Долгожданный TLX Type S показывает, что Acura все еще может стать отличным спортивным седаном.
Что вы хотите услышать, так это следующее: Acura TLX Type S 2021 года отражает тот краткий момент нашего существования, когда Acura производила легкие, невероятно привлекательные автомобили премиум-класса, которые намного превосходили свой вес. Элегантная инженерия и сдержанная роскошь. Отточенная, но одухотворенная производительность. Это законный наследник места в вашем сознании, которое в настоящее время (я полагаю) занимают мечты о TL или RSX Type-S. Et cetera.
Из этого получилась бы отличная история, настолько неотразимая, что вы, вероятно, прочтете о ней в другом месте. Правда сложнее, хотя и не менее позитивна для Acura. Первое, что нужно понять, это то, что TLX Type S — действительно отличный спортивный седан, лучшая управляемость Acura по сравнению с NSX и автоматический конкурент Audi S4 и даже заднеприводным агрегатам, таким как Cadillac CT5-V. Второе, что следует понимать, это то, что, как и в NSX, более тяжелый и техничный подход нового Type S является достаточным отходом от прошлого, чтобы бурные похвалы с оттенком ностальгии, вероятно, раздражали истинно верующих, как только они садились за руль.
Я говорю это не для того, чтобы противоречить, или занудствовать, или что—то в этом роде, но как человек, который провел первые три года существования нового NSX, повторяя те же строки, которые я слышал повсюду — это слишком сложно! Она слишком тяжелая! У нее нет руководства!—только для того, чтобы обнаружить , как сильно я ошибался, когда сел за руль. Если бы у вас было такое желание, вы могли бы выложить каждый отзыв, твит, комментарий или запись на форуме, когда-либо написанные об этом автомобиле с 2016 года по сегодняшний день, на виртуальную таблицу и стать свидетелем аналогичного изменения повествования в макромасштабе. Волнение по поводу появления нового NSX быстро уступило место интерпретации того, что, поскольку этот отличается от старого, в нем есть недостатки. Прошли годы, прежде чем мы начали понимать, что этот обалденный среднемоторный гибрид на самом деле является звездной машиной сам по себе.
У нас нет такого количества времени с TLX Type S. 2021 Момент, когда появилась табличка с названием — впервые она появилась в Америке в 2000 году на TL Type S, — ушел в прошлое, на смену ему пришел тот, когда компаниям становится все труднее оправдать создание нового седана с нуля, придавая ему производительную версию с обширной модернизацией шасси и мотором на заказ, и выставляя это как заявление о цели. Это действительно чудо, что TLX Type S вообще существует. И потом получается так хорошо? Да ладно. Ради этого нужно отказаться от всего.
Acura TLX Type S 2021 года, судя по номерам
- Базовая цена: 53 325 долларов
- Силовой агрегат: 3,0-литровый V6 с турбонаддувом | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
- Мощность: 355 лошадиных сил при 5500 об / мин
- Крутящий момент: 354 при 1400-5000 об /мин
- 0-60 миль / ч: 5,0 секунды
- Максимальная скорость: 155 миль в час
- Снаряженная масса: 4221 фунт
- EPA Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу | 25 по шоссе | 21 в сочетании
- Краткий обзор: Классические ценности Acura в современной форме.
У нас есть полное пояснение к названию Type S, если вам нужна полная история — поклонникам Acura не нужно кликать, — но суть в том, что Acura использовала этот ярлык в середине 2000-х для своих более производительных комплектаций с настоящими механическими обновлениями, которые не дотягивали до статуса track rat. Подумайте о моделях BMW M Sport: более мощные настройки двигателя, модернизированные коробки передач и дифференциалы с ограниченным скольжением, усиленная подвеска и тому подобное. Acura Integra Type R — это то, что привлекает наибольшее внимание в ту эпоху, и это правильно, но у названия Type S появились свои преданные поклонники, прежде чем оно было снято с производства в 2008 году.
Его возвращение в 2021 году было недвусмысленно подтверждено концептом Type S 2019 года, этим низкорамным видением синего цвета, которое взяло штурмом автомобильную неделю Монтерея и заставило нас всех ликовать по поводу запланированного возвращения Acura после десятилетия, проведенного в основном в дикой местности. Эта концепция материализовалась в основном без изменений в виде седана Acura TLX 2021 года, чьи заднеприводные пропорции, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткое шасси казались выигрышной формулой. Но конечный результат был не совсем таким, как хотелось бы, из-за вялой трансмиссии и отключенного рулевого управления. Теперь, наконец, у нас есть реальная сделка.
