Обзор Cadillac ATS-V Coupe 2017


Cadillac ATS-V — недооцененный мускулкар, который Германия не может позволить себе игнорировать

Обзор cadillac ats v coupe 2017 420
Cadillac ATS-V Coupe 2017
MSRP $62 895,00

Подробная оценка

“Элегантный и точный Cadillac ATS-V дает немцам повод для беспокойства”.

Плюсы
  • Сверхгибкое шасси
  • Точное рулевое управление
  • Быстро с конвейера
  • Элегантный внешний вид
Минусы
  • Выхлопной ноте не хватает характера
  • Тесный интерьер

Затемненный, как и Бэтмобиль, наш Cadillac ATS-V Coupe 2017 года привлек внимание не одного человека на улицах Манхэттена. Проходя мимо, немецкие туристы с любопытством поглядывали на него, задаваясь вопросом: “был ли это дас?”. Занятые жители Нью-Йорка ненадолго отвлеклись от своей беспокойной жизни, чтобы оценить, как далеко продвинулся Cadillac с тех пор, как их бабушки и дедушки владели Fleetwood в Хэмптонсе.

Знакомство с автомобилем и обзор

ATS-V — это более спортивная эволюция ATS, компактной модели, предназначенной для Audi A4 и A5, вариантов купе и седана Mercedes-Benz C-Class, а также BMW 3 и 4 серий. Чтобы оставаться на уровне аналогии с alphabet soup, V конкурирует в той же лиге, что и RS, AMG и M. Если у вас есть достаточно большая тарелка супа и итальянский словарь, вы также можете записать “Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio” как одного из конкурентов Cadillac.

Итак, из-за чего весь сыр-бор? Под капотом заводится 3,6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском топлива. В этом приложении инженеры настроили его так, чтобы он выдавал 464 лошадиные силы при 5850 об / мин и 445 фунт-фут крутящего момента при 3500 об / мин при использовании неэтилированного бензина премиум-класса — показатели, которые ставят ATS-V в самое сердце своего сегмента. Шестицилиндровый двигатель передает мощность на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач и электронный дифференциал повышенного трения, хотя наш тестировщик был оснащен дополнительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевым переключением.

Как и более мощный CTS-V с двигателем V8, ATS-V идеально воплощает новый дизайн Cadillac. При этом он выглядит чертовски привлекательно. Острые, скошенные назад фары и решетка радиатора в форме гребня с сетчатыми вставками доминируют в передней части. В профиль он имеет характерные пропорции переднемоторного заднеприводного купе. Задняя часть получила спойлер на крышке багажника, чтобы колеса не касались земли, и угловые задние фонари, которые отдают дань уважения кадиллакам с плавниковым оперением прошлого. Нам нравится вставка в форме гребня на крышке багажника; она создает визуальную связь с передней частью автомобиля.

Почти каждая панель кузова характерна для модели с V-образным обозначением. В целом, ATS-V с острыми краями излучает спокойную силу; ему не нужны выступающие крылья или вентиляционные отверстия, похожие на черные дыры, чтобы рассказать миру, что это такое. Выпуклость на капоте и агрессивная поза говорят сами за себя.

Что нового?

Cadillac ATS-V не сильно изменился с момента своего дебюта на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году. Он поступил в продажу как модель 2016 года, так что еще не прошла и половины своего жизненного цикла. В прошлом году Cadillac внес изменения в информационно-развлекательную систему, но как двух-, так и четырехдверные модели поступят в 2018 модельный год без существенных изменений.

Комплектации и характеристики

Как и большинство его конкурентов, ATS-V представляет собой моноспециализированную модель. На жаргоне автомобильной промышленности так обозначают автомобиль без комплектации. Наиболее важные решения, которые должны сделать покупатели, — это выбор типа кузова и трансмиссии, которые во многом зависят от личных предпочтений.

Самая маленькая модель Caddy — это серьезная попытка создать спортивное купе.

Основные характеристики из списка стандартных функций включают кнопочное зажигание, технологию подвески Magnetic Ride Control, тормоза Brembo, электронный стояночный тормоз, восьмидюймовый цветной сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Cadillac CUE, звуковую систему Bose, датчики парковки с обеих сторон, передние сиденья-ковши, кожаную обивку и 18-дюймовые легкосплавные диски. По характеристикам и оснащению он не уступает конкурентам, хотя и не так технически подкован, как немецкие купе в своем сегменте.

