- Превосходное качество езды
- Классическая динамика заднего привода
- Непревзойденные стандартные удобства
- Мускулистая стойка
- Некондиционная экономия топлива
- Тесное пространство для пассажиров сзади и небольшой багажник
В 1983 году Toyota начала разработку полноразмерного роскошного седана, который должен был составить конкуренцию BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-Class. На мировых рынках эта модель стала известна как LS400 – первый автомобиль нового премиального бренда Toyota Lexus.
В тот же год, когда был представлен Lexus, другой японский автопроизводитель начал продавать свой первый автомобиль класса люкс. Недавно созданный бренд Infiniti от Nissan нацелился на те же полноразмерные седаны, что и Q45. Сегодня Lexus может похвастаться полным ассортиментом прямых конкурентов немецким моделям класса люкс и славится качеством сборки и комфортом автомобиля. Infiniti, тем временем, освоилась с автомобилями более низкого класса, известными как автомобили класса люкс начального уровня, и редко вступает в те же разговоры, что и традиционные бренды премиум-класса.
Несмотря на то, что Lexus и Infiniti вышли на рынок примерно в одно и то же время и предложили схожие конкурентоспособные модели, они пошли двумя совершенно разными путями. И хотя Infiniti в последнее время набрала обороты благодаря улучшенному дизайну и удобным функциям, о ее продуктах по-прежнему судят в первую очередь по их ценностным предложениям.
Hyundai прекрасно осознает проблемы, с которыми сталкивается недавно созданный бренд Genesis. Надлежащее управление и продуманное планирование выпуска продукции могли бы привести Genesis в компанию BMW и Lexus, но оплошности могут направить ее по пути Infiniti. Первые модели южнокорейского автопроизводителя, седаны G80 и G90, получили широкую оценку, но легитимность люксовой марки будет закреплена в более конкурентоспособных сегментах.
Представляем G70. Первый компактный спортивный седан Genesis отличается от BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class мощными двигателями, ярким дизайном и обширными удобствами. Наш тест G70 3.3T ($ 44 745) позволяет оценить компетентность новоприбывшего в одном из самых мощных классов автомобилей.
Неочищенный, но выглядит отлично
Как массовая модель компании (по крайней мере, до появления внедорожника в следующем году), G70 является Genesis как по внешнему виду, так и по ощущениям. Таким образом, дизайн должен отражать устремления автопроизводителя.
Аккуратный и самобытный салон G70 является приятным дополнением к красивому экстерьеру.
Наш спортивный тестер G70 3.3T — это самая яркая комплектация роскошного компакта с темными хромированными вставками, 19-дюймовыми колесными дисками серого цвета, светодиодными фарами, DRL и задними фонарями, встроенным задним диффузором и двумя овальными выпускными отверстиями. Утонченные детали экстерьера G70 контрастируют с его окраской в синий цвет и ярко-красными тормозными суппортами.
С расстояния 10 футов G70 выглядит эффектно благодаря широкой, мощной стойке, ярким световым эффектам и четким линиям. Сходство автомобиля с его более крупными собратьями очевидно, и это еще больше определяет язык дизайна бренда. Одним из особых успехов G70 является дизайн задней части кузова – области автомобильного дизайна, которая обычно не соответствует требованиям. Аккуратный и самобытный салон G70 является приятным дополнением к красивому экстерьеру.
Однако по мере приближения к G70 становятся очевидными некоторые эстетические недостатки. Например, вентиляционные отверстия в форме бумеранга на передних боковых панелях — ненужные штрихи, которые нарушают гладкий профиль. Спереди переливающийся кусок пластика окрашен (неубедительно) в тон сетчатому дизайну решетки радиатора. Пластиковая панель, необходимая для размещения вспомогательных средств водителя на базе радаров, могла бы быть встроена в нижнюю панель, чтобы не бросаться в глаза. Хотя поначалу эти визуальные несоответствия вызывали тревогу, по мере того, как мы знакомились с G70, они становились все менее и менее заметными.
