Соревнования между авто компаниями по поводу своих авто только на руку потребителям. Каждая компания старается заинтересовать покупателя своей моделью путем все лучшего оснащения, обеспечения комфортабельности и функциональности. Причем такие соревнования распространяются не только на легковые, но и на коммерческие автомобили.
Результатом доказательства превосходства своей модели стало появление нового, уже седьмого поколения, фургона Ford Transit. Дополнительно компания решила наладить выпуск отдельной версии малотоннажного фургона, получившего имя Ford Transit Custom.
Выпущен был новый Ford Transit Custom в 2012 году, но к нам он шел достаточно долго, начало его продаж у нас было в начале 2014 года. Так что можно считать, что для нас он — Ford Transit Custom 2014 модельного года. Тем более, что после выпуска в данную модель конструктивных изменений не вносилось.
Версии, габариты, внешность Ford Transit Custom
Форд Transit Custom выпускается в трех версиях: грузовой фургон Van, грузопассажирский Double Cab-in-Van, и пассажирская версия Combi. При этом данный коммерческий автомобиль предлагается еще и с двумя разными по длине кузовами – L1 и L2. Но к нам же пока поставляется только версия Van, и только с длиной кузова L1.
Основные габаритные показатели и показатели грузоподъемности модели Van приведены в таблице:
Характеристики и показатели Ford Transit Custom L1 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4972 |
Ширина | мм | 2290 |
Высота | мм | 2020 |
База колесная | мм | 2933 |
Объем груз. отсека | куб. м. | 5,36/5,95 |
Длина груз. отсека | мм | 3085 |
Ширина груз. отсека | мм | 1175 |
Грузоподъемность | кг | 683-1414 |
Внешне этот коммерческий автомобиль сделали очень даже гармоничным. Переднюю часть сделали с учетом нынешнего корпоративного стиля. Небольшая радиаторная решетка, разделенная надвое горизонтальной хромированной полосой с шильдиком по центру. Ниже – объемный трапециевидный воздухозаборник.
Внизу бампера имеется небольшая стилистическая юбка. По бокам бампера установлены стилистические черные вставки, в которых расположились круглые противотуманки.В таблице приведены параметры грузового отсека версии Van. Также в таблице указаны разные показатели грузоподъемности. Дело в том, что на этот параметр влияет индекс максимально допустимой массы авто. У короткой версии Van L1 данных индексов два – от 250 до 310.
Для увеличения удобства погрузки груза пассажиров увеличили ширину боковой двери. Задние же двери, распашного типа, имеют возможность открываться на 180 град.
Кабина и грузовой отсек Ford Transit Custom
Неплохо конструкторы проработали и кабину, и грузовой отсек. Кабина версии Van рассчитана на трех человек, и отделена она от грузового отсека перегородкой. В других версиях перегородки нет.
Довольно хорошо сделана передняя панель. Приборная доска аналогово-цифровая имеет четкое разграничение информационных датчиков. Выше приборной доски на панели расположен дополнительный закрывающийся бокс.
Центральная консоль сверху оснащена дисплеем аудиосистемы. Ниже установили органы управления этой системой, причем сами клавиши довольно крупные и имеют гармоничное расположение.
Низ центральной консоли отведен под рычаг КПП и крутилки климат-системы.
Для мелких вещей в кабине имеется довольно объемный бардачок панели. Также часть вещей можно расположить под сиденьями пассажиров.
Удобство расположения водителя обеспечивается 8-канальной регулировкой сиденья и 2-диапазонной — рулевой колонки.
Грузовой отсек оснащен всевозможными крючками и крепежами для грузов. Причем установлены они по бокам и могут передвигаться, такое решение конструкторов обеспечило отсеку ровный пол.
Технические характеристики и показатели Форд Transit Custom
Для Форд Transit Custom конструкторы припасли только одну силовую установку — дизельную, но с разным форсированием и показателем мощности. Данная установка – это Duratorq с 2,2 литрами объема. Одна из установок выдает 100 л.с., вторая чуть мощнее – 125 л.с. В качестве трансмиссии используется мех. КПП на 6 ступеней, привод – на переднюю ось.
Данные по скоростному максимуму и динамике Transit Custom производителем не указываются, да они и не важны, поскольку это коммерческий автомобиль и его достоинство в грузоподъемности, а не в динамике. А вот потребление топлива – показатель важный, ведь помимо грузоподъемных качеств авто должно еще обладать и экономичностью. И Transit Custom этим требования соответствует. Средний показатель расхода дизтоплива у этого авто составляет 7-7,5 литра.
Комплектации, минимальная цена Transit Custom
Для Transit Custom производитель заготовил четыре комплектации: Base, Trend, Limited и Sport. Вот только авто с последними двумя комплектациями к нам не поставляется. Хотя даже в базовой комплектации автомобиль неплохо оснащен:
- Комплект вспомогательных систем (ABS, ESP, HAS, LAC, EBA, ROM);
- Пакет улучшения обзорности;
- Аудиосистема с 2-мя динамиками и системой подключения телефона;
- Маршрутный компьютер;
- Индикатор переключения передач;
- Тканевая отделка сидений;
- 8-канальная регулировка сиденья водителя, подогрев;
При этом, даже с таким оснащением, на Ford Transit Custom цена не такая уж и высокая. Минимальная стоимость на этот автомобиль с мотором на 100 л.с. начинается с отметки в 1 775 000 руб. За оснащение авто более мощным двигателем придется доплатить, но немного, со 125-сильным мотором на Transit Custom цена стартует с суммы в 1 790 000 руб.