Cadillac предлагает не менее семи дополнительных пакетов. Некоторые из них включают визуальные дополнения, такие как пакет Carbon Black, показанный на нашем тестере. В пакет Luxury входят навигация, спортивные педали, скрытые фары и универсальный пульт дистанционного управления для дома. Пакет зимней защиты предназначен для тех, кто не планирует ездить на автомобиле зимой, в то время как пакет Track Performance среди прочих удобств добавляет регистратор данных Cadillac trick Performance. Примечание. Навигация предлагается как отдельная опция.

Обзор технологий

ATS-V оснащен информационно-развлекательной системой Cadillac CUE. Это стандартное программное обеспечение, используемое во всей линейке автопроизводителя. Значки различных меню, таких как «Аудио», «телефон», «навигация» и «Настройки», крупные и с четкими надписями, поэтому их использование не требует особого обучения. Разрешение соответствующее, как и время отклика программного обеспечения. Предлагается некоторая степень управления жестами: проведите рукой перед экраном, и в нижней части дисплея появится горизонтальная строка меню. Volkswagen использует примерно ту же технологию, что и Golf R. Если вам это не нравится или вы тоскуете по привычному комфорту своего смартфона, будьте уверены, ATS-V совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.

Нам нравится комбинация приборов, о которой мы говорим все меньше и меньше по мере того, как технологии вторгаются в автомобильный мир. Основные датчики скорости, оборотов двигателя, уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости представляют собой базовые, легко считываемые аналоговые блоки с белыми цифрами на черном фоне. В Audi RS 5 нет ничего необычного, подобного эпической цифровой комбинации приборов, но и ничего слишком отвлекающего. Горизонтальный цветной экран, расположенный прямо под спидометром, включает в себя одометр, счетчик пробега, датчик наддува и настраиваемое меню.

В комплект поставки нашего тестера входит специальный регистратор данных о производительности, который также доступен на моделях Chevrolet Corvette и Camaro. Программное обеспечение записывает аудио, видео в режиме реального времени и важные параметры, такие как положение дроссельной заслонки и угол поворота руля. Мы не смогли найти ему особого применения на улице, хотя нам нравится его абсолютная новизна. Мы считаем, что он станет ценным инструментом на трассе.

Что касается вспомогательных средств управления, то самая маленькая модель Cadillac performance отличается освежающей простотой. Наш пакет информирования водителя для тестировщиков добавляет обычный набор предупреждений о смене полосы движения, помощи при удержании полосы движения, предупреждении о столкновении спереди, предупреждении о перекрестном движении сзади и системе предупреждения о выезде с полосы движения. В этом автомобиле вы не найдете фирменных технологий Super Cruise или какой-либо другой формы автономности; его четкая миссия — обеспечить водителю увлекательное времяпрепровождение за рулем, а не использовать коллективную интеллектуальную мощь датчиков и лазеров для превращения в подвижный предмет мебели.

Внутренняя отделка

В ATS-V вы почувствуете себя как дома, если когда-либо сидели за рулем стандартного ATS. Центральная консоль сохраняет элегантный дизайн в форме герба и оснащена примерно дюжиной сенсорных кнопок, которые позволяют передним пассажирам регулировать настройки климат-контроля или переключать радиостанцию — как только они привыкнут к тому, на какой объем ввода должны реагировать различные функции. Все это лишнее; вы можете включить обогрев сидений с помощью сенсорного экрана и увеличить громкость с помощью кнопок на рулевом колесе. Мы все за прогресс, но хотели бы, чтобы Cadillac сохранил хотя бы старомодную ручку регулировки громкости.

Его V6 с двойным турбонаддувом так же скучен, как и вам разгоняться до 55 миль в час по переполненной и дорогой магистрали.

Сдержанная тема производительности, которая влияет на дизайн экстерьера, распространяется и на интерьер. Cadillac добавил обивку из микрофибры на рулевом колесе и селекторе передач, а также вставки из углеродного волокна на дверных панелях и приборной панели. В ATS-V приятно сидеть. Верхняя часть салона отделана мягким на ощупь пластиком и кожаной обивкой, хотя, если присмотреться, можно найти широкий выбор пластика и подешевле. В целом все выглядит солидно, как серьезная попытка создать спортивное купе.