Зарекомендовав себя как настоящий спортивный седан с задним приводом, G70 по команде виляет хвостом и совершает веселые заносы
Внешний вид салона противоположен внешнему виду G70 – поначалу он кажется не вызывающим восторга, но при более тщательном рассмотрении обнаруживаются высококлассные детали. Ориентированная на водителя (и в некоторой степени утилитарная) приборная панель подчеркнута металлическим пластиком, контрастной прострочкой и интуитивно понятным расположением по центру. Премиальный вид макета подчеркивает грубо прикрепленный 8,0-дюймовый сенсорный дисплей с толстыми рамками и простыми аналоговыми индикаторами.
Доступная стеганая кожа наппа для сидений и дверных вставок существенно улучшает атмосферу салона, равно как и рифленая отделка подстаканников G70 и циферблатов климат-контроля, широкое использование приятных на ощупь материалов и минимальное нанесение пятнистой отделки piano black. Широкая платформа G70 обеспечивает большое пространство для плеч и локтей, но задним пассажирам взрослого размера не хватает места для ног и головы. Багажник тоже тесноват — всего 11 кубических футов грузового пространства.
Все основы, без преувеличений.
Само изобилие контента в G70 3.3T ошеломляет. Прежде чем выбрать любой из трех доступных пакетов, покупателей угощают кожаными сиденьями с подогревом, вентиляцией и электроприводом спереди, двухзонным автоматическим климат–контролем, боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистемой Lexicon с 15 динамиками, навигацией, 7,0-дюймовым цветным TFT-экраном, 8,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay и Android Auto, а также адаптивным дальним светом.
Также в стандартную комплектацию входит полный набор функций помощи водителю, включая предотвращение столкновения спереди, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и резервную камеру. Покупатели могут добавить систему камер объемного обзора, головной дисплей и оповещения о расстоянии парковки за отдельную плату. Наш опыт работы с этими системами в основном положительный, хотя система помощи при удержании полосы движения не отличается такими нюансами, как предложения конкурентов.
Само изобилие стандартного контента ошеломляет.
Информационно-развлекательная система Genesis не изменилась по сравнению с автомобилями Hyundai, сохранив ту же логичную структуру меню и относительно быстрое время отклика. Во многих отношениях простота модуля G70 освежает, хотя нельзя отрицать недостаточную четкость экрана и сложность графики по сравнению с конкурирующими системами.
Помимо стандартных удобств G70, Genesis предлагает такие функции, как дворники с датчиком дождя, беспроводная зарядка для телефона, подогрев задних сидений, адаптивный ближний свет и головной дисплей в рамках своих пакетов Elite и Prestige.
Ходьба шагом (и рысь рысью)
Хотя количество покупателей BMW, совершающих покупки в зависимости от статуса, сейчас, вероятно, перевешивает количество покупателей, ориентированных на производительность, нельзя сбрасывать со счетов инженерный талант автопроизводителя. Чтобы конкурировать с новым M340i – блестящим спортивным седаном – Genesis обратилась к бывшему руководителю подразделения BMW M Альберту Бирманну.
Бейрманн уже оставил свой след в родственных брендах Kia с четырехдверным купе Stinger GT и Hyundai с хот-хэтчем Veloster N. Перед Бирманном и его командой стояла задача совместить комфорт при езде на G70 на базе Stinger GT с классическим заднеприводным весельем.
3,3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от нашего тестировщика выдает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Базовые 2,0-литровые четырехцилиндровые автомобили с турбонаддувом развивают более скромную мощность в 255 лошадиных сил и могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач. Другое высокопроизводительное оборудование на нашем 3.3T включает тормоза Brembo и задний дифференциал с ограниченным скольжением, изменяющий вектор крутящего момента. Пакет Sport добавляет адаптивные амортизаторы и обновляет шины Michelin PS4 до комплектующих PS4S с той же шириной 225 передних и 255 задних колес.
По результатам исследования, G70 3.3T разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды и достигает максимальной скорости 167 миль в час. Демонстрируя свою прямолинейную скорость, G70 также демонстрирует линейную передачу мощности и плавные переходы между передачами. Шум двигателя, усиливаемый динамиками (или ограниченный), привлекателен, хотя в любой части диапазона оборотов мелодия не слишком характерна. Сила торможения и ощущения соответствуют впечатляющему ускорению G70, с хорошим начальным укусом и прогрессивной педалью.
