обзор Alfa Romeo Giulia Ti Lusso Q4 2018


Если бы Ferrari построила конкурента BMW 3-й серии, это была бы Alfa Romeo Giulia

обзор переднего угла Alfa Romeo Giulia Ti Lusso Q4 2018
Плюсы
  • Итальянский чистокровный спортивный седан
  • Экстерьер и интерьер выглядят так, как будто их разработал Versace
  • Станет хорошим поводом для разговора
  • Лучшая управляемость в своем классе
  • Чувствует себя более уникальным, чем любой из его конкурентов
Минусы
  • Единственным вариантом двигателя является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
  • Небольшие итальянские особенности
  • Итальянская посадка и отделка не соответствуют стандартам немцев или азиатов

Находиться в незнакомой машине, пожалуй, одна из самых привлекательных черт седана Alfa Romeo Giulia. И я даже не был в головокружительном, высокопроизводительном Quadrifoglio. Вместо этого я выбрал среднюю Giulia с самой низкой комплектацией по сравнению с базовой моделью. Как оказалось, вам не нужен самый модный седан Giulia, чтобы вызвать всеобщее любопытство, если не зависть.

Не обязательно иметь самый модный седан Giulia, чтобы вызвать всеобщее любопытство, если не зависть.

Вокруг первого автомобиля Alfa Romeo, проданного массово на американском рынке более чем за двадцать лет, после седана 164 1995 года, поднялся невероятный шум. Энтузиастам нравится идея покупки нового, сексуального, уникального автомобиля, который добавляет пикантности предсказуемому рынку роскошных седанов. Но так ли он хорош, каким все его изображают?

Стандартная Giulia поставляется в двух основных комплектациях – базовая Giulia, цена которой начинается с 38 195 долларов, и Giulia Ti, цена которой составляет 40 195 долларов. Также есть высокопроизводительный Quadrifoglio с наклейкой стоимостью 73 700 долларов. Наш тестировщик оценил его в 51 490 долларов, поместив его в тот же конкурентный сегмент, что и BMW 3-Series, Cadillac ATS, Lexus IS, Audi A4, Jaguar XE, Mercedes-Benz C-Class и Infiniti Q50.

Интерьер и технологии

Интерьер Giulia сразу создает впечатление породистого спортивного седана, с центральной панелью приборов, повернутой под углом к водителю для удобства доступа, и удобными ковшеобразными сиденьями. Фактически, водительское сиденье Giulia напоминает классический BMW E90 3 серии, выпускавшийся с 2004 по 2013 год. Тем не менее, интерьер Alfa кажется более просторным и уютным с более теплой атмосферой благодаря вставкам из светлого дерева Giulia Lusso и кремовой коже, создающим атмосферу, созданную Versace. Здесь достаточно места для пяти взрослых пассажиров, при условии, что рост некоторых из них не превышает шести футов.

Крис Чин /Цифровые тенденции

Посмотрите на любого из конкурентов Giulia, оснащенных кнопками и роботизированных автомобилей, таких как Lexus IS, BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, и станет совершенно очевидно, что встроенные технологии являются ключевыми элементами их опыта вождения. Упрощенный интерьер Giulia кажется более спартанским. Но, несмотря на недостаток кнопок, недостатка в стандартных технологиях нет.

Вы по-прежнему получаете обычный набор встроенных функций, которые ожидаете найти в любом другом автомобиле своего класса, таких как 3D-спутниковая навигация с поддержкой дорожного движения, радио SiriusXM, Apple CarPlay, Android Auto, а также доступ к настройкам и предпочтениям в автомобиле. Здесь нет сенсорного экрана, поэтому вам придется использовать дисковый контроллер, подобный BMW iDrive, установленный на центральной консоли. Все это отображается на 8,8-дюймовом информационно-развлекательном экране высокой четкости, который интегрирован в плавный дизайн приборной панели. В целом, интерьер Giulia выглядит более органично, а экран не выглядит прикрепленным к приборной панели как запоздалая мысль, как у некоторых конкурентов.

Простой интерьер Giulia ориентирован на водителей, которые отдают предпочтение вождению, а не внутренним технологиям

Доступный пакет помощи водителю dynamic plus предлагает адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, предупреждения о прямом столкновении, выезда с полосы движения и инфракрасное лобовое стекло. Это надежные функции, но они не на вершине класса и доступны только в качестве опции. Giulia не дотягивает до ультрасовременной безопасности при покупке в комплектации vanilla. Audi предлагает свою систему “pre sense”, которая, помимо прочих возможностей, включает тормоза при обнаружении потенциального столкновения в качестве стандартной функции на всех моделях A4. BMW также предлагает более дешевый пакет помощи при вождении — 500 долларов на большинстве новых моделей 3-й серии. Однако по мере увеличения комплектации Giulia получает опцию предупреждения о переднем столкновении с автоматическим экстренным торможением в комплекте за 500 долларов, недоступную на более дешевых моделях.

