Обзор Audi A7 first drive 2019


Благодаря 3 экранам и распознаванию рукописного ввода Audi A7 — это не только автомобиль, но и планшет

Обзор Audi A7 2019
Плюсы
  • Элегантный, сдержанный дизайн
  • Мощный двигатель V6
  • Интеллектуальные средства управления автомобилем
  • Интерьер, основанный на технологиях
Минусы
  • Эволюционный дизайн не всем по вкусу
  • Более высоким пассажирам будет не хватать места для головы на заднем сиденье

Как журналисты, мы постоянно измеряем детали при тестировании автомобилей. Мы знаем, какой двигатель выдает больше всего лошадиных сил, какой автомобиль обеспечивает наилучшую экономию топлива и какое купе тяжелее, чем должно быть. Как вы оцениваете более абстрактные аспекты автомобиля, такие как привлекательность на бордюрах, присутствие на дороге и удовольствие от вождения? Мы бы использовали совершенно новый Audi A7 2019 года выпуска в качестве критерия.

Второе поколение удобного для водителя фастбэка Audi дебютировало в октябре прошлого года. Стилисты взяли то, что людям нравилось в оригинальном автомобиле, например, лихой дизайн, и тщательно доработали его, придав ему более умный и изысканный вид. На наш взгляд, это работает хорошо. Это один из самых эстетичных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в виде четырехдверного купе. Замысловатые фары с обеих сторон помогают A7 выделяться даже в кромешной тьме на улице.

Интерьер и технологии

A7 подтверждает репутацию Audi в производстве автомобилей с четким интерьером. Горизонтальные элементы отделки на приборной панели подчеркивают ширину салона, добавляя нотку сдержанной элегантности, которая соответствует дизайну экстерьера. В нем все чисто, целеустремленно и характерно по-тевтонски; вы не найдете ни одной лишней или чересчур показной линии, складки или углубления. Дизайнеры аккуратно встроили вентиляционные отверстия в верхнюю часть приборной панели и спрятали передние USB-порты с глаз долой под подлокотником. Мы обнаружили, что передние сиденья мягче, чем в Porsche Panamera, которая уделяет больше внимания динамичности, чем ее кузен из клана Audi.

Информационно-развлекательная система на первый взгляд кажется сложной. Три отдельных экрана; представьте это. Это как минимум на один больше, чем вы найдете в большинстве автомобилей, представленных в настоящее время в конкурентной линейке A7, таких как Mercedes-Benz CLS. Дорожным тестировщикам 1970-х приходилось беспокоиться о попадании влаги под крышку распределителя. В 2018 году мы открываем капот только для удовлетворения собственного любопытства и не берем с собой собственные инструменты для проведения мероприятий, но нам нужно выяснить, как интегрировать три небольших телевизора в обычную поездку на работу. На самом деле настройка гораздо менее пугающая, чем кажется, потому что она интуитивно понятна и, в конечном счете, все сделано не просто так.

Audi A7 2019 года выпуска умеет читать наш почерк — поразительный подвиг, который с трудом удается даже нам.

Садитесь в A7, и первый экран, который вы видите, находится за рулем, прямо в поле вашего зрения. Эту 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Audi называет виртуальной кабиной. На нем отображается карта и пара датчиков, а кнопки на рулевом колесе дают вам полезную возможность увеличивать и уменьшать масштаб. Вместо карты на экране может отображаться такая информация, как температура наружного воздуха и экономия топлива в режиме реального времени, настройки мультимедиа или меню подключения.

Мы оставили карту включенной, пока были за рулем. Мы обнаружили, что смотреть на приборную панель в поисках указаний отвлекает меньше, чем на центральную консоль, а виртуальная кабина была более информативной, чем головной дисплей, которым был оснащен наш тестовый автомобиль.

