Если вы нелегально ввезете один из этих быстрых универсалов— вас ждут большие неприятности, но оно того стоит.
Америку довольно хорошо обслуживают, когда дело доходит до автомобилей. Все различные церкви хорошо представлены производителями, специалистами и парнями в гаражах, стремящимися к своей мечте. Однако есть одна секта, которая запрещена на территории США. Что-то невыразимо крутое, но практичное. Что-то с большой мощностью, грузовым пространством и значком на носу, что заставит соседей завидовать. Что-то, что не просто очередной кроссовер. Это Audi RS 4 Avant, и он обновлен к 2020 году.
Как и первый RS 4 начала века, последняя версия wagon оснащена двигателем V6 с турбонаддувом, хотя на этот раз Cosworth, к сожалению, отошел в сторону в пользу агрегата собственного производства. Двигатель с двойным турбонаддувом объемом 2,9 литра выдает 444 лошадиные силы и 442,5 фунт-фут крутящего момента, который, по заявлениям Audi, разгонит его до 62 миль в час за 4,1 секунды и до ограниченных 155 миль в час — если только вы не выберете модель Vorsprung, где ограничитель поднят до 174 миль в час. Мощность передается на все четыре колеса (как и следовало ожидать от любой быстрой Audi) через 8-ступенчатую коробку передач Tiptronic.
Теперь я знаю, о чем вы, возможно, думаете: эта последняя модель обладает той же мощностью, что и модель 2017 года выпуска. Но изменения под капотом означают, что он на 17 процентов эффективнее, чем раньше, что, по словам Audi, позволяет развивать скорость до 24,2 миль на галлон при смешанной езде в тестовом цикле WLTP. (Рейтинги EPA, как правило, на 10-20 процентов ниже, за некоторыми громкими исключениями.) Не самая впечатляющая статистика, но двигатель выдает больше мощности, чем вам когда-либо понадобится, чтобы перемещать все, что находится в 53 кубических футах грузового пространства с опущенными сиденьями, на сверхзаконных скоростях. При вертикальном положении задних сидений объем уменьшен до 17,5 кубических сантиметров, что примерно соответствует тому, что вы найдете в более крупных кроссоверах с наклонной крышей, таких как Mercedes-Benz GLC Coupe в наши дни.
Представленные здесь крупные обновления Audi носят в основном косметический характер и призваны сделать RS 4 Avant немного похожим на mini RS 6 в наши дни. Но, учитывая, что RS 6 по-настоящему крут, это не совсем проблема.
Audi RS 4 Avant 2020 года, Судя по номерам
- Базовая цена: 83 700 долларов (по восточному времени)
- Трансмиссия: 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом | 8-ступенчатый автомат | полный привод
- Мощность: 444 лошадиные силы при 5700-6700 об / мин
- Крутящий момент: 442,5 фунт-фут крутящего момента при 1900-5000 об /мин
- 0-60 миль в час: 4,1 секунды
- Пассажировместимость: 5
- Снаряженная масса: 3847 фунтов
- Обещание: Семейный автомобиль, способный поджечь асфальт во время перевозки вашей собаки.
- Доставка: Запретный плод намного слаще. Алекса, напомни мне, когда пройдет 25 лет.
Модели Audi RS когда-то были утонченными вещами, автомобилями, заслуживающими одобрительных кивков со стороны знающих людей и едва ли второго взгляда со стороны 95 процентов населения, которые видели перед собой всего лишь другую Audi. В наши дни это не так. У современного RS есть спойлеры, острые грани, массивные колеса и тот вид присутствия, который заставляет как пешеходов, так и водителей обращать на это внимание, хотят они того или нет. Если смелость вам не по душе, новый RS 4, скорее всего, полностью оттолкнет вас. Если вы любите выделяться, вам это понравится.
На него дико смотреть. Стоя на месте, это праздник ракурсов, деталей и драматизма — более агрессивная передняя часть, переработанные фары и несколько ярких глянцево-черных бликов. У него по-прежнему большие вздутые колесные арки, джазовая отделка по всему периметру и два восхитительно больших овальных выхлопных отверстия сзади. Но при движении он приобретает нереальные очертания на дороге. Внешний вид большинства универсалов, хотя и желанный для энтузиастов, обсуждается в связи с тем, насколько они выглядят лучше кроссоверов. Более элегантный, более обтекаемый, более правильный. RS 4 Avant наводит на другой разговор. Он просто выглядит чертовски круто, и точка.
Но это только начало. Как насчет звука? Сзади есть пара огромных труб, а спереди мощный V6, так что рецепт здесь. В салоне вас ждет потрясающий саундтрек, а обороты нарастают с грохотом. В результате вы чувствуете себя достаточно самодовольно, даже несмотря на небольшое повышение производительности благодаря технологии усиления звука двигателя Soundaktor от VW. Снаружи он выглядит менее оперным, если только вы не пригнулись и не приложили ухо в дюйме от труб.
