Большой внедорожник Audi сочетает в себе впечатляющее количество стиля и роскоши — без лишних затрат.
Добро пожаловать в Блокнот критика, краткий и неформатный обзор автомобиля, состоящий из впечатлений, заметок и заметок на полях, касающихся того, на какой машине ездили авторы. Сегодняшний выпуск: Audi Q7 2018 года выпуска.
Как кто-то описывает свою вторую половинку? Откуда вы знаете, что нашли ту единственную, раз уж вы ее нашли? До того, как сесть за руль новой Audi, я не смог бы ответить на этот вопрос. Расслабляясь на сиденье и осматриваясь по сторонам, вы обнаруживаете, что все находится именно там, где вы хотели бы, чтобы это было. Красивые линии внутри совпадают с внешними, и вы невольно улыбаетесь. Каждая ручка и переключатель находятся на нужной для ваших рук длине и издают самый приятный щелчок, который когда-либо слышали ваши уши. Вы берете руль в руки, ощущая прохладу натянутой кожи. Сиденье обхватывает каждый ваш изгиб, зажигая…что ж, давайте оставим все как есть.
Когда речь заходит о трехрядных внедорожниках, стиль обычно не является приоритетом на первом месте — это функция. К счастью, Audi Q7 2018 года предлагает и то, и другое. Полный привод, а также светодиодная подсветка салона. Семь сидений, но также панорамный люк на крыше. И, как уже упоминалось ранее в порыве страсти, все, что водитель и пассажиры видят и к чему прикасаются в Q7, потрясающе. Зеркало заднего вида безрамочное, климат-контроль простой, а колесико прокрутки информационно-развлекательной системы работает как воплощенная мечта, и это лишь несколько примеров. Что касается экстерьера, то Q7 отличается от своих меньших братьев Q3 и Q5 только большими размерами; этот семейный тягач длиной 199 дюймов трудно отличить от обычного водителя для одного человека только по передней панели.
Если вы похожи на меня, подумайте, ну и дела, это обойдется мне в кругленькую сумму, не так ли? Ну, не так много, как вы могли подумать. По дороге на гоночную трассу для картинга я играл с друзьями в «угадай цену», пока один человек прятал Monroney от всех нас. Мы предполагали, что он обойдется в 70 тысяч долларов, даже в 85 тысяч долларов. Мы сильно ошиблись: Audi Q7 2018 года начинается с 49 900 долларов, а наша модель 3.0T Premium Plus — с 60 400 долларов. В салоне раздался хор вздохов, когда мы узнали об этом. Такая роскошь за такую сумму наличных? Черт возьми, да.
Плюсы:
- Селектор режимов Audi Drive Select drive mode, в частности «Индивидуальный» режим вождения, — потрясающая функция. Иногда выбора между динамикой, комфортом или автоматикой недостаточно, потому что вам нравятся определенные особенности каждого из них. Скажите, что вам нравится динамичная реакция двигателя (потому что я хочу увеличить крутящий момент как можно скорее), но не нравится жесткая подвеска, которая поставляется с динамическим режимом; что ж, к счастью, в индивидуальном режиме вы можете настроить свои ощущения, чтобы Q7 работал именно так, как вы хотите.
- Маневренность — одна из лучших черт Q7. При прохождении поворотов эта Audi ведет себя не как большой внедорожник. При въезде на магистраль Нью-Джерси Q7 больше походил на спортивный универсал, чем на семиместный кроссовер…и вызвал улыбку на лице водителя.
- Информационно-развлекательная система — это то, чем Audi блистает. Большое колесо прокрутки на центральной консоли, которое не только прокручивается и нажимается вниз, но и перемещается вверх—вниз и из стороны в сторону, невероятно удобно в использовании, поэтому переключаться между меню несложно. Единственное, к чему нужно привыкнуть, — это сенсорная панель «MMI-All-In-Touch», на которой вы пишете пальцем для таких ранее утомительных задач, как ввод пункта назначения. Однако он хорошо распознает символы, и процесс работает намного быстрее, чем прокрутка букв на экране.
