- Комфортный интерьер
- Варианты подключения
- Доступный полный привод
- Умный двигатель с VC-Турбонаддувом
- Тусклая динамика вождения
- Сомнительная технология помощи водителю
- Внутреннее пространство ниже среднего
Давайте перенесемся в 1993 год.
Билл Клинтон был в Овальном кабинете, по радио звучала Nirvana, а первый Nissan Altima сходил с конвейера в Теннесси. Двадцать пять лет назад Nissan в основном стремился превзойти седаны своих конкурентов, но в 2018 году у него возникли более серьезные проблемы. Кроссоверы съедают продажи среднеразмерных седанов, таких как Altima. С помощью обновленной модели 2019 года компания Nissan стремилась привлечь внимание не только к Altima, но и к седану в целом.
В то же время Altima борется за продажи в одном из самых конкурентных сегментов автомобильной промышленности. В сегменте среднеразмерных седанов доминируют Honda Accord и Toyota Camry, но есть и более мелкие модели, такие как Chevrolet Malibu, Hyundai Sonata / Kia Optima twins, Mazda6 и Subaru Legacy, а также стареющие Ford Fusion и Volkswagen Passat.
Компания Nissan пригласила компанию Digital Trends в Санта-Барбару, Калифорния, чтобы опробовать своего последнего конкурента. Altima 2019 года выпуска доступна в комплектациях S, SR, SV, SL и Platinum, со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto по всем направлениям и стоит от 23 750 долларов. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но впервые на Altima в качестве опции доступен полный привод. Мы выбрали одну из 3900 моделей Edition One, которая получит специальную отделку и трехлетнее бесплатное консьерж-обслуживание за 35 750 долларов.
Интерьер и технологии
Предыдущее поколение Altima было сравнительно слабым, но при открытии водительской двери стало ясно, что модель 2019 года значительно улучшилась. Хотя интерьер по-прежнему немного приглушенный, все продумано, и, за исключением некоторой зернистости пластиковой отделки, создающей плохое впечатление дерева, материалы кажутся высококачественными. В отличие от многих современных автомобилей, приборная панель расположена довольно низко, что придает салону ощущение воздушности.
Компания Nissan также сохранила сиденья с нулевой гравитацией, вдохновленные НАСА, от Altima предыдущего поколения, которые были разработаны на основе исследований космического агентства о человеческих телах. В них чувствовалась поддержка и комфорт, с большим количеством амортизации, но не настолько, чтобы мы утонули в них. Altima предлагает немного меньше места для пассажиров и багажника, чем большинство конкурентов.
Еще одна область значительных улучшений — информационно-развлекательные системы. Когда Altima предыдущего поколения была представлена в 2013 году, 5,0-дюймовый дисплей был признан удовлетворительным. Сегодня это не так, поэтому Altima 2019 года выпуска получила стандартный 8,0-дюймовый дисплей, выступающий из верхней части приборной панели, а также 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов и четыре USB-порта: Type-A и Type-C как спереди, так и сзади.
Информационно-развлекательная система не самая сложная в мире, но она охватывает базовые аспекты.
Информационно-развлекательная система не самая сложная в мире, но она включает в себя отзывчивый сенсорный экран и чистую, интуитивно понятную графику. Nissan также предлагает трехлетнюю бесплатную карту (для автомобилей с навигацией) и обновления программного обеспечения головного устройства, а также возможности подключения Amazon Alexa и Google Assistant. Владельцы, подписавшиеся на телематические сервисы Nissan, могут получать информацию о дорожном движении в режиме реального времени с помощью SiriusXM и функции навигации «от двери до двери», которая взаимодействует со смартфоном водителя.
Наш тестовый автомобиль был одной из 3900 моделей Edition One, производство которых Altima начнет в 2019 году. В специальных выпусках на три года предоставляется бесплатное консьерж-обслуживание, позволяющее водителям поговорить с живым человеком, который может забронировать билеты на концерт или найти ближайший Starbucks и указать маршрут в навигационной системе автомобиля.
Обычно эту функцию можно увидеть только на автомобилях класса люкс, поэтому необычно встретить ее на обычном седане среднего размера, таком как Altima. Хотя у нас и возникли проблемы с подключением к колл-центру (представитель Nissan объяснил это предсерийным головным устройством нашего тестового автомобиля и плохим приемом сотовых телефонов по пути следования), человек, с которым мы в конце концов поговорили, был дружелюбным и вежливым. Но поскольку услуга будет доступна только на ограниченном количестве автомобилей, на самом деле она не имеет отношения к обычному покупателю.
Altima 2019 года выпуска также является последней моделью, получившей систему помощи водителю Nissan ProPilot Assist. Система ProPilot Assist сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и систему помощи рулевому управлению, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения, но водители должны все время держать руки на руле. Ранее мы уже испытывали эту систему в Nissan Leaf, и это второе впечатление не изменило нашего мнения.
Компания Nissan стремилась сделать ставку не только на Altima, но и на сам седан.
Система ProPilot Assist отлично работает в рамках установленных Nissan параметров (функция центрирования полосы движения намного лучше, чем системы, которые мы видели в более дорогих автомобилях), но эти параметры очень ограничены. Системе нужны автомагистрали с четко обозначенными полосами движения и погодные условия, позволяющие встроенным камерам видеть эти полосы движения. При соблюдении всех этих условий водитель по-прежнему остается за рулем, даже когда автомобиль поворачивает. На данный момент мы считаем, что с таким же успехом можем сами управлять автомобилем.
