Обзор хэтчбека Toyota Corolla XSE 2019


Благодаря гибкости и 8-дюймовому сенсорному экрану хэтчбек Corolla снова стал веселым автомобилем

Обзор хэтчбека Toyota corolla xse 2019 fw
Плюсы
  • Чрезвычайно экономичный расход топлива
  • Управлять автомобилем легко, но приятно
  • Множество функций безопасности
  • Стильный дизайн
Минусы
  • Тесное заднее сиденье и багажное отделение
  • Где вы находитесь на Android Auto?

Проведите тест-драйв одного из новейших автомобилей Toyota, и вы легко почувствуете себя перевернутым с ног на голову из Stranger Things. Из всех автомобилей в линейке японской марки ни один другой автомобиль не подчеркивает, насколько сильно изменился хэтчбек Toyota Corolla 2019 года выпуска. Хэтчбек Corolla, который когда-то был надежным выбором для чего угодно, будь то автомобиль для новичков, пригородный автомобиль или городской воин, теперь добавляет веселья в атмосферу прощания. Ничего страшного, если вы не почувствовали сейсмического сдвига, потому что он остался незамеченным для всех.

Несколько производителей объявили компактные автомобили мертвыми, но никто не уведомил Toyota об этом, поскольку хэтчбек Corolla 2019 года полностью новый. Главное отличие — смена названия. Хэтчбек Corolla, когда-то известный как Scion iM, теперь является чисто Toyota. Кроме того, внешний вид стал более четким, агрессивным и не таким пресным. Интерьер также был обновлен, потому что нет причин менять внешний вид, не переделав салон. Под всем этим скрывается платформа Toyota TNGA, которая является звездой шоу. Если вы хотите остановить потребителей от перехода на внедорожники, это способ сделать это.

Упрощая, на выбор предлагается только две комплектации: SE и XSE. Цены на SE начинаются от скромных 21 070 долларов, включая пункт назначения. Комплектация XSE, которую мы тестировали, немного дороже, ее начальная цена составляет 24 070 долларов. Единственной опцией, которой была оснащена наша комплектация XSE, был комплект адаптивных фар стоимостью 415 долларов, который довел цену нашего тестера до 24 880 долларов.

Джоэл Патель /Digital Trends

Дизайн интерьера и экстерьера

Медленно, но верно Toyota работает над тем, чтобы вывести Corolla из системы безопасности теплого уютного дома, где за все платят ваши родители, в холодную, сырую квартиру, где арендная плата составляет более половины вашего дохода. Совершенно новый хэтчбек Corolla выходит в жестокий мир с острым лицом, похожим на все, что украшает эмблему бренда. Несмотря на противоречивость некоторых автомобилей, дизайн хэтчбека работает. В наших глазах зияющий передний воздухозаборник и острые, как ножи, фары — это колени пчел. А сзади есть двойные выпускные отверстия (на Corolla!) и острые светодиодные задние фонари. Молодежный дизайн не будоражит душу, но это золотая середина между Corolla прошлого и тотальным дизайном для мальчиков-гонщиков, который присущ Honda Civic, особенно Type R. Несомненно, для большинства людей это золотая середина.

Сегмент компактных автомобилей уже не так популярен, как когда-то, и каждый бренд, включая Toyota, стремится сократить расходы на автомобили, которые не являются внедорожниками. Что касается Corolla, то эта мера по сокращению расходов осуществляется внутри, хотя вам будет сложно указать, что именно является наиболее экономичным. Дизайн приборной панели отличается упрощенностью и гораздо более эффектным стилем по сравнению со старой Corolla или iM. Спортивные сиденья, хотя и необычного цвета, представляют собой сочетание кожи и ткани в отделке салона XSE и прекрасно справляются с задачей обеспечения комфорта. Если вам нравится деним, цветовая гамма Moonstone может оказаться неподходящим выбором, поскольку цвета наверняка потеряются на коже. Помимо этого, в Corolla отлично смотрятся вещи на одном из передних сидений.

