Обзор Alpina B7 2020 года


Alpina B7 2020 года — это BMW 7 серии, скрещенный со скоростным поездом

Обзор Alpina B7 2020
Плюсы
  • Мощность без усилий
  • Полезные технические функции
  • Остается незамеченным
Минусы
  • Намного дороже, чем 7-я серия
  • Android Auto недоступен

Некоторые придают оригинальный и неожиданный оттенок тому, с чем вы знакомы, в то время как другие определяют фразу “меньше, чем сумма составляющих”. Alpina попадает в первую категорию, поскольку переосмысливает лучшие хиты BMW с большим искажением. B7, ее флагманская модель, — это не просто 7-я серия с обвесом и причудливо выглядящими колесными дисками. Он также не заменяет несуществующий M7. Внешне это неклассифицированный вид суперседана, сочетающий в себе производительность, комфорт, технологии и эксклюзивность. Я не могу придумать лучшего места для знакомства с ним, чем баварские дороги, на которых он был разработан, так что именно этот регион я решил исследовать после того, как взял синий 2020 B7 – один из первых, сошедших с конвейера, – напротив штаб-квартиры компании в живописном немецком городке Бухло.

Сидеть в B7 очень похоже на обычную 7-ю серию, и два седана производятся на одной сборочной линии в Дингольфинге, Германия. Модельный ряд Alpina недавно получил те же обновления внутри и снаружи, что и BMW. Да, это означает, что массивная решетка радиатора, которая больше, чем рулевое колесо в некоторых экобоксах, на которых я ездил, сохраняется. Это есть, любите вы это или ненавидите. Что еще более важно, технические обновления, внесенные в big Bimmer, превращают B7 в более умный и удобный седан.

Обзор Alpina B7 2020
Alpina

При виде поворотного циферблата на центральной консоли автомобиля у меня по спине пробегают мурашки. Тыкать пальцем в устройство для навигации по информационно-развлекательной системе часто кажется таким же естественным, как забивать гвоздь в дерево шницелем. Информационно-развлекательная система B7– которая отображается на 10,2–дюймовом экране, установленном в верхней части приборной панели, реагирует на ряд других раздражителей, включая голосовые команды, сенсорные команды и управление жестами. Я предпочитаю нажимать на экран, чтобы переходить от меню к меню. Значки четко обозначены, а программное обеспечение быстро реагирует на ввод, так что в нем легко не заблудиться.

В B7 есть еще один экран, и он находится прямо за рулевым колесом. Этот экран разработан специально для Alpina. Конечно, 7-я серия также предлагает цифровую комбинацию приборов, но у Alpina синяя и зеленая графика, другие шрифты, а скорость на спидометре достигает 340 километров в час. Скорость составляет 211 миль в час, что быстрее, чем можно ожидать на японском скоростном поезде Синкансэн. Представитель Alpina быстро отмечает, что максимальная скорость составляет “всего” 205 миль в час, что все еще немного быстрее, чем у поезда.

Тогда все на борту.

На асфальте или по рельсам?

Езда на скоростях, подобных синкансену, по немецким автобанам возможна, и это законно, но это значительно сложнее, чем кажется. Интенсивное движение, бесконечные строительные зоны и полуприцепы, пересекающие страну, как гигантские черепахи, — все это прилагает согласованные усилия, чтобы помешать мне запустить 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом в стратосферу. Тем не менее мне удается развивать скорость 170 миль в час, что делает сельскую местность Германии похожей на абстрактную картину. У меня вот-вот лопнут костяшки пальцев, когда я сжимаю руль, но B7 безмятежен, стабилен и тише, чем некоторые электромобили. Это спокойная машина, и даже в Германии она у всех на виду.

Следующий выезд переносит меня в сельскую местность Баварии, где тракторы, буксирующие самые разные виды тяжелой техники, переезжают с поля на поле. На B7 объезжать их не составляет труда. Восьмиступенчатой автоматической коробкой передач управляют кнопки переключения передач, а не подрулевые переключатели. Нажатие кнопки с надписью «минус» переключает следующую передачу, выжимание педали газа задействует всю мощность V8 в 600 лошадиных сил, и секундой позже я вижу Дитера и его трактор Fendt в зеркале заднего вида. Имея в своем распоряжении дорогу, B7 доказывает, что хорошо проходит повороты, несмотря на свою снаряженную массу в 4800 фунтов. Отчасти это благодаря доработкам подвески, сделанным Alpina, которые контролируют крен кузова, и системе рулевого управления на четыре колеса, которая делает его маневреннее, чем должен быть лимузин длиной 207 дюймов. V8 обеспечивает 590 фунт-фут крутящего момента при низких оборотах, чего достаточно, чтобы B7 с легкостью выходил из поворотов.