Наш автомобиль оснащен ковшеобразными сиденьями Recaro спереди, которые являются частью вышеупомянутого пакета Carbon Black. Они более удобны, чем стандартные спортивные сиденья, и выглядят намного круче, но слишком прочны для длительных поездок. Итак, хотя сиденья Recaro придают интерьеру приятный спортивный оттенок, который заставляет нас чувствовать себя так, словно мы сидим в гоночном автомобиле ATS-V.R, мы не рекомендуем их покупателям, которые хотят использовать ATS-V в качестве единственного средства передвижения.

Видимость и практичность примерно средние для этого сегмента. ATS-V не отличается ни тем, ни другим, и при объеме 10,4 кубических фута у него один из самых маленьких багажников среди конкурентов, но мы сделаем ему небольшую поблажку, потому что это настоящее двухдверное купе. К чести Cadillac, ATS-V в стандартной комплектации оснащен раздельными задними сиденьями. На задние сиденья трудно забраться, и более высокие пассажиры будут чувствовать себя как голубой марлин в аквариуме с рыбками.

Ходовые качества и миль на галлон

Двигатель оживает, издавая рычание, которое нам нравится слышать от шестицилиндрового двигателя, но он значительно тише на холостом ходу и в нормальных условиях вождения, хотя часть его рева доносится обратно в салон через динамики аудиосистемы. Мы бы не возражали, если бы Cadillac увеличил мощность выхлопа на несколько децибел и придал ему более угрожающий рев.

Ронан Глон /Цифровые тенденции
Ронан Глон /Цифровые тенденции

На бумаге ATS-V обладает необходимыми характеристиками, чтобы выступать бок о бок с лучшими спортсменами, присланными европейскими странами на чемпионат мира по спортивным купе. Благодаря платформе Alpha, которая также лежит в основе нынешнего Chevrolet Camaro, он стал еще лучше в применении. Легкие материалы, такие как алюминий и высокопрочная сталь, снижают вес купе до разумных 3812 фунтов. Добавьте к этому почти идеальное распределение веса 51/49 плюс феноменально прямое рулевое управление, и вы получите одно из самых маневренных купе на рынке. Мы разместили ATS-V именно там, где хотели, одним движением руля, и поворот за поворотом он выполнял без малейших нареканий.

Сцепление с дорогой — часть того, что делает этот автомобиль настоящей американской звездой. Мы приписываем это превосходному шасси и шинам Michelin Pilot Super Sport. Магнитная подвеска контролирует крен кузова в ущерб качеству езды, которое лучше всего охарактеризовать как устойчивое даже при включенном самом мягком из четырех режимов движения. Тормоза Brembo останавливают движение без шума и с очень небольшим затуханием.

ATS-V вырезает углы с энергичным изяществом панк-рокера в костюме от Hugo Boss.

ATS-V вырезает углы с энергичным изяществом панк-рокера в костюме от Hugo Boss. Он ездит так, как и положено заднеприводному спортивному автомобилю; это такое игривое, задирающееся купе, которое относительно легко можно поставить боком. Обратите внимание на мелкий шрифт о профессиональном водителе, закрытой трассе и т.д. К счастью, вы можете испытать это на себе, не лишаясь лицензии, потому что каждый новый ATS-V проходит бесплатное двухдневное обучение в собственном центре повышения квалификации Cadillac.

Мы отметили заметную задержку турбонаддува, поэтому наступает небольшая пауза, прежде чем V6 разносит задние шины на атомы. Разгон быстрый, восьмиступенчатая трансмиссия переключается с головокружительной быстротой, и купе кажется неудержимым, как только оно набирает скорость на автостраде. Видите ли, вся эта штука с вырезанием углов является относительно новой для Cadillac, хотя компания освоила ее за короткий промежуток времени. Чего нет, так это способности накапливать мили часами напролет, и ATS-V в этом отношении тоже не разочаровывает. Это автомобиль, который хочет бегать. Это так же скучно, как если разогнаться до 55 миль в час по переполненной магистрали с завышенными ценами, изрытой выбоинами, в которых можно сварить лобстера.

Шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом вызывает настоящую жажду. Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает его в 17 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 20 миль на галлон в смешанном цикле. Он примерно соответствует трем основным конкурентам: C63, M4 и RS 5.