Однако, будучи спортивным седаном, простой интерьер Giulia ориентирован на водителей, которые отдают предпочтение вождению, а не технологиям и функциям в автомобиле. Теперь водителям не на что отвлекаться, они могут больше сосредоточиться на вождении как на спортивном занятии и великолепной управляемости Giulia.

Опыт вождения

Giulia оказалась прекрасным спутником в двухчасовом забеге по знаменитой 101-й трассе до Сан-Франциско. Спортивные сиденья с легкостью управляют изношенными городскими улицами и крутыми холмами, обеспечивая при этом достаточный комфорт и поддержку, а в салоне остается приятная тишина.

Незабываемые впечатления от вождения Giulia особенно ярко проявились на извилистых горных дорогах прямо на заднем дворе Напы. Прежде чем отправиться в Сан-Франциско после обеда на знаменитом рынке Oxbow Market, я объехал вокруг озера Берриесса и обратно через гору Хауэлл, где распределение веса Giulia, близкое к 50/50, и сбалансированное самообладание сделали охоту на крутых горных спусках желанным занятием.

Крис Чин /Цифровые тенденции

Район долины Напа известен как рай для любителей автомобилей, где местные жители привыкли видеть металл стоимостью в миллионы долларов, но Giulia по-прежнему вызывала изрядную долю восхищения. Элегантный итальянский листовой металл освежает по сравнению с чем-либо из Германии или Азии.

Представьте, что если бы в какой-то альтернативной вселенной Ferrari полностью потеряла рассудок и вышла на рынок, чтобы выпустить прямого конкурента BMW 3-й серии. Им стала бы Alfa Romeo Giulia. Нужно просто найти самую извилистую линию на Картах Google, установить ее в качестве пункта назначения, повернуть дополнительную ручку на центральной консоли, переключив профиль Alfa “d-n-a”, выбираемый водителем, на “d” для динамичности, и быть готовым ухмыльнуться. Как и режимы выбора у конкурентов, селектор “d-n-a” Alfa регулирует нагрузку на рулевое управление, чувствительность дроссельной заслонки и реакцию трансмиссии в зависимости от ситуации.

В динамическом режиме рулевое управление настраивается на максимальную мощность, дроссельную заслонку — на самую чувствительную, а коробка передач — на максимально быстрое переключение, при этом передачи дольше удерживаются в диапазоне мощности двигателя. Для автомобилей, оснащенных адаптивной подвеской, система настраивается на максимальную устойчивость для обеспечения наилучшей управляемости при снижении качества езды. “n” означает “Естественность”, которая устанавливает золотую середину, в то время как “a” означает “Повышенную эффективность”, делающую акцент на комфорте и экономии топлива.

Очевидно, что итальянцы кое-что знают об электрическом усилителе рулевого управления.

Через 15 минут после поездки в Напу я понял, что моя машина работает в “Естественном”, или, как говорят в Alfa, обычном режиме, и все же я все еще ухмылялся, как придурок. Даже в самых мягких условиях эксплуатации Giulia, с ограничивающим фактором полного привода и менее агрессивной всесезонной резиной по сравнению со спортивными моделями, становится ясно, что итальянцы кое-что смыслят в рулевом управлении с электроприводом и спортивном ощущении дороги. Рулевая рейка Q4 предположительно немного скудновата по сравнению с заднеприводными спортивными версиями. Но если это настолько оцепенение, насколько это возможно, я не могу представить, насколько лучше чувствует себя заднеприводная Giulia Sport.

2,0-литровый полностью алюминиевый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом неплохо подходит для Giulia, но при вдохновении кажется немного легковесным. С 280 по-настоящему крутящими лошадьми и широкой кривой крутящего момента, достигающей максимальной отметки в 306 фунт-фут, это самый мощный автомобиль в своем классе при аналогичной комплектации. В паре с быстрым и плавным переключением передач восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF набирает скорость 0-60 менее чем за 5,5 секунды. Однако для чистокровного спортивного седана было бы неплохо увидеть дополнительный механический или шестицилиндровый двигатель. Как насчет опции для атмосферной версии Quadrifoglio six, кто-нибудь? Вы не так уж много можете сделать, чтобы сделать звучание turbo four захватывающим, прежде чем оно начнет походить, как выразился мой друг, на рой разъяренных ос. Но я признаю, что легкие четырехцилиндровые двигатели — традиция Alfa. Поэтому, хотя я и хочу большего, то, с чем они поставляются, совершенно изысканно.

