Обзор BMW X5 xDrive40i 2019


С новым X5 BMW возвращается к созданию непревзойденных машин для вождения

2019 BMW X5 xDrive40i передний правый
Плюсы
  • Невероятная динамика вождения для чего-то такого большого и тяжелого
  • Значительно более усовершенствованный, чем предыдущая модель
  • Возвращаем незабываемые впечатления от вождения
  • Удивительные внедорожные возможности при надлежащем оснащении
  • Трансмиссия, которую невозможно не полюбить
Минусы
  • Потрясающая цена при загрузке
  • Органы управления салоном сделали небольшой шаг назад
  • Спущенные шины по-прежнему не способствуют повышению качества езды

Если бы вам нужно было угадать, какая модель BMW самая продаваемая, какую бы вы выбрали? 3-я серия? Нет. 5-я серия или 7-я серия? Ни те, ни другие. Как насчет M3 или M5? Даже близко нет. Несмотря на то, что это первые автомобили, которые приходят на ум, когда думаешь о BMW, они далеки от самых продаваемых.

Если вы угадали с X5, то оказались правы, хотя представители BMW говорят, что награда за звание лучшего продавца переходит из рук в руки между X3 и X5. Мы уже рассмотрели последнюю модель X3 и влюбились в нее. Совершенно новое четвертое поколение X5 является следующим в списке BMW на 2019 модельный год. Недавно в Атланте у нас была возможность получить первые впечатления от новейшего спортивного автомобиля BMW.

При стартовой цене в 60 700 долларов X5 можно приобрести в нескольких вариантах. Продолжается традиционная битва за недавно переработанный Mercedes-Benz GLE и верхние уровни Audi Q7. Но это повышение на 3000 долларов по сравнению с предыдущим X5 делает конкурентов – Acura MDX, Land Rover Discovery, Infiniti QX60, Jaguar F-Pace, Cadillac XT5, Lexus RX, Volvo XC90 и Range Rover Velar – более ценными, чем когда-либо прежде.

Выберите гораздо более дорогую модель V8 стоимостью 75 750 долларов, и вы окажетесь на том же поле битвы, что и Range Rover Sport, Maserati Levante, Porsche Cayenne и даже полноразмерный Mercedes-Benz GLS. Вы не можете забыть о Jeep Grand Cherokee SRT8 или Trackhawk Edition, если вам нравятся высокопроизводительные внедорожники.

Интерьер и технологии

Сразу после выхода на рынок нового X5 вас встречает интерьер, который намного роскошнее, чем у предыдущего автомобиля. Общий дизайн приборной панели и интерьера представляет собой эволюционный шаг вперед, а не революционный, благодаря ориентированной на водителя приборной панели, которая является традицией дизайна интерьера BMW.

Будучи самым большим кроссовером BMW, пока не выйдет новый X7, X5 может похвастаться обычным и удобным салоном для пяти взрослых, который был у предыдущих X5. И хотя в багажнике X5 достаточно места для вещей при объеме груза 73 кубических фута, мы не можем представить, что он будет удобен для полноразмерных взрослых пассажиров, когда BMW представит опцию третьего ряда сидений позже в производственном цикле.

 

Крис Чин/Digital Trends
 

Количество кнопок также на удивление сведено к минимуму, особенно учитывая репутацию немецких автопроизводителей, которые втискивают их слишком много, чтобы компенсировать всю технологичность. Однако мы хотели бы, чтобы регуляторы температуры HVAC по-прежнему были дисковыми, потому что ими было намного проще пользоваться, чем кнопками-перекладинами, которые их заменили. А хрустальный рычаг переключения передач слишком громко кричит “Volvo copycat». Это незначительные придирки к тому, что в остальном является хорошо продуманным интерьером. А с автомобилем, который продается так же хорошо, как X5, лучше не чинить то, что не сломано.

Но это не значит, что X5 2019 года стесняется технологий, потому что это не так. Все устройства и функции X5 в основном управляются iDrive.

После ознакомления с новым X5 вас встречает гораздо более роскошный интерьер, чем у предыдущего автомобиля.