Наша поездка на ATS-V привела нас из центра Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, через Филадельфию, где мы съели вкусный стейк и сэндвич с сыром (как мы могли не попробовать?). Это здоровое сочетание езды по шоссе и городу, и мы наблюдали примерно 18 миль на галлон с двумя пассажирами и четырьмя чемоданами на борту. Мы предполагаем, что увидели бы меньший показатель, если бы смогли размять ноги Caddy в пустыне Невада. Эффективность — это не так, но если это ваш главный приоритет, то есть Toyota Prius с вашим именем на ней.

Безопасность

Cadillac ATS-V в стандартной комплектации оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности для обоих рядов сидений и коленными подушками безопасности для передних пассажиров. В стандартную комплектацию также входят камера заднего вида (функция, которая вскоре станет обязательной на всех новых автомобилях), режим «подросток за рулем», электронный контроль устойчивости и технология OnStar от General Motors, обеспечивающая автоматическое реагирование на аварии. Дополнительные средства для вождения, такие как система удержания полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения и система предупреждения о переднем столкновении, входят в комплект поставки стоимостью 595 долларов.

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) присвоил четырехдверному ATS без V-образного типа высшую оценку за предотвращение столкновений и смягчение их последствий, хотя фары получили “плохую” оценку. Эта же модель получила пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), что означает, что это один из самых безопасных автомобилей на рынке. Ни одно агентство не оценивало тестируемый здесь двухдверный ATS-V, и мы, конечно же, не собирались делать это за них.

Как DT оснастила бы этот автомобиль

Если бы мы были на рынке ATS-V, мы бы начали с купе, потому что оно может похвастаться более эффектным силуэтом, чем седан. Наши поездки на работу не связаны с каким-либо видом городской езды, поэтому мы получили бы шестиступенчатую механическую коробку передач, с которой, как мы подозреваем, приятнее ездить по проселочным дорогам, чем с восьмиступенчатой автоматической. Сделайте наш phantom серым металликом с 18-дюймовыми литыми дисками темного цвета, чтобы придать ему сдержанный вид.

Мы бы обошлись без сидений Recaro, мы бы обошлись без головного дисплея — у нас и так достаточно информации перед глазами, — но мы бы добавили навигацию и пакет Track Performance.

Наш взгляд

Настоящий водительский автомобиль во всех смыслах этого слова, Cadillac ATS-V — самая недооцененная модель в сегменте компактных автомобилей. Во многом это связано с эмблемой. Модели Cadillac не отличаются таким высоким качеством, как, скажем, трехконечная звезда, четыре кольца или бело-голубой кругляш. Если вы готовы смотреть дальше, а вам следует это сделать, ATS-V подарит вам незабываемые впечатления от вождения, которые заставят вас искать любой повод прокатиться на нем.

Есть ли альтернатива получше?

Cadillac ATS-V Coupe конкурирует в переполненном сегменте рынка, где доминируют европейцы. Потенциальные покупатели также могут протестировать Mercedes-AMG C63, Audi RS 5 и BMW M4. Тем, кто не настроен на покупку купе, следует также рассмотреть Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, которая превосходит своих конкурентов мощностью 505 л.с.

ATS-V больше похож на автомобиль старой школы, чем C63 и M4. Он не такой изысканный и роскошного вида, но более грубый и предлагает более интуитивный опыт вождения с наплевательским отношением. Он более динамичный, чем RS 5, благодаря заднеприводной компоновке, хотя это происходит за очевидный счет тяги. Существует множество альтернатив Caddy, но они не обязательно лучше или хуже; каждая из них обладает своей индивидуальностью. Важно то, что ATS-V выделяется на фоне конкурентов.

Как долго это прослужит?

На ATS-V предоставляется шестилетняя гарантия на трансмиссию протяженностью 70 000 миль и четырехлетняя гарантия от бампера до бампера протяженностью 50 000 миль. В его основе лежит хорошо известная платформа и используются проверенные механические компоненты. Шансов мало, поэтому мы прогнозируем, что он будет стареть еще долго после того, как последние образцы покинут автосалоны.

Стоит ли покупать такой?

Cadillac ATS-V излучает характер и харизму, которые трудно измерить цифрами, но чрезвычайно важны за рулем автомобиля высокой производительности. Это не самое практичное или эффективное спортивное купе на рынке, но если вы можете смириться с этим, оно заслуживает места в вашем гараже.

Похожие записи