Обзор Cadillac XT4 first drive 2019


С XT4 технологическая игра Cadillac из разочаровывающей превращается в первоклассную

Обзор cadillac xt4 2019
Плюсы
  • Мощный, плавный силовой агрегат
  • Шикарные светодиодные подписи
  • Сверхчувствительная информационно-развлекательная система
  • Удобные сиденья и езда
  • Лучшее в своем классе пространство для ног сзади
Минусы
  • Легко заработать 50 тысяч долларов с опциями
  • Расплывчатое рулевое управление и тормоза

Беглый обзор автомобильного рынка показывает, что Cadillac предстоит серьезно наверстать упущенное. В то время как практически каждый премиальный бренд предлагает три или более внедорожника, Caddy выпускает всего два: XT5 и Escalade.

Почему линейка тяжелых седанов так важна? По состоянию на этот год доля легких грузовиков (включая внедорожники) на рынке составляет примерно 2: 1 по сравнению с легковыми автомобилями. Клиенты с любым уровнем дохода хотят внедорожник общего назначения, вот почему мы впервые видим новинки от таких приверженцев седанов, как Rolls-Royce. Если Cadillac хочет выжить, он должен играть в мяч — и играть хорошо.

Cadillac XT4 2019 года выпуска — первый небольшой внедорожник американского люксового бренда, созданный под названием XT5. Ориентированный на молодых покупателей, XT4 задуман как развивающий продукт, который познакомит новых клиентов и приведет к будущим продажам Cadillac. Таким образом, его привлекательная цена составляет 35 790 долларов (включая пункт назначения), и он оснащен передовыми технологиями удобства. Хотя по размеру в своем малолитражном сегменте XT4 уступает BMW X1 (34 895 долларов), Mercedes-Benz GLA (34 395 долларов), Audi Q3 (33 875 долларов) и Volvo XC40 T4 (34 195 долларов).  

Больше не технический динозавр

За эти годы мы попробовали несколько довольно разочаровывающих информационно-развлекательных систем, но система пользовательского интерфейса Cadillac (CUE) неизменно оказывалась в числе худших. Медленная реакция на ввод данных, привередливое сенсорное управление и запутанные меню превратили CUE в настоящую головную боль. Представьте наше удивление, когда мы обнаружили, что обновленная информационно-развлекательная система XT4 стала совершенно великолепной.

информационно-развлекательный комплекс cadillac
Cadillac

Стандартное 8,0-дюймовое сенсорное стекло оснащено новым колесом прокрутки и кнопками быстрого выбора, что позволяет избежать поиска информации на экране, что было характерно для CUE предыдущих поколений. Голосовые команды и кнопки на рулевом колесе остаются альтернативой центральным элементам управления. Благодаря интуитивно понятной компоновке, четким визуальным эффектам и сверхчувствительному экрану легко находить и просматривать настройки навигации, погоды, музыки и климата. В отличие от некоторых конкурентов класса люкс, Cadillac также включает в стандартную комплектацию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi и четыре USB-порта. Доступные дополнительные функции включают полноцветный головной дисплей, связь ближнего действия (NFC),  смартфоном, беспроводную зарядку и 8,0-дюймовый TFT-дисплей.

CUE прошла полный путь до превращения в умную, интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.

Что касается активной безопасности, Cadillac оснащает каждый XT4 системой автоматического экстренного торможения, системой помощи при парковке сзади и камерой резервного копирования. Спортивная и роскошная отделка салона дополнена передними датчиками парковки, контролем слепых зон, предупреждением о смене полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Дополнительные вспомогательные средства для водителя доступны в пакетах driver assist (1100 долларов США) и driver awareness package (770 долларов США), которые включают адаптивный круиз-контроль, оповещение о столкновении передним ходом, помощь в удержании полосы движения и адаптивный дальний свет.

Быстрый, плавный и … отключенный

Чтобы доказать, что компания серьезно относится к этому сегменту, Cadillac построила XT4 на совершенно новой платформе, оснастила его новым двигателем и позаимствовала некоторые из лучших технологий подвески у топовых моделей GM.

”Жесткость“ и «легкость” — ключевые элементы конструкции XT4 с конструкцией из высокопрочной стали, прочной передней опорой с поперечными опорами, недавно разработанными рычагами управления и новой системой рулевого управления с электрическим усилителем. Подвеска состоит из передней стойки MacPherson с пружинами отскока и пятизвенной независимой задней подвески. В комплектациях класса люкс и премиум используются фиксированные амортизаторы, но спортивные модели могут быть дополнены системой GM Magnetic Ride Control (иначе известной как адаптивные амортизаторы).

cadillac xt4 2019
Майлз Бранман /Digital Trends

Благодаря лучшей в своем классе жесткости на кручение XT4 должен хорошо справляться с поворотами — и это так и есть. Проблема в том, что ощущения от рулевого управления и торможения не соответствуют чувствительности шасси. Отсутствие начального нажатия на тормоз и нулевое ощущение педали являются тревожными характеристиками кроссовера, ориентированного на производительность. Cadillac заявляет, что тормозная система XT4 с электрогидравлическим управлением более эффективна и снижает паразитные нагрузки на двигатель, но если это происходит за счет потери уверенности водителя, большинство не оценит компромисс. Обратная связь с рулевым управлением ничуть не лучше, при минимальном обмене данными для обеспечения действительно впечатляющих маневров на дороге.

