- Нефильтрованная музыка V10
- Эффектный силуэт (верх вверх или вниз)
- Бескомпромиссное качество езды
- Волшебство виртуального кокпита
- Сцепление, сцепление и еще раз сцепление
- Ограниченная грузоподъемность
- Мягкое присутствие суперкара
Сотрудники Digital Trends беззастенчиво увлечены Audi R8. Начиная с нашей первой поездки, опыта выезда на трассу, нашего обзора и заканчивая нашей премией «Автомобиль года», каждое мгновение, проведенное в модели halo немецкого автопроизводителя, заставляло нас без устали восхвалять любого, кто готов слушать. Можно сказать, что у нас было хорошее настроение, когда мы приступали к оценке версии topless, но поскольку ничто не может быть принято на веру, мы (жертвенно) пристегнулись к среднемоторному суперкару еще на один раунд. Итак, без лишних слов, читайте наш обзор Audi R8 Spyder V10 2018.
Что нового
Второе поколение Audi R8 дебютировало в 2016 году с эволюционными изменениями стиля, большей мощностью, улучшенными технологиями интерьера и совершенно новой платформой. R8 Spyder V10 имеет общий двигатель, платформу и кузов с купе V10, но изменяет силуэт суперкара благодаря складывающемуся мягкому верху. На момент написания этой статьи доступен только базовый V10 Spyder, хотя 610-сильная версия (соответствующая купе V10 Plus) должна появиться в начале следующего года.
Комплектации и характеристики
Как правило, кабриолеты утрачивают часть эстетического изящества своих аналогов-купе. Что-то в зазорах между панелями складывающейся жесткой крыши или в складчатой ткани откидной крыши выглядит … неуместно. Однако Audi R8 Spyder явно нарушает эту тенденцию.
В то время как версии с откидным верхом для большинства спортивных автомобилей кажутся запоздалыми (“просто открой здесь верх, Билл”), R8 Spyder ощущается как кардинальный редизайн и без того красивого автомобиля. В частности, независимо от того, приподнята или убрана тканевая крыша, R8 Spyder демонстрирует отделанные углеродным волокном жалюзи, низкий профиль и удлиненную заднюю часть. Зачем прятать стилизованный кузов под складывающейся крышей, открывая только лучшие ракурсы после переоборудования? R8 Spyder доступен круглосуточно.
В то время как версии с откидным верхом для большинства спортивных автомобилей кажутся запоздалыми, дизайн R8 Spyder ощущается как кардинальный редизайн.
В процессе развития дизайна от первого ко второму поколению мы больше всего ценим профиль R8 Spyder и вид сзади. Жюри все еще не определилось с ультраострым носом обновленного суперкара, но эти яркие светодиодные фары являются универсальными. Наш тестер Vegas желтого цвета (который варьируется от Pantone до горчичного оттенка в зависимости от освещения) привлекает много внимания, но все же более консервативен, чем его кузен Lamborghini Huracan Spyder.
Пока версия V10 Plus не появится в автосалонах, Audi R8 Spyder 2018 года выпуска будет довольно лаконичным. Для начала модель с откидной крышей стоит 177 100 долларов, а ее аналог с фиксированной крышей на 12 200 долларов дороже.
В стандартную комплектацию входят спортивные сиденья с 18-позиционным подогревом из кожи Nappa, 19-дюймовые кованые легкосплавные диски с летней резиной, светодиодные фары, автоматический климат-контроль, навигация MMI, виртуальный кокпит Audi, звуковая система Bang & Olufsen с 13 динамиками и камера заднего вида.
Чтобы выделить ваш R8 Spyder, Audi предлагает комплект черной оптики (3000 долларов), карбоновую внешнюю отделку (4800 долларов), карбоновую внутреннюю отделку (3400 долларов), кожу с ромбовидной строчкой (3500 долларов), контрастную прострочку (500 долларов), 20-дюймовые кованые легкосплавные диски с 10 спицами (1500 долларов) и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты (700 долларов). Что касается производительности, то система рулевого управления Audi с изменяемым передаточным отношением прибавляет 1400 долларов, а карбоново-керамические тормоза увеличивают прибыль на целых 9 900 долларов.
