Обзор Audi Q7 First Drive 2020: чертовски хороший роскошный внедорожник


Обновленный Audi Q7 наконец-то готов сразиться с Mercedes-Benz и BMW.

Фото Audi Q7

Не нужно много времени, чтобы заметить, насколько популярными стали внедорожники класса люкс в последние годы. Люди любят этих крутых бегемотов. Что может не понравиться потребителям, которые ищут больше места для своего выводка, универсальность для тех случаев, когда им нужен такой стиль жизни, и присутствие рядом со своими всегда готовыми Instagram врагами? Но с момента создания сегмента немецкие Mercedes-Benz и BMW закрыли его, в то время как Audi осталась подбирать объедки.

Audi действительно предлагает множество отличных внедорожников, но бренд никогда не привлекал внимания потребителей, постоянно отводя ему третье место. Возможно, именно поэтому, когда Audi захотела обновить свой полноразмерный внедорожник Q7, он стал обладателем крупнейшего обновления в истории бренда, и точка. Благодаря сильно переработанному экстерьеру, изобилующему более блестящей отделкой, гламурному салону, унаследованному от <a>флагманского седана A8</a>, и значительно более простой ценовой политике по сравнению с конкурентами, Audi Q7 2020 года выпуска, похоже, наконец-то получил все необходимое для вторжения на территорию противника и претендует на большую долю высокодоходного рынка.

message-editor%2F1583963377095-dsc02054copy.jpg

Джерри Перес

Audi Q7 3.0 Quattro 2020 года выпуска, судя по номерам

  • Базовая цена (по результатам тестирования): 61 795 долларов (72 195 долларов)
  • Силовая установка: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом | восьмиступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Мощность: 335 лошадиных сил при 5000 об / мин
  • Крутящий момент: 369 фунт-фут при 1370 об / мин
  • Экономия топлива EPA: 17 миль на галлон по городу | 21 шоссе | 18 вместе взятых
  • Количество посадочных мест: Семь
  • Грузовое пространство: 30,5 кубических футов при опущенных сиденьях третьего ряда | 72,4 при опущенных сиденьях
  • Тяговое усилие: 7700 фунтов
  • Обещание: Наконец-то достойный конкурент Mercedes и BMW.
  • Комплектация: Q7 больше не является гадким утенком среди немецких кроссоверов, он поражает воображение тем, что обязательно вызовет у вас улыбку.

Журналисты и покупатели годами негативно отзывались о Audi из-за ее безвкусного экстерьера, стиль компании сливался воедино до такой степени, что стало трудно отличить их друг от друга. Но, несмотря на то, что на поверхности Q7 все еще присутствуют рудиментарные украшения Audi, внесенные компанией изменения помогают отличить Q7 от его меньших собратьев, главным образом, совершенно новый дизайн восьмиугольной решетки радиатора. Audi знает, что горизонтальные ламели были актуальны в прошлом сезоне и, что более важно, сделали Q7 похожим на херувимчика. Заменены уменьшенные вертикальные планки, которые, по словам дизайнеров Audi, также служат фокусом передней части.

Решетку радиатора в стиле Vogue обрамляют две совершенно новые светодиодные фары, новые дневные ходовые огни и переработанные воздухозаборники в нижней части бампера Q7, которому также придали «больше спортивного» вида благодаря более агрессивному переднему спойлеру. Эти изменения отражены в задней части, где новые задние фонари разделены новой хромированной накладкой по всей ширине двери багажника. И хотя это не так заметно, как другие внешние изменения, боковины Q7 претерпели небольшой редизайн, придав внедорожнику более стройный вид, в то время как новые алюминиевые передние панели добавляют приятности фирменному стилю Quattro. Audi также представила Q7 новую обувь с колесными дисками от 19 до 20 дюймов.

Изменения во внешности более чем значительны для обновления среднего класса и отлично подходят для продвижения Q7 на рынок, но именно переработанный интерьер внедорожника, наконец, привлекает внимание Mercedes-Benz и BMW.

message-editor%2F1583963525609-dsc02019copy.jpeg

Джерри Перес

Вам нравятся физические кнопки для изменения радио, громкости, навигации, кондиционирования, обогревателей и кулеров сидений? Очень жаль. Audi знает, что будущее полностью за цифровыми технологиями, и заменила около 43 физических кнопок великолепными сенсорными экранами, готовыми к тому, что вы испачкаете их руками, намазанными жиром для приготовления бургеров. Теперь основную часть элементов управления в салоне составляют три экрана: вездесущая виртуальная панель датчиков кабины Audi предоставляет жизненно важную информацию о вождении, а два новых сенсорных экрана, расположенных друг над другом, образуют информационно-развлекательную систему и элементы управления климат-контролем в центральной панели. Верхний экран управляет информационно-развлекательной системой, в то время как нижний управляет климатом, функциями сидений, а также другими элементами, такими как старт / стоп и спуск с холма. Новые технологии для Q7 включают обновленную версию информационно-развлекательной системы Audi, которая теперь имеет тактильную обратную связь на двух центральных емкостных сенсорных экранах, головной дисплей и беспроводную (и проводную) связь. Apple CarPlay и Android Auto.

Однако существуют реальные разногласия по поводу того, должны ли выпускаться «спортивные» внедорожники класса люкс, такие как Q7, не говоря уже о высокопроизводительных агрегатах, таких как RS Q8. Следует ли уделять больше внимания внедорожным характеристикам? Или, учитывая их широкое использование, следует уделять больше внимания комфорту на дороге, удобству для семьи или роскошным аксессуарам, таким как подсветка капота, которая говорит каждому в супермаркете, что вы можете позволить себе импортный листовой металл и у вас нет вкуса?