Хэтчбек Corolla демонстрирует первые признаки слабости в задней части кузова. Он сильно отстает от своих конкурентов в том, что касается пространства для ног сзади. Пространство для ног сзади у Volkswagen Golf составляет 35,6 дюйма, в то время как у хэтчбека Honda Civic этот показатель составляет 36 дюймов. Хэтчбек Corolla, расположенный примерно на шесть дюймов ниже Civic, имеет всего 29,9 дюйма пространства для ног сзади. Также существует проблема с грузоподъемностью, поскольку у хэтчбека Corolla за задними сиденьями имеется 17,8 кубических футов грузового пространства. Golf вмещает 22,8 кубических фута, а хэтчбек Civic является лидером в этом трио с объемом грузового пространства 25,7 кубических фута.

Поскольку хэтчбек Corolla по-прежнему остается Corolla, он оснащен всевозможными функциями, которые работают должным образом и к которым легко получить доступ. Протестированная нами отделка XSE оснащалась двухзонным климат-контролем, 8-дюймовым сенсорным экраном, подогревом передних сидений, водительским сиденьем с восьмиступенчатой регулировкой, 7-дюймовым дисплеем в комбинации приборов и толстым, обтянутым кожей рулевым колесом, которое наклоняется и выдвигается. Из-за особенностей Toyota можно сказать, что все было хорошо продумано. Не нужно возиться с поиском кнопок или ошибочно нажимать на кнопку, когда вы нацелены на что-то другое. Корни Toyota уходят глубоко, и хотя внешний вид, возможно, не является обычным явлением для Toyota, ощущения в салоне такие же.

Технические характеристики

Хэтчбек Corolla, богатый множеством функций, явно использует технологии как одно из преимуществ перед конкурентами. Все хэтчбеки Corolla оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой Toyota Entune 3.0. Entune 3.0 — не самая простая в использовании программа, поскольку графика и компоновка имитируют что-то из эпохи Playstation 2, но Apple CarPlay включена. Toyota по-прежнему решительно противостоит пожароопасному распространению Android Auto.

Джоэл Патель /Digital Trends

Другие функции базового хэтчбека Corolla включают два порта USB, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi, 12-вольтовую розетку питания и аудиосистему с шестью динамиками. Переходите на XSE, который мы тестировали, и вы получаете HD-радио, расширенное распознавание голоса и спутниковое радио. Из этого короткого списка переход на XSE может показаться не слишком удачным. Но что действительно выделяется в хэтчбеке, так это обширный список функций безопасности.

Каждый хэтчбек Corolla поставляется в стандартной комплектации с Toyota Safety Sense 2.0. Успокойтесь, потому что это означает наличие тонны стандартных функций. В стандартную комплектацию входят система предупреждения о столкновении с пешеходами, система предупреждения о выезде с полосы движения с функцией помощи при повороте, автоматический дальний свет, адаптивный радиолокационный круиз-контроль и система помощи при указании дорожных знаков. Если вы выберете модель с бесступенчатой трансмиссией, в комплект входит система помощи при отслеживании полосы движения (хотя о том, как связаны эти две функции, можно только догадываться). Новая отделка салона XSE добавляет в комплектацию контроль слепых зон. Безопасность — это то, что делает Corolla хэтчбек.

Впечатления от вождения

Несмотря на квази-форсажный внешний вид, хэтчбек Corolla ездит как Corolla, что не обязательно плохо. Это лучшая Corolla из когда-либо созданных с точки зрения удовольствия от вождения, но она не дотягивает до уровня конкурента другим хэтчбекам, таким как Golf, Mazda3 и Civic. Но если вы не ищете горячий хэтчбек, на котором можно устанавливать рекорды времени прохождения круга на трассе, то хэтчбек Corolla отлично подойдет для повседневного вождения. Поставьте галочку напротив шестиступенчатой механической коробки передач, которой был оснащен наш XSE, и вы получите ежедневное удовольствие от вождения, даже если это не так весело, как у его ключевых конкурентов.

