Подходящий камень, чтобы всколыхнуть пруд с кроссоверами.
Тенденции рынка часто приводят к богатому выбору покупателей в плодородных регионах. Это хорошо для потребителя, но не столько для производителя, поскольку становится все труднее дифференцировать себя от конкурентов, предлагающих одни и те же базовые товары. Кроссоверы премиум-класса прямо сейчас находятся в таком же затруднительном положении. Вызвать рябь на этом переполненном пруду сложно. Создать волну практически невозможно. Представьте себе потрясающий Audi Q3 2019 года выпуска.
Новейший хэтчбек с подъемным механизмом из Ингольштадта стал острее, технологичнее и крупнее во всех отношениях по сравнению с моделью восьмилетней давности, которую он заменил в США в этом году. Те, кто ищет более утонченные ощущения, найдут их в стандартных деталях, таких как сиденья из натуральной кожи и панорамный люк на крыше. Автомобиль красив в сдержанном стиле, что привлекает внимание в этом сложном сегменте. С водительского места кажется, что новый Audi Q3 — это настоящий камень, способный встряхнуть застоявшиеся воды кроссоверов.
Audi Q3 2019 года, судя по номерам
- Базовая цена: 34 700 долларов
- Трансмиссия: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом | 228 лошадиных сил, крутящий момент 258 фунт-фут | 8-ступенчатая автоматическая система | полный привод
- EPA Экономит топливо: 19 миль на галлон по городу | 27 миль на галлон по шоссе | 22 миль на галлон в сочетании
- Дорожный просвет: 8,3 дюйма
- Скорость 0-60 миль / ч: 6,8 секунды
- Максимальная скорость: 145 миль в час
Бурно развивающийся город, тихий салон
Нэшвилл не только является родиной музыки кантри, но и идеальным городом для тестирования такого автомобиля, как новый Q3. Пробки вызваны растущим населением города, неровными и неухоженными автомагистралями, испорченными постоянным строительством, и проселочными дорогами уровня Нюрбургринга, расположенными всего в нескольких минутах езды от центра города. Микромир автомобильной вселенной.
Премиальный подход Audi стал очевиден с того момента, как мы выехали из центра города. Углубляющиеся улицы Нэшвилла отзываются эхом от постоянного лязга строительных конструкций, очень немногое из которых попало в машину. Ветер и шум шин по-прежнему присутствуют, особенно на более высоких скоростях по неровному асфальту, но становится особенно тихо, если вы выходите из чего-то вроде Toyota RAV4 или даже VW Tiguan. Его можно было бы сделать еще лучше с колесами меньше, чем у 21s на моей тестовой машине, и более толстыми шинами.
Салон Q3 также просторный, удобный и удобный в использовании, с чистым дизайном и разумным сочетанием сенсорных экранов и кнопок, а также дополнительным виртуальным дисплеем управления кабиной. Audi удлинила колесную базу, чтобы увеличить пространство салона и багажника, которое увеличивается до 23,7 кубических футов за вторым рядом, а подвижный грузовой пол установлен в самом низком положении. Я бы не назвал ни передние, ни задние сиденья мягкими, как подушки, но, по крайней мере, в них нет ничего от русского гулага. «Прочно» — это, пожалуй, лучшее описание. В целом материалы выглядят так, как будто они хорошо состарились при интенсивном использовании, за исключением полосы алькантары, разделяющей пополам приборную панель на улучшенной отделке S-Line.
В гору и долину в Audi Q3
Несмотря на то, что он не такой облачный, как его собратья Q7 и Q8 высшего уровня, подвеска и ходовая часть маленького Q3 также выдержали большую часть разрушенного дорожного покрытия. Ни сиденье, ни рулевое колесо не выдавали того хаоса, который творился под ними. Однако в комфортном режиме рулевое колесо Q3 практически ничего не ощущает, поскольку система электропривода полностью отключает все ощущения. Для людей определенного возраста опыт работы капитаном яхты подобен расслабленности Chrysler K-Car 1980-х годов. Похоже, что типично немецкой прямоты не хватает.
