Обзор Audi E-Tron GT 2022: высоковольтное развлечение с некоторыми жертвами


Может ли стильная высокотехнологичная электрическая развлекательная машина наскрести достаточно практичности для недельных поездок детей на работу?

Фото отзывов Audi

Сточки зрения моего двухлетнего Джека, в Audi E-Tron GT 2022 года выпуска есть все: потрясающая звуковая система, широкая стеклянная крыша и способность заставлять ваши внутренности болтать при нажатии на акселератор. Совместите все это с почти бесшумной ездой в салоне, и вы получите Audi, которая “крута” в том смысле, который может понять (и обобщить) даже ребенок.

Джек — придирчивый ребенок. Ему не нравится, когда манжеты его спортивных штанов даже немного задираются на пухлых икрах. Он злится, если его рубашку не стягивают идеально ровно через спину после того, как он пристегнут ремнями безопасности к автокреслу. Он упорно отказывался от каждой унции бананов, которые я предлагал ему съесть за всю его жизнь на сегодняшний день (хотя, по-видимому, у него нет проблем с тем, чтобы съесть их для мисс Кэролайн в детском саду). И, конечно, у него есть собственное непоколебимое, но необъяснимое обоснование для принятия решения, на какой машине он предпочитает ездить, когда мы куда-либо отправляемся.

Как правило, его выбор ограничен двумя ежедневными водителями в нашей семье: Audi Q5 моей жены 2016 года выпуска или моим Mercedes-Benz CLS550 2008 года выпуска. Что нравится малышу в обеих машинах? У маминой машины стеклянная крыша, через которую он может видеть небо, деревья, самолеты и так далее (и я подозреваю, что она сигналит более регулярно). В то время как Dada слушает множество забавных песен Джонни Кэша, подключает Rainbow Connection и Rockin ’ Robin (версия Jackson 5) на быстром наборе и почти мгновенно реагирует на запросы типа “А теперь поехали быстро!”

Но в течение недели, когда у меня был E-Tron GT, только и было, “Папа, давай возьмем тихую машину”.

Audi E-Tron GT 2022: По номерам

  • Базовая цена (согласно тестированию): 100 945 долларов (118 740 долларов)
  • Силовой агрегат: аккумулятор емкостью 93,4 кВт *ч | двухмоторный | 1-ступенчатая передняя коробка передач, 2-ступенчатая задняя коробка передач | полный привод
  • Мощность в лошадиных силах: 469 (522 в режиме boost)
  • Крутящий момент: 464 фунт-фут (472 в режиме boost)
  • Снаряженная масса: 5060 фунтов
  • Вместимость: 5 посадочных мест
  • Объем багажника: 11 кубических футов вместе взятых (1,8 спереди | 9,2 сзади)
  • 0-60: 3,9 секунды (по восточному времени)
  • EPA-предполагаемый запас хода: 238 миль
  • Скорость зарядки: Переменный ток мощностью 9,6 кВт: 10,5 часов от нуля до 100-процентной зарядки | постоянный ток мощностью 350 кВт, 20 минут от пяти до 80-процентной зарядки
  • Эффективность: 81 миль на галлон по городу | 83 по шоссе | 82 вместе взятых
  • Краткий обзор: Броский, быстрый и футуристичный в ущерб реальной практичности.

Джек не понимает, что за 118 740 долларов можно купить другие, возможно, еще более крутые автомобили, что E-Tron не лидирует в своем классе в линейке EV master и не видит, что этому комплекту не хватает повседневной практичности, когда речь идет о пространстве для людей и вещей. Он не знает и его не волнует, что E-Tron GT (и его более быстрый аналог RS) возглавляют текущую линейку Audi EV, наряду с внедорожниками E-Tron и Sportback. Джек, конечно, не знает, что эта Audi использует разработанную Porsche платформу J1 EV и признанное критиками семейство Taycan (Стеф это понравилось). Ребята, он даже читать не умеет.

Вождение Audi E-Tron GT 2022

Logan Zillmer

Но даже младенец может увидеть, что этот GT — особенный автомобиль с неоспоримой привлекательностью.