Как отец троих детей, я склоняюсь к разнообразию полезностей, но энтузиаст во мне понимает, что даже выполняя поручения, я хочу чувствовать вдохновение время от времени проделывать долгий путь домой. Новый Audi Q7 обеспечивает правильный баланс между рутинными делами и удовольствием от вождения, которое часто кажется запутанным в других роскошных внедорожниках. На рулевое управление, реакцию на педали, подвеску и другие настройки может сильно влиять переключение между комфортным, спортивным или отдельными режимами вождения, каждый из которых точно настраивает реакцию автомобиля в зависимости от предпочтений водителя или дорожных условий.

message-editor%2F1583963558313-dsc02029copy.jpeg

Джерри Перес

Комфорт был моим предпочтением для езды по городу, поскольку он уменьшал сопротивление рулевого колеса и смягчал подвеску, что делало передвижение по городу в час пик особенно комфортным. Инженеры marquee спроектировали Q7 таким образом, чтобы он казался проворным и легким в маневрировании, несмотря на его снаряженную массу в 5082 фунта. Спортивный режим делает обратное, усиливая все и предлагая более отзывчивую динамику, когда это необходимо. На некоторых ветреных дорогах за пределами Палм-Спрингс, Калифорния, Q7 вальсировал в поворотах так, словно весил на 2000 фунтов меньше, а стандартный полный привод Quattro активно распределял крутящий момент в 369 фунт-фут на ту ось / колесо, которая в этом больше всего нуждалась. Хорошо откалиброванная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач была настолько интуитивно понятной, что я с трудом поймал себя на желании пользоваться подрулевыми переключателями. Audi также предлагает рулевое управление на четыре колеса, но я вряд ли заметил в нем необходимость.

Кроме того, хотя 3,0-литровый V6 с турбонаддувом не самый резвый агрегат, двигатель обеспечивает более чем достаточный крутящий момент на низком уровне, что позволяет получать удовольствие от вождения, разгоняясь из угла в угол. Более того, крутящий момент увеличивается всего при 1370 оборотах в минуту (это территория дизеля, и мы трижды проверяли точность спецификации на Audi), поэтому вам не нужно заводить двигатель до безумно высоких оборотов или скоростей, чтобы получить это удовольствие. 

message-editor%2F1584476531245-dsc02016copy.jpeg

Джерри Перес

Решив, что любой вердикт был неполным после времени, проведенного просто за рулем, я плюхнулся на сиденье Q7 во втором ряду, и оно меня не разочаровало. Даже при удобном расположении передних сидений для относительно высокого человека места для ног во втором ряду было предостаточно для моей 6-футовой фигуры. Audi разделила сиденье на три разные секции, которые откидываются и выдвигаются по отдельности, что, как я обнаружил, сделало каждую секцию немного узковатой для взрослых после пристегивания. Скорее всего, это не будет проблемой с детьми или детскими сиденьями — в стандартную комплектацию входят пять фиксаторов.

Однако третий ряд, безусловно, предназначен только для oчастного использования детьми, и доступ к нему тоже не из лучших. Сочетание тяжелых рычагов и ремней безопасности, убирающих с дороги второй ряд, означает, что родителям придется прыгать в ад седьмого измерения, чтобы добраться до задних сидений. И поверьте мне, это не буэно.

Объем багажника оценивается в 30,5 кубических футов при поднятых сиденьях второго ряда и 72,4 кубических фута при опущенных. В отличие от автомобильных сидений, вы не сможете вместить пять детских колясок, но, вероятно, сможете обойтись двумя или тремя полными размерами плюс парой увесистых сумок для подгузников. Если у вас есть дети постарше, как у меня, несколько школьных рюкзаков, несколько 40-фунтовых пакетов с собачьим кормом и множество спортивного снаряжения, то они без проблем поместятся в заднем отсеке Q7. К сожалению, Audi не разрешила мне взять с собой Сейбл, моего 90-килограммового щенка ньюфаундленда, чтобы проверить эти утверждения.

Тем не менее, достаточно ли изменений, обновлений и модификаций Audi, чтобы привлечь покупателей у других немцев?

message-editor%2F1584476642659-dsc02068copy.jpg

Джерри Перес

Я мог бы быть измучен запуском Q7, обновления в середине цикла вряд ли можно назвать ослепительными. Но Q7 застал меня врасплох и поражает адаптивностью, которая делает его почти идеальным для повседневных задач и приятным на извилистых дорогах — и он может даже буксировать 7 700 фунтов, так что Airstreams наготове. Audi хочет 61 795 долларов за 3,0-литровый Q7, 72 195 долларов за тот, который я пилотировал, который соответствует другим в своем сегменте — BMW X5, Mercedes-Benz GLS и Volvo XC90. Это не слишком дорого и не значительно дешевле, чем у конкурентов, чтобы сдвинуть стрелки в ту или иную сторону, так что на самом деле все зависит от того, будут ли изменения Audi достаточно масштабными и смелыми, чтобы повлиять на покупателей.

На мой взгляд, это недавнее обновление делает Audi Q7 2020 более привлекательным как внутри, так и снаружи, а интерьер является отличительным среди двух. Я легко мог представить себя и свою семью, проводящих тысячи миль, пристегнутыми ремнями безопасности, каждый год, будь то за рулем или во втором ряду. Audi проделала замечательную работу по обновлению того, что когда-то было молочно-белым внедорожником класса люкс.

Похожие записи