Модернизация TLX Type S
Преимущества Type S начинаются с двигателя, совершенно нового 3,0-литрового V6 с одинарным турбонаддувом, который выдает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. Хотя угол наклона V (60 градусов) и расстояние между отверстиями у него общие с 3,5-литровым V6 MDX, здесь достаточно переделок, чтобы оправдать совершенно новое название. Он оснащен собственным алюминиевым блоком, коленчатым валом из кованой стали, усиленными поршнями и, что особенно важно, специальными низкопрофильными головками цилиндров DOHC, которые соответствуют низкому капоту TLX. Конструкция турбонаддува с двойной прокруткой обеспечивает 15,1 фунтов наддува, что помогает достичь максимального крутящего момента на удивительно низких оборотах — всего 1400. Он также оснащен опорами двигателя с активным подавлением вибрации, полностью механическими настройками активного выпуска и даже технологией отключения цилиндров, которая на самом деле мало что делает для улучшения общей экономии топлива.
Acura говорит, что это привлекло внимание инженеров NSX и Civic Type R к новому двигателю, и результат, безусловно, демонстрирует некоторые черты этой линии. Каким бы впечатляющим он ни был, двигатель — это лишь часть общей картины — настоящим недостатком обычного TLX является безрадостная 10-ступенчатая коробка передач. К счастью, Acura провела аналогичное количество модернизаций в Type S. Все, от гидротрансформатора до системы охлаждения (теперь есть внешний транс-кулер) и самих коробок передач, было усилено и оптимизировано, чтобы обеспечить заявленную на 40% более быструю передачу с понижающей подрулевой передачей и на 30% более быструю передачу с повышением.
Последняя деталь головоломки трансмиссии — замечательная система полного привода Acura с замечательным названием Super Handling, система управления крутящим моментом с двумя сцеплениями, которая может передавать до 70 процентов мощности двигателя на задние оси и при необходимости распределять 100 процентов этого крутящего момента между левым или правым колесами. Он также был настроен для применения в Type S, в частности, увеличена нагрузка на заднюю ось на 2,9 процента, чтобы улучшить характеристики тяги автомобиля в поворотах.
За рулем Type S
Из одних этих улучшений получился бы довольно забавный седан и, возможно, даже тот, который больше соответствовал бы оригинальным моделям Type S — в конце концов, отличительной чертой нового TLX является его превосходное шасси. Обновите двигатель, которого все хотели в первую очередь, и вы получите настоящего энтузиаста, который не претендует на что-то большее, чем просто невероятно компетентный повседневный водитель. В этом отношении ситуация с Acura TLX Type S. 2021 года отличается. Модернизация конструкции и подвески автомобиля, не говоря уже о его снаряженной массе в 4200 фунтов и непрерывном развитии технологий за последнее десятилетие с лишним, делают его сегодня другим животным.
Если говорить об основах, то новые крепления шасси делают Type S на 13 процентов жестче, чем обычный TLX. Передняя подвеска на 40 процентов жестче, чтобы лучше использовать преимущества двойных поперечных рычагов, с более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, а также активными амортизаторами на всех четырех углах. Управляемость дополнительно улучшена за счет переоборудованной рулевой рейки с усилителем для повышения отзывчивости. Важно отметить, что превосходная тормозная система с электроприводом от NSX, которая также присутствует на базовом TLX и создает наилучшее впечатление от обычной системы, здесь переработана, чтобы действительно ощущаться и работать как особая деталь комплекта, которой она и является.
В городе большая его часть незаметна наилучшим из возможных способов. Это абсолютно не та машина, которая наказывает вас или даже доставляет легкий дискомфорт — рулевое управление немного быстрое, но приятное и прямое, мощность мгновенная и обильная, и даже в режиме Sport + (одном из четырех) адаптивные амортизаторы и близко не приближаются к жесткости автомобиля с домкратом. 10-ступенчатая трансмиссия быстро справляется со своей работой, когда ее оставляют в покое, но теперь переключает передачи достаточно быстро, чтобы даже при обычной езде пользоваться подрулевыми переключателями было выгодно. Увеличение мощности и, как следствие, уравновешенности Type S — самое большое ощутимое отличие по сравнению с обычным TLX за рулем в обычных дорожных ситуациях, но в автомобиле также присутствует неоспоримая подтянутость, которая позволяет ему чувствовать себя более способным.