Внутри единственное большое изменение — это 10,1—дюймовый информационно-развлекательный экран, которым вы управляете исключительно с помощью касаний — ручка MMI исчезла навсегда (уверен, что это Audi), оставив немного дополнительного места в туннеле трансмиссии. Экран работает хорошо и четко реагирует, но по ощущениям он немного напоминает iPad-подобные разработки Mercedes и других производителей, поскольку кажется, что он просто приклеен к приборной панели, и если нажать на него достаточно сильно, можно почувствовать, как он движется. Эта дешевизна портит блеск замечательного кокпита.
Поскольку мы живем в мире, где автомобили должны обеспечивать высокий уровень комфорта независимо от их назначения, RS 4 оснащен кнопкой «Выбор привода», позволяющей настроить автомобиль в точном соответствии с настроением водителя в любой момент времени. Легко раздражаться из-за того, что модель с чистыми характеристиками не выпускается прямо из коробки, но выбор — это очень хорошая вещь.
В комфорте по-настоящему враждебная природа RS 4 настолько скрыта, насколько это возможно. Он тихий, безмятежный и ведет себя очень похоже на обычный A4. Езда не такая плавная, но она не повредит вашу спину — отчасти благодаря удобным спортивным сиденьям. 8-ступенчатая коробка передач переключается почти незаметно, без намека на рывки. Уровень шума сведен к минимуму, так что вы действительно можете слышать все, что слушаете, или, знаете, разговаривать со своими пассажирами. Единственный раз, когда у вас создается впечатление, что вы сидите на боеголовке, — это когда вы идете на обгон, и коробка передач решает сбросить несколько винтиков, отправляя вас вдаль на волне восхитительного крутящего момента с турбонаддувом.
Вы покупаете RS 4 не для того, чтобы весь день наслаждаться комфортом. Вы покупаете его, чтобы ездить очень быстро и получать массу удовольствия. Вот тут, если вы простой любитель «подключи и работай», в игру вступает динамика. Автомобиль становится более резким, становится более агрессивным и мало заботится о приличиях в обществе. Каждое переключение передач происходит сердито, быстро переключая передаточные числа, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля как в автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач. Выхлопные газы также усиливают его игру, заставляя V6 громко и гордо петь в салоне.
Что касается скорости, то большего и желать нельзя, поскольку каждый толчок газа отбрасывает тебя назад, а машина стремительно мчится к горизонту. Это всегда было отличительной чертой Audi RS party — прямолинейная глупость. Оставьте заносы и дымление шин Ms и AMGs, но если вы хотите быстро преодолевать огромные расстояния, доверьтесь RS mob.
Но теперь этой скорости соответствует тугая и отзывчивая рулевая рейка, несмотря на то, что дополнительное динамическое рулевое управление Audi с изменяемым передаточным отношением не устанавливалось на этот тестовый автомобиль. Он не дает такого количества отзывов, которое вы получаете от конкурентов, но быстрые повороты — это то, с чем он справляется довольно хорошо. Доверьтесь машине, резко поворачивайте, и мышцы ваших щек сделают ставку на внешний мир — даже если вы не чувствуете такой связи с дорогой, как хотелось бы.
Неровные дороги могут стать проблемой для усиленной подвески даже в режиме Comfort, но повороты автомобиля прилично ровные — никогда не раскисают, всегда гибкие и острые. Даже если вы едете в hellion с маркой RS, на самом деле вы не ожидаете, что семейный универсал будет таким же резвым. Вы думаете, что он будет наклоняться то тут, то там, при касании отставать и, в общем, создан просто для того, чтобы водители могли выпустить немного пара после того, как уронили литтл Джеймса или Джанет на футбольной тренировке. RS 4 — это оружие, которое может справиться с небольшими обязанностями на автобазе и разгромить толпу на проселочной дороге. Это отвечает на вопрос: “Почему не и то, и другое?”
Если «Динамика» вам не по душе, то есть настраиваемые режимы RS, доступные с помощью кнопки на рулевом колесе. Выбор можно сделать на еще более детальном уровне, что позволит вам настроить реакцию ESC, а также ходовые качества и трансмиссию.
Учитывая, что цены начинаются от эквивалента 83 700 долларов (по крайней мере, в Великобритании) без учета опций и комплектаций, это не самая дешевая вещь в мире. Но абсолютную универсальность небольшого универсала немецкого производства невозможно недооценить. Интерьер собран так хорошо, что, вероятно, останется нетронутым гораздо дольше, чем средняя продолжительность жизни человека, и здесь достаточно места для семьи из четырех человек, чтобы взять с собой все принадлежности, необходимые детям в наши дни. То, что он может просто тараторить как обычный автомобиль, прежде чем превратиться в сердитого, вызывающего привыкание, крикливого турбогенератора , делает его хорошим на новом уровне.