Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020: более застегнутый на все пуговицы


Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2020: Обзор

Нет кроссовера с такими характеристиками, который затронул бы наши сердца так, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Он просто очарователен. Элегантный дизайн и агрессивные характеристики Quadrifoglio делают Stelvio абсолютно потрясающим автомобилем, и, хотя другие кроссоверы с высокой производительностью достаточно хорошо ездят, Alfa чувствует себя на дороге исключительно. Примечательно, что Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio входит в наш список самых быстрых внедорожников этого года.

В сочетании с несколькими необходимыми обновлениями для 2020 года, такими как улучшения информационно-развлекательной системы, качества интерьера и материалов, Stelvio Quadrifoglio, наконец, ощущается как готовый продукт. Вопрос лишь в том, стоит ли этот высокопроизводительный внедорожник своей высокой запрашиваемой цены.

Дизайн

          10/10

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — чертовски красивый внедорожник. Спортивные подобную треугольной решетки кусок и расклешенные нижние вентиляционные отверстия, как нашли на Джулия Quadrifoglio могут седан, и носит острый, 20-дюймовые колеса, Стельвио имеет неповторимый вид. Вы нигде не найдете другого внедорожника, похожего на Stelvio. А сногсшибательная окраска Misano Blue Metallic от нашего тестировщика (опция за 600 долларов) еще больше подчеркивает широкие бедра Stelvio и скошенную линию крыши.

Интерьер Stelvio Quad очень чистый, если не сказать немного пешеходный в этой конкретной спецификации. Наш тестировщик использует черные сиденья из кожи и алькантары, черную кожу на приборной панели, интересную зелено-белую прострочку и вставки из углеродного волокна на центральной консоли. Однако есть несколько приятных визуальных элементов, таких как красная кнопка запуска на рулевом колесе (на стандартных моделях она черная). Зелено-бело-красный мотив итальянского флага за рычагом переключения передач также является аккуратным штрихом, а эмблема в виде четырехлистного клевера на руле намекает на спортивный характер Stelvio.

Другие рецензенты похвалили Stelvio за низкое качество интерьера – и если бы это была модель 2019 года, мы, возможно, поступили бы так же. Но Alfa решила многие проблемы с интерьером с помощью последнего рестайлинга. Рычаг переключения передач обтянут кожей, а не тонким пластиком, как в прошлом году, три поворотных диска управления на центральной консоли стали более массивными, а информационно-развлекательный экран приобрел более приятный объемный вид.

Комфорт

         6/10

Как и ожидалось, Stelvio Quadrifoglio ездит неровно. Даже при самых мягких условиях он остается жестким на гладком асфальте и граничит с непосильным трудом на более неровных дорогах. 20-дюймовые колесные диски и тонкие, как резинка, шины Pirelli P Zero не помогают смягчить удар от настроенной подвески, а спортивные амортизаторы Sparco, хотя и имеют хорошую поддержку, кажутся слишком жесткими для длительной езды.

По крайней мере, у Stelvio приличное внутреннее пространство по сравнению с ближайшими конкурентами. Alfa — компактный внедорожник, поэтому он напрямую конкурирует с такими моделями, как BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan. Таким образом, Stelvio обладает одним из лучших передних габаритных размеров в классе (40,2 дюйма) и конкурентоспособным передним пространством для ног (36,6 дюйма), что позволяет чувствовать себя комфортно на двух передних сиденьях. Однако второй ряд кажется более узким – 38,9 дюйма пространства для головы и 31,9 дюйма для ног ниже среднего для своего класса.

Технологии и возможности подключения

         7/10

Alfa Romeo улучшила информационно-развлекательную систему Stelvio к 2020 году. Тот же 8,8-дюймовый экран, что и у прошлогодней модели, остался, только теперь это сенсорный экран, хотя управлять им по-прежнему можно и с помощью поворотного диска. Сам экран получил улучшенную графику, более настраиваемые виджеты и более быструю обработку по сравнению со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. И, вообще говоря, все это выглядит чисто и очень просто в использовании.

Также за рулевым колесом установлена обновленная 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, которая выглядит лучше и предлагает больше возможностей настройки. Но там, где другие, такие как Audi и BMW, перешли на полностью цифровую комбинацию приборов, этот 7,0-дюймовый экран расположен между двумя аналоговыми датчиками. Alfa Romeo сохраняет простоту, к лучшему это или к худшему. И один из немногих доступных вариантов — беспроводное зарядное устройство стоимостью 300 долларов, которое есть в нашем тестере.