К счастью, переключение в динамический режим уменьшает провисание и улучшает ощущения на дороге; это также улучшает настройку дроссельной заслонки, выжимая максимум из двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Компромиссом между этим умеренным волнением является заметное увеличение расхода топлива. Итак, есть настраиваемый индивидуальный режим, который позволяет вам точно настроить, как вы хотите, чтобы вели себя двигатель и шасси. Я нашел плюсом динамичную управляемость и комфортный двигатель.
В любом случае 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, исходящих от двигателя этой Audi, более чем достаточно, чтобы мотивировать 3916-фунтовый внедорожник. Q3 разгоняется до 60 миль в час за 6,8 секунды, а максимальная скорость, разрешенная для автобанов, составляет 145 миль в час. На холмистых проселочных дорогах Нэшвилла мощность более чем достаточна для использования Q3 в качестве повседневного малолитражного автомобиля, в несколько меньшей степени для обычных скоростных поездок. Впрочем, это нормально — вам не нужен кроссовер с двигателем R8, чтобы ходить за продуктами или отвозить детей в школу. И если вы это сделаете, Audi с радостью окажет услугу грядущим RS Q3. По крайней мере, в Европе.
Хотя возможности вывезти Q3 в грязь или на рыхлую поверхность, чтобы по-настоящему протестировать систему полного привода, не представилось, я уверен, что давняя история передового опыта Audi в этой области остается неизменной. И в нем все еще видны тонкие намеки на его самообладание на разбитом асфальте.
Лично для меня — и, возможно, это важно — одной из лучших частей автомобиля в целом был информационно-развлекательный центр и дополнительная стереосистема Bang & Olufsen. Хотя многие предпочитают использовать Apple CarPlay или Android Auto независимо от автомобиля, операционная система Audi MMI Touch Response интуитивно понятна и хорошо продумана при размерах экрана 8,8 и 10,25. Ключевые функции, такие как навигация, радио и сопряжение с телефоном, находятся именно там, где вы ожидали, и легко доступны во время вождения. Q3 также поставляется в стандартной комплектации с четырьмя USB-портами, что является щедрым предложением.
Что еще лучше, стереосистема Bang & Olufsen отличается идеальной четкостью. Максимумы высокие, минимумы низкие, и она отлично справляется с работой, компенсируя потери в потоковой передаче. Столкнувшись с общеизвестно труднопроходимой прогулкой по воде от Thirty Seconds to Mars, агрегат показал себя так, как будто Лето только что выложил мастер-класс в студии.
Не галька и не валун, А внушительный камень
Цена Q3, начинающаяся с 34 700 долларов, выгодна по сравнению с конкурентами, учитывая более обширный стандартный набор функций. Мой тестовый автомобиль стоил около 45 000 долларов со всеми прибамбасами; тем не менее, независимо от того, какую комплектацию вы выберете, у вас будет хорошо оборудованный автомобиль. Пожалуй, самым большим разочарованием в ценовой категории является тот факт, что базовая модель оснащена предупреждением о переднем столкновении и автоматическим экстренным торможением в качестве единственных стандартных функций безопасности, в то время как такие функции, как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз, система помощи при удержании полосы движения и даже парктроники, можно найти только на более высоких комплектациях.
У покупателей кроссоверов огромный выбор, и для выделения новой позиции требуется что-то другое. Пруд большой, и мелкие камешки почти не оставляют ряби на поверхности, особенно если учесть ошеломляющий успех новинок, таких как Volvo XC40, и обновленных автомобилей, таких как Mercedes-Benz GLC. К счастью, Audi Q3 2019 года использует то, что могло бы стать переработанным рецептом кроссовера из общего хранилища запчастей Volkswagen, и придает ему особую индивидуальность. Экстерьер гладкий, интерьер великолепный, а трансмиссия именно такая, какой она должна быть. В конце концов, у Audi, возможно, просто камень преткновения.