Что хорошо, потому что он также ощущает каждый дюйм своей 75,2-дюймовой ширины, и даже больше. Хотя технически это седан среднего размера, этот показатель на целых три дюйма шире, чем у BMW 3 серии, и на одном уровне с Audi A7. Дизайн приборной панели внутри также подчеркивает ширину, и в результате TLX Type S ездит как довольно большой автомобиль. Как и у NSX, интерьер также напоминает кокон — не с точки зрения видимости, а с точки зрения слегка отстраненного ощущения, которое может создать превосходное качество сборки TLX и целенаправленно вежливые манеры на более низких скоростях.
Но наберите скорость — скажем, проедьте несколько горячих кругов вокруг Laguna Seca, поскольку Acura решила продемонстрировать возможности Type S, — и здесь вам многое понравится. Сразу бросается в глаза низкая отзывчивость этой турбонаддувной установки, как и то, как система SH-AWD способствует управлению дроссельной заслонкой при быстром повороте; добиться небольшого поворота невероятно легко. Хотя у вас 10 скоростей, а обороты двигателя ниже 6500 об / мин, я никогда не чувствовал, что мне не хватает места, прыгая с третьей на пятую передачу на трассе, и снова новые быстрые переключения были высоко оценены. Без преувеличения можно сказать, что коробка передач несколько раз приближалась к скорости с двойным сцеплением, когда я действительно вкладывал в нее силы. Общая управляемость? Превосходно благодаря знаменитому штопору, и не только для переднеприводного автомобиля. Однако дополнительные летние шины Pirelli 255 / 35R20 определенно помогают в этом.
Что впечатлило больше всего, так это тормоза. Опять же, это большой и тяжелый автомобиль весом 4200 фунтов, который к тому же действительно не создан для гонок. Несмотря на то, что я объезжал Laguna на нескольких кругах за раз, я не заметил абсолютно никаких затуханий или других проблем с сервомоторами тормозов от NSX, и фактически с каждым пройденным кругом влюблялся в них все больше. Если вы сможете преодолеть проблемы с доверием к ручному тормозу, которые я понимаю, ими приятно пользоваться и они вселяют абсолютную уверенность. Твердая педаль полностью предсказуема, и ее приятно регулировать; Мне также нравится играть с ней на остановке с опущенными стеклами, чтобы услышать, как работают сервоприводы бррр.
Говоря о весе, единственное, чего я не заметил на трассе, — это дополнительные облегченные колеса, которые экономят 21 фунт неподрессоренного веса. Это приличная сумма в мире высокопроизводительных автомобилей, но для чего-то, что уже весит более двух тонн, трудно оценить преимущества, находясь за рулем.
Type S взрослеет
Внутри Type S — это тот же TLX, только с некоторыми более приятными штрихами, такими как рулевое колесо с плоским дном, металлическая отделка, кожаные сиденья Milano, стандартная аудиосистема ELS Studio 3D премиум-класса с 17 динамиками, настраиваемая светодиодная подсветка, подогрев и вентиляция сидений, а также система безопасности Acura для помощи водителю, включающая радарный круиз-контроль. Хотя, по общему признанию, он более функциональный и в целом немного громче, чем то, что было в автомобилях Type S прошлого, я думаю, он вполне соответствует видению утонченной роскоши 2021 года.
Совместите это с полностью обновленной динамикой вождения, и вы вернетесь к тому, о чем я говорил в самом начале. TLX Type S 2021 года, возможно, работает немного по—другому, но по-прежнему делает то же, что и его предшественники, — выделяется как компетентный и комфортный автомобиль, на котором вы не будете дважды думать о ежедневной езде или о поездке домой по живописному маршруту. Это настоящее достижение для Acura, особенно если учесть, насколько потерянной казалась компания в начале 2010-х годов. Не говоря уже о том, какой блажью была Acura TLX предыдущего поколения 2020 года выпуска.
Обычно упрощенно и бессмысленно судить об усилиях автопроизводителей, основываясь на нашей ностальгии по их прошлому. В большей степени, чем у большинства других, Acura делает ностальгию своим бизнесом; весь ее текущий поворот основан на напоминании 30-50-летним людям, что да, это все еще Acura, которую мы помним с юности. Похоже, что здесь дело обстоит именно так — даже если Type S тоже пришлось немного подрасти.