Обзор Honda Clarity 2019: не тот гибрид, который вы ищете


Honda Clarity — это экономичный малолитражный автомобиль в неуклюжей упаковке

Обзор honda clarity 2019 ag 3
Плюсы
  • Достойный ассортимент только для электромобилей
  • Комфортный салон и езда
  • Может претендовать на федеральные и местные льготы
Минусы
  • Так себе гибридная экономия топлива
  • Звучит натянуто на высокой скорости
  • Маленький багажник
  • Почему бы просто не купить Accord?

Если Honda Accord — это швейцарский армейский нож для среднеразмерных седанов, то громоздкая Honda Clarity сродни одной из карманных моделей Victorinox Swiss Champ, в которой, кажется, есть инструмент для каждой функции. Эти ножи способны на многое, и вам придется ознакомиться с руководством пользователя, чтобы узнать о многом.

Что касается Clarity, то Honda предлагает универсальную комплектацию. Его выпуклый кузов, который, по общему признанию, не является предметом продажи, предназначен для установки одного из трех передовых силовых агрегатов. Мы провели неделю, разъезжая в Clarity по изнурительным пробкам Сан-Франциско, чтобы выяснить, соответствует ли он своим обещаниям делать все это и где он находится в иерархии гибридов.

Прирожденный пригородник

Для стороннего наблюдателя только значки отличают подключаемый гибрид Clarity с его 48-мильным запасом хода на электричестве от полностью электрического варианта Clarity, который может проехать всего 89 миль без подзарядки, и от футуристической версии на водородных топливных элементах, которая понравится лишь небольшой группе калифорнийских водителей, живущих поблизости от заправочной станции.

Мы добирались из Окленда в Сан-Франциско на самой популярной версии — plug-in hybrid — и обнаружили, что это приемлемо комфортный, просторный и изысканный cruiser. Его 48-мильный запас хода на электротяге оказался реалистичным, но у мощного автомобиля закончилась энергия — в буквальном смысле — когда его запустили для тех редких скоростных прогулок, которые иногда случаются по дорогам Bay Area. При весе около 4000 фунтов Clarity имеет 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 212 лошадиных сил, а нажатие педали акселератора в пол означает расходование либо большего количества электроэнергии, либо большего количества бензина. Двигатель оказался более чем на высоте, но мы увидели всего 40 миль на галлон в стандартном гибридном режиме. Это не очень хорошо.

Большая снаряженная масса обеспечивает Clarity комфортную езду.

Подключаемая версия Clarity работает от аккумулятора до полного разряда, после чего он работает как обычный гибрид, использующий газовый двигатель в качестве генератора. Режимы вождения, включая Normal, Sport и Eco, включают режим, который позволяет водителям сохранить заряд аккумулятора для последующего использования, например, для езды по городу с меньшими нагрузками, которые могут возникнуть в конце более длительной поездки на работу.

Солидная снаряженная масса обеспечивает комфортную езду Clarity. Мягкая подвеска и легкое рулевое управление делают ему мало преимуществ на извилистой дороге, хотя на самом деле это не то, ради чего стоит экономить топливо. Он ездит безмятежно и бесшумно, по крайней мере, до тех пор, пока его газовый двигатель не включается для движения по шоссе. В сочетании с бесступенчатой коробкой передач (CVT), которая хочет увеличить обороты двигателя для ускорения, аудиосистеме сложно преодолеть гудение.

Учитывая 48-мильный запас хода на электротяге, EPA оценивает подключаемый модуль Clarity 2019 года в 110 миль на галлон — e, что позволяет оценить эффективность автомобиля. Менее впечатляющей является его суммарная мощность в 42 миль на галлон после разряда аккумулятора. Опять же, 48 миль на галлон в сочетании с Honda Accord Hybrid делают Clarity более продаваемым. Покупатели, возможно, также захотят обратить внимание на Toyota Prius Prime и Hyundai Ioniq, оба из которых дешевле, чем протестированный нами Clarity Plug-In Touring стоимостью 37 530 долларов, но оснащены не так хорошо.

Хорош в плане комфорта, так себе в плане технологий

Грохот двигателя никак не сочетается с удивительно приятным интерьером. В то время как другие экологически чистые автомобили — мы смотрим на вас, Nissan Leaf и Chevrolet Bolt — экономят на комфорте и функциях салона в погоне за экономичностью, Clarity в своих рамках напоминает автомобиль класса люкс. Наш тестер Touring level оснащен обивкой из кожи и замши, сиденьем водителя с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной навигационной системой, которая может отображать местоположение зарядных станций.

Эндрю Ганц /Digital Trends

Сенсорный экран является стандартным для Honda пару лет назад, что означает отсутствие регулятора громкости, как в более поздних системах автопроизводителя. Это большой сюрприз, поскольку базовый дизайн Clarity был представлен в конце 2017 модельного года. Встроенное программное обеспечение может оказаться более ресурсоемким, чем хотелось бы некоторым водителям, особенно в дороге, а интерфейс скорее функциональный, чем привлекательный.

Сенсорный экран является стандартным для Honda, выпускавшейся пару лет назад, поэтому ручки регулировки громкости на нем нет.

Сиденья удобные, а внешний обзор приличный, отчасти благодаря дополнительному заднему стеклу, прикрепленному к двери багажника. Объем грузового пространства в 15,5 кубических футов примерно средний для среднеразмерного седана и не очень хороший для хэтчбека.

Стоимость нашего тестового автомобиля составляет 37 530 долларов, хотя гибрид Honda own Accord hybrid больше подходит тем, кто не настаивает на том, чтобы выхлопная труба не загрязняла окружающую среду при поездках на работу. Если вы покупаете Clarity, базовая версия стоит 34 330 долларов и поставляется со всем необходимым — технологией активной безопасности, матерчатыми сиденьями и 8,0-дюймовым сенсорным экраном без навигации.

Конкуренты

На данный момент у Clarity есть только один прямой конкурент, и даже это гибрид другого типа. Toyota Prius Prime предлагает примерно 25 миль пробега только на электротяге, что, по крайней мере частично, компенсируется суммарной оценкой EPA в 54 миль на галлон и ценой по прейскуранту, которая примерно на 5000 долларов ниже, чем у аналогичного Clarity. Однако вам, возможно, не придется покидать демонстрационный зал Honda. Honda Accord Hybrid стоит около 26 300 долларов и по размерам примерно как Clarity, в то время как меньший по размеру Insight занимает меньше места и стоит примерно на 4000 долларов дешевле. Оба варианта являются отличными для покупателей, ищущих сочетание надежности Honda и экономичности гибрида.

Все еще не уверены, что купить? Посмотрите на наши любимые гибридные автомобили.

Спокойствие

Honda предоставляет Clarity трехлетнюю гарантию на 36 000 миль, а на силовой агрегат распространяется пятилетний план на 60 000 миль. В стандартную комплектацию каждого автомобиля Clarity, независимо от уровня комплектации, входят передняя, боковая и шторная подушки безопасности в дополнение к подушке безопасности на коленях для водителя, а также такие вспомогательные средства, как предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о столкновении спереди, система помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Он предлагает полный набор функций безопасности, но и его конкуренты тоже.

Краткие сведения

Как и громоздкие швейцарские армейские ножи, плагин Clarity предназначен для небольшого круга водителей. Если ваш путь до дома составляет менее 50 миль, у вас достаточно места для парковки седана длиной почти 193 дюйма, а грузовое пространство не является обязательным, это неплохой выбор.

Стоит ли вам приобрести такой?

Нет. Гибриды Honda Accord и Insight в конечном итоге выгоднее для большинства покупателей.

Похожие записи