Обзор Chevrolet Equinox LT Diesel AWD 2018


Дизель не сдох, и экономичный Chevy Equinox 2018 выжимает максимум на каждой миле

Обзор Chevrolet Equinox Diesel 2018
Плюсы
  • Эффективная мощность дизеля с большим крутящим моментом
  • Достойная управляемость, динамика вождения
  • Улучшенные системы тяги и стабилизации
  • Полный привод, когда вам это нужно
  • Удобный, качественный салон
Минусы
  • Вялая трансмиссия
  • Шумит при холодном запуске
  • Дороговато, если набираться опций

Кроссоверы по-прежнему пользуются спросом в Соединенных Штатах, и нетрудно заметить их привлекательность. Что может не нравиться во внедорожнике, который проверяет все те же коробки на практичность, но при этом ездит как автомобиль? Это швейцарские армейские ножи автомобильного мира, и каждый хочет иметь их в кармане.

Но сегмент становится переполненным. Компактный Chevrolet Equinox 2018 года выпуска конкурирует с Honda CR-V и Toyota RAV4, а также с Jeep Compass и Cherokee, Nissan Rogue, Ford Escape, Mazda CX-5, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Так что да, у вас есть из чего выбирать. Но Chevrolet Equinox предлагает преимущество, которого нет ни у одного другого автомобиля этого класса: мощность дизеля, которая составляет 39 миль на галлон по шоссе. Не многие кроссоверы могут сравниться с этим. Если вы не выберете 1,6-литровый четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, Chevy также предлагает 1,5-литровые и 2,0-литровые бензиновые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом.

Наш тестировщик выпускался в версии LT среднего класса, которая является второй по дороговизне моделью, и, естественно, мы остановили свой выбор на дизеле. Чтобы не отставать от текущего конкурентного набора, наш тестировщик был оснащен множеством стандартных технологий и средств безопасности, включая мониторинг слепых зон, оповещение о перекрестном движении сзади, полный привод и многое другое. В “Пакет Sun & Infotainment Package” стоимостью 2245 долларов добавлены самая большая информационно-развлекательная система Chevy MyLink, панорамный люк на крыше и цветной дисплей внутри блока датчиков. Окончательный счет: 35 340 долларов.

Интерьер и технологии

На протяжении десятилетий казалось, что автомобили GM всегда уступали конкурентам по материалам интерьера и качеству сборки. Однако с совершенно новым Chevrolet Equinox 2018 года, похоже, компания наконец обратила внимание на постоянную критику. Мы могли бы даже назвать его одним из лучших интерьеров GM на сегодняшний день.

Используемые винил и пластик на ощупь прочные, но в то же время гибкие, и хотя в комплект поставки не входили кожаные сиденья, ткань на нашем тестере показалась достаточно прочной, чтобы выдерживать ежедневное измельчение, а также обычные проливы кофе и газировки.

Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран системы MyLink от Chevrolet выполнен на быстродействующем и ярком цветном ЖК-дисплее высокой четкости, обеспечивающем легкий доступ к таким функциям, как Android Auto и Apple CarPlay, спутниковой навигации и подключению GM OnStar. Вы также можете добавить точку доступа 4G LTE для Wi-Fi в дороге, которую не предлагает ни один из его немецких, японских или корейских конкурентов. Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет 29,9 кубических фута, что не так просторно, как у Toyota RAV4 (который может похвастаться 38 кубическими футами), но места для повседневных дел предостаточно.

Опыт вождения

В 2018 году Equinox третьего поколения будет работать на совершенно новой платформе, что означает, что теперь он разделяет свою основу с такими моделями, как Chevrolet Cruze второго поколения и Buick Envision. В этом есть некоторые преимущества. Четырехзвенная многорычажная независимая задняя подвеска и передняя стойка MacPherson обеспечивают лучший контроль кузова, улучшенную общую управляемость и лучшие ощущения на дороге. Это не вызовет восторга у любителей вождения, но Equinox позволит вам чувствовать себя уверенно, безопасно и комфортно за рулем практически в любой ситуации.

