На примере Volvo XC90 2015 модельного года становиться понятно, что шведы не очень-то торопятся выпускать новые поколения авто, но если уж и решили обновить свою модель, то подходят к этому вопросу более чем серьезно.
Появление нового Volvo XC90 затянулось на 12 лет. Конечно, первое поколение периодически подвергалось доработкам, но существенных среди них не было. И вот недавно шведская компания запустила в производство новый Volvo XC90 2015.
Габаритные показатели Volvo XC90 2015
Автомобиль преобразился значительно. Что касается габаритных показателей, то новинка стала несколько длинней, но приземистей, при этом дорожный просвет у нее увеличился. Более подробно о габаритных и других показателях этого кроссовера можно узнать в таблице:
Габаритные параметры Volvo XC90 | ||
Параметр | Ед. изм. | Показатель |
Длина | мм | 4950 |
Ширина | мм | 2008 |
Высота | мм | 1775 |
Колесная база | мм | 2984 |
Просвет дорожный | мм | 237 |
Объем грузового отсека (мин/макс) | л | 310/1899 |
Масса снаряженная | кг | 1969-2009 |
Объем бака | л | 71 |
Расход средний | л на 100 км | 5,8-8 |
Стоимость | руб. | От 3 270 000 |
Разница снаряженной массы и среднего потребления топлива обусловлена использованием нескольких типов силовых установок.
Экстерьер Volvo XC90 2015
Внешность конструкторами у второго поколения XC90 проработана очень хорошо. Значительной агрессивности во внешнем виде нет, он выглядит солидно и уверенно. Дизайнеры постарались придать небольшой хищности передней части. Значительная по размерам трапециевидная радиаторная решетка оформлена вертикальными полосами с хромированной окантовкой. По диагонали, как обычно, радиаторную решетку пересекает полоса с фирменной эмблемой по центру. Головные фары практически без сложных форм, только по бокам их имеются угловатые выступы. Сами фары украшают по центру Т-образные светодиодные вставки. Бампер по центру украшен широким воздухозаборником. По бокам установлено еще два заборника, разделенные по центру хромированной полосой. А вот противотуманки дизайнеры опустили в самый низ бампера. Сбоку у данного кроссовера особо примечательного ничего нет, кроме разве что хромированной накладки внизу дверей. Интересными по форме сделали задние блок-фары. Края их расположены возле спойлера задней двери и опускаются они по задним стойкам вниз, где значительно расширяются, обеспечивая небольшой заход на задние крылья. В общем, форма их довольно сложная. Заднюю дверь сделали широкой для обеспечения более удобного доступа к багажнику. Задний бампер – габаритный, посредине его имеются вставки дополнительных стоп-сигналов, а низ украшают концевики выхлопной системы.
Интерьер Volvo XC90 2015
Салон у нового кроссовера сделан по богатому и высокотехнологично. Следует указать, что выпускается XC90 в 5- и 7-местном вариантах, причем разница между ними сводится только к наличию дополнительных сидений. Отделка салона у этого кроссовера, естественно – только кожа, причем предлагается несколько цветовых вариаций отделки. Передняя панель у этого авто пестрит высокими технологиями. Приборная доска полностью цифровая. Засыпать центральную консоль россыпями всевозможных клавиш конструкторы не стали. Основное место на ней занимает габаритный дисплей систем мультимедиа, навигации и климата, по бокам которого разместили центральные дефлекторы. Ниже этого дисплея разместилась полоса клавиш управления аудиосистемой. На центральном тоннеле тоже всяких комбинаций клавиш нет. На нем установлены всего лишь селектор КПП и селектор выбора режимов движения. В общем, салон высокотехнологичен, но при этом прост и понятен.
Техническая составляющая Volvo XC90 2015
У Вольво XC90 технические характеристики довольно неплохие, несмотря на то, что силовые установки, предлагаемые к этому авто – 2,0-литровые. К нам поступают только моторы с обозначением D5 и T6, хотя за рубежом этот кроссовер предлагается еще и с моторами D4 и T8. D5 – это турбодизельная установка, способная развить 225 л.с. Второй турбодизель – D4, который к нам не поступает, выдает несколько меньше – 190 л.с. Моторы с обозначением Т6 и Т8 – бензиновые, тоже турбированные, что обеспечивает им более высокие показатели мощности, чем у дизелей. Так, доступный нам Т6 выдает 320 л.с., топовый же мотор Т8, которого у нас не будет, обеспечивает на выходе 376 л.с. Зато все имеющиеся моторы комплектуются только одной коробкой передач – 8-скоростным автоматом, также одним типом привода – полным. Насколько оправдано применение только 2,0-литровых моторов, покажет проведенный тест драйв Вольво ХС90.
Комплектации и стоимость Volvo XC90 2015
Комплектаций, с которыми к нам идет ХС90, всего три: Momentum, Inscription и спец. комплектация R-Desing. Примечательно что все три комплектации доступны для авто с разными моторами и разным количеством посадочных мест. Базовая комплектация – Momentum включает:
- Системы (ABS, ESP, ASR, HHC, HDC);
- Кожаная отделка салона, руля и селектора КПП;
- Круиз-контроль;
- Парктроники;
- Климат-система двухзонная;
- Система мультимедиа и навигации;
- Аудиосистема;
Помимо оборудования, доступного в рамках комплектаций, производитель еще и предоставляет список опционального оснащения, но платного. Но и бюджетной новинку от шведов не назовешь. На Вольво ХС90 цена начинается с сумы в 3 270 000 руб. Столько обойдется кроссовер с турбодизелем D5 под капотом и в базовом исполнении. Бензиновый вариант в этом же исполнении обойдется уже в 3 773 000 руб. С комплектацией Inscription дизель стоит 3 554 000 руб., а бензиновый агрегат – 4 046 000 руб. Заказ же кроссовера со спец. комплектацией R-Desing обойдется в дополнительных 544 000 руб. к базовой стоимости авто.