В промежутке между стремительными пробежками через Напу и оживленным движением в Сан-Франциско четверка Alfa Romeo Giulia показала приличный расход топлива, составив в среднем около 24-27 миль на галлон. Она не лучшая в своем классе, но есть множество других вариантов, если вас действительно беспокоит топливная экономичность. Такой автомобиль, как Giulia, создан для того, чтобы им управляли со спортивными намерениями.

Гарантия

На все модели Giulia 2018 года предоставляется четырехлетняя базовая гарантия Alfa Romeo на 50 000 миль.

Как DT настроила бы этот автомобиль

Поскольку мы являемся поклонниками четырехколесных автомобилей, которыми приятно управлять, мы бы остановили свой выбор на Giulia Ti Sport в цвете серый металлик Стромболи с красным салоном. Хотя с итальянскими автомобилями у вас ассоциируются яркие оттенки экстерьера, такие как красный или желтый, выбор в пользу уникального темно-серого цвета придает элегантности и изысканности облику Giulia из листового металла, особенно более агрессивной передней и задней части Sport и 19-дюймовым колесным дискам, окрашенным в темный цвет.

Giulia — освежающий минималистичный спортивный седан.

А красный салон хорошо контрастирует с серым экстерьером. При покупке комплектации Ti стоимостью 40 195 долларов (по сравнению с базовой стоимостью 38 195 долларов) в базовой комплектации появляется больше дополнительных опций, таких как биксеноновые фары, спортивные кожаные сиденья с 12-позиционным расположением передних сидений и алюминиевая отделка. Мы бы добавили пакет Sport Performance стоимостью 1200 тонн, оснащенный дифференциалом с ограниченным скольжением и адаптивной подвеской, потому что эти опции всегда приветствуются для значительного улучшения управляемости, особенно для спортивного седана.

Статический пакет помощи водителю стоимостью 650 долларов также является хорошим дополнением к системе предупреждения о слепых зонах и зеркалам с автоматическим затемнением, которые также приветствуются в целях безопасности. Тем, кто хочет все устройства безопасности, придется выбрать версию того же пакета стоимостью в два раза дороже — 1500 долларов, которая добавляет круиз-контроль с радарным управлением и функцией полной остановки, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании, а также предупреждение о столкновении передним ходом.

Наш взгляд

Хотя мы являемся поклонниками новейших технологий в новейших автомобилях, Giulia — это освежающий минималистичный спортивный седан, в центре внимания которого не изобретение колеса с помощью инноваций и технологий. Вместо этого во главу угла ставится фактор удовольствия от вождения, и если вам это по душе, то Giulia — именно тот автомобиль, который стоит купить. Если вы ищете что-то более практичное и технически подкованное, есть множество вариантов от конкурентов. Но вы немного теряете душевность за рулем и потрясающе великолепный внешний вид, который в настоящее время может предложить только Giulia.

Есть ли лучшая альтернатива?

У Giulia есть очевидные конкуренты в лице Audi A4 и BMW 3-й серии, не говоря уже о Lexus IS. Будут ли они лучше, зависит от того, насколько вы цените уникальный дизайн и азарт вождения. Alfa Romeo — это совершенно другой автомобиль, предлагающий стиль дизайна, отличный от всего остального. Это привлекло нас, как привлечет любого, кому наскучила классика этой категории. С учетом сказанного, конкуренты, такие как Audi A4, действительно имеют преимущество в стандартных функциях безопасности и технологиях в салоне.

Как долго это продлится?

Она не лишена своих причуд, что и ожидалось, она итальянская, они известны такими вещами. Раздражающий скрежет за узлом колеи выдавал себя из-за любого дорожного несовершенства. Интерьер не казался таким солидным, как у немцев или азиатов. А изогнутая приборная панель и выступающие вперед подстаканники на центральной консоли означают, что на ручке регулировки температуры на пассажирском сиденье попадает кофе гораздо большего размера.

Хотя репутация ненадежной машины долгое время была одной из самых серьезных проблем Alfa Romeo, компания, похоже, добилась значительных улучшений в этом отделе. В последнем исследовании надежности, опубликованном в 2017 году британской фирмой WhatCar?, 14 208 владельцев автомобилей возрастом менее трех лет сообщили о своем владении транспортными средствами в ходе опроса. Те, кто выступал за Alfa Romeo, неожиданно вывели ее на пятое место. На момент публикации этого обзора Alfa Romeo Giulia 2017 года выпуска получила 4,7 балла из пяти звезд на «Автомобили Дж.Ди Пауэр», основанном на 50 отзывах потребителей, поэтому пока еще немного рано говорить о том, насколько они надежны с течением времени и в зависимости от условий использования.

Похожие записи