Оборотной стороной такого отсутствия взаимодействия является качество езды премиум-класса и изолированность салона.

Оборотной стороной такого отсутствия взаимодействия является качество езды премиум-класса и изолированность салона. Как фиксированные, так и активные амортизаторы смягчают резкие удары бамперов, причем последние делают шаг вперед, обеспечивая постоянную стабилизацию кузова (до 500 ударов в секунду). Между тем шум двигателя, дороги и ветра никогда не отвлекают, помогая утвердить репутацию XT4 в сегменте люксовых автомобилей.

Независимо от комплектации, XT4 оснащен новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 237 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на передние колеса или на все четыре колеса, если покупатели выберут систему полного привода стоимостью 2500 долларов. Cadillac заявляет, что XT4 разгонится до 60 миль в час примерно за 7,0 секунды и разгонится до 130 миль в час. Ни один из этих показателей не является рекордом сегмента, но с водительского места XT4 ощущается по-настоящему быстрым в любых дорожных условиях.

Двигатель cadillac xt4 2019
Cadillac

Причина удивительной производительности XT4 заключается в сочетании технологий интеллектуального двигателя. Турбонаддув с двойной спиралью, отключение цилиндров и трехступенчатая клапанная трансмиссия обеспечивают баланс мощности и экономичности. Максимальный крутящий момент достигается всего при 1500 об / мин, а снижение происходит только после 5000 об / мин. Инженеры по трансмиссии Cadillac также заслуживают некоторой похвалы. В автоматическом режиме переключения передач девятиступенчатой коробки практически незаметны, и при нажатии на газ никогда не возникает задержки в реакции. Ручной режим — это не такая победа, с болезненными задержками между переключениями передач и общим отказом от понижающей передачи.

По оценкам EPA, переднеприводные модели XT4 вернут 24 миль на галлон в городе, 30 на шоссе и 27 миль на галлон в сочетании. Полноприводные модели должны на 2 миль на галлон уступать комбинированным, хотя за время, проведенное за рулем версии с полным приводом, мы получили 27,1 миль на галлон за день смешанной езды.

Эффектные детали на скромном кузове

В отличие от Volvo XC40, XT4 не привлекает вашего внимания броским дизайном или острыми углами. Скорее, самый маленький Caddy соответствует изысканности своих немецких конкурентов, сохраняя при этом несколько высококлассных деталей.

Нам больше всего нравятся виды спереди и сзади, каждый из которых демонстрирует уникальные светодиодные индикаторы, которые помогают отличить XT4 от конкурентов и поставить его в один ряд с другими моделями Cadillac. Дневные ходовые огни XT4 подчеркивают приподнятый “лоб” традиционных L-образных балок Cadillac. В задней части дизайнеры Cadillac объединили дизайн “световой башни” Escalade с горизонтальным отвалом, придав ему новую поразительную форму. Приглядитесь повнимательнее к каждой системе освещения, и вы заметите эмблемы Cadillac и горизонтальные планки, вырезанные на стеклянных корпусах.

В остальном экстерьер XT4 лучше всего можно охарактеризовать как уменьшенный кроссовер XT5 — за исключением выступающей задней двери, которая напоминает SRX (предшественника XT5). Переизбыток облицовки черным пластиком, украшающей передний бампер, колесные арки, коромысла и задний бампер, выглядит немного лениво, но в остальном дизайн XT4 красив.

Выбор спортивной или элитной отделки позволяет сделать XT4 либо энергичным, либо броским. Спортивные модели дополняются черными глянцевыми акцентами экстерьера, черной сетчатой решеткой радиатора, темными корпусами задних фонарей, дверными ручками в цвет кузова и дополнительными 20-дюймовыми колесными дисками. Варианты премиум-класса класса Люкс, между тем, отличаются яркими деталями из матового хрома и альтернативным набором 20-дюймовых колесных дисков. Учитывая сегмент и аудиторию, мы не совсем уверены, почему Cadillac вообще предлагает роскошную отделку Platinum, но, возможно, стареющие владельцы empty nester’ов оценят классические хромированные детали.

Уникальные особенности светодиодной подсветки и выгравированные детали придают XT4 высококлассный вид.