B7 получает передышку, когда нас догоняет поток машин. Костяшки моих пальцев снова сжимаются, и я пользуюсь этой возможностью, чтобы уменьшить масштаб навигационной системы, чтобы проверить, где я нахожусь. Я также переключаю переключатель режимов движения в положение «Комфорт», чтобы ощутить другую сторону B7, выезжая обратно на шоссе. Это не меняет полностью характер, но расслабляет, как трейдер с Уолл-стрит ослабляет галстук после долгого рабочего дня. Подвеска амортизирует большинство неровностей дороги, и ход становится мягче, не слишком сильно наклоняясь в сторону лодки. Хотя я хотел бы протестировать возможность подключения к смартфону, Alpina, как и BMW, не предлагает Android Auto. Однако Apple CarPlay доступен и для автомобилистов, пользующихся iPhone.

Даже на трехзначных скоростях B7 остается безмятежным, стабильным и более тихим, чем некоторые электромобили.

Компания Alpina-выскочка не производит собственные электронные средства управления автомобилем; она заимствует их у BMW corporate. Набор функций включает, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Все это вместе образует электронного второго пилота, который делает вождение в условиях плотного движения менее утомительным. Тем временем я уделяю время тому, чтобы изучить превосходную посадку и отделку B7. Alpina может быть хорошо хранимым секретом в Соединенных Штатах, но в Японии она имеет огромное значение, потому что тамошние автомобилисты ценят потрясающий уровень детализации каждой сборки. Даже рулевое колесо обшито новой кожей и прошито заново, чтобы оно было как можно более гладким. Завершающим штрихом является металлическая табличка на центральной консоли, которая сообщает ничего не подозревающим пассажирам, что они едут не в заурядной 7-й серии.

Эксклюзивность и внимание к деталям отчасти объясняют, почему вы, скорее всего, никогда раньше не видели B7. Из примерно 1700 автомобилей, ежегодно производимых Alpina, только несколько сотен единиц совершают поездку из Бухло, Германия, в Соединенные Штаты. Андреас Бовенсипен, генеральный директор компании, сказал мне, что хочет, чтобы так и оставалось. Фирма, основанная его отцом, всегда процветала, ставя качество и редкость выше объема.

Конкуренты

Есть несколько действительно привлекательных альтернатив Alpina B7, стоимость которых начинается от 142 800 долларов, после чего в уравнение включается плата в размере 995 долларов за пункт назначения. Porsche Panamera создан для карверов. Это идеальный вариант для покупателей, которым прежде всего нужна четкая управляемость, а некоторые варианты намного дешевле, чем у B7. Mercedes-AMG S63 создан для настоящих профессионалов. Это дворец на колесах, и он самый быстрый из всех. B7 предназначен для круизеров. Он разъедает асфальт на многие мили подряд, оставаясь спокойным и собранным.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Я бы заказал свой B7 в цвете Alpina green metallic, фирменном оттенке, которого нет в обычной 7-й серии. B7 щедро оснащен длинным списком стандартного оборудования, включая такие технические функции, как головной дисплей, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядка устройства, поэтому я бы больше ничего не стал добавлять.

Стоит ли вам покупать такую модель?

ДА. Если у вас есть средства, вам следует купить Alpina B7.

Чем она лучше BMW M7? Вопрос с подвохом: M7 нет. BMW его производить не будет. Все другие модели Alpina имеют эквивалент с обозначением M, но если вам нужна высокопроизводительная 7-я серия, то это то, что вам нужно. Меня это устраивает; в любом случае, именно такой должна быть более спортивная модель 7, а не украшенный крыльями, вызывающе звучащий лимузин из углеродного волокна, маскирующийся под легковой автомобиль.

Эксклюзивность — это вишенка на торте; вы не увидите другую на 100 миль вокруг. В этом смысле она относится к классу one. Когда дело доходит до чехлов, Alpina B7 2020 года выглядит убедительно, хорошо отрепетированной.

Похожие записи