Основы

Во-первых, это привлекательно. Среди рецензентов и автолюбителей нет единого мнения по поводу внешнего дизайна E-Tron GT, поскольку глянцево-черная решетка радиатора бросает особый вызов некоторым эстетическим чувствам. Но человек с улицы, кажется, гораздо менее обременен деталями; в окрестностях Анн-Арбора, штат Мичиган, где я живу, машина была абсолютным сорвиголовой. На парковке меня догнал студент колледжа с дюжиной вопросов. Я видел, как пара водителей Audi машут мне и показывают пальцами на улицах моего района. И я был втянут в долгую беседу об E-Tron, электромобилях в целом, заговоре вокруг “изменения климата” и обличительной речи против ваксинга со стороны рабочего Ford Line, ставшего фермером, который подъехал к месту нашей фотосессии.

Достаточно сказать, что E-Tron GT выглядит как нечто особенное. Более того, если вы можете простить нос картошкой, который действительно торчит, как у пьяного дяди в лыжной маске, по крайней мере, под небольшим углом, — в остальном дизайн элегантный. Мне нравится, как преувеличенные задние крылья переходят в тонкую “талию” в середине кузова, и поразительный рисунок полностью закрывающихся задних фонарей. Конечно, я вышеупомянутый владелец белого Mercedes CLS, поэтому, возможно, мне больше, чем большинству, нравится низкий, быстрый Grand tourer.

Передняя панель салона Audi E-Tron GT 2022

Logan Zillmer

Интерьер E-Tron GT, отделанный серой кожей Монако и полосой матового углеродного волокна на консоли, одновременно техничен и сдержан. “Скучный” было бы менее милосердным выражением; конечно, у конкурентов, таких как Mercedes EQS, есть что-то яркое, что делает рамки Audi совершенно суровыми.

Но скромный интерьер очень хорошо подходит для того, чтобы приступить к делу вождения. Дополнительные 18-позиционные передние сиденья с электроприводом были приспособлены для водителя очень высокого роста (6футов 5 дюймов), такого как я, а регулируемые набедренные подушки обеспечивают особую поддержку ног и комфорт на дальних расстояниях. (Ничто не раздражает меня больше, чем короткая подушка сиденья и вся моя дурацкая задница, ненадежно сидящая в течение нескольких часов за рулем.)

Я также всегда ценил рулевые колеса Audi с толстыми ободами и плоским дном. Модель E-Tron не только удобно брать в руки, но и ее широко открытая верхняя часть обеспечивает идеальный обзор виртуальной комбинации приборов в кабине пилота, казалось бы, под любым углом. Что еще лучше, благодаря простым в использовании кнопочным дискам на руле навигация по информационно-развлекательным меню и изменение громкости стереосистемы становятся проще простого. (Облегчение, поскольку странный регулятор звука прямо перед подстаканниками неудобен в использовании и почти постоянно блокируется моим кофе со льдом.)

Таким образом, вождение E-Tron GT с любого из передних сидений доставляет массу удовольствия. Чего нельзя сказать о пассажирах на задних сиденьях (особенно если водитель — гигант вроде меня). Наклонная линия крыши ограничивает пространство для головы сзади, а 32,2 дюйма пространства для ног тоже не являются чрезмерными, если учесть, что общая длина седана составляет почти 200 дюймов. Черт возьми, гораздо проще усадить малыша на его сиденье в моем CLS, печально известном в новинку своими тесными задними сиденьями, чем пристроить его кренделем в Audi. Впечатляющий электрокар, но, похоже, не семейный тягач.

На этой ноте я просто скажу, что общий объем в 11 кубических футов, разделенный между передним и задним багажниками, абсурден. Модель S от Tesla всегда казалась легкой в складском отделении, и даже она предлагает 15 кубических футов. Вышеупомянутый эквалайзер удваивает Audi за счет одного багажника объемом 22 кубических фута. Возможно, что я переоцениваю объем хранилища, потому что мне приходится таскать с собой очень большую коляску для двоих детей? ДА. Но приятно ли хотя бы подумать о том, чтобы посадить четырех человек и их багаж в свой шикарный автомобиль GT? Также да.

