Новейший MDX получил свои лучшие обновления, не потеряв при этом того, что сделало его таким популярным в первую очередь.
Итак, после 20 лет продажи вы не можете винить надежный MDX — или, точнее, инженеров Honda — за ощущение, что кризис среднего возраста уже на горизонте. Хотя в основном это помогло создать сегмент, в котором он находится, MDX немного степенный. Скучный. На самом деле не привлекает внимания. Возможно, появилась какая-то горячая молодая штучка (возможно, это была
Я рад сообщить, что благодаря совершенно новой платформе для Acura, множеству впечатляющих технологий и готовящейся версии Type S с турбонаддувом Acura в значительной степени выполнила свое обещание превратить этот MDX в
Управлять трехрядным кроссовером тоже довольно весело.
Acura MDX 2022 SH-AWD Advance, судя по цифрам
- Базовая цена (согласно тестированию): 46 900 долларов от старта | 65 000 долларов по восточному времени.)
- Трансмиссия: 3,5-литровый атмосферный V6 | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
- Мощность: 290 лошадиных сил при 6200 об / мин
- Крутящий момент: 267 фунт-фут при 4700 об / мин
- EPA Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу | 26 по шоссе | 21 вместе взятых
- Снаряженная масса: 4 503 фунта (с SH-AWD)
- Количество посадочных мест: 7
- Грузовое пространство: 16,3 кубических фута за третьим рядом; максимум 95 кубических футов
- Краткий обзор: большой внедорожник Acura стал лучше, чем когда-либо, и достоин звания флагмана.
Что нового и улучшенного (много)
В предисловии к этому я скажу, что с учетом того, что традиционные презентации в прессе все еще приостановлены из-за COVID-19, а востребованные новые модели, подобные этой, получают короткие кредиты только у автопроизводителей, мое пребывание в новом MDX было ограничено парой дней. Но очевидно, что эти изменения привели к серьезным преобразованиям.
Новый MDX, построенный в Огайо, больше не имеет общей платформы с такими автомобилями, как Honda Accord и Odyssey. Это совершенно новая платформа для легких грузовиков, эксклюзивная для Acura, и на этот раз особый упор был сделан на производительность. В последнее время Acura
Хотя внешне он может не сильно отличаться от предыдущего, новый MDX получил на 32% более жесткую конструкцию кузова; более крупные и мощные тормоза; новую многорычажную заднюю подвеску и новую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах; обновленное рулевое управление с электроприводом; шины на 10 мм шире; и более четкие различия между различными режимами езды, такими как Comfort и Sport. Он также стал на несколько дюймов длиннее и шире, чем раньше, и намного лучше по сравнению со стандартным оборудованием.
Стандартный 3,5-литровый V6 является продолжением предыдущего MDX с несколькими новыми элементами для снижения выбросов и шума, и он, как и прежде, развивает 290 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента. Как и во всех двигателях Honda V6, я в целом их фанат, хотя мне больше не терпится опробовать грядущий турбо MDX Type S, который развивает мощность до 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.
Передний привод является стандартным для двух базовых комплектаций MDX и Technology. Полноприводная система Acura Super Handling стоит 2000 долларов на этих двух моделях и входит в стандартную комплектацию двух верхних комплектаций A-Spec и Advance.
Внешне наш метафорический папа с кризисом среднего возраста, возможно, и не получил серьгу, но он решил немного походить в спортзал и сменить мешковатые рубашки поло на более классические модели от ASOS и Bonobos. Решетка радиатора стала шире и агрессивнее, фары заужены, боковые складки стали более выраженными, и в целом профиль минивэна стал менее унылым.
Я не могу сказать, что он выглядит намного более самобытным или непохожим, чем раньше, и в нем по-прежнему нет визуального блеска Benz (
Технологии и интерьер
Но это внутри и в наборе технологий, где этот MDX, наконец, получает реальное обновление от «чуть более приятной Honda» до «настоящего роскошного автомобиля, который, кажется, стоит своей цены». В моем тесте были действительно приятные детали интерьера, такие как насыщенный кожаный салон цвета «эспрессо», полностью кожаная нижняя панель, приборная панель цвета рояль-черный и деревянные акценты ясеня с открытыми порами.
Это приятное, комфортное, современное место для времяпрепровождения; особенно хороши сиденья с нужным количеством слегка агрессивного усиления того, что должно быть достаточно спортивным вождением.
Здесь есть и несколько других умных штрихов, например, маленькая коробочка, которая выдвигается, открывая порты USB. Забавно! Среди других важных моментов для меня были беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка для совместимых устройств. Каждый роскошный автомобиль должен обладать этими функциями в 2021 году и далее; Я не думаю, что хотел бы новую машину, которая не может выполнять эти функции.
Особо следует отметить звуковую систему ELS 3D Studio в моем тестере Advance высшего уровня. Это 16 динамиков, и они превосходны, обеспечивая насыщенный, искрящийся звук на дороге на любой скорости. Я недостаточно разбираюсь в аудио, чтобы быть здесь действительно авторитетным, поэтому я просто скажу, что это звучало великолепно, и достаточно хорошо, чтобы указать вам на это здесь, на этом веб-сайте.
Также стандартными во всех комплектациях являются новая широкая цифровая панель датчиков Acura и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран управления. С первым у меня не было проблем; он выглядит и работает чрезвычайно хорошо, с возможностью настраивать довольно много отображаемых данных. Второе… что ж, на самом деле это намного менее разочаровывает, чем я помню. Как видите, Acura управляет своим экраном с помощью трекпада под кнопками выбора передач. Вы проводите пальцем по панели, чтобы выбрать различные меню, затем нажимаете то, что хотите.