Внутри XT4 сочетает в себе элементы премиум-класса и приятную для глаз компоновку, создавая убедительный продукт начального класса. Руль с толстым кожаным ободом отлично ложится в руки, доступны мягкие кожаные кресла (опционально заменяемые стандартным кожзаменителем) с подогревом и вентиляцией, панорамный люк на крыше делает салон светлее, а встроенный информационно-развлекательный дисплей более привлекательным, чем прикрепленные к внедорожникам конкурентов мониторы. Мы предпочитаем отделку из углеродного волокна спортивной версии глянцевым деревянным вставкам премиум-класса Luxury, но в остальном эти две марки практически ничем не отличаются.

XT4 не полностью избегает тактики сокращения расходов GM. Ниже пояса водителя жесткий, непрочный пластик разрастается, как сорняк. Даже панели задней двери покрыты дешевыми материалами. Базовые XT4 также оснащены устаревшим TFT-дисплеем. При цене в 35 тысяч долларов эти придирки простительны, но по мере приближения XT4 к загруженному водяному знаку стоимостью более 55 тысяч долларов они становятся все менее существенными. Между тем, пассажирское пространство для этого сегмента отличное. При размере 39,5 дюймов пространство для ног сзади XT4 значительно больше, чем у ближайшего конкурента BMW X1. Пространство для головы достаточное, но высокие водители могут задеть головой об обшивку потолка. Грузовому автомобилю приходится теснее: за вторым рядом всего 22,5 кубических фута, а всего 48,9 кубических фута. 

Гарантия и безопасность

Cadillac предоставляет на XT4 2019 года 4-летнюю гарантию на новый автомобиль на 50 000 миль, включая 3 года или 36 000 миль бесплатного базового обслуживания. Этот уровень покрытия является одним из лучших в своем классе. К сожалению, низкие показатели надежности Cadillac могут вызвать проблемы у владельцев по истечении гарантийного срока.

NHTSA и IIHS еще не провели краш-тест XT4, поэтому он не был оценен.

Самый большой сегмент

Сегмент субкомпактных внедорожников премиум-класса является естественной отправной точкой для начинающих покупателей автомобилей класса люкс и заменой владельцам седанов премиум-класса. Сказать, что рынок становится переполненным, было бы серьезным преуменьшением, но из всех вариантов лишь несколько моделей выглядят привлекательно. XC40 от Volvo и X1 от BMW отличаются тем, что они интересны в управлении, технологичны и ориентированы на удобство использования. Это самые яростные конкуренты XT4.

Версии начального уровня XC40 (34 195 долларов) и X1 (34 895 долларов) немного дешевле XT4 и предлагают лучшую скорость на галлон. XT4 отличается более высокими показателями мощности и крутящего момента, доступным полным приводом во всех комплектациях и большим пространством для ног сзади. Мы предпочитаем информационно-развлекательную систему XT4 багги-планшетной системе Volvo, но iDrive от BMW остается фаворитом. Только XC40 доступен с полностью цифровым дисплеем для водителя (фактически это стандартное оборудование). Все три внедорожника можно приобрести значительно дороже 40 тысяч долларов, но X1 и XT4 легко преодолевают отметку в 50 тысяч долларов.

Как DT настроит этот автомобиль

Поработав с онлайн-конфигуратором Cadillac, вот как мы построили бы наш идеальный XT4. Сначала обратите внимание на спортивную отделку (4500 долларов), которая отличается стильными деталями, более толстым рулевым колесом и регулируемыми подушками безопасности. Добавьте к этому систему полного привода Cadillac с двойным сцеплением (2500 долларов). Единственный бесплатный цвет окраски — серебристый, поэтому мы с неохотой заплатим 625 долларов за звездный черный металлик. При выборе кожаных сидений Sedona необходимо приобрести пакеты «Комфорт» и «уют», а также «в холодную погоду» общей стоимостью 3300 долларов. В эти два комплекта входят пассажирское сиденье с регулируемой мощностью, передние сиденья с массажем, передние вентилируемые сиденья, задняя дверь с функцией громкой связи, подогрев передних и задних сидений и рулевое колесо с подогревом. Группировка пакетов «Осведомленность водителя» и «Помощь водителю» (1870 долларов) охватывают лучшие средства помощи водителю, но требуют установки 20-дюймовых колесных дисков (2200 долларов). Последним идет технологический пакет (1400 долларов), включающий беспроводную зарядку, рулевое колесо с регулируемой мощностью, головной дисплей и 8-дюймовый TFT-дисплей. Общая стоимость всего этого оборудования составляет 51 085 долларов.

Заключение

Еще неизвестно, возродит ли XT4 бренд Cadillac полностью и повысит ли его привлекательность среди молодых покупателей. Что несомненно, так это значение малолитражки премиум-класса для прибыли Caddy. Даже если XT4 окажется неисправным, само его присутствие повысило бы продажи. Однако, на наш взгляд, XT4 является достойным соперником нынешних лидеров сегмента. Хорошая трансмиссия, передовые технологии, красивый дизайн и салон взрослого размера должны заинтересовать непредубежденных покупателей. Однако лучше свести выбор к минимуму.

Похожие записи