Обзор технологий
Суперкары, как правило, выглядят «супер» снаружи, а это означает, что их внешний дизайн и механика автомобиля определяют ход разговора. Несмотря на то, что R8 Spyder обладает непревзойденными характеристиками на дороге, большую часть его вау-эффекта можно ощутить только находясь в кабине пилота.
Интерьерные технологии занимают центральное место с того момента, как вы нажимаете кроваво-красную кнопку зажигания R8. Вместо плохо интегрированного центрального монитора, небольшого TFT-монитора и аналоговых датчиков Audi объединяет всю информацию на одном 12,3–дюймовом цифровом дисплее, расположенном непосредственно перед водителем.
«Виртуальная кабина» Audi в равной степени сложна и интуитивно понятна, с изменяемым интерфейсом для увеличения или уменьшения значимости карт / навигации Google Планета Земля, данных о производительности, мультимедиа, музыке и телеметрии. Модуль драйвера настолько впечатляет, что мы даже не пропускаем функции Apple CarPlay или Android Auto.
Визуальную интригу R8 Spyder дополняет потрясающая аудиосистема. 13 динамиков и 550 ватт мощности Bang & Olufsen превращают R8 Spyder в концертную площадку — для вас и окружающих транспортных средств. Пара портов USB, два слота для SD-карт, один разъем aux, аудиосистема Bluetooth, HD-радио и Sirius XM обеспечивают широкие возможности зарядки и воспроизведения музыки. Опять же, с саундтреком V10 по запросу вы можете полностью забыть об альтернативном звуке.
Внутренняя отделка
Помимо ультрасовременных устройств, салон R8 Spyder представляет собой визуально привлекательное, в высшей степени комфортное помещение для двоих. Дизайн интерьера переходит от водительского отсека к наклонной панели на приборной панели, которая переходит во всеобъемлющую планировку. Каждая деталь ориентирована на пилота, включая вентиляционные отверстия, выступы климат-контроля и центральную трубу.
R8 Spyder демонстрирует более комфортную сторону владения суперкаром.
Это дает водителю ощущение полного господства, подчеркиваемое его способностью контролировать практически все удобные и производительные настройки, не отрывая руки от плоского рулевого колеса.
Сиденья, рулевое колесо, дверные панели, селектор передач, центральный туннель и (при необходимости) приборная панель отделаны мягкой кожей, что подчеркивает премиальность R8. Вставки из антрацита или углеродного волокна в сочетании с матовыми металлическими вставками выглядят эффектно. Стандартные спортивные сиденья с подогревом и 18-позиционной регулировкой обеспечивают отличную боковую поддержку, уделяя приоритетное внимание комфорту. Дополнительная ромбовидная строчка на сиденьях и акцентирующая строчка в других местах оживляют темную кожу.
В конце концов, суперкар — это эгоистичное потворство своим желаниям; почему бы не выбрать автомобиль с изюминкой интерьера и не испортить экстерьер?
Ходовые качества и миль на галлон
Audi R8 Spyder 2018 года выпуска не будет пытаться вас убить. Если ваш критерий для покупки суперкара включает в себя регулярный опыт вождения на грани смерти, можем ли мы предложить Dodge Viper или аналогичный lunacy. Безусловно, миру нужны высокопроизводительные машины по принципу “кусай руку, которая кормит”, но R8 отстаивает более комфортную сторону владения суперкаром.
Качество езды соответствует, в первую очередь, автомобилю класса люкс, а во вторую — производительному автомобилю, передний и задний свесы ни о что не царапаются при наклоне, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в автоматическом режиме работает гладко, как шелк. Кульминацией этих усовершенствований является совершенно разумное ежедневное вождение. Конечно, не все в семейном седане практично. Как и у любого другого среднемоторного суперкара, передний багажник, или, если хотите, “фрунк”, едва ли достаточно велик для небольшого чемодана, а удлиненные двери создают неудобства при выходе на переполненной парковке. Итак, вы знаете, может быть, купить вторую машину для перевозки вещей?
На диком западе дорог общего пользования R8 лучше всего подходит для поездок на передних ногах.