В последней версии BMW реализована профессиональная технология Live Cockpit Professional, представляющая собой двойную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с высоким разрешением и цифровой приборный дисплей. Неудивительно, что он имитирует систему с двумя экранами, которая используется у конкурентов под маркой Mercedes. Управление осуществляется с помощью традиционного дискового переключателя с тактильными и сенсорными элементами управления, а также технологии BMW gesture-control, которая впервые появилась на 5 и 7 сериях.

Если вы были знакомы с системой BMW iDrive за последнее десятилетие или около того, X5 2019 года выпуска не покажется вам далекой территорией. Скорее, он похож, но более усовершенствован, чем в предыдущих поколениях. Все еще есть некоторые особенности: некоторые опции меню и их расположение могут показаться избыточными и неуместными. И если вы житель Нью-Йорка / Нью-Джерси, который любит разговаривать руками, технология управления жестами BMW на самом деле может раздражать. Спросите нас, откуда мы знаем.

bmw x5 xdrive40i 2019
BMW

Вместе с новым X5 BMW также выпускает новейшее программное обеспечение BMW Connected, фирменное приложение для повышения качества обслуживания клиентов и подключения к интернету, которое, по сути, выполняет функции дворецкого в автомобиле. Он может подключаться к устройствам Apple и Android благодаря приложениям, доступным в App Store, и возможностям сопряжения с устройствами Alexa и Google Home. При подключении — без каламбура — система выполняет несколько полезных функций, например, подбирает оптимальный маршрут для утренних поездок на работу, чтобы объехать пробки. В конечном итоге BMW надеется предоставлять информацию о парковке в режиме реального времени в густонаселенных районах метро.

В стандартную комплектацию BMW X5 2019 года входит набор вспомогательных средств для вождения, включая обнаружение слепых зон, помощь при удержании полосы движения, оповещения о перекрестном движении сзади и спереди, а также обнаружение пешеходов с автоматическим торможением. BMW объединяет эти функции под названием Active Driving Assistant. Большинство конкурентов предлагают аналогичную технологию.

К сожалению, мы упускаем несколько интересных функций, присущих европейским моделям. Дополнительная клавиша отображения, которая есть на автомобилях 5-й и 7-й серий, недоступна на X5s, выпускаемых в США. И мы также не поняли фирменный трюк Sky Lounge с панорамным люком на крыше, который светится, как рождественская елка, светодиодами самых разных оттенков.

Опыт вождения

Если вы ожидали разочаровывающего обзора другого BMW, который, похоже, уже не ездит так, как раньше, мы рады сообщить об обратном. Теперь представьте, что вы встречаете на рабочем месте немца с невозмутимым лицом, который, кажется, относится ко всему слишком серьезно. Но затем этот человек неожиданно приглашает вас совершить захватывающий прыжок с парашютом, все еще будучи в костюме. Это в значительной степени отражает облик X5.

Наш тестировщик оснащен прекрасным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 332 фунт-фут, который соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Трансмиссия не вызвала у нас никаких нареканий в отделе производительности, и BMW заявила, что скорость 0-62 мили / ч составляет всего 5,5 секунды.

Если вы ожидали еще одного разочаровывающего обзора BMW, на самом деле мы рады сообщить об обратном.

На этот раз все X5 оснащены адаптивной подвеской с электронным управлением и предлагают опцию пневматической установки, которая является частью внедорожного пакета — мы вернемся к этому через секунду. Как и другие модели с эмблемой Roundel, X5 ставит превыше всего управляемость и устойчивость на дороге. Путешествуя по межштатной автомагистрали на скоростях, вы чувствуете, что лишь на йоту раскрываете потенциал X5.

Умная навигационная система BMW с информацией о дорожном движении в режиме реального времени перенаправила нас в ужасную утреннюю суету Атланты. Мы оказались на холмах к югу от национального леса Чаттахучи. Оказавшись на крутых поворотах, X5 казался спортивным и грубоватым, а на прямых его часто бросало вперед. Если «шестерка с турбонаддувом» более чем адекватна, мы не можем себе представить, насколько больше мы бы улыбались, имея «восьмерку с турбонаддувом» под капотом.