В фокусе

Но оставьте детей, автокресла, багаж и нытье дома, направьте этот вызывающий воспоминания Audi на ваш любимый участок дороги, и суть E-Tron GT станет очевидной. Благодаря двухмоторному полному приводу, аккумулятору емкостью 93,4 кВт *ч и силовой установке мощностью 522 лошадиных силы (469 л.с. без режима boost) E-Tron GT невероятно быстр везде. Конечно, в наши дни можно почти ожидать удара в грудь от разгона на полной мощности электромобиля — и Audi не разочаровывает в этом отношении, — но автомобиль также с поразительной проходимостью преодолевает повороты на узкой извилистой дороге.

Рулевое управление немного слишком легкое и бесшумное даже в динамичном режиме, но во всех остальных отношениях этот E-Tron — надежный партнер на отличной дороге. Сочетание быстрой реакции на поворот, усиленное поворотом руля на задние колеса до 2,8 градусов, и передачи крутящего момента на все четыре колеса было захватывающим. А также отсутствие крена кузова или четырехугольной пневмоподвески заставили меня усомниться в указанной снаряженной массе в 5060 фунтов. Мой тестовый автомобиль также был оснащен дополнительной электронной системой управления крутящим моментом, которая, вероятно, повлияла на плавную подачу мощности при выходе из поворота.

Теперь та часть меня, которую подпитывает звук особенного спортивного автомобиля, никогда не будет полностью удовлетворена этим “тихим” спортивным седаном Audi EV. (Я знаю, что Audi дополнила звуковой профиль автомобиля искусственным звуком, который мой фотограф назвал “истребителем Дарта Вейдера”, но из салона его почти не слышно.) Автомобили с ДВС сильно вибрируют, даже самые изысканные. И чем мощнее двигатель, чем более ориентирован автомобиль на производительность, чем громче выхлопные газы, тем сильнее они вызывают волнующую вибрацию в наших барабанных перепонках и во всем теле. Потеря этого ощущения означает потерю некоторой связи с автомобилем, что, в свою очередь, означает, что даже когда я лечу по своим любимым дорогам с пробками на экзотических скоростях, я просто не испытываю по этому поводу таких эмоций, как, скажем, на R8. Так же быстро, но без удовольствия.

Это может показаться глупым, но феноменальная (и дополнительная) стереосистема Bang & Olufsen смогла заполнить эмоциональный пробел здесь… по крайней мере, немного. Вместо треска выхлопных газов при агрессивном переключении на пониженную передачу загрузка чего-то вроде “Выключи это” от Death From Above 1979 отлично напоминает вам о том, что нужно, знаете ли, опустить свою гребаную ногу. Я не новичок в вождении, но я, по крайней мере, почувствовал возможность включить радио погромче, а не выключить, поскольку моя сосредоточенность на вождении возросла.

С включенной стереосистемой и раскатистой дорогой впереди, словно штраф за превышение скорости, легко жить на E-Tron GT, почти не обращая внимания на быстро уменьшающиеся цифры, описывающие предполагаемый оставшийся заряд аккумулятора. По оценкам EPA, при полной зарядке вы проедете 238 миль (тестовая машина была доставлена с чертовски близким к указанному показателем, вероятно, она была заряжена в одном из многочисленных пунктов зарядки в радиусе двух миль от моего дома). Для моего текущего цикла вождения такой запас хода от аккумуляторной батареи емкостью 94,4 кВт * ч (пригодной для использования на 83,7 кВт *ч) вполне приемлем.

Короткая тирада о дальности полета

Я работаю из дома. Мои дети ходят в детский сад примерно в двух милях от моего дома. И если только я не выезжаю за город, притворяясь красивым худощавым водителем-беглецом (в своих фантазиях о вождении я регулярно посещаю спортзал), моя ежедневная потребность в разрядке электронов легко окупается за 20 минут, которые, по оценкам Audi, требуются, чтобы зарядить аккумулятор E-Tron GT до 80 процентов при удивительно быстрой мощности в 270 кВт.

