- Разумный дизайн интерьера
- Грамотная динамика вождения
- Еще одна отличная информационно-развлекательная система Honda
- Шум двигателя
- В базовой модели нет Apple CarPlay и Android Auto
- Не такой экономичный, как конкуренты
Toyota Prius, возможно, был первым в мире серийным гибридом современного типа, но Honda опередила Toyota в Соединенных Штатах, когда в 1999 году выпустила здесь Insight первого поколения. Этот необычный двухместный автомобиль был скорее научным экспериментом, чем практичным автомобилем, и за ним последовала незапоминающаяся модель второго поколения, которая более точно копировала самую продаваемую Toyota. Но теперь Insight вернулся и стал лучше, чем когда-либо.
На этот раз Insight основан на Civic, но Honda настаивает, что он более высококлассный, чем экономичная модель. Honda также преуменьшает значение гибридной трансмиссии, утверждая, что хотела создать хороший седан, который просто оказался гибридом. Но с учетом того, что Insight уделяет особое внимание экономии топлива, другие гибриды, такие как Prius и Hyundai Ioniq, являются его наиболее вероятными конкурентами.
Honda предлагает модель Insight2019 года выпуска в комплектациях LX, EX и Touring, при этом базовая комплектация LX начинается от 22 830 долларов. В стандартную комплектацию LX входят стандартные системы управления Honda Sensing, светодиодные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. EX оснащен аудиосистемой с 8,0-дюймовым дисплеем, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, радиоприемниками Sirius XM и HD, а также дистанционным запуском двигателя. Мы ездили на первоклассном автомобиле Touring, цена которого начинается от 28 090 долларов и который может похвастаться такими функциями, как кожаные сиденья, навигация, люк на крыше, светодиодные противотуманные фары и 17-дюймовые колесные диски.
Интерьер и технологии
В Insight используется то же базовое шасси, что и у седана Civic, но Honda заявляет, что у них общие только крыша и панели задней части кузова. Внутри различия менее заметны, хотя материалы интерьера кажутся заметно более высококлассными, чем те, что используются в Civic. Замена рычага переключения передач на ряд кнопок, по словам Honda, также освободила место для лотка, достаточно большого, чтобы вместить iPhone 8 +. Два USB-порта расположены прямо впереди для подключения и зарядки.
Базовые модели LX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным аудиосистемой с диагональю 7,0 дюйма, а модели EX и Touring — 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Это новая информационно-развлекательная система Honda, которая используется совместно с Accord 2018 года выпуска, и, как и в том автомобиле, мы оценили сочетание физического и сенсорного управления в системе, удобное расположение меню и быструю обработку данных. Привыкнуть к Insight легко, чего нельзя сказать о Prius и его необычном расположении приборной панели. Единственным недостатком является то, что Apple CarPlay и Android Auto недоступны в базовой комплектации LX.
106,3-дюймовая колесная база Insight такая же, как у седана Civic. Хотя пространство для ног сзади составляет 37,4 дюйма, что довольно хорошо для небольшого седана, пространство для головы было немного ограничено наклонной линией крыши. Спереди пространство сравнимо с пространством Prius и Ioniq. Однако объем багажника Insight составляет 15,1 кубических фута (14,7 кубических фута в моделях Touring), что немного меньше, чем у Toyota и Hyundai. Это неудивительно, учитывая, что Insight — седан, в то время как Prius и Ioniq — хэтчбеки. В Insight, по крайней мере, предлагается складное заднее сиденье во всех комплектациях (с разделением 60/40 на моделях EX и Touring), чтобы максимально использовать имеющееся пространство.
Материалы интерьера действительно казались заметно более высококлассными, чем те, что использовались в Civic.
Все устройства Insight получают в стандартную комплектацию набор вспомогательных устройств Honda Sensing для водителя, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения и систему предупреждения о съезде с дороги, которая следит за указателями вне полосы движения, чтобы водитель не съехал с дороги. К счастью, Honda включает в себя стандартный 7,0-дюймовый TFT-дисплей, который четко показывает, какие системы активны, а также функцию распознавания дорожных знаков, которая отображает местное ограничение скорости.
Другие стандартные вспомогательные устройства для водителя включают камеру заднего вида, монитор внимания водителя и автоматический дальний свет. Модели EX и Touring оснащены системой LaneWatch от Honda, которая отображает изображения с камер, установленных на наружных зеркалах, при включении указателей поворота, чтобы водителям было проще проверять свои слепые зоны.