Изображение использовано с разрешения правообладателя

BMW всегда позиционировала X5 как кроссовер-внедорожник, ориентированный на дорогу. Это стало очевидным на протяжении многих лет, когда мы тестировали X5s в условиях, обычно подходящих для Range Rover, где он часто выходил из строя. Когда задумывался X5, BMW владела Land Rover и опасалась, что повышение способности своего внедорожника к бездорожью создаст внутреннюю конкуренцию. Теперь это не так, и X5 больше не ограничивается асфальтированными покрытиями. Комплектация для бездорожья дополнена пневматической подвеской, которая обеспечивает регулировку высоты хода. В этой конфигурации X5 продемонстрировал уровень внедорожного мастерства, которого мы просто не ожидали, особенно учитывая его шины Pirelli с пробегом по бездорожью. По покрытой густым лесом трассе для бездорожья, более подходящей для Jeep Wrangler, тест-пилоты BMW провели нас по петле, которая включала в себя множество подъемов и спусков по холмам во влажных и несколько грязных условиях.

Когда дело дошло до объезда крутых поворотов с возвышающимися препятствиями, такими как большие камни или пни деревьев , 360—градусная система камер X5 сразу же заработала, отображая внешний вид автомобиля на центральном дисплее, в зависимости от того, где было расположено препятствие. Помимо внедорожного пакета, в нем также есть гироскоп и другая информация о направлении движения, улучшающая визуальную маневренность.

Владельцам этих навороченных внедорожников вряд ли придется ездить в таких условиях. Но приятно сознавать, что возможности есть, равно как и непревзойденный опыт вождения на дороге.

Гарантия

На все BMW предоставляется четырехлетняя гарантия протяженностью 50 000 миль на все, включая двигатель и трансмиссию. BMW заняла восьмое место в исследовании надежности мощных автомобилей JD за 2018 год, опередив Toyota со 127 проблемами на 100 новых автомобилей, выпущенных новыми. Это на одно место ниже, чем в прошлогоднем опросе.

BMW в целом имеют репутацию надежных автомобилей по гарантии и при своевременном уходе. Если вы планируете владеть автомобилем и эксплуатировать его по истечении гарантийного срока, мы рекомендуем продлить заводские правила, поскольку известно, что цены на запчасти BMW и оплату труда в дилерских мастерских сильно портят кошелек среднестатистического человека.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Если бы деньги не имели значения, мы бы, вероятно, остановили свой выбор на модели V8, поскольку, ну, кто не любит большую мощность, особенно в BMW. Несмотря на простое тестирование базовой модели с шестицилиндровым двигателем, его более чем достаточно даже для энергозатратных автомобилей благодаря превосходной настройке. Из-за его пропорций и статуса роскошного кроссовера мы бы отнеслись к нему со всеми прибамбасами, поскольку в X5 много технологий, которыми можно наслаждаться.

Если бы деньги не имели значения, мы бы, вероятно, остановили свой выбор на модели V8.

Имейте это в виду: полностью заряженный шестицилиндровый двигатель 2019 года выпуска, который мы тестировали в Атланте, стоит ошеломляющие 80 230 долларов. Это более чем на 5000 долларов выше стартовой стоимости модели V8, а это значит, что вам придется принимать непростые решения. Особенно учитывая, что мы не можем представить модель V8 со скромным оснащением.

Вероятно, мы могли бы обойтись без внедорожного пакета X5, если только не решили часто устраивать кемпинги в дикой местности или не проживали в районе, где обслуживание дорог вызывает сомнения. Хотя нам пришлось бы попробовать автомобиль без пневмоподвески, чтобы убедиться наверняка, потому что X5 уже поставляется с адаптивной подвеской. Однако при такой цене, если внедорожники являются приоритетом, мы рекомендуем обратить внимание на Range Rover Sport, Lexus GX и LX, а также невероятно мощный Porsche Cayenne.

Заключение

Все автопроизводители, конкурирующие в этом сегменте, имеют прочную основу для создания отличного роскошного кроссовера, обеспечивающего превосходный баланс между универсальностью, практичностью, комфортом и производительностью. Но благодаря новейшим разработкам BMW X5 доказывает, что может выйти за рамки дозволенного и стать одним из самых популярных внедорожников класса люкс, особенно для покупателей, которым нравятся производительность и управляемость. Просто будьте готовы расстаться ради него со значительной частью изменений.

Более того, X5 присоединяется к растущему списку новых BMW, которые демонстрируют достойное возвращение к эпохе расцвета бренда, когда создавались машины для непревзойденного вождения. В ответ на это мы снимаем шляпы и говорим: “Молодец, BMW”.

Похожие записи