У меня нет гаража или другого лучшего способа зарядки дома, чем удлинитель, подключенный к стандартной мобильной зарядке мощностью 9,6 кВт. И даже этого запаса мощности (от 10,5 часов до полной, согласно Audi) было бы более чем достаточно, чтобы поддерживать меня в рабочем состоянии большую часть недель. Однако унижение от подключения моего шестизначного электромобиля к удлинителю стоимостью 17 долларов…

Я предлагаю те же отзывы людям, абстрактно жалующимся на недостаточный запас хода в 200 миль, что и тем людям, которым “нужно” водить полноразмерный пикап, потому что у них есть лодка или еще какая-то хрень: вы почти наверняка делаете это неправильно. Покупка автомобиля мощностью, которую вы используете один процент времени, проведенного за рулем, абсурдна.

Да, я знаю, что вам нравится ездить во Флориду со своими внуками несколько лет, но для этого и существуют арендованные автомобили. Если у вас есть средства для владения автомобилем за шестизначную сумму, это, безусловно, решаемая проблема, не так ли? Конец разглагольствованиям.

Есть с чем посоревноваться

В окружении шикарных конкурентов даже “базовому” E-Tron GT нет места в качестве базового. Самая скромная отделка Premium Plus предлагает вам 20-дюймовые диски, регулируемые в 14 направлениях сиденья и руль с плоским дном, обтянутый алькантарой, — и все это за кругленькую сумму в 100 945 долларов после прибытия в пункт назначения. Добавив еще 7200 долларов, вы получите престижную отделку, которая была на тестовом автомобиле, и добавите HUD, классную светодиодную подсветку салона, подогрев задних сидений (бесполезный для Джека, который прикован к своему детскому креслу) и потрясающую звуковую систему B & O.

Пакет Performance pack стоимостью 6000 долларов — это ваш путь к электронной настройке крутящего момента и рулевому управлению на задних колесах, которые так улучшили удовольствие от езды по бездорожью, а также внутренняя отделка из углеродного волокна (“Carbon Atlas” на языке Audi), наряду с множеством других визуальных украшений. Отметьте флажками полный комплект кожаного салона (который включает руль RS, сиденья и обивку потолка), индивидуальную окраску, 21-дюймовые диски и так далее, и вы сможете получить около 130 000 долларов, не покупая полный комплект RS за 142 400 долларов. Это большой разброс, но он совпадает с ценами других производителей автомобилей премиум-класса, спортивных или иных жизнеутверждающих автомобилей.

С точки зрения реальной конкуренции Audi борется за то, чтобы стать частью самого интересного и дорогого раздела обсуждения электромобилей с E-Tron GT и его еще более крутым вариантом RS. У Tesla Model S Plaid (глупое название, крутая технология) запас хода составляет 396 миль, что почти вдвое снижает скорость стандартного E-Tron GT от нуля до 60 миль в час за две секунды и стоит около 130 000 долларов. У Mercedes-Benz EQS 580 4Matic (звучит как диджейское оборудование) время зарядки составляет 4,1 секунды, время подзарядки составляет 340 миль, а стоимость начинается примерно с 120 000 долларов. По правде говоря, если вы можете оплатить счет, в этом богатом списке есть неплохой выбор.

Выбор E-Tron GT в конечном итоге означает меньшую гибкость при зарядке, и в первую очередь из-за преимуществ более привлекательного внешнего дизайна и большей сосредоточенности водителя на дороге. Из-за небольшого объема места и маленького заднего сиденья я не уверен, кто именно считает это идеальным решением своего вопроса с электромобилями. Но обман практичности ради привлекательного дизайна — освященная веками традиция в мире дорогих автомобилей; возможно, тогда это признак зрелого сегмента автомобилей.

Для Джека сегодня вся эта впечатляющая электрика — просто тихие автомобили, которые папа не может себе позволить. Но если мой CLS хоть как-то указывает на будущий износ, у нас не должно возникнуть проблем с покупками в отделе E-Tron GT в Craigslist, когда он будет готов к вождению. Прогресс.

Похожие записи