- Высококлассный интерьер
- Так много функций
- Доступные цены
- Плавная, почти роскошная езда
- Неудовлетворительная экономия топлива
- Средняя производительность
Стратегия, которой автопроизводители придерживаются в отношении кроссоверов и внедорожников, будет знакома любому мало-мальски приличному ресторану, который изо всех сил пытается заманить миллениалов тремя различными вариантами тостов с авокадо. Другими словами, в наши дни недостаточно иметь один хороший внедорожник. Ожидается, что теперь у брендов будет множество предложений, охватывающих различные сегменты. С точки зрения цифр, Hyundai Tucson 2019 года выпуска, возможно, не имеет такой истории или показателей продаж, как Honda CR-V и Toyota RAV4, но простые тосты с авокадо действительно надоедают после первых двух раз, а роскошь Tucson — такое же замечательное дополнение, как яйцо-пашот.
Чтобы оставаться в курсе событий в одном из самых популярных сегментов рынка, Hyundai обновила свой самый продаваемый внедорожник в нескольких важнейших областях. В Tucson стало больше технологий, чем раньше, обновлен дизайн, который делает его более привлекательным, и новый дизайн приборной панели. Все это делается во имя того, чтобы не отставать от конкурентов, большинство из которых либо полностью новые, либо сильно обновленные.
Hyundai предлагает Tucson в семи комплектациях, начиная от SE начального уровня и заканчивая роскошным Ultimate. Базовый SE — один из самых доступных компактных внедорожников, стартовая цена которого составляет 24 245 долларов с destination. Добавление полного привода к любой комплектации обойдется дополнительно в 1400 долларов. Наш тестовый автомобиль Tucson 2019 года выпуска был лучшим в линейке Ultimate с полным приводом по цене 33 995 долларов.
Дизайн интерьера и экстерьера
Другие компактные внедорожники, в первую очередь RAV4 и CR-V, отличаются острыми углами, но новый дизайн экстерьера Tucson выполнен в классическом стиле с современной изюминкой. На кузове Tucson минимум выступов, вместо этого на обоих концах присутствуют плавные изгибы. В то время как Hyundai выбрала более молодежный дизайн для своих других внедорожников, Tucson — это элегантный взрослый автомобиль, который продолжает изящно стареть. Должно быть, все это тосты с авокадо. Обновления внешнего вида включают новые фары, обновленные задние фонари, пересмотренные переднюю и заднюю панели и обновленный дизайн колесных дисков. Изменения не меняют Tucson полностью – по дороге вы все еще можете сказать, что это Hyundai, – но они успешно предотвращают устаревание внедорожника.
Сочетая высококлассные материалы с первоклассным внешним видом, новый Tucson прекрасно имитирует внедорожник высокого класса. В 2019 модельном году представлен новый дизайн приборной панели, которая теперь оснащена сенсорным экраном, расположенным на центральной консоли, а не встроенным в нее. Опять же, это не главное отличие. Но это шаг к созданию более классного салона. Кожаная обивка, подогрев и вентилируемые передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, 8-дюймовый сенсорный экран и беспроводная зарядка для устройств, которые входят в стандартную комплектацию Ultimate, также способствуют созданию ощущения высокого класса.
К счастью, Hyundai проявила полу-роскошные качества Tucson, отодвинув спортивную сторону вещей на второй план.
Больше всего впечатляют не только характеристики, посадка и отделка или качество сборки – все они превосходны, — но и ощущения от функций. Кожаные сиденья в максимальной комплектации просто великолепны, позволяя совершать длительные поездки без каких-либо неприятных ощущений в заднице, которые мучают водителей старше 21 года. Внутреннее пространство для пассажиров заслуживает внимания, поскольку существует небольшая вероятность того, что кто-то будет жаловаться на необходимость проводить время на любом из пяти сидений Tucson. В салоне также тихо, что сводит к минимуму шум дороги и ветра, но при этом практически проигрывает битву с мотором, допуская минимальное количество шума двигателя.
Где Tucson является просто средним, так это грузовое пространство. Это не будет проблемой для большинства потребителей, и не было проблемой для нас, но мы должны отметить, что он меньше, чем у некоторых конкурентов. За задним сиденьем Tucson имеется 31 кубический фут грузового пространства. В общей сложности компактный внедорожник имеет 61,9 кубических фута пространства для размещения груза. По сравнению с RAV4 и CR-V Tucson значительно отстает, поскольку эти автомобили вмещают до 69,8 и 75,8 кубических футов груза соответственно.