Совершенно новый дизайн, подобный дизайну хэтчбека Corolla, заслуживает совершенно нового двигателя, и он его получил. Под капотом установлена 2,0-литровая рядная четверка, которую Toyota называет Dynamic Force. Под капотом нет турбонаддува, нагнетателя или сложной хитрости, поэтому мощность составляет скромные 168 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента. В таком случае, Dynamic Force, возможно, не самое подходящее название. Настоящим ярким лучом света является тот факт, что Toyota предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, с которой поставляется наш XSE. Другой вариант — вариатор.

Джоэл Патель /Digital Trends

Двигатель далек от того, что заставит вас сказать «вау» себе под нос, и не совсем соответствует спортивному стилю конкурентов Corolla, склоняющихся в сторону атлетизма. Но она справляется со своей задачей. Поддерживайте обороты на максимуме диапазона и сохраняйте приличную мощность на обгоне или проскакивайте на следующий светофор. Турбонаддув придал бы столь необходимый импульс вечеринке и придал бы компактному автомобилю низкий уровень шума, которого ему так не хватает.

Несколько производителей объявили компактные автомобили мертвыми, но никто не уведомил Toyota об этом

За что хэтчбек Corolla заслуживает похвалы, так это за доступную шестиступенчатую механическую коробку передач. Если вы знаете, как управлять механической коробкой передач, черт возьми, даже если вы не умеете, нужно приобрести трансмиссию. В то время, когда спортивные автопроизводители, такие как BMW и Mazda, отказываются от механических коробок передач, Toyota предлагает гладкую шестиступенчатую трансмиссию, которая когда-то была в ходу у самых обычных автомобилей на рынке. К тому же, это хорошая трансмиссия.

Переключения передач могут быть немного долгими, а точка срабатывания сцепления высокой, и ее сложно регулировать, но это второстепенные моменты. Переключение передач обеспечивает приятный щелчок, когда ручка переключения находит свою конечную точку в четко очерченных воротах. Механические коробки передач также оснащены кнопкой iMT, которая включает понижающие передачи в соответствии с оборотами и регулирует обороты двигателя для плавного переключения на повышенную передачу. Хотя некоторые могут сетовать на использование функции подбора оборотов в бодром хэтчбеке, система соответствует характеру хэтчбека Corolla — простоте управления. Даже для тех, кто любит передвигаться на каблуках при любой возможности, кнопка iMT была включена каждый раз, когда мы вели машину.

Джоэл Патель /Digital Trends

Что касается езды, то хэтчбек Corolla, опять же, сочетает в себе производительность и повседневный комфорт. Сморкайтесь сколько угодно, но большинство водителей не хотят чувствовать каждую трещинку на дороге, равно как и не хотят, чтобы на небольшой выбоине возникало ощущение, что поскользнулся и приземлился прямо на задницу на катке. В этом смысле хэтчбек Corolla обеспечивает комфортную езду даже по самым плохим дорогам.

Экономия топлива также превосходна. Самый экономичный хэтчбек Corolla с автоматической коробкой передач может развивать скорость до 32 миль на галлон в городе, 42 миль на галлон на шоссе и 36 миль на галлон вместе взятых. XSE с вариатором не так эффективен с суммарной мощностью 33 миль на галлон, в то время как модель с механической коробкой передач хуже хэтчбеков с суммарной мощностью 31 миль на галлон. Эти цифры актуальны и в реальном мире, где мы без труда набрали в среднем более 30 миль на галлон. Даже при наработке автомобиля экономия топлива не опускалась ниже 27 миль на галлон.

Конкуренты

Volkswagen Golf и Honda Civic — это два хэтчбека, которые сразу приходят на ум, когда речь заходит о ключевых конкурентах хэтчбека Corolla. Сравнение хэтчбека Corolla с этими двумя моделями показывает, насколько доступен вариант Toyota. Цена на Corolla Hatchback SE начинается с 21 070 долларов. Хэтчбек Civic стоит 22 370 долларов, в то время как Golf имеет ценник в 22 740 долларов.