Обычно использование этих систем приводит в бешенство. Те, которые Lexus использовал до недавнего времени, были печально известны своей плохостью, что привело автопроизводителя к повсеместному внедрению сенсорных экранов в качестве основной вины. И у меня было несколько моментов, когда я закатывал глаза от этой же системы в новых седанах RDX и TLX. Но в случае с MDX некоторая очевидная доработка трекпада, увеличенные меню и немного больше возможностей с моей стороны позволили создать интерфейс, который не доставлял слишком много головной боли. Он отлично работает и относительно прост в использовании, даже если вы находитесь в движении (хотя это не рекомендуется делать долго).
Я все еще хотел бы, чтобы у Acura был сенсорный экран в качестве резервной копии, потому что это то, к чему сейчас все привыкли, но помимо ввода адресов в навигатор, который все еще раздражает с помощью планшета, у меня не так уж много жалоб.
Я тоже этого не делал, когда забирался на задние сиденья, как часто делают ваши пассажиры, если вы покупаете такой автомобиль, как MDX. Во втором ряду достаточно места для худощавого парня ростом чуть меньше шести футов, как я, а посередине вы получаете «многофункциональное съемное среднее сиденье», которое полностью складывается в капитанское кресло, откидывается, открывая подстаканники, или может быть снято полностью. Это очень удобно для минивэнов; это закономерно, поскольку, если разобраться, кроссоверы заполнили нишу, которую когда-то прочно занимали минивэны.
Что касается третьего ряда, вас, вероятно, не шокирует, что он предназначен только для маленьких детей или, в крайнем случае, для взрослых. Вам не захочется проводить много времени в кузове, и, скорее всего, вы захотите оставить его в покое только из-за дополнительного грузового пространства в люке.
На дороге
Итак, теперь, когда этот dadmobile набрал мили в Пелотоне, сменил свои шорты-карго на костюмы Indochino и получил новый iPhone 12, который, к счастью, он не носит на ремне, сможет ли он доставить товар? По большей части ответ положительный.
Никто никогда не будет писать эпические стихи о динамике вождения трехрядного кроссовера. Эти устройства созданы для перевозки детей и их снаряжения, без проецирования образа полного смирения, который создается при вождении минивэна. (Это правда, по многим параметрам вам не превзойти минивэн, но клеймо остается.) Но в этом отношении новый MDX совсем не плох. Более того, он вполне спортивен для своего класса и ценовой категории.
Это удивительно ловкий управляемый автомобиль с быстрым поворотом и точным электрическим рулевым управлением. Большую часть времени я держал MDX в спортивном режиме и был впечатлен тем, как он справляется с поворотами при своем росте и снаряженной массе 4500 фунтов. Если у вас был Integra Type R до того, как дети ушли, у вас не возникнет воспоминаний о днях вашей славы на автодроме, но MDX может позаботиться о себе. Более широкие шины и более жесткая конструкция хорошо себя зарекомендовали, когда дороги начинают петлять.
Компромисс — это качество езды, которое немного жестковато — в большей степени, чем в уютном Toyota Highlander Hybrid, еще одном трехрядном кроссовере, на котором я ездил неделей ранее, — но не в каком-либо по-настоящему тревожном смысле. Моя самая большая жалоба заключалась в том, что слишком мягкая педаль тормоза не соответствует энергичному характеру остальной части автомобиля.
Единственная опция коробки передач для всех MDX 2022 года выпуска — 10-ступенчатая автоматическая Acura с подрулевыми переключателями. В городе я обнаружил, что езда проходит достаточно плавно, но переключение на пониженную передачу в обычном режиме было немного медленным — проблемы, с которой у меня не было в спортивном режиме. Я бы хотел провести больше времени в MDX, чтобы вынести окончательный вердикт по этому поводу. Однако 3,5-литровый V6 — более известный товар. У него более чем достаточная мощность, которая никогда не оставляла у меня желания совершать агрессивные обгоны, и вдобавок он издает отличный звук.
Естественно, меня больше заинтриговал Type S, когда он будет готов к эксплуатации. Он получил совершенно другой двигатель, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, что окончательно ставит Acura в один ряд с конкурентами, которые полностью внедрили принудительную индукцию. (Это касается и TLX Type S, что звучит еще веселее, хотя бы из-за экономии веса.) В то же время, стандартный MDX обеспечивает хороший баланс между комфортом, практичностью и удовольствием от вождения, а третьего качества нельзя сказать о его предшественниках.
Предварительный вердикт
Цена нового базового MDX начинается от 46 900 долларов, а топовая модель Advance, подобная моей, — от 60 650 долларов. Точные сведения о ценах для этого загруженного примера недоступны, поскольку они иногда недоступны для начинающих тестировщиков, но, по моим обоснованным предположениям, где-то около 65 000 долларов с опциями. В любом случае, вы получаете здесь многое по цене, которая уступает многим немецким конкурентам и, наконец, выводит Acura на более высокую ступень.
Это для вас, если вам нужны три ряда сидений, но вы не можете представить себе жизнь с минивэном, хотите легендарную (каламбур очень удачный) надежность Acura и тонны технологий, и при этом хотите испытать умеренные ощущения за рулем. Это не для вас, если вы фанатичный сноб, требуете еще большей производительности или вам не нужен дополнительный размер. Я думаю, что для многих семей среднеразмерный RDX подойдет как нельзя лучше.
В целом, мне очень нравится то, что Acura сделала с MDX. Это стало намного приятнее, чем когда-либо, без ущерба для рецептуры, которая обеспечила ему успех у сотен тысяч семей. И если стандартный one ездит именно так, то Type S должен развеять все опасения по поводу кризиса среднего возраста.
Если вы собираетесь стареть, старейте бережно, и установка турбонаддува — отличный способ добиться этого.