Версия M4 кабриолет была представлена компанией BMW весной 2014 года на ежегодном автошоу в Нью-Йорке. Автомобиль интересен складной крышей, которая состоит из трех секций – для них даже есть специальное место в багажном отделении.
Помимо этого, кабриолет отличается от купе-версии и набором эксклюзивных опций. Сервоприводы позволяют складывать крышу при помощи нажатия одной кнопки, но быстродействием такая система похвастаться явно не может: скорость во время процесса не должна превышать 18 км/ч, длится закрытие 20 секунд.
BMW M4 кабриолет имеет ряд отличий и в техническом плане, но об этом позже. А сейчас взглянем на основные характеристики:
Д х Ш х В | 4671 х 1870 х 1386 мм |
Колесная база | 2812 мм |
Незагруженная масса | 1825 кг |
Клиренс | 116 мм |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Расход горючего | 9.1 л (смешанный цикл) |
Объём багажного отделения | 220 л (370 литров с крышей) |
Объём топливного бака | 60 л |
Цена | от 3 860 000 рублей |
Внешность кабриолета M4 BMW
Чтобы вам проще было познакомиться с внешним видом автомобиля, мы подготовили качественные BMW M4 фото. Усовершенствованная модель получила новый цвет Moonstoone Metallic, который смотрится весьма эффектно. Стоит автомобиль на новеньких 19-дюймовых колесах с литыми дисками.
Изменение внешности кузова повлекло и снижение массы почти на 60 килограмм, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Смотрится M4 кабриолет дорого и стильно, способствуют этому утонченные ребра, идущие вдоль кузова, мускулистые колесные арки, великолепные фары-глаза, а также капот с выпуклыми выштамповками.
Внутри M4 Convertible от BMW
Что касается интерьера кабриолета, то новая версия не особо отличается от купе M4, что автомобилисты могут заметить и по фотографиям. Что касается оригинальных моментов, которые можно встретить только в версии Convertible (кабриолет), то это 3-ступенчатая система обдува шеи переднего пассажира и водителя теплым воздухом при открытой крыше.
Помимо того, что автомобиль имеет отделку салона из высококачественной кожи, производитель увеличил шумоизоляцию за счет внедрения новых материалов. По примерным подсчетам компании, в M4 BMW 2014 стало тише на 2 децибела. Сам же салон комфортный, на заднем ряду хватает места пассажирам любой комплекции. Водительское кресло оснащено электроприводом, поэтому владелец авто сможет легко настроить кресло под свои габариты.
Эргономика в BMW M4 на высшем уровне – аккуратный дисплей бортового компьютера сообщает водителю все данные, при этом не боясь солнечных лучей. Мультифункциональный руль позволяет управлять магнитолой и другими системами мультимедиа. На фото отлично видно, что передняя панель достаточно свободна – минимум кнопок и максимум комфорта.
BMW M4 кабриолет технические характеристики
Двигатель для спортивного автомобиля компания BMW решила взять у своей модели седана – M3 (F80). Под капотом BMW M4 находится мощный 6-цилиндровый бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров, объём которого составляет 3 литра. Двигатель BMW M4 2014 оснащен непосредственным впрыском и двойной системой турбонаддува. Совокупность всех этих элементов позволяет развить до 431 лошадиной силы. Что касается крутящего момента, то это мотор выдает 550 Н*м.
Список коробок передач не отличается от седана М3: 7-диапазонный робот, оснащенный двойным сцеплением; 6-ступенчатая механическая коробка Getrag. А теперь про динамические способности:
- С механической трансмиссией разгон от 0 до 100 км/ч составляет всего 4.6 сек;
- С роботом, который идет опционально, этот путь будет пройден быстрее на 0.2 сек – 4.4 секунды.
Максимальная скорость, в зависимости от коробок, не меняется – 250 км/ч. BMW M4 технические характеристики получил от версии M4 купе, но подогнанные под особенности конструкции. Спереди ходовая часть включает в себя стойки типа McPherson, сзади установлена многорычажная независимая подвеска.
Модель идет с задним приводом, работающим с активным дифференциалом, который способен перераспределять до 100% тяги на каждое колесо. Большинство спортивных современных автомобилей оснащены задним приводом, сделано это для того, чтобы обеспечивать мгновенный старт.
Что касается тормозных механизмов, то везде стоят дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами сзади и 4-суппортными спереди. В качестве дополнительной опции есть возможность заказать композитные тормоза спортивного типа с 6-поршневыми суппортами.
Рулевой механизм автомобиля работает вместе с электромеханическим усилителем. Привод включает три режима работы, два из которых отведены на спортивную езду: «Спорт» и «Спорт+». Стандартный режим «Комфорт» рассчитан на езду в городских условиях, максимальную скорость, находясь в этом режиме, разогнать не получится.
Цены и комплектации BMW M4 кабриолет
Комплектация по сути одна – BMW M4 цена на неё начинается с 3 860 000 рублей. Далее покупатель по своему усмотрению сможет добавить нужные опции за отдельную плату. Что же числится в базовом варианте?
В автомобиле изначально присутствует система «start/stop», адаптивная спортивная подвеска «M», электроусилитель рулевой системы спортивного типа «M Servotronic», система бесключевого старта мотора и доступа в салон, а также легкосплавные диски «M» с диаметров 18 дюймов. На территории США модель в базовой комплектации имеет стартовую стоимость в $73 425.