Это подводит нас ко второму экрану. Это стандартный информационно-развлекательный экран, который сегодня можно встретить в большинстве новых автомобилей. Это 10,1-дюймовое тактильное устройство, ориентированное на водителя, имитирующее нажатие кнопок, и Audi сделала его таким же простым в использовании, как смартфон или планшет. Если вы хотите, чтобы значок навигации был ближе к вам, просто нажмите на него секунду или две и перетащите на себя. На нижнем 8,6-дюймовом экране отображаются настройки климат-контроля и регулировки сиденья. Он также выполняет функцию блокнота благодаря технологии распознавания рукописного ввода, которую водитель может использовать для ручного ввода адреса. A7 распознает наш почерк — поразительное достижение, которое обычно не удается даже нам.

Tesla и Volvo отказались от установки двух экранов в пользу одного огромного экрана, так почему Audi не сделала то же самое? Мы спросили. Оказывается, лица, принимающие решения, пришли к выводу, что внешний вид с двумя экранами лучше соответствует спортивной атмосфере, которую они стремились создать внутри A7. Расположение нижнего экрана под другим углом, чем верхнего, также позволяет передним пассажирам использовать переключатель передач в качестве подлокотника при вводе пункта назначения.

Опыт вождения

Педаль акселератора выдает 340 лошадиных сил, что не так уж много для 3,0-литрового V6. Сдвоенные турбонаддувы – вместо нагнетателя предыдущей модели — помогают шестицилиндровому двигателю развивать крутящий момент в 368 фунт-фут, в то время как семиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает максимальную отдачу на асфальте. Masterstroke — это система полного привода quattro, которую Audi извлекла из недр своего успешного раллийного отдела в 1980-х годах и с тех пор совершенствовала.

Мощность в 340 лошадиных сил ставит новый A7 прямо между Panamera начального уровня, которая выдает 330 лошадиных сил, и базовым CLS, у которого шестицилиндровый двигатель увеличивает мощность до 362. Audi и Mercedes отстают друг от друга по крутящему моменту на один фунт-фут, в то время как Porsche отстает с показателем 331. Конечно, цифры редко рассказывают всю историю.

Audi создала настоящий grand tourer, в котором приятно путешествовать, а не перегибать палку.

Как и более крупный A8, A7 оснащен электрификацией в виде 48-вольтового генератора с ременным стартером, постоянно подключенного к коленчатому валу и подключенного к литий-ионному аккумулятору. Гибридная система с мягким управлением восстанавливает энергию, вырабатываемую при торможении. Это также позволило инженерам установить более агрессивную систему start / stop, которая помогает экономить бензин. Агентство по охране окружающей среды (EPA), однако, пока не опубликовало данные по экономии топлива.

Это мелкий шрифт; что это значит в реальной жизни? Начнем с того, что A7 — не хардкорный автомобиль без ограничений производительности, как RS 3 или R8. Это не тот седан, который побуждает вас выехать на трассу для серии горячих кругов. Это настоящий grand tourer, который существует на стыке производительности и комфорта и преуспевает на извилистой проселочной дороге с редкими длинными крутыми поворотами. Даже при сильном толчке он остается собранным и послушным. Пассажирами не швыряют, как теннисными мячиками в бетономешалке, если только скорость не действительно ускоряется, а громкость в салоне никогда не превышает уровня голоса в помещении.

Будь по-своему. A7, как практически все современные автомобили класса люкс, предлагает несколько режимов вождения, каждый из которых раскрывает разные грани его индивидуальности. Что нас удивило, так это то, что разброс между режимами на удивление велик.

Обзор Audi A7 2019

В режиме Comfort, например, облегчается рулевое управление, благодаря чему A7 легко маневрирует по городу за счет обратной связи на более высоких скоростях. Это также снижает нагрузку на двигатель V6, смягчая отклик на дроссельную заслонку, и делает подвеску более послушной. Считайте, что это удобный режим для тещи, когда вам нужно действовать осторожно.