- Все большему количеству новых автомобилей требуются системы климат-контроля, подобные тем, что установлены в Audis. Начиная с термостатов с цифровым индикатором температуры в центре и заканчивая элементами управления, определяющими направление и силу обдува вентилятора, настройка Q7 проста и интуитивно понятна.
- В Q7, безусловно, нет недостатка в технологии помощи водителю. Audi Pre Sense City, который использует фронтальную камеру для наблюдения за остановками на дорогах, является находкой для городской езды, особенно на FDR Drive, одной из самых оживленных магистралей Нью-Йорка. Я и так довольно внимательный водитель, но иметь дополнительные технологии, которые предупреждают вас, когда нужно резко нажать на тормоза, чертовски круто.
Минусы:
- Складывать задние сиденья с электроприводом, хотите верьте, хотите нет, слишком хлопотно. Конечно, наличие кнопки, делающей всю работу за вас, может показаться роскошью, но это не так интуитивно понятно, как механическая настройка; кроме того, здесь нет щелчка, чтобы сообщить вам, когда она заработает.
- Несмотря на доступную мощность в 325 фунт-фут, крутящий момент меня не поразил. Это может быть немного несправедливым заявлением, поскольку большую часть времени я ехал с четырьмя другими пассажирами, но я надеялся на больше острых ощущений. В Mazda CX-9 крутящий момент в 310 фунт-фут, казалось, вдавливал меня обратно в сиденье, что немного безумно для большого кроссовера; в Q7, который на 700 фунтов тяжелее, мощность была лишь слегка впечатляющей.
- Я удивлен, что головной дисплей не входит в стандартную комплектацию Premium Plus. Если вы уже платите около 50 тысяч долларов за самопровозглашенный «роскошный кроссовер», головной дисплей должен быть обязательным. Все остальные технологии налицо, Audi — почему бы не пойти до конца?
Audi Q7 2018 года, рейтинг:
Производительность: 4/5
Комфорт: 5/5
Роскошь: 5/5
Количество пассажиров: 4/5
Грузоподъемность: 3/5
Привлекательность на обочине: 5/5
Коэффициент “Вау”: 4/5
В целом: 4/5
Итог:
Итак, для кого Audi создала этот автомобиль? Это семиместный автомобиль — так что, по-видимому, по определению он создан для больших семей, которые предпочитают жизнь с ноткой класса. Я не могу этого недостаточно подчеркнуть; это роскошный внедорожник со всеми прибамбасами, чтобы вы чувствовали себя бодро, находясь внутри. Сенсорная панель MMI, панорамный люк в крыше, потрясающая технология Audi Drive Select, потрясающая звуковая система … и, вдобавок ко всему, довольно приличный расход бензина для такой крупной машины.
Очевидно, что Q7 красив и функционален. Однако, в конце концов, покупка Q7 по сравнению с конкурентами сводится к заботе о мощности — но не настолько сильно. Идеальные покупатели этой Audi любят технологии, великолепный дизайн, чтобы их задницы были согреты и охлаждены, а также возможность с комфортом перевозить пять-семь человек. Могут ли все эти пассажиры иметь полноразмерные чемоданы? Возможно, нет, но, эй, вам подойдет легкая упаковка.
Люблю ли я Q7? Да, очень люблю, но, как и в случае с таким же большим CX-9, у меня точно нет потребности в трехрядном внедорожнике. Взял бы я все же меньший Audi Q3? Абсолютно.
Audi Q7 3.0 TFSI Premium Plus 2018 года выпуска, судя по номерам:
MSRP: $ 61 375
Силовая установка: 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом, мощностью 333 лошадиных силы, крутящим моментом 325 фунт-фут; Восьмиступенчатая автоматическая система; полный привод
Экономия топлива: 19 в городе, 25 на шоссе
Скорость 0-60 миль / ч: 5,7 секунды