Обзор BMW M5 2018


BMW M5 2018 года каким-то образом удовлетворяет неиссякаемую жажду энтузиастов большего

обзор bmw m5 2018
Плюсы
  • Впечатляющее ускорение
  • Соблюдайте правила дорожного движения
  • Автоматическая коробка передач с хорошим поведением
  • Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
Минусы
  • Расположение центра управления занято
  • Для некоторых стиль может быть слишком ручным

Еще в начале 80-х инженеры BMW установили шестицилиндровый двигатель от спортивного автомобиля M1 компании в шасси седана 5-й серии, и история была сотворена. На свет появился E28 M5, который стал самым быстрым серийным седаном своего времени.

В последующие годы BMW повышала ставки с каждым новым M5, добавляя все больше мощности, сцепления с дорогой и дополнительных функций. Многие пуристы утверждают, что BMW попала в точку, дебютировав в 1998 году E39 M5 — спортивным седаном, в котором в равной степени сочетались производительность, стиль, роскошь и вовлеченность водителя.

Хотя M5 продолжал становиться быстрее и оснащаться новыми функциями с каждой последующей новинкой, казалось, что заказы для инженеров BMW M Division менялись по ходу дела. Баланс и динамика движения начали отходить на второй план по сравнению с возможностями движения по прямой, бытовыми удобствами и общим объемом. Кульминацией тенденции стал дебют F10 M5 в 2011 году.

Но BMW не идет назад. Новейший M5 обладает большей мощностью и технологиями, чем когда-либо прежде, что делает его самым быстрым M5, который когда-либо производила BMW. После недели, проведенной с новейшим спортивным седаном BMW высшего класса, становится ясно, что эта захватывающая статистика производительности — всего лишь сноска в более масштабной истории.

Что нового

Под капотом находится обновленная версия 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом, использовавшегося в последнем M5, который теперь развивает здоровые 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, последний из которых достигает 1800 оборотов в минуту и остается неизменным вплоть до 5600 оборотов в минуту.

В то время как новые турбины силовой установки, пересмотренные выпускные коллекторы и модернизированная система смазки заслуживают внимания, важные новости действительно касаются остальной трансмиссии, где традиционная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменила семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, использовавшуюся в предыдущей версии M5. В то время как у этого автомобиля вся мощность передавалась на задние колеса, новейший M5 впервые в истории модели оснащен системой полного привода.

Новейший M5 обладает большей мощностью и технологиями, чем когда-либо прежде.

Однако начинающим дрифтерам нечего бояться: система BMW xDrive не только смещена назад, передний дифференциал фактически можно полностью отключить, фактически переведя автомобиль в режим заднего привода, если желание зарулить окажется слишком сильным, чтобы его игнорировать.

Как и следовало ожидать, новейший M5 также получит ряд других улучшений характеристик, таких как специально настроенная трехрежимная адаптивная подвеска, увеличенные тормоза и активный дифференциал, а также такие функции комфорта, как 20-позиционная регулировка передних сидений, аудиосистема Harman Kardon и информационно-развлекательная система с 10,2-дюймовым сенсорным экраном.

Интерьер и технологии

Как и в случае с остальными моделями текущего модельного ряда 5-й серии, салон M5 — отличное место для занятий вождением. Хотя общая эстетика будет знакома каждому, кто садился за руль нового BMW за последние несколько лет, качество материалов, комплектация и внешний вид одни из лучших в своем сегменте. Набор распределительных устройств на консоли, центральном стеке и рулевом колесе поначалу может показаться подавляющим, но большая часть компоновки довольно интуитивно понятна и выглядит чисто.

Тонкие штрихи – например, логотипы на сиденьях, которые загораются при разблокировке автомобиля, – помогают придать M5 особенный вид, а дополнительный комплект из кожи мериноса Aragon Brown, которым оснащен наш тестер, поразительно сочетается с окраской Marina Bay Blue.

Хотя в стандартную комплектацию M5 входит множество комплектующих, вероятно, неудивительно, что некоторые из лучших комплектующих доступны только в списке опций. Представительский пакет Executive стоимостью 4000 долларов, оснащенный, согласно нашему тестированию, такими функциями, как подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, беспроводная зарядка и множество камер, обеспечивающих 360-градусный обзор автомобиля во время парковки, в то время как высокопроизводительное оборудование, такое как карбоново-керамические тормоза и уникальные 20-дюймовые диски из сплава, также требует дополнительных затрат. Черт возьми, даже совместимость с Apple CarPlay обойдется вам в дополнительные 300 долларов. Но если вы ориентируетесь на шестизначный спортивный седан, это, вероятно, не вызывает особого беспокойства.

