Обзор Alfa Romeo Giulia 2017: пикантно даже без Quadrifoglio


Alfa Romeo Giulia 2017: обзор

Одно дело быть очарованным высокопроизводительным вариантом седана, ориентированным на гоночную трассу. Совсем другое дело по-прежнему испытывать острые ощущения от вождения более популярной версии этого автомобиля. Тем не менее, проехав почти 700 миль на Alfa Romeo Giulia – 2,0-литровой модели, которую купит большинство людей, а не бешеный Quadrifoglio, – у меня есть длинный список похвал в адрес автомобиля. Мне нравится смотреть на нее, водить и даже ездить в ней пассажиром. Если бы можно было внести всего несколько завершающих штрихов, Giulia была бы моим любимым спортивным седаном начального уровня.

Обновить:

Переключать точки доступа

Alfa Romeo Giulia 2017: обзор

 

Плюсы

Потрясающий дизайн. Это не разгоняемая версия Giulia мощностью 505 лошадиных сил, но с обочины трудно сказать наверняка. В спортивной отделке Ti этот автомобиль выглядит готовым к выходу на гоночную трассу. Соедините агрессивный обвес кузова со стройными линиями листового металла, и Giulia неизменно заставит меня взглянуть на себя дважды.

Мощный двигатель. Этот 2,0-литровый турбомотор мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 306 фунт-фут мощнее и крутящий момент у большинства его прямых конкурентов. До экстренного ускорения остаются доли секунды, оно сопровождается бодрящим хриплым звуком выхлопа и частично обеспечивается быстрыми переключениями от восьмиступенчатого «автомата».

Энергичная управляемость. Giulia чувствует себя как дома на поворотах, с хорошо контролируемыми движениями кузова и отличным сцеплением благодаря летним шинам, расположенным в шахматном порядке на этом автомобиле. Конечно, помогает то, что этот тестировщик оснащен пакетом Ti Performance стоимостью 1200 долларов, который включает адаптивную подвеску и дифференциал с ограниченным проскальзыванием. Но в целом Giulia обеспечивает отличную обратную связь с водителем и четко меняет направление движения. В довершение всего сверхбыстрая реакция рулевого управления делает Giulia еще более маневренной.

Отлично подходит для дорожных поездок. Благодаря большому багажному отделению и заднему сиденью для взрослых обычного размера Giulia не требует от пассажиров особых компромиссов. Автомобиль достаточно тихий и выдержанный при длительных поездках по шоссе, а поскольку реальные показатели экономии топлива колеблются в районе 31 мили на галлон (против 33 миль на галлон в тесте EPA), вам также не нужно слишком часто останавливаться, чтобы заправиться.

Alfa Romeo Giulia 2017: обзор
Alfa Romeo Giulia 2017: обзор
Alfa Romeo Giulia 2017: обзор
Alfa Romeo Giulia 2017: обзор

Минусы

Недостатки эргономики. Как я отмечал, управляя Giulia Quadrifoglio, переключатели этого автомобиля имеют кривую обучения, которой нет у немецких или японских конкурентов. Дворники, например, приводятся в действие перемещением небольшого переключателя на правой ножке, а не самой ножкой. Регулировка температуры климат-контроля выполняется двумя отдельными поворотами ручки – одним для отображения текущей температуры на информационно-развлекательном экране, вторым для ее регулировки. Индикатор экономии топлива в бортовом компьютере также нелогично перевернут: более высокие полоски означают более низкую топливную экономичность (или, наоборот, больший расход топлива), что на первый взгляд кажется мне немного запутанным в интерпретации.

Небольшая регулировка подвески. Переведите ручку режима привода в положение D для динамичности, и адаптивная подвеска укрепится. Если затем вы захотите смягчить ход, нажмите кнопку амортизатора. Но нет возможности установить надежные амортизаторы с трансмиссией в режиме N, для естественного движения. Я бы хотел немного большей гибкости в настройке привода Giulia.

Мощный двигатель. Хотя 2,0-литровый турбомотор великолепен при быстром разгоне, на средних частотах он работает с перебоями. Как я обнаружил у внедорожника Stelvio, у которого такая же трансмиссия, есть заметные и приводящие в замешательство сбои при оборотах двигателя от 2000 до 3000 об / мин. Самое главное, я никогда не замечал этой черты у конкурирующих моделей Audi, BMW или Mercedes-Benz.

Похожие записи

Не копируйте текст!