“Пригоден для жизни”, — усмехаетесь вы. “Вы имеете в виду другой способ сказать ‘скучный’! Только если вы считаете автоспорт скучным, когда никто не попадает в аварию. Несмотря на то, что R8 Spyder спроектирован так, чтобы соответствовать требованиям, его маршевые заказы вызывают восторг. Прямо за кабиной 5,2-литровый атмосферный двигатель V10 преобразует сгорание топлива в завораживающее ускорение и оглушительный звук (у нас закончились настоящие слова, чтобы описать это). Цифры: 540 лошадиных сил и 398 фунт-фут крутящего момента; от 0 до 60 миль / ч за 3,6 секунды, максимальная скорость 198 миль / ч; 8500 оборотов в минуту; 17 миль на галлон в сочетании.
Разблокировать музыкальную шкатулку двигателя так же просто, как нажать на газ, но для того, чтобы раскрыть потенциал производительности R8, требуется еще пара шагов. Система drive select Audi настраивает вес рулевого управления, реакцию на дроссельную заслонку и амортизацию подвески в соответствии с тремя предустановленными режимами привода и одним пользовательским выбором. Кроме того, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поддерживает стандартный режим привода, спортивный режим (более быстрые переключения, более длительное удержание передачи) и полностью ручной режим. Переключаться самостоятельно можно с помощью самого переключателя передач или подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.
Система полного привода Audi Quattro — это чудо. Даже с контролем тяги в менее ограничительном “спортивном” режиме надежное сцепление и устойчивость автомобиля создают безграничную уверенность. Уверенность и сцепление усиливаются благодаря сверхчувствительной системе рулевого управления и мускульному торможению. У других суперкаров могут быть более высокие ограничения на прохождение поворотов, но только профессиональный гонщик на гоночной трассе сможет их достичь. На диком западе дорог общего пользования R8 лучше всего подходит для поездок на передних ногах.
R8 Spyder покорит вас своей производительностью, но настоящий джем-фест начнется в тот момент, когда вы сбросите этот топ.
Безопасность
Audi R8 V10 Spyder 2018 года выпуска поставляется в стандартной комплектации с одноступенчатыми подушками безопасности водителя и двухступенчатыми подушками безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, коленными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, системой стабилизации, камерой резервного копирования, датчиками парковки и адаптивным круиз-контролем. Audi не предлагает дополнительных вспомогательных средств для водителя в линейке R8. Как и большинство суперкаров, R8 не проходил краш-тестов IIHS или NHTSA.
Как DT оснастила бы этот автомобиль
Благодаря обширному списку стандартных функций мы постарались максимально упростить сборку Audi R8 V10 Spyder 2018 года выпуска. Хотя отделка из углеродного волокна и крутая, она мало влияет на вес автомобиля, поэтому мы отказались бы от этих комплектаций экстерьера и интерьера. Стандартные серебристые акценты на экстерьере прекрасно сочетаются с нашей предпочтительной окраской в желтом цвете Vegas. Нашим единственным вариантом экстерьера стали бы потрясающие 20-дюймовые кованые легкосплавные диски Y-образного дизайна (1500 долларов). Внутри мы добавили бы кожаную обивку, прошитую бриллиантами (3500 долларов). С учетом этих дополнительных опций наш идеальный R8 Spyder обойдется нам в 182 600 долларов плюс направление и управляемость.
Наш взгляд
Мы часто задавались вопросом: если бы не было специальной группы потребителей кабриолетов, стали бы автопроизводители вообще заниматься проектированием и выпуском другого варианта модели? Учитывая, что купе часто выглядят привлекательнее, практичнее и доступнее по цене — возможно, нет. Если бы не Audi R8 Spyder 2018 года выпуска, мы могли бы смириться с обязательством установки фиксированной крыши, но мир без этого шикарного откидного верха — это мир, который мы никогда не хотели бы видеть. Как оказалось, снятие крышки с совершенства только позволяет нам полнее любоваться им.
Есть ли лучшая альтернатива?
Audi R8 Spyder 2018 года выпуска напрямую конкурирует с McLaren 570S Spider и Porsche 911 Turbo Cabriolet. Среди них McLaren — самый мощный, Porsche — самый быстрый до 60 миль в час, а R8 Spyder (на наш взгляд) — самый привлекательный. Покупатели, которые хотят получить непревзойденные характеристики без крыши, предпочтут McLaren стоимостью 208 тысяч долларов, а те, кто хочет скрыть мощь своего автомобиля за обычным старым спортивным кузовом, выберут Porsche. Все остальные найдут в R8 Spyder более чем достаточно визуального и сенсорного удовольствия.