Разгон до 60 миль в час на скорости Viper составляет 3,2 секунды.

Информационно-развлекательной системой управляет программное обеспечение BMW iDrive 6. Благодаря возможности использовать либо кнопки управления и поворотную ручку на центральной консоли, либо сенсорный экран дисплея для навигации по меню, iDrive еще никогда не был таким простым в использовании. Избыточные входы действительно создают довольно загруженный центр управления, но наличие возможности просто касаться экрана для навигации по меню, когда это необходимо, или использовать поворотный диск для управления системой, не отрывая глаз от дороги, освежает.

Доступ к различным параметрам производительности, доступным на M5, также был улучшен за счет добавления двух новых кнопок M на рулевом колесе. Расположенный непосредственно перед подрулевыми переключателями, каждый из них запускает заданную пользователем настройку жесткости подвески, веса рулевого управления и поведения трансмиссии. Вы можете мгновенно переключаться, например, с любимой настройки «Комфортный круиз» на предпочитаемые спортивные настройки, даже не снимая руки с руля. Мы часто использовали эту функцию.

Опыт вождения

Благодаря тому, что все четыре поворота обеспечивают максимальную мощность на асфальте, тяга последнего M5 по прямой просто потрясающая. По оценкам BMW, этот среднеразмерный седан разгонится до 60 миль в час с места за 3,2 секунды, но, честно говоря, кажется, что он даже быстрее. У этого седана есть потенциал поставить в неловкое положение некоторые весьма экзотические устройства при включении стоп-сигнала, а благодаря хорошо подобранной системе полного привода, управляющей мощностью, быстрый запуск якобы надежен.

обзор bmw m5 2018
Брэдли Айгер /Цифровые тенденции

Но у M5 никогда не было недостатка в мощности, а формула высокопроизводительного седана подразумевает нечто большее, чем просто тяговое усилие. В связи с этим приятно узнать, что подразделение M на этот раз не использовало такие важные элементы спортивного седана, как динамика вождения и удобство использования в повседневной жизни.

Некоторые могут счесть переход на традиционную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), использовавшуюся в модели предыдущего поколения, смягчением M5, но, по правде говоря, это даже к лучшему. Манеры M5 не только существенно улучшились в городе и в пробках, переключения передач, обеспечиваемые этим 8-ступенчатым двигателем ZF, настолько быстры, что мы готовы поспорить, что очень немногие водители пропустят DCT, когда M5 ведет машину в гневе, независимо от того, переключается коробка передач вручную с помощью подрулевых переключателей или предоставлена самой себе.

Хотя M5 нельзя назвать легковесом, при весе 4100 фунтов он примерно на 300 фунтов легче своего предшественника благодаря использованию легких компонентов, таких как крыша из углеродного волокна. В сочетании с хорошо настроенной регулируемой подвеской M5 является заметно более приятным партнером в танце, чем автомобиль, который он заменяет, хотя некоторым качество езды может показаться немного жестковатым даже при самых мягких настройках. Наш тестировщик также был оснащен дополнительным карбоново-керамическим тормозным комплексом (8500 долларов США), который обеспечивал стабильное и надежное торможение во время длительных поездок по твисти, сохраняя при этом тишину в городе.

Наш взгляд

Очевидно, что BMW приняла близко к сердцу отзывы о F10 M5, поскольку новый M5 решает практически все проблемы, с которыми мы сталкивались. Это тоже хорошо, потому что конкуренты, такие как E63 S от Mercedes-AMG, обладают большей роскошью и производительностью, чем когда-либо прежде.

Новейший M5 не пытается воссоздать сущность E39, и, откровенно говоря, нас это вполне устраивает. Это другой автомобиль для другого мира с другими ожиданиями. И, несмотря на почти комичное стремление энтузиастов к большему, BMW удалось превзойти эти ожидания с новым M5, заново открыв для себя чувство баланса. Это дивный новый мир, ребята.

Похожие записи