Технические характеристики
Внутри Tucson 2019 года выпуска теперь есть информационно-развлекательный экран, прикрепленный к верхней части приборной панели. Большинство моделей Tucson оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном – Ultimate получит 8-дюймовый блок, – на котором установлена превосходная информационно-развлекательная система Hyundai, а также Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система Hyundai — одна из немногих, для работы с которой не требуется целый день, но если вам удобнее пользоваться смартфоном, приятно иметь такую интеграцию.
Другие стандартные технические характеристики базового Tucson включают три 12-вольтовые розетки, дистанционный доступ без ключа, 3,5-дюймовый многофункциональный информационный дисплей и передний USB-порт. Для комплектации начального уровня это достойный набор оборудования. Hyundai делает переход на одну из более высоких комплектаций чрезвычайно привлекательным, поскольку они действительно оснащены некоторыми отличными функциями при относительно незначительном повышении цены.
В комплектации более высокого качества предусмотрены навигация, USB-порт во втором ряду, беспроводная зарядка и 4,2-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов. Конечно, все эти функции приятны, но настоящей жемчужиной в репертуаре наших тестировщиков стала аудиосистема Infinity. Настраиваемая аудиосистема с восемью динамиками воспроизводит мелодии впечатляющего качества, которого обычно нет при таком ценовом уровне. Она вибрирует, подпрыгивает и стучит. К тому времени, как вы это узнаете, вы уже закончите джемовать под свой любимый альбом.
Впечатления от вождения
В наши дни многие автопроизводители пытаются создавать универсальные кроссоверы, которые должны сочетать комфорт, маневренность и редкие дни легкого бездорожья. Обычно менталитет мамы-тигрицы где-то приводит к вопиющему компромиссу. К счастью, Hyundai позволяет сиять полу-роскошным качествам Tucson, сознательно отодвигая спортивную сторону вещей на второй план.
Шикарный ход автомобиля Tucson, превосходный список технических функций и высококлассный салон трудно превзойти в компактном сегменте.
В силовые агрегаты Tucson на 2019 год внесены изменения. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом исчез, остались 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. Базовый 2,0-литровый двигатель развивает 161 лошадиную силу и 150 фунт-фут крутящего момента, в то время как более крупный 2,4-литровый двигатель развивает 181 лошадиную силу и 175 фунт-фут крутящего момента. Это не самые впечатляющие цифры. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель RAV4 выдает 203 лошадиные силы, в то время как 1,5-литровый рядный двигатель CR-V с турбонаддувом развивает 190 лошадиных сил.
По большей части скромные показатели 2,4-литрового двигателя не ухудшают впечатления от вождения. По городу 181 лошадиная сила — это нормально, проблемы возникают только на шоссе. Терпеливо ждите отрыва, чтобы обогнать Honda Civic coupe, которая находится в крайнем левом ряду с включенной аварийкой, и к тому времени, когда Tucson наконец начнет движение, отрыв исчезнет. Для любого городского владельца собак это так же неприятно, как таблички “Пожалуйста, не обуздывайте свою собаку” на участке бесплодной земли размером 1 на 1.
Показатели экономии топлива в лучшем случае тоже невелики. Несмотря на меньшую мощность, чем у основных конкурентов, показатели Tucson также отстают от показателей конкурентов. Наш полноприводный Tucson с 2,4-литровым двигателем оценивается EPA в 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Примерно через 400 миль наш Tucson набрал 24 миль на галлон, что близко к совокупному показателю в 23 миль на галлон. CR-V и RAV4 с самым мощным двигателем и полным приводом развивают скорость до 30 миль на галлон вместе взятых. В такой изысканной комплектации, как у Tucson, наличие тусклого двигателя — пустая трата природного таланта.
Хотя двигатель не вызывает особых восторгов, в остальном ощущения от вождения находятся на грани роскоши. Езда превосходна, позволяя вам мчаться по железнодорожным путям на скорости, на которую вы обычно не отважились бы, и не чувствовать ничего, кроме легкой тряски. Даже на худших дорогах Балтимора, а некоторые дороги здесь действительно ужасны, Tucson приютил нас от осознания того, насколько большой была последняя выбоина, по которой мы прямо наехали.