Опыт вождения
В Insight используется последняя версия гибридной системы Honda, аналогичная Accord Hybrid2018 года выпуска. Однако в Insight используется меньший 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Accord. Система использует бензиновый двигатель в основном в качестве генератора, а фактическую движущую силу обеспечивает электродвигатель. В определенных ситуациях бензиновый двигатель приводит в движение колеса напрямую, и, как и большинство современных гибридов, Insight способен работать на ограниченном полностью электрическом ходу.
Общая мощность системы составляет 151 лошадиную силу и 197 фунт-фут крутящего момента. Это значительно больше мощности и крутящего момента, чем у Prius, и больше мощности, чем у Ioniq (Hyundai не указывает общий крутящий момент системы для Ioniq Hybrid). Но Honda не смогла одержать решающую победу в важнейшей категории экономии топлива.
Honda ожидает, что Insight 2019 года достигнет 52 миль на галлон в сочетании с рейтингом EPA (55 миль на галлон по городу, 49 миль на галлон по шоссе) в комплектациях LX и EX и 48 миль на галлон в сочетании (51 миль на галлон по городу, 45 миль на галлон по шоссе) в комплектации Touring. Мощность базового Prius составляет 52 миль на галлон вместе взятых (54 миль на галлон по городу, 50 миль на галлон по шоссе), а Ioniq — 55 миль на галлон вместе взятых (55 миль на галлон по городу, 54 миль на галлон по шоссе). Toyota и Hyundai также предлагают версии, ориентированные на экономичность — Prius Eco и Ioniq Blue соответственно —с еще большим расходом бензина.
Мы оценили сочетание физического и сенсорного управления информационно-развлекательной системой, удобное расположение меню и быструю обработку данных.
Гибридная система Honda не использует обычную трансмиссию, и это сразу стало заметно на дороге. Обороты двигателя часто не зависят от скорости вращения колес, поэтому иногда уровень шума не соответствует скорости движения вперед. У Insight было достаточно мощности для повседневных ситуаций вождения, но временами стон двигателя немного отвлекал. Переключение автомобиля в спортивный режим (также есть обычный и экономичный режимы) привело к увеличению шума без какой-либо заметной пользы для вождения.
Тем не менее, управлять Insight было приятнее, чем Prius, который Honda имела в наличии для сравнения, с более отзывчивым рулевым управлением и менее заметным креном кузова. Insight также позволяет водителю использовать подрулевые переключатели для контроля уровня рекуперативного торможения, что делает процесс немного более увлекательным. Поскольку в целях эффективности они используют шины с низким сопротивлением качению, ни один из этих автомобилей не обеспечивает спортивного вождения. Но Insight более интересен из двух.
Рейтинги краш-тестов Honda Insight 2019 Страхового института безопасности дорожного движения и Национальной администрации безопасности дорожного движения в настоящее время недоступны.
Гарантия
Honda имеет безупречную репутацию надежного автомобиля, но если что-то пойдет не так, автопроизводитель предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Хотя базовая модель LX предлагает приличное количество технических функций, включая Honda Sensing и 7,0-дюймовый TFT-дисплей, по стартовой цене в 22 830 долларов, отсутствие Apple CarPlay и Android Auto означает, что мы обновим ее до модели EX за 24 060 долларов. Honda ожидает, что EX станет самой продаваемой комплектацией Insight, и мы можем понять почему. В комплект также входят аудиосистема с 8,0-дюймовым дисплеем, дистанционный запуск двигателя, LaneWatch и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, что составляет довольно полный комплект.
В модели Touring действительно добавлено больше удобных функций, включая кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и двухзонный автоматический климат-контроль, а также телематический сервис HondaLink, но мы считаем, что EX охватывает все основные технические базы. EX также примерно на 4000 долларов дешевле Touring и, по прогнозам, будет лучше экономить топливо. Это тот, который у нас был бы.
Заключение
Toyota Prius и Hyundai Ioniq никогда не хотят, чтобы вы забывали, что они гибриды, но Honda Insight 2019 старается быть как можно более обычной. Внутри и снаружи он выглядит как обычный седан; единственными признаками гибридности являются несколько необычный опыт вождения и более низкие расходы на топливо. Об этом гибриде undercover можно кое-что сказать. Возможно, Insight не в состоянии сравниться со своими конкурентами по общей экономии топлива (хотя и близок к этому), но когда дело доходит до повседневного использования, Honda является явным победителем.