Производительность и управляемость

          10/10

Нет другого внедорожника, который ездил бы так, как Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, ни одного. 505-сильный двигатель V6 производства Ferrari с двойным турбонаддувом — один из лучших двигателей, доступных где бы то ни было. Он разгоняется с бешеной скоростью и обеспечивает линейный всплеск мощности, способный разгонять Stelvio до 60 миль в час за смехотворные 3,6 секунды. Quadrifoglio невероятно быстр, как и его восьмиступенчатая автоматическая коробка передач при интенсивной езде — хотя в остальном он довольно послушен, – а хриплый хлопок, доносящийся из выхлопных патрубков quad, лучше любой песни, которую мы когда-либо слышали.

А ручки Stelvio просто … волшебные. Рулевое управление сверхреактивное и идеально взвешенное – фактически, оно идентично тому, что вы получаете в Giulia Quad, – что означает, что вы можете агрессивно бросать квадроцикл в поворот, и он реагирует идеальной формой. Подвеска (как мы упоминали ранее) очень жесткая, но это обеспечивает отличную управляемость в поворотах, и следует отметить очень небольшой крен кузова. Stelvio Quad очень похож на приподнятый Giulia Quad, потому что это так — и это здорово.

Наш тестировщик также получил в качестве опции сверхвысокоэффективные тормоза Brembo за 8000 долларов. Они, безусловно, хорошо справляются с остановкой Stelvio, но для нормальной езды они могут быть немного более жесткими, чем традиционные тормоза, и не кажутся полностью достойными своей колоссальной цены, если вы действительно не планируете ездить на своем роскошном внедорожнике.

Безопасность

         9/10

В стандартную комплектацию каждого Stelvio с 2020 года входит автоматическое экстренное торможение, а в 2020 году появятся новые функции безопасности, такие как распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, система помощи при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Все это, а также такие функции, как автоматическая система помощи дальнему свету и оповещение водителя о внимании, доступны в составе пакета Active Driver Assist стоимостью 2000 долларов. И мы считаем, что цена того стоит.

Система адаптивного круиз-контроля Stelvio усовершенствована – она поддерживает постоянный темп впереди идущего автомобиля, удерживает Stelvio в центре полосы движения и плавно тормозит вплоть до нуля. Мы обнаружили, что оповещение о выезде с полосы движения слишком чувствительно и раздражает (оно издает громкий звуковой сигнал – функция вибрации или регулировки громкости были бы хороши), но его легко отключить через меню настроек на сенсорном экране.

Экономия топлива

         2/10

Stelvio Quadrifoglio не получит никаких наград за свою экономичность – он развивает скорость всего 17 миль на галлон в городе, 23 на шоссе и 19 вместе взятых. Плюс этот V6 итальянского производства использует только топливо премиум-класса. Но, по крайней мере, Stelvio эффективнее конкурентов, таких как BMW X3 M Competition (16 вместе взятых), Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic Edition (17 вместе взятых) и Mercedes-AMG GLC 63 (18 вместе взятых). Кроме того, он соответствует Porsche Macan Turbo, оба с 19 миль на галлон вместе взятые.

Цены

         7/10

Stelvio Quadrifoglio для начала стоит 80 500 долларов. Alfa предлагает не так много опций по сравнению с тем, что вы получаете на BMW и Porsche, но почему-то наш тестер по-прежнему стоит 95 690 долларов. Некоторые из самых дорогих дополнений включают тормозной пакет Brembo стоимостью 8000 долларов, ковшеобразные сиденья из кожи Sparco и алькантары стоимостью 3500 долларов и пакет Active Driver Assist стоимостью 2000 долларов, а также несколько менее дорогих опций, таких как краска (600 долларов) и беспроводное зарядное устройство (300 долларов).

Тем не менее, эта конкретная версия Stelvio Quadrifoglio имеет хорошую цену за то, что вы получаете. Аналогичные модели Range Rover Velar SVAutobiography и Porsche Macan Turbo, на которых мы ездили, были дороже – последняя превысила 115 000 долларов. Но такие конкуренты, как GLC 63 (73 750 долларов) и X3 M Competition (76 900 долларов), на старте немного дешевле.

Похожие записи

Не копируйте текст!