N идеально взвешенное, коммуникабельное и прямое.
Хот-хэтчбек, загнанный в угол, удобно располагается и предсказуемо реагирует на дополнительную подачу газа или нажатие на тормоза. Оставленный в режимах Sport ESC и N drive, настроенный Veloster не снижает мощность и не приводит к недостаточной поворачиваемости при плавном управлении. Начальный нажим на тормоз сильный, а ощущение педали отличное. На высоких скоростях по прямой автомобиль выглядит уверенно и комфортно. Быстрые изменения направления движения немного подрывают самообладание Veloster N, но полсекунды терпения позволяют нам быстро переключиться на газ, чтобы не отставать от профессиональных водителей Hyundai.
Работать с шестиступенчатой коробкой передач N — одно удовольствие, и хотя мы решили отключить автоматическое регулирование оборотов, те, кто еще не освоил переключение с пятки на носок, оценят плавную передачу. Выход из поворотов происходит быстро, без каких-либо признаков задержки крутящего момента или изменения крутящего момента. Помимо всего прочего, Veloster N — это потрясающая машина для вождения — четкая и устойчивая, уверенная, но при этом невероятно увлекательная.
Смягчено – как в хорошем, так и в плохом смысле
На наш взгляд, Veloster второго поколения — гораздо более красивый и высококлассный продукт, чем его предшественник. Тем не менее, некоторым будет не хватать неукротимого экстерьера первого поколения — и именно здесь повышается производительность N.
В то время как старому Veloster не хватало мощности для поддержки своего мощного кузова, Veloster N заслужил стиль, соответствующий его сути.
В то время как старому Veloster Turbo не хватало мощности для поддержки своего мощного кузова, Veloster N заслужил стиль, соответствующий его сути. Уникальная передняя панель N включает в себя черную глянцевую решетку радиатора, сплиттер на подбородке, светодиодные фары и дневные ходовые огни, а также воздушные шторки для охлаждения передних тормозов. В профиль Veloster N. отличает доступные 19-дюймовые диски и расширенные боковые юбки с воздушными каналами перед задними колесами. Вид сзади у автомобиля самый агрессивный: двухэтажный спойлер на крыше, изготовленная на заказ нижняя панель и большие двойные выпускные отверстия. Красные акценты подчеркивают нижние аэродинамические элементы Veloster N.
Hyundai будет продавать Veloster N только в четырех цветах: performance blue, chalk white, phantom black и Racing red. Хот-хэтч в красно-синем цвете понравится молодым энтузиастам, но черно-белый цвет должен понравиться покупателям зрелого возраста.
Внутри Veloster N немного перегибает палку в соответствии с директивой о смягчении. За исключением нескольких голубых акцентов (прострочка сидений, ремни безопасности, ручка переключения передач и кнопки на рулевом колесе), салон представляет собой полосу черных поверхностей. Центральная панель имеет несколько стилизованные размеры, но дешевые материалы подрывают ощущение качества. Изюминками салона являются более толстое спортивное рулевое колесо, обтянутый кожей рычаг переключения передач и хорошо укрепленные спортивные сиденья.
Гарантия
Hyundai претендует на лучшую в Америке гарантию на новые автомобили, предлагая пять лет, или 60 000 миль пробега, плюс 10 лет, или 100 000 миль защиты трансмиссии. Для сравнения, Honda, Ford и VW имеют страховой стаж на новые автомобили всего на три года, или 36 000 миль. Имейте в виду, что износ, связанный с отслеживанием вашего хот-хэтча (будь то Veloster N, GTI, Focus ST или Type R), вероятно, не будет покрываться производителем.
Конкуренты хот-хэтча
Hyundai находится в невыгодном положении в сегменте хот-хэтчей как из-за своей относительной неопытности, так и из-за впечатления, производимого Veloster Turbo первого поколения. К счастью, обзор технических характеристик Veloster N в отличие от конкурентов должен побудить энтузиастов обратиться к дилерам Hyundai за новым взглядом.
Среди своих переднеприводных конкурентов Veloster N, оснащенный пакетом performance pack, занимает второе место по мощности (его превосходит только Type R’ мощностью 306 л.с.) и наименьшей снаряженной массой (чуть более 3000 фунтов). Комбинированная экономия топлива соответствует показателям Focus ST и Civic Type R, но на три миль на галлон ниже показателя GTI в 28 миль на галлон. По цене ниже 30 000 долларов, включая пункт назначения, Veloster N performance pack занимает достойное место между самым доступным конкурентом (Focus ST) и самым дорогим (Type R).
Как DT настроила бы этот автомобиль
Hyundai Veloster 2019 года выпуска, оснащенный всего одной дополнительной опцией, довольно прост в настройке. Наша идеальная спецификация окрашена в белый цвет и оснащена пакетом performance.
Заключение
С Veloster N 2019 года Hyundai повысила свою привлекательность на рынке США. За последние два десятилетия южнокорейский автопроизводитель улучшил качество и дизайн автомобилей, чтобы напрямую конкурировать с японскими и американскими игроками. С появлением N Performance компания, наконец, может перейти от защиты к нападению. Привлекательные продукты с достижимыми характеристиками, такие как Veloster N, как никогда прежде, изменят мнение молодых покупателей (наиболее важной демографической группы для основных брендов). Со своей стороны, мы не можем дождаться, когда сможем насладиться новыми качественными характеристиками.