Независимо от режима езды, G70 может похвастаться одними из лучших в своем сегменте ходовыми качествами, никогда не спотыкаясь на ухабах
G70 оснащен несколькими режимами привода, которые оптимизируют качество езды и производительность для повышения эффективности, комфорта или темпа. Режим comfort по умолчанию приятно послушный, но ленивый благодаря мертвой педали газа. Sport быстро становится нашим предпочтением благодаря четкой реакции, своевременному переключению передач и самообладанию на поворотах. Досадным побочным эффектом агрессивного режима Sport mode является низкая экономия топлива (за неделю работы с автомобилем мы расходовали в среднем 17 миль на галлон, что снижает совокупный рейтинг EPA в 20 миль на галлон). Независимо от режима езды, G70 может похвастаться одними из лучших в своем сегменте ходовыми качествами, никогда не спотыкаясь на ухабах и не поддаваясь жесткости салона.
Сокращение колесной базы GT на три дюйма и снижение массы на 100 фунтов придает G70 более живую реакцию и маневренность. Проходя повороты на скорости, G70 остается плоским и предсказуемым. Обратная связь с рулевым управлением ограничена, но вхождение в поворот резкое и стремительное. Зарекомендовав себя как настоящий спортивный седан с задним приводом, G70 виляет хвостом по команде и удерживает заносы с отключенными регуляторами тяги и устойчивости. Сложно сказать, так ли хорош Genesis, как M340i, но, возможно, повседневное вождение доставляет больше удовольствия.
Зе Немцы
Все конкуренты Genesis G70 3.3T более опытны и уважаемы, но давайте на мгновение уберем их значки, чтобы ознакомиться со спецификациями.
И BMW M340i, и Mercedes-AMG C43 могут похвастаться большей мощностью, чем G70, за счет соответствующих шестицилиндровых двигателей с принудительной индукцией, в то время как у Audi S4 мощность наименьшая из четырех. При разгоне до 60 миль в час AMG лидирует (4,0 секунды), а G70 замыкает список, хотя у G70 самая высокая (неограниченная) максимальная скорость. Экономия топлива выгодна M340i и Audi S4 при скорости 24 миль на галлон вместе взятых, в то время как грузоподъемность сравнима с AMG и BMW (оба предлагают 17 кубических футов).
Наконец-то мы подошли к ценообразованию, где преимущество переходит к Genesis. BMW M340i и Mercedes-AMG C43 имеют премию примерно в 10 000 долларов по сравнению с G70 3.3T, полагаясь на свою репутацию и технические характеристики. Audi S4 на несколько тысяч долларов дешевле и включает в стандартную комплектацию полный привод (надбавка к стоимости трех других автомобилей), но все равно намного дороже корейского. Загрузите трех немцев оборудованием, соответствующим G70, и разница в ценах значительно увеличится.
Душевное спокойствие
Genesis G70 2019 года поставляется с одной из лучших в отрасли гарантий: базовое покрытие на пять лет, или 60 000 миль, и покрытие трансмиссии на 10 лет, или 100 000 миль. Другие важные моменты включают бесплатное техническое обслуживание, помощь на дороге и услуги парковщика, который заберет / доставит ваш автомобиль для обслуживания.
Как DT настроила бы этот автомобиль
Учитывая щедрые стандартные характеристики G70 3.3T, мы бы сохранили наш G70 в соответствии с базовыми характеристиками. Как и для нашего тестового автомобиля, мы бы выбрали цвет кузова Mallorca blue, но в паре с серыми кожаными сиденьями. С учетом назначения и обработки наша настроенная MSRP составила бы 44 745 долларов.
Наш взгляд
Genesis G70 2019 года совсем не похож на первую попытку создания спортивного, роскошного компактного седана. Привлекательная динамика, поразительная форма, послушная езда и роскошный салон соответствуют конкурентам во всех отношениях, кроме самых поверхностных. Ошибки, связанные с теснотой заднего пассажирского пространства и низкой экономией топлива, безусловно, заслуживают внимания в таком конкурентном сегменте, но они ни в коей мере не являются препятствием для заключения сделок или признаками некомпетентности производителя.
Лояльность к бренду очень важна, и те, кто уже связан с немецким фаворитом, вряд ли променяют Genesis на Genesis, но невероятное ценностное предложение G70 – без очевидных жертв – придает ему серьезную привлекательность среди молодых и взыскательных покупателей. Определенно, это начинает походить на историю успеха Lexus в процессе становления.