Хотя хэтчбек Corolla имеет преимущество в плане цены, по другим характеристикам он не очень близок. Хэтчбек Civic получил более мощный двигатель с турбонаддувом, лучшую экономию топлива и более просторный салон. Это также один из наших любимых автомобилей в компактном сегменте. Благодаря Honda Sensing хэтчбек Civic также имеет список стандартных функций безопасности, сопоставимый с хэтчбеком Corolla. С Golf все сложнее, поскольку его двигатель не такой мощный и не такой эффективный, но у него также увеличенный грузовой отсек. Для водителей, ориентирующихся на производительность, Golf GTI практически безупречен.

Спокойствие

Гарантия Toyota не самая лучшая на рынке, но репутация японского автопроизводителя, создающего автомобили, которые работают изо дня в день после многих лет злоупотреблений, такова. Тем не менее, на хэтчбек Corolla предоставляется трехлетняя базовая гарантия на 36 000 миль, пятилетняя гарантия на трансмиссию на 60 000 миль и пятилетняя гарантия на защиту от перфорации на неограниченное количество миль.

Хэтчбек Corolla получил хорошие оценки как от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), так и от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в их соответствующих краш-тестах. В IIHS назвали хэтчбек Corolla лучшим выбором для обеспечения безопасности, но это относится только к комплектации XSE с доступным пакетом Preferred. По результатам тестов NHTSA хэтчбек Corolla получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности.

Благодаря TSS 2.0 в стандартной комплектации хэтчбек Corolla обладает одним из наиболее обширных списков стандартных функций безопасности. Помимо TSS 2.0 хэтчбек оснащен системой безопасности Toyota Star, которая включает в себя контроль устойчивости, противобуксовочную систему, антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, систему помощи при торможении и технологию smart stop. В комплект поставки также входят восемь подушек безопасности. Safety Connect, которая обеспечивает экстренную помощь, локатор угнанного автомобиля, помощь на обочине и автоматическое оповещение о столкновении, входит в стандартную комплектацию на первые три года.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Сделайте себе одолжение и выбирайте механическую коробку передач. Количество компактных автомобилей с механической коробкой передач падает быстрее, чем успеваемость выпускника средней школы после того, как он узнал, что поступил в колледж. Сесть за руль позже может оказаться непросто. Водителям, которые не знакомы с механической коробкой передач, хэтчбек Corolla прост в управлении. Кроме того, вы сэкономите чуть более 700 долларов, если не будете выбирать вариатор.

У нас будет отделка XSE с большим количеством стандартных функций по разумной цене. Наш тестер был выполнен из Galactic Aqua Mica, и это действительно потрясающий цвет. Blue Flame — это также фантастический оттенок синего. Единственная рекомендация — сочетать салон с черным, поскольку более светлая кожа легко пачкается. Единственный доступный комплект включает адаптивные фары, которые по разумной цене составляют 415 долларов и стоят своей цены.

Наш взгляд

Проведите день с хэтчбеком Corolla, и станет ясно, что он на целые эпохи опережает старый Scion iM. Альтернативы, такие как Honda Civic, Volkswagen Golf и Mazda3, могут быть лучше в определенных областях – производительности, экономии топлива или внутреннего пространства, – но в качестве комплектации хэтчбек Corolla является заманчивым вариантом. Выбор механической коробки передач и интуитивно понятной системы iMT дает представление о том, насколько большим потенциалом обладает хэтчбек.

Стоит ли вам приобрести такой автомобиль?

ДА. Возможно, это удивительно слышать, но Toyota присоединилась к ряду производителей недорогих повседневных автомобилей, которыми не страшно владеть. Любите автомобили или вождение? Вам не нужно опускать голову и мямлить, когда люди спрашивают вас, что у вас есть с хэтчбеком Corolla на подъездной дорожке.

Похожие записи