Altima 2019 также получит Safety Shield 360 в комплектации SV и выше. Safety Shield 360 — это ответ Nissan на технологические пакеты помощи водителю, предлагаемые Ford и Toyota, которые сочетают в себе автономное экстренное торможение передним и задним ходом, включение дальнего света, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Монитор внимания водителя также входит в стандартную комплектацию. Модели, оснащенные навигацией, распознают дорожные знаки.
Опыт вождения
Altima 2019 года получит два новых двигателя в рамках своего редизайна. Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый, мощностью 188 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента. Он конкурирует с базовыми двигателями других среднеразмерных седанов. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но Nissan также предлагает опциональную систему полного привода (1350 долларов), производную от Murano и Rogue. Во-первых, Altima должна помочь седану в его борьбе с кроссоверами. Единственными другими среднеразмерными седанами, доступными с полным приводом, являются Ford Fusion и Subaru Legacy (это стандартно для Subaru).
Покупатели также могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который ранее устанавливался на кроссовер QX50 от люксового бренда Infiniti Nissan. “VC” расшифровывается как “переменная компрессия”, обозначая способность двигателя изменять степень сжатия на лету, чтобы подчеркнуть либо топливную экономичность, либо мощность. Многие компании, включая Saab, уже тестировали эту технологию, но Nissan первым придумал, как внедрить ее в серийное производство.
Nissan утверждает, что VC-Turbo, который является только переднеприводным, обеспечивает мощность, сравнимую с двигателями V6, такими как тот, который предлагался в Altima предыдущего поколения с четырехцилиндровым двигателем для экономии топлива. В Altima 2019 года VC-Turbo выдает 248 л.с. и 280 фунт-фут по сравнению с 270 л.с. и 251 фунт-фут атмосферного 3,5-литрового V6 Altima 2018 года выпуска. Он очень похож на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в Honda Accord (252 л.с., 273 фунт-фут) и Hyundai Sonata / Kia Optima (245 л.с., 260 фунт-фут). Toyota Camry по-прежнему доступна с 3,5-литровым V6 мощностью 301 л.с. и 267 фунт-фут, Subaru предлагает 3,6-литровый boxer-six в версии Legacy мощностью 256 л.с. и 247 фунт-фут, а 2,7-литровый двигатель Ford Fusion V6 Sport с турбонаддувом мощностью 325 л.с. и 380 фунт-фут.
Altima ездит комфортно и не мешает в пробках, но в ней нет ничего захватывающего или даже запоминающегося.
В дороге VC-Turbo ощущается как любой другой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что является настоящим достижением, учитывая его особенность с переменной степенью сжатия. Двигатель работает плавно, отзывчиво и обеспечивает линейную передачу мощности. И VC-Turbo, и базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель подключены к бесступенчатой трансмиссии, но этот, по крайней мере, ведет себя лучше, чем большинство других. В целом, впечатления от вождения совершенно ничем не примечательны. Altima ездит комфортно и не мешает в пробках, но в ней нет ничего захватывающего или даже запоминающегося. VC-Turbo слишком хорошо управляется сам по себе, электроусилитель руля настолько безжизненный, что кажется, будто руль ни к чему не подключен, а подвеска не справляется с задачей создания поворотов.
Nissan прогнозирует, что 2,5-литровый двигатель обеспечит 32 миль на галлон в сочетании (28 миль на галлон по городу, 39 миль на галлон по шоссе) с передним приводом и 30 миль на галлон в сочетании (26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе) с полным приводом. Ожидается, что двигатель VC-Turbo развивает 29 миль на галлон в сочетании (25 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе) в конфигурации с единственным передним приводом. Оба набора моделей находятся на вершине класса среднеразмерных седанов, но Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima и Toyota Camry также доступны с гибридными силовыми установками.
Гарантия
Nissan предлагает трехлетнюю базовую гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль. Поскольку Altima была полностью переработана для 2019 модельного года, трудно предсказать надежность. Однако у Nissan в целом довольно хорошая репутация в области надежности.
Как DT настроит этот автомобиль
Вместо того, чтобы брать одну из 3900 моделей Edition One, как наш тестовый автомобиль, мы бы выбрали Altima Platinum. Эксклюзивность Edition One — это круто, но единственное существенное отличие между ним и Platinum — это некоторые элементы отделки салона и консьерж-сервис, который, по нашему мнению, используется недостаточно, чтобы приносить пользу. Platinum включает в себя полный набор технических функций, доступных в Altima, включая комплект Safety Shield 360, и доступен с двигателем VC-Turbo.
Говоря о двигателе VC-Turbo, мы видим разумные аргументы как в его пользу, так и в пользу базового двигателя. Мы определенно оценили мощность VC-Turbo, и это повлияло бы на наше решение, если бы мы жили в регионе с мягкой зимой. Но если вы живете, скажем, на северо-востоке, базовый двигатель и доступный полный привод имеют смысл. Все зависит от ваших потребностей. В идеале у Altima был бы полный привод и двигатель с турбонаддувом VC, но такого автомобиля не существует, а Nissan, вероятно, не стал бы много продавать, если бы это было так.
Заключение
Nissan Altima 2019 года выпуска — значительное улучшение по сравнению со своим предшественником, но этого недостаточно. Мы предпочли бы этот седан с низкой посадкой компактному кроссоверу, но то же самое мы бы сказали о ряде других среднеразмерных седанов. Altima делает недостаточно, чтобы выделиться среди множества конкурентов.