Chevrolet Equinox предлагает преимущество, которого нет ни у одного другого автомобиля этого класса: дизельную мощность.

Частично это усовершенствование связано с усовершенствованным программированием системы курсовой устойчивости и контроля тяги. Старые системы отличаются чрезмерной требовательностью и очень быстро включаются при первых признаках потери сцепления с дорогой, что может усугубить потерю контроля водителем. Вопреки здравому смыслу, иногда требуется некоторое проскальзывание колес, чтобы автомобиль двигался в правильном направлении. В этом году инженеры перенастроили системы, чтобы обеспечить более мягкое касание и не так резко компенсировать скользкость.

Обзор Chevrolet Equinox Diesel 2018
Крис Чин /Цифровые тенденции
Крис Чин /Цифровые тенденции

При мощности всего 137 лошадиных сил, дизельный вариант Equinox выглядит анемично на фоне более мощных бензиновых аналогов, но крутящий момент в 240 фунт-фут означает, что он обеспечивает удивительный поворот, когда вам это нужно. На шоссе он также развивает скорость до 39 миль на галлон — намного больше, чем конкуренты, такие как Ford Escape мощностью 30 миль на галлон и Honda CR-V.

При низких температурах дизель действительно начинает с грохотом запускаться на холоде, но это касается масляных горелок. Мы хотели бы видеть несколько активных опор двигателя, чтобы компенсировать это в будущем. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач может показаться вялой, но как только вы привыкнете к ней, вы поймете, что она хорошо настроена для плавного и бесперебойного ускорения, позволяющего в полной мере использовать кривую крутящего момента дизельного двигателя.

Гарантия

На все Equinox предоставляется трехлетняя базовая гарантия на 36 000 миль и пятилетняя гарантия на трансмиссию на 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Выбирайте мощный дизельный двигатель и полный привод, если планируете выдержать суровую зиму. После выбора того и другого, ваш реальный выбор — между комплектацией Premier и более дешевым LT trim. Выбирайте LT, затем выберите “Sun & информационно-развлекательный пакет”. В него добавлено множество лучших улучшений из пакета Premier примерно за ту же цену, а также бонус в виде панорамной крыши-луны, который вам определенно понравится.

Если вам нужно добавить еще больше роскоши, комплектация Premier с пакетом Confidence and Convenience II стоимостью 4515 долларов дополняется целым набором средств пассивной и активной безопасности, таких как предупреждение о переднем столкновении и дистанции, новая 360-градусная камера Equinox Surround Vision, система помощи при удержании полосы движения, аудиосистема Bose премиум-класса, скрытые фары, сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое. Но следите за ценой. По мере приближения к 40 000 долларов вы можете получить больше за свои деньги, выбрав среднеразмерный или полноразмерный кроссовер.

Наш взгляд

Возможно, он не самый вместительный или универсальный (Honda CR-V). И, возможно, не самый лучший для энтузиастов (Mazda CX-5). Он и близко не похож на роскошный Volkswagen Tiguan. Вместо этого совершенно новый Chevrolet Equinox 2018 года выпуска умен, рассудителен и хорош практически во всем, что от него требуется. В мире кроссоверов это делает его швейцарским армейским ножом из Swiss Army Knives.

Chevy активизировал свою игру изнутри, хорошо подобранное шасси и подвеска улучшают его поведение на дороге, а уникальный дизельный двигатель обеспечивает выдающуюся топливную экономичность. Equinox 2018 — это хорошо выполненный компактный кроссовер, который готов ко всему, что вы можете на него возложить.

Стоит ли вам его приобрести?

Если вы ищете компактный кроссовер, то да! Chevrolet Equinox 2018 года выпуска должен быть, по крайней мере, в вашем коротком списке для рассмотрения, особенно если приоритетами являются топливная экономичность и навыки вождения в зимнее время.

Похожие записи

Обзор Chevrolet Corvette ZR1 2019 Corvette ZR1 воплощает мечту о…