Одно дело быть очарованным высокопроизводительным вариантом седана, ориентированным на гоночную трассу. Совсем другое дело по-прежнему испытывать острые ощущения от вождения более популярной версии этого автомобиля. Тем не менее, проехав почти 700 миль на
Плюсы
Потрясающий дизайн. Это не разгоняемая версия Giulia мощностью 505 лошадиных сил, но с обочины трудно сказать наверняка. В спортивной отделке Ti этот автомобиль выглядит готовым к выходу на гоночную трассу. Соедините агрессивный обвес кузова со стройными линиями листового металла, и Giulia неизменно заставит меня взглянуть на себя дважды.
Мощный двигатель. Этот 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 306 фунт-фут мощнее и крутящий момент у большинства его прямых конкурентов. До экстренного ускорения остаются доли секунды, оно сопровождается бодрящим хриплым звуком выхлопа и частично обеспечивается быстрыми переключениями от восьмиступенчатого «автомата».
Энергичная управляемость. Giulia чувствует себя как дома на поворотах, с хорошо контролируемыми движениями кузова и отличным сцеплением благодаря летним шинам, расположенным в шахматном порядке на этом автомобиле. Конечно, помогает то, что этот тестировщик оснащен пакетом Ti Performance стоимостью 1200 долларов, который включает адаптивную подвеску и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Но в целом Giulia обеспечивает отличную обратную связь с водителем и четко меняет направление движения. В довершение всего сверхбыстрая реакция рулевого управления делает Giulia еще более маневренной.
Отлично подходит для дорожных поездок. Благодаря большому багажному отделению и заднему сиденью для взрослых обычного размера Giulia не требует от пассажиров особых компромиссов. Автомобиль достаточно тихий и выдержанный при длительных поездках по шоссе, а поскольку реальные показатели экономии топлива колеблются в районе 31 мили на галлон (против 33 миль на галлон в тесте EPA), вам также не нужно слишком часто останавливаться, чтобы заправиться.
Минусы
Недостатки эргономики. Как я отмечал, управляя Giulia Quadrifoglio, переключатели этого автомобиля имеют кривую обучения, которой нет у немецких или японских конкурентов. Дворники, например, приводятся в действие перемещением небольшого переключателя на правой ножке, а не самой ножкой. Регулировка температуры климат-контроля выполняется двумя отдельными поворотами ручки – одним для отображения текущей температуры на информационно-развлекательном экране, вторым для ее регулировки. Индикатор экономии топлива в бортовом компьютере также нелогично перевернут: более высокие полоски означают более низкую топливную экономичность (или, наоборот, больший расход топлива), что на первый взгляд кажется мне немного запутанным в интерпретации.
Небольшая регулировка подвески. Переведите ручку режима привода в положение D для динамичности, и адаптивная подвеска укрепится. Если затем вы захотите смягчить ход, нажмите кнопку амортизатора. Но нет возможности установить надежные амортизаторы с трансмиссией в режиме N, для естественного движения. Я бы хотел немного большей гибкости в настройке привода Giulia.
Мощный двигатель. Хотя 2,0-литровый турбомотор великолепен при быстром разгоне, на средних частотах он работает с перебоями. Как я обнаружил у внедорожника Stelvio, у которого такая же трансмиссия, есть заметные и приводящие в замешательство сбои при оборотах двигателя от 2000 до 3000 об / мин. Самое главное, я никогда не замечал этой черты у конкурирующих моделей Audi, BMW или Mercedes-Benz.