На другом конце спектра, терпеливо ожидающем, когда вы отвезете свою тещу, находится спортивный режим. Он оживляет A7. Рулевое управление прибавляет в весе и, в отличие от Элвиса, когда он становился тяжелее, становится более коммуникабельным. Подвеска становится жестче, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах, а V6 движется в другом ритме. Всегда наблюдается заметная задержка турбонаддува, но автомобиль быстро преодолевает ее и рвется вперед, когда турбины отвечают на перекличку легким подвыванием. Audi сообщает, что разгон до 60 миль в час составляет 5,3 секунды; мы не засекли время, но это определенно почувствовали.

Разброс между различными режимами вождения, такими как комфорт и спорт, на удивление велик.

Переключать передачи можно вручную, щелкая переключателем передач или подрулевыми переключателями, установленными за рулевым колесом. Мы были склонны соглашаться с решениями трансмиссии, поэтому никогда не использовали первое и редко пользовались вторым. Что, хочешь руководство пользователя? Черт возьми! Те времена прошли, автопроизводители все чаще отправляют палки на чердак. Коэффициент использования будет настолько низким, что Audi никогда не окупит свои инвестиции. Не случайно, что ни один из конкурентов A7 не предлагает покупателям опцию механической коробки передач.

Странствующим спрингбоксам, которые беззаботно носятся по дорогам Южной Африки, не о чем беспокоиться, потому что A7 не только разгоняется, но и тормозит. Мы ездили на автомобилях, колеса которых были меньше, чем роторы, установленные Audi на передней оси A7. Мощное оборудование позволяет A7 уверенно останавливаться, обеспечивая обнадеживающую обратную связь от педали.

Пробки, как смерть и налоги, неизбежны. Если у вас нет средств, чтобы купить страну и выгнать всех оттуда, рано или поздно вы обнаружите, что танцуете вальс «стоп-энд-гоу». Мы въехали в Кейптаун. К счастью, большую часть вождения вел А7, что дало нам возможность поглазеть на некоторые автомобили местного производства, которые постоянно крутятся вокруг нас на холостом ходу. Знаете ли вы, что Volkswagen производил оригинальный Golf до 2009 года? Погуглите, это увлекательно.

Вернемся к дороге: A7 не является автономным автомобилем, и Audi благоразумно не позиционирует его как таковой, но это хорошо воспитанный второй пилот в плотном движении на низкой скорости. Предоставленный самому себе, он остается на своей полосе и автоматически следует за потоком движения. Все, что он просит взамен, — это чтобы водитель оставался бдительным, держа руки на руле. При обнаружении несоблюдения инструкций устройство выдает визуальные и звуковые предупреждения.

Гарантия

Audi не будет публиковать информацию о гарантии до приближающейся даты поступления A7 в продажу, которая назначена на четвертый квартал этого года. Как бы то ни было, нынешнее поколение A7 (которое уже поступило в продажу в последнем модельном году) имеет четырехлетнюю гарантию на 50 000 миль и четыре года круглосуточной помощи на дороге.

Как DT настроит этот автомобиль

Мы не увидим список стандартных и дополнительных функций еще несколько месяцев, поэтому трудно сказать, как мы будем настраивать Audi A7 2019 года выпуска. К сожалению, при настройке crystal ball мы не выбрали опцию “планирование продукта”. Судя по тому, что мы увидели на презентации, мы бы выбрали синюю краску triton для экстерьера и деревянную отделку внутри.

Заключение

В эпоху, когда безраздельно правят кроссоверы и внедорожники, совершенно новый Audi A7 2019 года доказывает, что четырехдверный седан не обязательно должен быть образцом серости. Его миссия — объединить стиль, производительность и комфорт. Хотя дизайн субъективен, A7 соответствует двум другим критериям, придерживаясь проверенной временем формулы grand tourer.

Все это служит хорошим предзнаменованием для моделей с двигателем V8, названных соответственно S7 и RS 7, которые Audi представит в ближайшие месяцы. Обновленное семейство 7 стартует стремительно.

Похожие записи