Конкуренты
Очевидно, что двумя основными конкурентами Tucson являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. По сравнению с этими двумя у Tucson есть серьезное преимущество, когда дело доходит до цены. Цены на RAV4 варьируются от 26 595 до 35 995 долларов, в то время как Honda CR-V начинается с 25 395 долларов и достигает 35 195 долларов. Цена базового Tucson составляет 24 245 долларов, а комплектация с полным приводом — 33 995 долларов. Однако ценообразование — это единственное место, где Tucson явно лидирует над двумя другими кроссоверами.
Как мы указывали ранее, и CR-V, и RAV4 имеют большие грузовые отсеки, обеспечивают лучшую экономию топлива и оснащены более мощными двигателями. В последнем поколении Toyota для RAV4 внедорожник получил переработанную гибридную модель – для тех, кто ищет лучшее из лучшего в плане экономии топлива – и новую комплектацию для внедорожников. CR-V, что ж, это просто одна из тех редких машин, которые могут ходить пешком и разговаривать разговорами.
Душевное спокойствие
Hyundai продолжает предлагать одну из лучших гарантий на рынке. На компактный внедорожник предоставляется пятилетняя ограниченная гарантия протяженностью 60 000 миль, 10-летняя гарантия на трансмиссию протяженностью 100 000 миль и семилетняя гарантия на защиту от перфорации без ограничения. Автопроизводитель также предоставляет пять лет и неограниченное количество миль помощи на дороге.
Добавление дополнительных функций безопасности было основной частью доработок Hyundai для Tucson 2019 года выпуска.
Tucson хорошо зарекомендовал себя в краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). NHTSA присвоило Tucson пятизвездочный рейтинг как для переднеприводных, так и для полноприводных моделей. IIHS назвала внедорожник лучшим выбором в плане безопасности, соответствуя Honda CR-V и превосходя Toyota RAV4.
Добавление дополнительных функций безопасности было основной частью изменений Hyundai в Tucson 2019 года выпуска. Поначалу компактный кроссовер не отставал, но теперь их стало больше, чем когда-либо прежде. Все Tucson в стандартной комплектации оснащены системой предупреждения о переднем столкновении, о выезде с полосы движения, автоматическим экстренным торможением и системой помощи при удержании полосы движения. В стандартную комплектацию входят дополнительные опции, а также предупреждение о столкновении в слепой зоне и предупреждение о встречном движении сзади. Монитор объемного обзора входит в стандартную комплектацию Limited и выше, в то время как Night и Ultimate оснащены интеллектуальным круиз-контролем с функцией остановки и трогания, а также системой предотвращения столкновений спереди с функцией обнаружения пешеходов.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Роскошь — одна из сильных сторон Tucson. Поэтому мы бы предпочли более высокую комплектацию и, после некоторых внутренних разборок, остановились на ограниченной комплектации. Кожаная обивка приятна, но потрясающая аудиосистема Infinity, монитор объемного обзора, светодиодное освещение, беспроводная зарядная панель и рулевое колесо с подогревом — вот что действительно привлекает внимание. Полный привод, вероятно, стоит 1400 долларов, если вы живете в районе, где часто выпадает снег.
Наш взгляд
Есть только одна вещь, к которой Tucson заставил нас стремиться: лучшая экономия топлива. В настоящее время доступный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель не дотягивает до конкурентов, равно как и по показателям экономии топлива. Если бы двигатель производил больше мощности, было бы легко не заметить далеко не идеальные показатели экономии топлива. Вас не интересует экономия топлива или максимальная производительность? Шикарный ход автомобиля Tucson, превосходный список технических функций и высококлассный салон трудно превзойти в компактном сегменте. От приготовления домашнего тоста avo в местном кафе в центре города до поездки за 300 миль в сельскую местность — Tucson облегчает поездку на работу, независимо от того, короткая она или долгая.
Стоит ли ее приобретать?
ДА. Пока экономия топлива или производительность не стоят на первом месте в вашем списке приоритетов, Tucson делает все возможное. При такой цене вы, скорее всего, влюбитесь в нее после непродолжительной прогулки.